Бизнес Продюсер Алексея Иванова заявила, что «Сереброника» не отказалась от товарного знака «Сердце Пармы»

Продюсер Алексея Иванова заявила, что «Сереброника» не отказалась от товарного знака «Сердце Пармы»

Юлия Зайцева считает, что за прошедшее время уже можно было подать заявление в Роспатент, как обещал глава компании

Алексея Иванова многие знают как автора романа «Сердце Пармы». Некоторые компании решили использовать бренд для продажи, в том числе можно было купить украшения

В начале сентября продюсер пермского писателя Алексея Иванова Юлия Зайцева объявила, что будет судиться за торговый знак «Сердце Пармы», который компании использовали в коммерческих целях. После того как тема прозвучала в СМИ, автомобильный дилер Verra и «Сереброника» пообещали перестать использовать бренд «Сердце Пармы». Сегодня, 3 октября, Юлия Зайцева опубликовала пост во «ВКонтакте», в котором обвинила руководителя ювелирной компании в том, что он так и не отозвал товарный знак.

Конфликт разгорелся после того, как производитель АО «Амбер Пермалко» подал документы на регистрацию товарного знака «Сердце Пармы». Узнав об этом, Юлия Зайцева заявила о намерении судиться с компаниями, которые используют «Сердце Пармы» в коммерческих целях. Она была возмущена использованием названия популярного романа Иванова в коллекциях ювелирных изделий компании «Сереброника» и в коммерческих туристических маршрутах автомобильного дилера Verra. Пермалко в итоге пообещал отозвать заявление на регистрацию товарного знака. Как говорит Юлия Зайцева, компания выполнила обещание.

Компания Verra принесла извинения автору и его команде, а маршруты проекта Verra Travel, названные как произведения Иванова, удалили из анонса путешествий. В компании выразили надежду на будущее сотрудничество с командой писателя с соблюдением всех аспектов авторского права.

Руководитель «Сереброники» Андрей Саламатин сначала объявил о том, что потребует компенсацию за угрозы судом, а позже извинился перед Ивановым и пообещал, что компания не будет продавать украшения под брендом «Сердца Пармы» и отзовет товарный знак. Сегодня на своей странице во «ВКонтакте» продюсер Иванова заявила, что «Сереброника» до сих пор не отправила заявление об отказе от прав на регистрацию товарного знака.

— [Андрей Саламатин] попросил не наказывать его финансово за нарушения авторских прав Иванова. Мы не стали подавать иск. Однако прошло 20 дней, и выяснилось: Саламатин не выполнил обещание, — написала на своей странице Юлия Зайцева. — Заявление об отказе от товарного знака в Роспатент так и не поступило. Мы считаем, что этого времени было достаточно, чтобы провести все необходимые процедуры. Мы видим, что Саламатин, зная, что нарушает права Иванова, не хочет добровольно отказываться от нарушения.

Юлия Зайцева добавила, что вместе с юристами планирует самостоятельно добиваться аннулирования товарного знака «Сереброники» и подаст иск к Андрею Саламатину, который, считает Зайцева, «незаконно использовал роман и имя Алексея Иванова с осени 22 года».

— Предвижу возражение господина Саламатина, который может заявить, что направил заявление, но оно по какой-то причине не дошло до Роспатента, — написала Юлия Зайцева. — Думаю, справедливо будет дать ему еще одни сутки на то, чтобы проконтролировать факт регистрации такого заявления в Роспатенте. Если этого не произойдет, мы будем считать мирные переговоры не состоявшимися и начнем судебный процесс.

Продюсер добавила, что полученные по искам деньги планируют потратить на помощь авторам в защите их интеллектуальной собственности.

Корреспондент 59.RU попытался связаться с Андреем Саламатиным, но он не ответил на телефонный звонок.

Ранее мы рассказывали, что DS CREW вместе с пермским брендом запустил свою коллекцию одежды.

Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем