ПАО «Пермэнергосбыт» запускает мобильное приложение для клиентов — физических лиц. Это приложение является упрощенной версией личного кабинета потребителя на сайте компании.
Установив программу на свой телефон и всего один раз пройдя авторизацию (по номеру лицевого счета или номеру телефона), клиент получает доступ ко всем базовым операциям по взаимодействию с компанией.
Сегодня в приложении «Пермэнергосбыт» клиентам доступны следующие функции:
передача показаний счетчиков и оплата квитанций без комиссии (в том числе с помощью Google Pay и Apple Pay);
архив квитанций;
история платежей;
форма обратной связи со специалистами компании;
возможность привязки нескольких лицевых счетов к одному приложению (квартира, дача, гараж);
быстрый переход в основной личный кабинет на сайте компании без дополнительной авторизации.
Скачать приложение «Пермэнергосбыт» для клиентов-физлиц можно в магазине GooglePlay и в магазине AppStore.
В ближайшее время приложение будет дополнено такими функциями, как сохранение электронных чеков в истории платежей; канал связи со специалистами контакт-центра в режиме реального времени. А в течение 2022 года в приложении станет доступен функционал направления заявлений в компанию — о перерасчете, заключении договора, расторжении договора, получении справки об отсутствии задолженности и т. п. Сегодня все эти операции уже доступны в личном кабинете клиента на сайте ПАО «Пермэнергосбыт».
— Приложение — это эргономичный и удобный формат доступа в личный кабинет клиента компании для проведения базовых операций, от передачи показаний до оплаты и обращению к архиву квитанций. Установив приложение и однажды авторизовавшись, клиенту не придется делать этого снова, как было при посещении личного кабинета на нашем сайте, — говорят в компании.