перейти к публикации
33 комментария к публикации

В Перми будут судить представителя перевозчика, выпустившего в рейс неисправный автобус №68, в котором погиб ребенок

18 марта 2020, 09:00
Почему собственники бизнеса, которые давали (или дают) указания экономить никогда не виноваты?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 марта 2020, 09:18
Но как и в случае с 53-м автобусом, заказчик, обязанный осуществлять контроль за исполнением услуг, подписывающий акты и исправно перечисляющий бюджетные деньги, ни в чем не виноват.
Гость
18 марта 2020, 11:36
Законы идиотские. При выезде с автопарка на неисправный автобус выдают протокол водителю что он исправен. В итоге если водителя на автобусе останавливает ДПС то штрафует водителя за неисправный автобус, а если водитель попал в ДТП то пишут что виноват водитель на заведомо неисправном автобусе, так как в протоколе написано что автобус в момент выезда из автопарка был исправен. Поэтому по всей стране и аварии на автобусах каждый день и никто ничего менять не собирается, так как схема работает, что виновато конечное лицо водитель
Гость
18 марта 2020, 08:38
нашли козла отпущения
Гость
18 марта 2020, 08:56
Рыба начинает гнить с головы!
Гость
18 марта 2020, 09:47
Все и все уже давно прогнило.
Гость
18 марта 2020, 10:29
странное решение. заграницей виновный в аварии взял бы эту семью на пожизненное содержание, но у нас ведь ИПшники, да и муниципалы бы тоже не спешили
Гость
18 марта 2020, 13:49
все по уму - подписался что автобус рабочий - отвечай
Гость
18 марта 2020, 14:32
Сколько лет этот автобус ходил? И куда смотрела гибдд, проверяя автобусы в рамках недавнего рейда?
18 марта 2020, 08:57
Виноват водитель, который нарушил правила и сильно превысил скорость. Скоростной режим не зря ограничен в 60 км/ч. Любое превышение потенциально ведёт к ДТП и ставит под угрозу жизни окружающих. А лысая резина и заменённое стекло это только попытка переложить часть вины на других.