В ТРК «Семья» рассказали, что приостановившие работу магазины иностранных брендов продолжают арендовать помещения торгового комплекса, сохраняют товарные запасы и персонал. При этом у ТРК «Семья» есть планы по смене концепции торгового центра.
В ТРК планируют усилить группу арендаторов с одеждой и обувью среднего ценового сегмента. В «Семье» поясняют, что посетители по-прежнему активно интересуются товарами этих категорий. Новые арендаторы могут появиться на 7–10% площадей ТРК. Также в планах — усилить предложение в ювелирном сегменте и, возможно, в зоне ресторанов и кафе.
— Обновление арендаторов и актуализация концепции ТРК происходит регулярно, особенно это заметно, если сравнивать состав наших арендаторов на отрезках 4–5 лет, — рассказала руководитель направления недвижимости и девелоперских проектов УК «ЭКС» Елена Жданова. — В прошлом году мы начали предварительную работу по подготовке к расторжению договорных отношений с некоторыми арендаторами и переговоры с новыми. Это было вызвано снижением интереса клиентов к некоторым товарным группам, например, к аксессуарам для дома. Новая экономическая ситуация внесла свои коррективы, некоторые бренды не справились с логистикой и вынуждены закрываться. Это несколько увеличит наши планы по обновлению арендаторов.
В «Семье» отмечают, что планы по поиску новых арендаторов пока не означают, что большинство магазинов иностранных брендов, приостановивших работу, заменят.
Ранее в Перми вновь открылись магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. В компании, которой принадлежат магазины, заявили, что российское подразделение продано китайскому консорциуму.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.