Пермякам предложили поучаствовать в федеральной экоакции «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел». Её запустила торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Procter & Gamble. Главная цель акции — создать экоцентр в одном из городов России, который выберут с помощью голосования. На строительство партнеры выделят часть средств с продаж товаров бренда, а именно — 3 млн рублей.
Экоцентр планируют открыть осенью. Там будет работать пункт приёма и сортировки разных видов вторсырья для последующей переработки. Также он станет пространством для проведения мероприятий и фестивалей на экотематику. Чтобы его открыли в Волгограде, нужно с 1 июня до 31 июля 2021 года купить в любой «Пятёрочке» товар, участвующий в акции, и проголосовать на сайте Pgbonus.ru с 1 июня по 31 июля 2021 года. В рамках кампании в магазинах разместят специальные информационные материалы с QR-кодом, перейдя по которому, потребитель узнает, как сделать процесс покупки в магазине более экологичным.
— «Пятёрочка» на своём примере показывает, как бизнес может заботиться об экологии. Например, для производства корзин в новых магазинах мы используем переработанный пластик, отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов. Внедряем систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках. И, конечно же, мы стремимся вовлечь гостей, создавая больше возможностей для ведения экологичного образа жизни. Так, в нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный. Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G — это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать особенно в небольших городах, — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Послом экологической кампании стала певица Глюкоза. Она давно популяризирует философию ответственного потребления и принимает активное участие в экологических форумах и проектах. Артистка также снялась в ролике в поддержку акции. Победители получат 10 000 экосумок с автографом и дизайном от Глюкозы и 100 электросамокатов. Более подробная информация об организаторе акции, правилах её проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения находится на сайте www.5ka.pgbonus.ru.
— Procter & Gamble с «Пятёрочкой» придумали отличную акцию с очень понятным и, главное, простым посылом: каждый день каждый из нас может внести свой вклад в сохранение планеты, причем путь к ответственному потреблению не такой долгий, как может показаться на первый взгляд. Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Просто далеко не все понимают, что экологичные привычки — это просто. Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером, — описывает старт экологической кампании певица Глюкоза.
— Компания Procter & Gamble уже давно является лидером в сфере ответственного потребления, ежедневно работая над тем, чтобы наши проекты были источником позитивных перемен. И мы видим, как охотно покупатели отзываются на наши инициативы: например, сдают пластик на переработку и выбирают более экологичные товары. Общество становится всё более осознанным, понимая, что будущее планеты целиком и полностью зависит от того, как мы ведём себя сегодня. Конечно, на нас как на представителях бизнеса лежит огромная ответственность за экологию, но без поддержки потребителей в этом деле обойтись невозможно. Совместная с «Пятёрочкой» кампания — это наш призыв объединить усилия ради благополучия будущих поколений, — подчеркивает старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслан Ноздряков.