Активное развитие в стране цифровых технологий позволило людям не отказываться от благ цивилизации в условиях самоизоляции. Приспосабливаясь к условиям пандемии, банки перестали зазывать клиентов в офис. Теперь все, что они предлагают, можно получить не только в мобильном приложении и интернет-банке, а заказать прямо к двери. Как это устроено, рассказали в УБРиР, который осуществляет доставку своих продуктов в 68 городах присутствия. В число счастливчиков попала и Пермь.
Клиенты банка могут не только решить практически все свои финансовые вопросы через онлайн-каналы, но и получить кредит или карту на дом. Оформить доставку легко и просто:
подать заявку на сайте, в интернет-банке или мобильном приложении;
согласовать с менеджером банка, который позвонит, дату и время доставки;
получить у курьера заказанный продукт;
порадоваться современным технологиям и нововведениям банка.
Вопрос безопасности при доставке ключевой. Тут нужно понимать, что банк сам заинтересован в этом и заботится и о сотрудниках, и о клиентах, соблюдая все необходимые меры предосторожности в рамках процесса. УБРиР для организации доставки оснастил всех своих курьеров масками, перчатками и даже санитайзерами, так что к вам в дверь постучит полностью экипированный по последней моде сотрудник. Перед этим он, конечно, подтвердит вашу встречу по телефону. Вот они, достоинства современной цивилизации.
Ну и, конечно, забывать об онлайн-услугах не стоит — это позволит не выходить лишний раз из дома. Оплатить счет или квитанцию? В мобильном приложении нужно только отсканировать QR-код и подтвердить операцию. День рождения у сестры? Через систему быстрых платежей легко перевести ей универсальный подарок в несколько тысяч рублей. Открыть вклад можно в пару кликов, а затем хоть каждый день посматривать, как твои «кровные» растут. Для кредита — оформить заем в мобильном приложении или интернет-банке.