Бизнес Пермяки могут выбрать «Пермский бренд»

Пермяки могут выбрать «Пермский бренд»

Голосование за компании продлится до конца ноября

Велосипедный завод «Фовард» тоже участвует в конкурсе. Мы рассказывали, как там делают велосипеды

Пермская торгово-промышленная палата и Минпромторг проводят конкурс на звание «Пермский бренд». Сейчас открыто народное голосование, которое продлится до 30 ноября. Пермяки могут выбрать компании в трех номинациях: «Продовольственные товары», «Промышленные товары для населения» и «Услуги для населения».

В голосовании участвуют 19 пермских компаний в трех номинациях: продовольственные товары, промышленные товары для населения, услуги для населения. В каждой номинации можно выбрать только одного участника.

Лонг-лист сформировал экспертный совет, в который входят пермские маркетологи, представители СМИ (в том числе главный редактор 59.RU), специалисты в сфере качества и экспорта, представители власти.

— Конкурс проводится ежегодно в рамках проекта «Покупай пермское», — рассказывают организаторы. — С помощью экспертов и жителей Пермского края выбираются компании, достойные звания «Пермский бренд». Своей продукцией и услугами они продвигают наш родной регион — это ключевой критерий для выбора, который мы просим вас сделать.

Сейчас есть предварительные результаты голосования. В номинации «Продовольственные товары» лидируют мука «Птица-Мельница» (АО «Пермский мукомольный завод»), бренды «Телец» (АО «Телец», мясоперерабатывающий завод) и ДОБРОFISH (ООО «Добрянский рыбоводный центр»). В номинации «Промышленные товары для населения» большинство голосов пока у компаний Molotov Streetwear (ИП Ермолин И. Ю.), «Лысьвенская посуда» (АО «Лысьвенский завод эмалированной посуды»), обувь «ТРЕК» (ООО «ТРЕК», «А.В.Т. Спорт»). В номинации «Услуги для населения» конкурентов опережают пока «Планета здоровья» (ООО «АПТЕКА СЕРВИС ПЛЮС»), Пермский театр оперы и балета имени П. И. Чайковского и Некоммерческий благотворительный фонд «Дедморозим».

Голосовать можно по ссылке, сделать выбор можно только один раз с одного устройства. Итоги объявят 1 декабря. После этого соберется жюри, которое объединит экспертную позицию и мнение жителей Прикамья и назовет три компании-победителя, по одной в каждой номинации.

Сейчас звание «Пермский бренд» уже присвоено восьми компаниям: ООО «ПКФ "Благодать"» (торговая марка «Дари Добро»), «Тенториум», кондитерская фабрика «Пермская», ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки», группа организаций «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае, торговая сеть «Семья», Кунгурская ледяная пещера.

Проект «Покупай пермское» появился в 2017 году, его реализует Пермская торгово-промышленная палата по соглашению с краевым правительством. Цель проекта — увеличить объемы эффективного выпуска товаров и оказания услуг, востребованных на внутреннем и внешнем относительно региона потребительских рынках. Сейчас в проекте участвует порядка 360 местных компаний разного масштаба бизнеса.

Ранее мы рассказывали о конкурсе «Вкусы России», где участвовали и бренды из Прикамья, например, сыры из Соликамска, сосновый лимонад и вишерские ягоды.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем