У местных олигархов - ворюг не хватает ума, куда вложить бабло.
Гость
16 февраля 2022, 22:45
Ну, у этого-то ТЦ хозяин в Е-бурге. Местным - конкурент. Тут вопросы: кто его сюда допустил и почему восторженные статьи?
Гость
19 февраля 2022, 08:37
А вы бы куда вложили свои деньги, будучи алегархом? Если посмотреть, то в выходные, в ТЦ Перми очень много народа. А этот построили в очень выгодном месте, самый центр города.
И кого теперь, в 2022 году удивишь гипермаркетом? В нулевые, когда подобные моллы стали только открываться, первым был Айсберг, так туда заходили тупо только на эскалаторе покататься - настолько было в новинку. Это ведь пафосный торговый центр вместо рынка с примеркой на картонке! Потом и Алмаз, и Семью на Революции отгрохали, постепенно стало мейнстримом. А сейчас от моллов отказываются во всем мире - нафига мне ехать в центр за шмотками, если со смартфона могу купить в 2 клика, и курьер домой привезет?
Гость
16 февраля 2022, 23:16
Ха-ха! Во-первых, это не гипермаркет, а ТРК. Во-вторых, Вы думаете - ТРК был целью инвестора? Да ему надо было выгодно вложить деньги. А во что сейчас можно выгодно вложить деньги? В землю в центре города! В современное здание. В подключение его ко всем городским сетям. Земля и подключение к сетям всегда будут только дорожать. И инвестора меньше всего интересует - нужна ли эта "стекляшка" в центре Перми? Будет ли там ТРК или что-то другое, разорятся ли арендаторы? В удобный момент он всё продаст с прибылью.
Гость
17 февраля 2022, 02:32
Гость
16 февраля 2022, 23:16
Ха-ха! Во-первых, это не гипермаркет, а ТРК. Во-вторых, Вы думаете - ТРК был целью инвестора? Да ему надо было выгодно вложить деньги. А во что сейчас можно выгодно вложить деньги? В землю в центре города! В современное здание. В подключение его ко всем городским сетям. Земля и подключение к сетям всегда будут только дорожать. И инвестора меньше всего интересует - нужна ли эта "стекляшка" в центре Перми? Будет ли там ТРК или что-то другое, разорятся ли арендаторы? В удобный момент он всё продаст с прибылью.
Согласен
Гость
18 февраля 2022, 04:35
Гость
16 февраля 2022, 23:16
Ха-ха! Во-первых, это не гипермаркет, а ТРК. Во-вторых, Вы думаете - ТРК был целью инвестора? Да ему надо было выгодно вложить деньги. А во что сейчас можно выгодно вложить деньги? В землю в центре города! В современное здание. В подключение его ко всем городским сетям. Земля и подключение к сетям всегда будут только дорожать. И инвестора меньше всего интересует - нужна ли эта "стекляшка" в центре Перми? Будет ли там ТРК или что-то другое, разорятся ли арендаторы? В удобный момент он всё продаст с прибылью.
А что минусуют? Правда же написана
Гость
16 февраля 2022, 19:57
кому то это интересно, эта барахолка в центре города ?
Гость
16 февраля 2022, 20:32
А вы на людях, в городе, оглядитесь внимательней. Все в "барахле". Где-то же надо его брать. В ТЦ это удобнее, все в одном месте.
Гость
16 февраля 2022, 22:06
Гость
16 февраля 2022, 20:32
А вы на людях, в городе, оглядитесь внимательней. Все в "барахле". Где-то же надо его брать. В ТЦ это удобнее, все в одном месте.
А сколько в городе этих "одних мест"? В народе говорят - хоть ж.... кушай.
Больше напоминает крематорий чем торговый центр. Это полное уродство а не здание.😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡👎👎👎👎👎👎👎👎
Гость
16 февраля 2022, 21:23
Согласен! Хотя насчёт "уродства" вкусы разные. Но то, что ему здесь не место - точно.
Гость
17 февраля 2022, 09:47
угу, шутку про крематорий все оценят в летний день стоя на перекрестке перед зданием. Две изогнутые отражающие поверхности поставленные под углом к друг другу.
Гость
17 февраля 2022, 12:57
Гость
17 февраля 2022, 09:47
угу, шутку про крематорий все оценят в летний день стоя на перекрестке перед зданием. Две изогнутые отражающие поверхности поставленные под углом к друг другу.
А как эта "стекляшка" отразится на безопасности транспорта?
Гость
16 февраля 2022, 20:41
Странная логистика конечно. Гала март есть рядом в Колизее и универсаме на борчанинова. Зоо магазин этой же сети через площадь в айсберге. Пеплос в цуме, айсберге и платине на Пушкина. Все в паре кварталов от нового тц. Что, так много покупателей?! Ну ладно бы Хофф или ещё какие-то отделы из планеты той же, типа в центр поближе. Но остальное …
Гость
16 февраля 2022, 21:08
Логистика? Нормальная логистика только в Ашане. Более-менее - в Планете и Шоколаде. А всё, что в центре - это "каша".
Гость
17 февраля 2022, 02:38
Почти все одно и тоже.Этот ТРК для обл.администрации
Гость
17 февраля 2022, 13:18
Гость
17 февраля 2022, 02:38
Почти все одно и тоже.Этот ТРК для обл.администрации
Мысль то хорошая. Жаль, не оценят. В это здание перевести краевую администрацию, а их здание отдать под больницу.
Гость
16 февраля 2022, 20:22
ни ногой в эту страшную коробку-помним адское лето!!!!!
Гость
16 февраля 2022, 22:34
Адские пробки в объезд, ради стройки этого "великолепия". Помним, помним.
Гость
16 февраля 2022, 20:23
срать на эту Эспланаду
Гость
16 февраля 2022, 20:41
не "на", а "в"
Гость
16 февраля 2022, 23:36
Гость
16 февраля 2022, 20:41
не "на", а "в"
Гость, и сверху и внутри
Гость
16 февраля 2022, 21:31
В цивилизованных странах и городах подобные объекты размещают за городом. Когда наши власти "дотянут" до цивилизованных?!
Гость
16 февраля 2022, 22:59
Есть и в центре галерея лафайет в Париже, эль корте инглес в Барселоне, везде есть, только формат немного другой, побогаче скажем так, намного богаче, но зависит от доходов населения формат, наводнить дорогими бутиками недолго, был бы спрос.
А так место - удачное, если соединить пешеходным переходом с эспланадой, надземным. Без перехода проходимость будет хуже
Гость
16 февраля 2022, 23:32
Гость
16 февраля 2022, 22:59
Есть и в центре галерея лафайет в Париже, эль корте инглес в Барселоне, везде есть, только формат немного другой, побогаче скажем так, намного богаче, но зависит от доходов населения формат, наводнить дорогими бутиками недолго, был бы спрос.
А так место - удачное, если соединить пешеходным переходом с эспланадой, надземным. Без перехода проходимость будет хуже
Дорогие бутики в центре и эту "стекляшку" на этом месте в Перми не надо сопоставлять. В дорогих бутиках в центре нет ничего плохого. Но центр города - это "лицо" города и разные объекты должны гармонично смотреться. А этот ТРК, как "бельмо на глазу".
Гость
18 февраля 2022, 11:03
Гость
16 февраля 2022, 22:59
Есть и в центре галерея лафайет в Париже, эль корте инглес в Барселоне, везде есть, только формат немного другой, побогаче скажем так, намного богаче, но зависит от доходов населения формат, наводнить дорогими бутиками недолго, был бы спрос.
А так место - удачное, если соединить пешеходным переходом с эспланадой, надземным. Без перехода проходимость будет хуже
пошутили с Барселоной? Это один из самых архитектурно продуманных, красивых и патриотичных городов. Уникальные дома Барселоны строили патриотичные каталонцы, разбогатевшие в т.ч и на американских компаниях. Все вкладывали в свою Родину.
Гость
16 февраля 2022, 21:24
А тем временем, в прокуратуре Пермского края пояснили, что ситуация находится у них на контроле. При этом в надзорном органе отмечают, что полномочия по контролю за вводом объектов в эксплуатацию находятся как у инспекции госстройнадзора, так и у органов власти, которые выдают разрешение на открытие.
Правда те ещё не прочитали законы и не определились кто будет отвечать за самовольное открытие Вафли.
Гость
16 февраля 2022, 21:27
А прокуратуру не интересует - как участок земли в исторической части города был продан под эту "стекляшку"?
Гость
16 февраля 2022, 21:42
Гость
16 февраля 2022, 21:27
А прокуратуру не интересует - как участок земли в исторической части города был продан под эту "стекляшку"?
Гость, а что, её был готов взять ты, но злой Обама не позволил?
Гость
16 февраля 2022, 21:51
Гость
16 февраля 2022, 21:42
Гость, а что, её был готов взять ты, но злой Обама не позволил?
Всё на продажу! (и мать родную тоже).
Гость
16 февраля 2022, 20:08
Кто владеет этим прекрасным и столь нужным городу ТРК?
Гость
16 февраля 2022, 20:23
Гость, махоня
Гость
16 февраля 2022, 21:19
Интересней - кто продал землю под этот ТРК и за сколько?
Гость
16 февраля 2022, 21:59
Гость
16 февраля 2022, 21:19
Интересней - кто продал землю под этот ТРК и за сколько?
Разве кто-то продал?
Отдали бесплатно и без конкурса под соусом «приоритетный проект Пермского края»
Гость
16 февраля 2022, 20:25
а дома не судьба пожрать?
Гость
16 февраля 2022, 23:34
А когда построят пару новых заводов с рабочими местами? Где ЗП, морковка подорожала...
Гость
17 февраля 2022, 00:28
Сам не знаешь? Когда рак на горе свистнет.
Гость
17 февраля 2022, 09:26
У Пермского края другие приоритеты - туристический бизнес. Гостиницы и крытые рынки - вот в чем сегодняшние местные власти, вероятно, видят развитие региона. Почитайте программную речь губернатора.
Гость
17 февраля 2022, 14:58
Гость
17 февраля 2022, 09:26
У Пермского края другие приоритеты - туристический бизнес. Гостиницы и крытые рынки - вот в чем сегодняшние местные власти, вероятно, видят развитие региона. Почитайте программную речь губернатора.
Кто-что знает и умеет. Власти, видимо, не разбираются в промышленности и сельском хозяйстве, но хорошо разбираются в купи-продай.
Инвестиции идут туда, где выше прибыль. Но мозги инвесторов "заточены" на торговлю. В другом они не разбираются. Хотя вложить деньги в Пермском крае есть много вариантов.
Например. При социализме в Пермской области был огромный (огромный!!!) лесопромышленный комплекс. Спрос на обработанную древесину в стране и мире есть и всегда будет. Даже частично увеличить лесозаготовку и деревообработку вполне реально. Такой большой конкуренции, как в торговле, нет. Зарплаты рабочим в отдалённых посёлках можно платить меньше, чем торгашам ТРК. А власти вполне могут решать, куда предлагать инвестиции. Почему же они предлагают то, что видят из окон своих кабинетов?!
Гость
16 февраля 2022, 20:29
Прикольно, туда кто то пойдет? Кому то будет интересно? В декабре открыли, сейчас рекламируют, потому что клиентов нет?
Гость
16 февраля 2022, 21:30
Такое впечатление ,что оттуда никто не выходит, столько посетителей.
Гость
16 февраля 2022, 20:12
Когда откроют нормальное общественно пространство? Типа Гаража в МСК или Фабрики в Тбилиси.. Зачем разменивать землю на всякий шлак?
Гость
16 февраля 2022, 21:02
Гиблое место.
Гость
16 февраля 2022, 19:51
Дак вроде комиссия ещё не приняла здание?
Гость
16 февраля 2022, 20:23
Гость, когда рухнет тогда примут
Гость
16 февраля 2022, 22:00
Гость
16 февраля 2022, 20:23
Гость, когда рухнет тогда примут
Когда рухнет, тогда сядут.
Гость
18 февраля 2022, 04:41
Гость
16 февраля 2022, 22:00
Когда рухнет, тогда сядут.
Ахах, сядут, да не те кто должен, а как обычно в нашей стране, пожарные да мчсники, а руководители только с грустным лицом посидят посмотрят
Гость
16 февраля 2022, 20:53
Народ волновал транспорт в центре. Очень волновал, до ругани в комментариях доходило. А этот ТЦ может существовать без транспорта?! Без огромного количества транспорта! Без очень большого количества транспорта - как обслуживающего этот центр, так и транспорта посетителей! Кому этот транспорт в центре так мил?!
Гость
16 февраля 2022, 20:37
Не могу понять - это в России или "за бугром"? Вроде, в России ещё по-русски говорят, а там одна иностранщина. А может Пермь уже не Россия? А может наша т.н. "элита" уже не русская? Какие у них настоящие фамилии, в латинице?
Гость
17 февраля 2022, 09:23
Petroff
Гость
18 февраля 2022, 04:42
Гость
17 февраля 2022, 09:23
Petroff
and Bashiroff))))
Гость
16 февраля 2022, 21:00
Показалось, что у некоторых брэндов одежды товар хуже чем в "Планете". Странно. Как будто брэнды стали франшизой. Покупают брэнд, а шьют сами? Одинаковый товар в разных магазинах. Как будто владелец у всех один. Плохо, если наоткрывают отделы колхозного рынка.
Гость
16 февраля 2022, 21:15
Ха-ха! Все давно знают, где все бренды штампуют - в лучшем случае в разных китайских подвалах, в худшем в одном.
Гость
17 февраля 2022, 01:35
Гость
16 февраля 2022, 21:15
Ха-ха! Все давно знают, где все бренды штампуют - в лучшем случае в разных китайских подвалах, в худшем в одном.
Подвалы разные. Потому что качество одежды разное.
Гость
17 февраля 2022, 10:42
Можно было и поинтересней в этом месте что-нибудь построить. Лучше бы Дом-музей Попова восстановили - больше бы туристов в город привлекал.
Гость
17 февраля 2022, 12:39
Дом-музей Попова больше бы туристов не привлекал. Но это было бы умное решение патриотов города и отечества. А то, что построили - это идиотское решение временщиков. Нет, не против ТРК в принципе. За городом - ради бога. Но не в центре города на историческом и культурном месте! Количество "минусов" его размещения на этом месте - "зашкаливает".
Гость
17 февраля 2022, 11:24
Прошлый ве! все в интернете тарятся!
Гость
17 февраля 2022, 13:43
Причём здесь товар в этом ТРК? Здесь главная стоимость - земля под этим ТРК.
Гость
16 февраля 2022, 22:37
Несчастные пермяки наконец то смогли зайти в этот чудо ТЦ ! Не спавши ночами, выжидая время, они верили что вот вот, и они сожрут этот чёртов бургер в ТЦ Эспланада! Ура товарищи! Случилось!
P.S. фоточки в ВК и инсту обязательно, как нужно жрать бургер в Эспланаде 🤣
Гость
17 февраля 2022, 01:53
Каждый косвенно всегда говорит о себе. Что вы тут написали о себе? У вас другие радости. Ваши радости лучше? Но если б вы были радостнее, вы были бы добрее, не раздражались на чужие радости. Похоже, вы и есть несчастный пермяк. (
Гость
17 февраля 2022, 02:37
Гость
17 февраля 2022, 01:53
Каждый косвенно всегда говорит о себе. Что вы тут написали о себе? У вас другие радости. Ваши радости лучше? Но если б вы были радостнее, вы были бы добрее, не раздражались на чужие радости. Похоже, вы и есть несчастный пермяк. (
Кроме радостей отдельных людей, есть и общее. В данном случае, общее - это городская среда. Для одних важно в городской среде гармония, для других - хаос. Кто кого должен уважать? А критерии "радости" - это для повода. А сарказм всегда приветствуется, он безобидный. Первичный комментарий "+", ответ на него "-".
Гость
18 февраля 2022, 11:12
Гость
17 февраля 2022, 01:53
Каждый косвенно всегда говорит о себе. Что вы тут написали о себе? У вас другие радости. Ваши радости лучше? Но если б вы были радостнее, вы были бы добрее, не раздражались на чужие радости. Похоже, вы и есть несчастный пермяк. (
ура. можно в центре города посетить бесплатный туалет!
Гость
16 февраля 2022, 22:44
Туда только дрессированных собачек по кодам пускают или нормальных людей тоже?
Гость
17 февраля 2022, 02:58
Коды пока никто не отменял
Гость
17 февраля 2022, 06:44
Гость
17 февраля 2022, 02:58
Коды пока никто не отменял
Ну, когда отменят, тогда и пойдём
Гость
16 февраля 2022, 23:25
Не интересно! Интересно когда это упадет или там люди погибнут при этом, а я и у себя и для себя поживу...
Гость
16 февраля 2022, 23:35
Думай, что пишешь-то!!! "Люди погибнут"!!!
Гость
16 февраля 2022, 21:33
"Я не знаю зачем и кому это нужно ...". Автора все знают, но для нашего случая подходит.
Гость
17 февраля 2022, 09:19
А где же мега МФЦ?
Гость
17 февраля 2022, 21:23
там же всё по сраным кодам, нечего туда ходить, бойкот провирусным!
Гость
16 февраля 2022, 20:50
все переедут из округи в это новомодное здание, а прежние ТЦ сдохнут.
Гость
16 февраля 2022, 21:34
Эксперты уже оценили, что в Перми дополнительно для покытия потребности в торговых плошадях надо построить ещё один молл на 150 тыс кв м и два до100. Жди.
Гость
16 февраля 2022, 21:45
Не волнуйтесь, арендная плата здесь некоторых разорит. А из посетителей - не всем психологически комфортно в таком месте (центр, большое здание, много народу, возможность теракта). Что-то подсказывает, что у этого места плохая аура.
Гость
16 февраля 2022, 21:54
Гость
16 февраля 2022, 21:34
Эксперты уже оценили, что в Перми дополнительно для покытия потребности в торговых плошадях надо построить ещё один молл на 150 тыс кв м и два до100. Жди.
А кто и сколько платил экспертам?
Гость
16 февраля 2022, 20:34
Ошибаетесь господа ругатели..Людей полно,снуют с подносами и довольными лицами..Детишки веселые в игр.комнатах..Есть польза...И востребованность.Пишу из этого тц..
Гость
16 февраля 2022, 21:00
про востребовательность - туалеты есть, всем хватает?
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
739мм 97%В «iMALL Эспланада» в Перми рассказали, какие отделы уже работают