Бизнес «ЭР-Телеком» обновляет бренд «Дом.ру». По словам Андрея Кузяева, изменения не ограничатся логотипом и цветами

«ЭР-Телеком» обновляет бренд «Дом.ру». По словам Андрея Кузяева, изменения не ограничатся логотипом и цветами

Работу над новым фирменным стилем компания вела совместно с бренд-бюро «Щука»

Головной офис «Дом.ру» находится на территории пермского технопарка Morion Digital

«ЭР-Телеком Холдинг», головной офис которого находится в Перми, заявил об обновлении бренда «Дом.ру».

АО «ЭР-Телеком Холдинг» — российская телекоммуникационная компания, образованная в 2001 году. Головной офис расположен в Перми. Предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, телефонии, цифрового ТВ, доступа к сетям Wi-Fi, VPN, LoRaWAN, видеонаблюдения, домофонии и комплексных решений на базе технологий промышленного интернета вещей (IoT).

— Ребрендинг — это важный шаг для развития и будущего нашей компании. Это не просто желание изменить логотип и цвета бренда «Дом.ру», — прокомментировал президент холдинга Андрей Кузяев. — Это осмысленный выбор тех обещаний нашим клиентам, которые мы намерены исполнять. Позади — несколько лет масштабной и напряженной работы по трансформации компании.

Сменой фирменного стиля «Дом.ру» хочет показать, что теперь не только предоставляет услуги фиксированного доступа в интернет (с этого бренд начинался), а превращается в федеральную компанию, строящую магистральную сеть по всей стране и разворачивающую инфраструктуру интернета вещей.

Так выглядит новое оформление «Дом.ру»

Как пояснили 59.RU в пресс-службе «ЭР-Телеком Холдинга», внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды, центры компетенций и продуктовые офисы по новым направлениям — умному дому, домофонии, видеонаблюдению, онлайн-кинотеатру и другим. В планах — запуск новых продуктов.

Новый фирменный стиль компания разрабатывала совместно с бренд-бюро «Щука».

Бренд-бюро «Щука», основанное в 2003 году, готовило проекты для технологических компаний «Яндекс», «Тинькофф», МТС, а также общественных пространств и медиа: ВДНХ, столичного парка Горького, «Флакона», изданий «Сноб» и «Коммерсантъ», телеканала «Домашний».

— Мы провели большую аналитическую работу, чтобы лучше понять, какие возможности люди хотят реализовать в пространстве своего дома и как цифровые технологии могут им в этом помочь, — рассказала бренд-стратег и партнер «Щуки» Анастасия Бутрым. — Новый фирменный стиль «Дом.ру» — яркий и гибкий, с одной стороны, простой и доступный — с другой. Он выражает систему технологичных продуктов для дома, которые упрощают жизнь, делают ее ярче и интереснее.

Ребрендинг стартовал 3 марта. В компании отмечают, что планируют постепенную последовательную замену материалов в течение нескольких месяцев.

Ранее мы публиковали принципы бизнеса Андрея Кузяева, о которых рассказал он сам.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем