Магазин вам еще и должен доплатить: правила возврата товаров, о которых мало кто знает
27 мая 2022, 11:00
Гость
27 мая 2022, 20:18
Меня больше напрягает, что при возврате нужно писать заявление, указать ФИО, номер паспорта, адрес и телефон. Конкретный такой набор персональных данных. Причем обычно даже оплата картой не спасает. (Уникло, например, вернули без заявы. Чувствуется уровень.) Сомнительно, что магазин хорошо защитит эти данные. Навели бы депутаты здесь порядок.
Гость
27 мая 2022, 12:11
Так себе юрист. Куча ляпов.
Гость
27 мая 2022, 12:16
Уточните информацию) С 1 января 2021 года книга жалоб/отзывов не предусмотрена для предприятий торговли. Правила продажи 2463 не прудсматриаают её. Потребителю необходимо оставить продавцу претензию с соответствующим требованием. Будет лучше, если претензия будет написана в двух экземплярах, одна из которых передаётся продавцу, а на втором ставится отметка о принятии. В данном случае продавец будет обязан дать ответ на претензию потребителя в сроки, установленные законом о защите прав потребителей (зависит от требования)
Гость
27 мая 2022, 17:39
Вот купил я кросовки месяц назад. И на днях у меня опухла стопа от продолжительного использования, так что даже не могу ступать на эту ногу. Понятно что сейчас они товарный вид не имеют, но и ходить в этой обуви вредно для здоровья ног. При мерке и во время носки никакого дискомфорта не испытывал. Как быть в такой ситуации?
Сейчас+5°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
742мм 93%Магазин вам еще и должен доплатить: правила возврата товаров, о которых мало кто знает