Дочь гайвинского стрелка отсудила 70 тысяч рублей за незаконное уголовное преследование
Ее обвинили в ненадежном хранении охотничьего ружья, из которого ее отец убил женщину и ранил других людей

Дмитрия Коростелева признали невменяемым
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Орджоникидзевский суд частично удовлетворил иск пермячки о взыскании компенсации за моральный вред. Женщина пожаловалась, что ее незаконно обвинили в уголовном преступлении.
По данным суда,
Согласно материалам уголовного дела отец женщины Дмитрий Коростелев воспользовался принадлежащим ей охотничьим ружьем и убил женщину, а также стрелял по людям. Во время расследования уголовного дела мужчину признали невменяемым, его отправили на принудительное лечение.
Его дочь обвинили в нарушении статьи о хранении охотничьего оружия. Согласно закону, ружье, как и патроны, должно храниться по месту жительства в сейфах, запирающихся на замок металлических шкафах или ящиках из высокопрочных материалов.
20 ноября 2020 года дознаватель отдела полиции
— Представители ответчика Минфинансов и УФК по Пермскому краю на судебное заседание не явились, представив отзыв, в котором указали, что требования истца о компенсации завышены, — уточнили в Орджоникидзевском районном суде. — Представитель Управления МВД просил отказать в иске, но старший помощник прокурора Орджоникидзевского района указала, что требования истца обоснованны, и попросила удовлетворить их в разумных пределах.
При рассмотрении дела суд пришел к выводу, что установленные обстоятельства являются достаточным основанием для компенсации морального вреда. При определении его размера суд учел тяжесть обвинения, отсутствие применения к истцу меры пресечения, возраст и индивидуальные особенности обратившейся, информацию в СМИ о преступлении, совершенном ее отцом, переживания за свою семью. В связи с этим взыскал в пользу истца компенсацию морального вреда в размере
Ранее мы неоднократно писали об этой страшной трагедии и рассказывали о погибшей. Женщина шла на работу ранним утром, неожиданно в нее начали стрелять. Также по делу гайвинского стрелка осудили сотрудницу Росгвардии за то, что она два года не проверяла Дмитрия Коростелева, подделав документы об оружии.