перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Не хотел быть куском мяса». Пермяк, обвиненный зоозащитой в убийстве алабая, рассказал свою версию

28 октября 2018, 11:48
Гость
28 октября 2018, 16:16
Вы меня извините, но АЛАБАЙ НА СВОБОДЕ!!!. А если бы там дети гуляли? Эта зверюга сожрала бы всех ради инстинкта !
Гость
28 октября 2018, 19:06
Пишете глупость,ради какого инстинкта собака сожрала бы.Это скорее вы убьете из инстинкта.А лаваш боялся этого убийцы .Все же ясно,напился разхрабрился и убил,не лаваша значит убил бы человека.Такие как он страшнее бешеного пса.
Гость
28 октября 2018, 21:19
Гость
28 октября 2018, 19:06
Пишете глупость,ради какого инстинкта собака сожрала бы.Это скорее вы убьете из инстинкта.А лаваш боялся этого убийцы .Все же ясно,напился разхрабрился и убил,не лаваша значит убил бы человека.Такие как он страшнее бешеного пса.
Щас любой мужик страшнее бешеного пса! сначала собаку убьёт, потом людей начнёт убивать...
Гость
28 октября 2018, 21:20
таких как вы - давно пора, чтоб небо не коптили своим бредом!
Гость
28 октября 2018, 15:55
собака такой породы если начнет рвать то он не успел бы уйти
Гость
28 октября 2018, 21:30
Есть основание предполагать, что собаку резали и били,когда она не имела возможности защищаться.
Гость
29 октября 2018, 10:28
Гость
28 октября 2018, 21:30
Есть основание предполагать, что собаку резали и били,когда она не имела возможности защищаться.
Девушка, сколько вам говорено - ЛЕЧИТЕСЬ.
Гость
29 октября 2018, 13:17
Гость
29 октября 2018, 10:28
Девушка, сколько вам говорено - ЛЕЧИТЕСЬ.
там неизлечимо уже
Гость
28 октября 2018, 13:25
За пьянство за рулем добавят?
Гость
28 октября 2018, 16:42
Что, и водитель был пьян?
Гость
28 октября 2018, 18:25
Он сначала приехал, потом подвыпил.
Гость
28 октября 2018, 13:09
Ну сейчас налетят зоозащитники....
Гость
28 октября 2018, 15:17
Почему зоозащитники? Мне просто не нравится алкаш,пьяным ездящий за рулем и разгуливающий под шафэ с ножом!
Гость
28 октября 2018, 16:55
Гость
28 октября 2018, 15:17
Почему зоозащитники? Мне просто не нравится алкаш,пьяным ездящий за рулем и разгуливающий под шафэ с ножом!
100500
Гость
28 октября 2018, 19:42
Гость
28 октября 2018, 15:17
Почему зоозащитники? Мне просто не нравится алкаш,пьяным ездящий за рулем и разгуливающий под шафэ с ножом!
А мне не нравится огромная агрессивная псина, разгуливающая как попало и где попало. Алкаш то ладно, а псина опасное дело.
Гость
30 октября 2018, 03:29
Зверюга людоедская дороже человека. "Зоозащитники" в данном случае-человеконенавистники, мизантропы.
Гость
28 октября 2018, 19:40
Зоозащитнички! Плять вам заняться нечем да? Идите нафуй ловите бездомных собак, кошек определяйте их в приюты кормите, лечите.
Гость
29 октября 2018, 09:22
Видимо, вас в своё время недолечили...
Гость
29 октября 2018, 11:50
Гость
29 октября 2018, 09:22
Видимо, вас в своё время недолечили...
Человек всё правильно сказал. Этим и должны заниматься зоозащитники. Или вы не согласны?
Гость
29 октября 2018, 07:32
"Зоозащитники" это форма отжатия у властей денег на содержание и лечение бродячих животных....в реале им пофиг на них, но если кто и что , то они...
Гость
29 октября 2018, 12:00
За всех не надо, но и упомянутых хватает.
Гость
29 октября 2018, 17:18
вы не правы,если бы не зоозащитники уже и планеты нашей не было бы.все в хаосе и злобе погибло бы.вам самому не хватает добра и чистоты ,чтобы понять других нормальных людей
Гость
29 октября 2018, 20:51
Не завидуйте. Становитесь зоозащитником и как говорите, гребите деньги. Вам слабо или только языком чесать можете?
Гость
29 октября 2018, 12:34
Что за бред ,из за пса человека судить
Гость
29 октября 2018, 13:57
диванный критик ты
Гость
29 октября 2018, 17:21
да ты сам ходячий бред,завтра тебя пырнет вот такой же пьяный козел ножом-тогда и узнаешь что такое человек,а что нет.человеком еще надо заслужить называться
Гость
29 октября 2018, 17:27
Бред, это то что ты на свете живёш!
Гость
30 октября 2018, 16:48
Точно так же бы поступил , нет хозяина , тем более большая собака , какие варианты , что же вы зоозащитники собаку то не забрали ?! У меня самого собака есть , очень ее люблю , по этому всегда при мне , а не в клетке !!!
Гость
28 октября 2018, 14:09
" В мае волонтеры стали возмущаться, что в ангаре у Лаваша много фекалий, которые никто не убирает." Так что мешало зоозащитникам помочь собаке? Съездили бы к хозяину, получили разрешение и поместили бы собаку в приют.. А у них все виноваты, что не выгуливали, не убирали за ней.. За чем тогда эти зоозащитники нужны? Махать руками, когда животное погибло?
Гость
28 октября 2018, 15:48
так это с его слов через несколько недель а позвонить из гаража не смог
Гость
28 октября 2018, 20:11
То есть зоозащитники выпустили из вольера на улицу эту псину крупной и агрессивной породы ?
Гость
29 октября 2018, 10:08
Зоозащитники получается создали суперопасную ситуацию. Животное без намордника выпустили на свободу. Хорошо, что не ребенок с бутербродом шел
Гость
29 октября 2018, 09:28
Кошмар... любители животных заставили выпустить на свободу алабая. Это же стокилограммовая туша... А если бы там были дети, пожилые люди? Хотели помочь псу - связались бы с хозяином, забрали собаку в приют. Деньги они собирают на адвоката...
Гость
28 октября 2018, 16:54
Позорные оправдания. У него всего один укус кисти, а у алабая множественные ножевые и удары. Какое ощущение, что собаку резали ,когда тот был привязан или\и убивал не один т.н. человек. И кто доказал, что укус был именно от этой собаки? И про звонок в полицию все как то мутно.
Гость
28 октября 2018, 19:11
Интересная логика, по вашему он должен был его в ответ укусить?)
Гость
28 октября 2018, 19:41
Голову лечите.
Гость
28 октября 2018, 20:29
Гость
28 октября 2018, 19:11
Интересная логика, по вашему он должен был его в ответ укусить?)
И только один раз!
Гость
29 октября 2018, 17:08
Вообще с собаками в городе (да и не только в нашем городе, а в стране) какой-то беспредел творится. Нужен закон о условиях и правилах владения и содержании собак. Тщательно проработанный и согласованный всеми сторонами общества, возможно и общественных слушаний, опросов или реферундума. И самое главное продумать все нюансы и схемы его исполнения (кто, где, когда и как отвечает, контролирует) не на бумаге, а в реальности. Чтобы закон работал, а не просто был!
Гость
29 октября 2018, 19:17
его не будет, потому что в нашем обществе собака какого-нибудь богатея по рангу значительно выше какого-нибудь человека-нищеброда, а вы ее на поводок да еще и с намордником. это скоро нищих будут отселять за 1001 километр и надевать на них ошейники. про референдум вы просто насмешили, напомнить, что произошло с референдумом по пенсионной реформе?
Гость
30 октября 2018, 19:13
Гость
29 октября 2018, 19:17
его не будет, потому что в нашем обществе собака какого-нибудь богатея по рангу значительно выше какого-нибудь человека-нищеброда, а вы ее на поводок да еще и с намордником. это скоро нищих будут отселять за 1001 километр и надевать на них ошейники. про референдум вы просто насмешили, напомнить, что произошло с референдумом по пенсионной реформе?
Вот в корне с вами не согласен в этом вопросе. Я предложил возможные варианты решения вопроса по условиям и правилам владения и содержания собак. Я не зоозащитник и не ненавистник животных и тем более не дог-хантер. Живу в Перми в панельном многоэтажном доме. Я хорошо отношусь к собакам в принципе, но мне не нравится: что ночью лает или скулит чья-то собака,мешая всем спать, что зайдя в лифт там лужа собачей мочи (т.к.хозяин долго не выгулял свою собаку), когда ожидаешь лифт на 1 этаже или заходишь подьезд и на тебя выскакивает или бежит с лаем большая собака без намордника и поводка - т.к. её так отпустил хозяин, который идёт где-то следом за ней (и обьясняет, что она у него самая белая и пушистая и мухи не обидит). Не нравится когда: во дворе на всех тропинках и дорожках везде лежат испражнения собак (т.к.хозяин не взял или не захотел взять пакет, чтобы за ней убрать это), когда много встречается навстречу или в попутном направ-и людей, выгул-х своих собак без поводка и намордника..
Гость
31 октября 2018, 13:46
Гость
30 октября 2018, 19:13
Вот в корне с вами не согласен в этом вопросе. Я предложил возможные варианты решения вопроса по условиям и правилам владения и содержания собак. Я не зоозащитник и не ненавистник животных и тем более не дог-хантер. Живу в Перми в панельном многоэтажном доме. Я хорошо отношусь к собакам в принципе, но мне не нравится: что ночью лает или скулит чья-то собака,мешая всем спать, что зайдя в лифт там лужа собачей мочи (т.к.хозяин долго не выгулял свою собаку), когда ожидаешь лифт на 1 этаже или заходишь подьезд и на тебя выскакивает или бежит с лаем большая собака без намордника и поводка - т.к. её так отпустил хозяин, который идёт где-то следом за ней (и обьясняет, что она у него самая белая и пушистая и мухи не обидит). Не нравится когда: во дворе на всех тропинках и дорожках везде лежат испражнения собак (т.к.хозяин не взял или не захотел взять пакет, чтобы за ней убрать это), когда много встречается навстречу или в попутном направ-и людей, выгул-х своих собак без поводка и намордника..
А, так вы из мечтателей. Все советы раздаете властям, как нам благоустроить Россию )))))))) Ну-ну, мечтайте. Ваши советы давно у властей в одном месте, а вы мечтайте, мечтайте ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и просите почаще, а то ведь государственные дела столько времени отнимают, что на жалкий писк откуда-то снизу времени-то и не хватает.
Гость
28 октября 2018, 15:19
Опять пьянка не довела до добра. Выкручивается, как уж на сковороде.
Гость
29 октября 2018, 10:28
Нормально все мужик объясняет, честно.
Гость
28 октября 2018, 21:11
Какие надо судьям доказательства, если пьяный ур.д ходит среди белого дня с ножом по улицам города?Что все будем напиваться и ходить с ножами и резать всех подряд на лево и на право.Сегодня ему не понравилась собака к которой он полез сам с ножом на её территорию в вольер , завтра ему не понравится как кто то на него посмотрит и он его резанёт ножом?Судьи вы этого ждёте, когда он будет по пьяни убивать людей?Тогда у меня просьба пусть это будете вы, а не кто то кто просто мимо пройдёт и не может ничего сделать с нашим "справедливым судом", который за наши деньги налогоплательщиков получает бешенные зарплаты и ничего не делает, что бы огородить простых людей от пьяницы ходящего среди белого дня с ножом в кармане.
Гость
29 октября 2018, 20:50
Всё правильно!
Гость
29 октября 2018, 22:17
Ну как бы тупость вы пишите. Уголовный кодекс предполагает наказания за преступления. Ношение ножа в кармане не является преступлением. Эта блажь "А если бы то, а если бы это " не имеет никакой логики. Закупили все, И в первую очередь, так называемые зоозащитники, которые своими недалекими умами, предложили выпустить АЛАБАЯ из вольера. Я считаю, что зоозащитник, помимо показательного милосердия, должен понимать модель поведения собаки. Особенно, собаки, у которой хозяин алкаш. Помимо того, что алабаев надо воспитывать и доминировать характером над ними, бухающий хозяин своим образом жизни только добавил агрессии и фривольности в поведение пса. Зоозащитники могли бы взять на передержку,пока хозяин лечится. Что не взяли то?
Гость
30 октября 2018, 08:36
Гость
29 октября 2018, 22:17
Ну как бы тупость вы пишите. Уголовный кодекс предполагает наказания за преступления. Ношение ножа в кармане не является преступлением. Эта блажь "А если бы то, а если бы это " не имеет никакой логики. Закупили все, И в первую очередь, так называемые зоозащитники, которые своими недалекими умами, предложили выпустить АЛАБАЯ из вольера. Я считаю, что зоозащитник, помимо показательного милосердия, должен понимать модель поведения собаки. Особенно, собаки, у которой хозяин алкаш. Помимо того, что алабаев надо воспитывать и доминировать характером над ними, бухающий хозяин своим образом жизни только добавил агрессии и фривольности в поведение пса. Зоозащитники могли бы взять на передержку,пока хозяин лечится. Что не взяли то?
О чем Вы говорите? Это же здоровая, агрессивная при этом наверняка не воспитанная псина, кто же ее на передержку возьмет-то? Наши "зоозащитники" способны только вой поднять и из самой маленькой мухи слона раздуть ради денег
Гость
28 октября 2018, 14:03
Приехал на машине подвыпивший? Да уж...
Гость
28 октября 2018, 13:58
"А я в это время приехал на машине и вышел. Я был подвыпивший."
Гость
28 октября 2018, 17:40
Это делается так: приехал на стоянку, подвыпил в машине и пошёл домой.
Гость
29 октября 2018, 11:42
на машине - не значит за рулем
Гость
29 октября 2018, 08:27
Позаведуь себе живности а потом не знают что с нии делать! Конечно алабаи это страшная порода во первых очень сильная. во вторых агрессивная в третьих все это зависит от окружения собаки если хозяин идиот пес себя и вести так же будет. А главное. то то если бы алабай стал драть мало бы ужику не показалось. а тут простая рана руки. не состыковка причем сильная а у собаки ножевые ранения повлекшие смерть. Если смерть от ножевых призошла.
Гость
29 октября 2018, 09:50
" Если смерть от ножевых произошла." именно!!! смерть произошла не от ножевых ранений!!! раны заживают две недели, пес был не в коме, ему почки препаратами забили, если все именно так как пишут "зоозащитники" зачем пинать? если нож в руках? там так написано , и действительно нелогично
Гость
29 октября 2018, 11:55
Я бы посмотрел на тебя, когда тебя пес такой за руку тяпнет - ты бы просто стоял молча, а потом просто ушел бы, ага.
Гость
29 октября 2018, 17:47
Ужику? А ужик откуда взялся?
Гость
29 октября 2018, 13:52
ужас сколько зверей двуногих живет в обществе!
Гость
29 октября 2018, 19:13
и все сплошь зоозащитники
Гость
29 октября 2018, 13:59
Как же вы бесите диванные критики, ничего не знаете о деле, сидите рассуждаете.
Гость
29 октября 2018, 19:14
в вольер к собачкам там и выплеснете злость, побегайте с себе подобными )
Гость
29 октября 2018, 23:39
бог накажет
Гость
30 октября 2018, 10:48
уже наказал, апокалипсис в полном разгаре
Гость
28 октября 2018, 21:10
Не хотел быть куском мяса, а стал куском *****.
Гость
29 октября 2018, 17:45
+1000!
Гость
28 октября 2018, 15:20
Пить меньше надо
Гость
29 октября 2018, 19:42
ну понеслась душа в рай ))))))))))) дикая стая зоозащитников набросилась и залаяла, как давно не было подобной темы, уау, гав! вот оно, щасте зоозащитное!
Гость
29 октября 2018, 20:59
Чем я больше узнаю людей, тем больше люблю собак. Люди превращаются в двуногих зверей, только у таких полное отсутствие любви, доброты и сострадания в отличии от собак.
Гость
28 октября 2018, 21:59
Приехал на авто, был выпивший. ? Нормально. Надо лишить прав, дать 10 суток ареста или штраф 30 тыс. рубликов
Гость
30 октября 2018, 00:51
Алкаш запойный. Как ещё на работе такого держат? Одного вида синюшного испугаешься.