Просто для информации. За 10 месяцев в Узбекистан из России переведено чуть больше 10 миллиардов вражеских денег или почти 1,3 трлн (!!!) рублей. Это ещё одна причина роста недружественных валют. Официально в России работает 1,8 млн узбеков. Получается, средний узбек перечисляет на родину чуть больше 70 тыс в месяц. Расходы гастарбайтеров на еду, проживание, одежду и прочее - тайна за семью печатями, но тоже измеряется в десятках тысяч. Сведений о том, сколько гастарбайтеры вносят в социальный фонд, найти невозможно. Общее число гастарбайтеров в разы больше, по идее, социальный фонд должен просто трескаться от объёма платежей только с гастарбайтеров! Но нам всё время говорят о его убыточности, типа, из - за этого и пенсионный возраст подняли. Таким образом сейчас государственная политика - уменьшение числа пенсионеров любыми способами и увеличение гастарбайтеров в стране любыми способами. И да, патентов в 2024 году выдано на 40% больше, чем за этот же период прошлого года - очень странно "уменьшается" количество приезжих, про которое нам из ящика каждый день многократно рассказывают.
Гость
6 декабря 2024, 16:34
Страшно ....ведь пу их пачками завозит сюда замещать нас ими ((((
Гость
6 декабря 2024, 16:36
Они туберкулёз и полиомиелит и прочую заразу везут к нам под видом студентов там канал за взятки ввозят их тоннами к нам они живут в общагах бесплатно на Петропавловской и
комплексе ппи на дедюкина работают в такси сам видел одни и те же рожи днём в 41 автобусе вечером в наших такси шабашат
Гость
6 декабря 2024, 19:51
Гость
6 декабря 2024, 16:36
Они туберкулёз и полиомиелит и прочую заразу везут к нам под видом студентов там канал за взятки ввозят их тоннами к нам они живут в общагах бесплатно на Петропавловской и
комплексе ппи на дедюкина работают в такси сам видел одни и те же рожи днём в 41 автобусе вечером в наших такси шабашат
Они ещё курьерами еду возят пермякам
Гость
6 декабря 2024, 13:59
У кого 15т что делать на что хватить на одну комкнальку
Гость
6 декабря 2024, 19:33
Что делать? Получить субсидию, которая выдается всем пенсионерам у кого сумма оплаты услуг ЖКХ превышает 18% от дохода. Она покроет все остальное. Если по какой-то причине субсидия не начисленная автоматически - подать заявление в социальную службу напрямую или через МФЦ. А в Вашей стране разве не так?
Гость
8 декабря 2024, 01:24
Гость
6 декабря 2024, 19:33
Что делать? Получить субсидию, которая выдается всем пенсионерам у кого сумма оплаты услуг ЖКХ превышает 18% от дохода. Она покроет все остальное. Если по какой-то причине субсидия не начисленная автоматически - подать заявление в социальную службу напрямую или через МФЦ. А в Вашей стране разве не так?
3 год в соц защите не дают субсидию, вынуждена в 70 лет обогревать только комнату 6 кв м в частном доме до 10-12 градусов и спать в валенках и шубе в Перми Мотовилихинский район. Помогите получить субсидию
Гость
8 декабря 2024, 10:52
Гость
8 декабря 2024, 01:24
3 год в соц защите не дают субсидию, вынуждена в 70 лет обогревать только комнату 6 кв м в частном доме до 10-12 градусов и спать в валенках и шубе в Перми Мотовилихинский район. Помогите получить субсидию
Те, кто ставят "+" под Вашим текстом , видимо, радуются тому, что Вы не можете получить субсидию.
Странно, что Вы просите помощи в комментариях, где большинство будет только рады, если Вы совсем замерзнете, поскольку это позволит им написать еще один комментарий о том как все плохо в России.
Гость
6 декабря 2024, 08:51
Пенсией прибалта в 500 - 600 евро это и есть 50 тысяч рублей о которой лишь мечтаю наши пенсионеры. Как же так получилось, что даже прибалты нас обошли...
Гость
6 декабря 2024, 09:14
"Даже"? Величие не отпускает?
Потому что прибалты не тратят деньги на многомаховые орешники.
Гость
6 декабря 2024, 09:15
так мы на африку равняемся
Гость
6 декабря 2024, 10:29
Гость
6 декабря 2024, 09:14
"Даже"? Величие не отпускает?
Потому что прибалты не тратят деньги на многомаховые орешники.
Гость, это верно! Но, "овцы всегда боятся волков, не замечая, что пастухи едят баранину и носят тулупы. "
Гость
6 декабря 2024, 16:43
Великая нефтегазовая держава с нищими работающими и нищими пенсионерами позор 24 года давали можно было бы из страны сделать 4 ю экономику мира а сейчас уровень средних веков а в друзьях жуткая северная корея (
Гость
7 декабря 2024, 16:36
Давали, так почему не спрашиваете с тех, кому давали. Чего ждёте? Зато "друзьям" дарят миллиарды, списывают долги. А свои больные дети и старики стоят с протянутой рукой.
Гость
6 декабря 2024, 08:32
нас ждет тоже самое или ещё хуже будем жить, не дожив до пенсии, правильным курсом идём
Гость
6 декабря 2024, 13:02
да, надо понимать что создавая неэффективную систему хозяйствования Вы ведете себя к нищете
Гость
6 декабря 2024, 18:51
Гость
6 декабря 2024, 13:02
да, надо понимать что создавая неэффективную систему хозяйствования Вы ведете себя к нищете
Воровать меньше надо, дорвавшимся до власти. Воровать меньше, а работать на благо общества больше (впрочем, о чём это я)
Гость
6 декабря 2024, 20:46
Гость
6 декабря 2024, 13:02
да, надо понимать что создавая неэффективную систему хозяйствования Вы ведете себя к нищете
Вот ведь парадокс: те, кто эту систему создают, сами в нищете не окажутся.
Гость
6 декабря 2024, 16:47
24 года ..
Какие враги амеры половцы марсиане мешали ему сделать из страны конфетку???????(((
Гость
7 декабря 2024, 14:27
А я вот мечтаю посмотреть в глаза Терешковой и слёзно попросить, чтоб она мне показала мешки писем с просьбой поднять пенсионный возраст!
Гость
7 декабря 2024, 16:46
Эта опозорила себя давно
Гость
6 декабря 2024, 09:18
в нашей стране пенсионеры не нужны жалко людей всю жизнь работали, а получают нищенскую пенсию. я желаю тем кто её расчитывает сам бы пожил на эти копейки
Гость
6 декабря 2024, 13:03
Не надо нас жалеть, мы допустили приход к власти кгб без знаний
Гость
6 декабря 2024, 13:38
А у кого то и зарплата такая,может ещё и меньше
Гость
6 декабря 2024, 23:10
Гость
6 декабря 2024, 13:38
А у кого то и зарплата такая,может ещё и меньше
Не зарплата главное, а справедливость
Гость
6 декабря 2024, 11:57
Хотите знать про пенсии? Да - на здоровье!!! Пенсионный возраст у меня наступил в 2011 году. Я работала, работаю и буду работать, пока не издохну. Пенсию мне насчитали тогда 4800,00. Почему? Потому что насчитывали с библиотечного стажа (я библиотекарь-библиограф с красным дипломом!), потому что там была самая низкая зарплата. Я поговорила анонимно с операционисткой из пенсионного фонда, шокированная размером пенсии, и она (шёпотом и оглядываясь) сказала, что пришёл в начале 2011 года приказ сверху: брать непрерывный стаж только с тех лет, где минимальная зарплата или наименьший коэффициент подъёма. Поэтому взяли мой библиотечный стаж, а не последние 15 лет в иной (федеральной бюджетной) организации - коэффициент подъёма был большой, хотя зарплата тоже мизерная. Естественно, что я как работала, так и продолжила работать. На сегодняшний день пенсия 9900,01 рубль (1 копеечка особенно "радует"!), это с 2011 года по 2016 индексировали, а потом, лишив индексации, рублей по 200 в годик добавляли в августах... Если уволюсь с обеих работ, проиндексируют за все годы, но и на такую пенсию жить будет невозможно... И таких как я - тысячи и тысячи!!! Обычно они молчат: испанский стыд за то, что честно трудились по 50 лет на необходимых, но не денежных профессиях. Специалисты, труженики, по сути - обворованные...
Гость
6 декабря 2024, 12:58
Даже читать не стал, Вы полжизни жили в союзе и знали что обществ.устройство не жизнеспособно, прибавочной стоимости не создается и крах неизбежен, кто Вам вселял уверенность что будет пенсионное обеспечение
Гость
6 декабря 2024, 14:06
Все прозрачно, хоть и посчитать сложно. Вы так и живете "шепотом и оглядываясь", написать и получить расчет не пытались? И что там негласно кому приказали...не смешите. А пенсия, да насмешка. Моя подруга вышла по сетке в 49 лет начислили 9 тысяч (з/п всегда была мизерная, но она подрабатывала на своем госпредприятии еще уборщицей, а коллеги получили по 7 тысяч), сейчас работая пенсия увеличилась до 12 и даже боится представить как потом пересчитают и что получится и тоже планирует работать минимум до 65. Это хорошо, кому здоровье позволяет.
Гость
6 декабря 2024, 14:56
Гость
6 декабря 2024, 12:58
Даже читать не стал, Вы полжизни жили в союзе и знали что обществ.устройство не жизнеспособно, прибавочной стоимости не создается и крах неизбежен, кто Вам вселял уверенность что будет пенсионное обеспечение
Гость, неправда Ваша . Военных не обидели , например .
Гость
6 декабря 2024, 08:38
У мамы пенсия 30 + 30 уходит на сиделку для нее после инсульта. Никакой помощи ни в реабилитации ни в чем нет. Еще и группу не усиливают хотя бы до 2. Она же типа не лежит и есть сама может. А то что не соображает, ни выйти одна из дома не может, ни писать, ни читать, ни приготовить себе - это пофиг. Не может читать - телевизор пусть смотрит, говорят.
Гость
6 декабря 2024, 09:58
Может стоит поставить вопрос перед медиками о госпитализации вашей мамы в центр реабилитации? Может тогда медики за шевелятся с присвоением 2 группы?
Гость
6 декабря 2024, 11:03
Гость
6 декабря 2024, 09:58
Может стоит поставить вопрос перед медиками о госпитализации вашей мамы в центр реабилитации? Может тогда медики за шевелятся с присвоением 2 группы?
Гость, с последствиями инсульта беспомощные люди живут годами , и нужен постоянный уход , а в таких центрах держат пару недель ( чтобы туда попасть, то надо ухитриться ). Куда девать таких людей , недавно же писали как старики мрут в богадельнях .
Гость
6 декабря 2024, 11:14
Гость
6 декабря 2024, 09:58
Может стоит поставить вопрос перед медиками о госпитализации вашей мамы в центр реабилитации? Может тогда медики за шевелятся с присвоением 2 группы?
Она стоит в очереди на направление уже несколько месяцев, нет мест(. И наверное не будет, для нас то точно. Инвалидность будем делать уже по деменции, но опять же надо ждать несколько месяцев на учете. В общем все сделано, чтобы максимально затянуть процесс. Когда дадут группу - может уже не надо будет(
Гость
6 декабря 2024, 18:19
Почему все молчали, когда повысили пенсионный возраст до 65 лет?! Жалуются, что не хватает пенсии, но они ее хоть получают! А сколько сегодняшних вообще не доживет до пенсии?! Для многих она стала несбыточной мечтой, ишачя до гробовой доски.
Гость
6 декабря 2024, 23:11
Не все молчали, но рты нам затыкали
Гость
7 декабря 2024, 09:49
Абсолютно точно сказано. У нынешнего поколения не будет пенсий и квартиры отберут ипотечные, если вдруг просрочат оплату.
Гость
7 декабря 2024, 16:31
Гость
6 декабря 2024, 23:11
Не все молчали, но рты нам затыкали
Трусы((
Гость
6 декабря 2024, 13:01
Пенсионеры нынешним по барабану
Гость
6 декабря 2024, 11:18
У подруги мама-пенсионер живет в Эстонии, пенсии хватает не только" на себя", она еще и дочери в России помогает
Гость
6 декабря 2024, 11:56
И это загнивающая Европа...
Гость
6 декабря 2024, 18:48
Гость
6 декабря 2024, 11:56
И это загнивающая Европа...
и замерзающая
Гость
6 декабря 2024, 19:55
Гость
6 декабря 2024, 18:48
и замерзающая
Никто там не мёрзнет давно уголь с США возят им нам чешут что плохо там все лучше нашего в миллион раз
Гость
6 декабря 2024, 08:37
И второй вопрос: за кого голосовали на пеньках?
Гость
6 декабря 2024, 09:16
это первый вопрос
Гость
6 декабря 2024, 09:55
Гость
6 декабря 2024, 09:16
это первый вопрос
Какой будет второй?
Гость
6 декабря 2024, 11:15
Гость
6 декабря 2024, 09:55
Какой будет второй?
когда вы прозреете?
Гость
6 декабря 2024, 09:55
жены пенсия 15 тыс, а у меня 18 тыс рублей , так выживаем
Гость
6 декабря 2024, 11:32
плохо работали! не учились и поэтому мало зарабатывали и отчисляли.
Гость
6 декабря 2024, 14:11
ну вот не слышала я о таких пенсиях! только у работающих пенсионеров и у минимальных стажа и/или зарплате. Сколько слышу у всех от 24 до 33.
Гость
6 декабря 2024, 18:56
Гость
6 декабря 2024, 14:11
ну вот не слышала я о таких пенсиях! только у работающих пенсионеров и у минимальных стажа и/или зарплате. Сколько слышу у всех от 24 до 33.
Не ври, пожалуйста, так грубо. Или расскажи, где и кем числились на работе сии "обеспеченные" пенсионеры.
Гость
6 декабря 2024, 18:10
ОдОдно масло подорожало на столько, что можно не есть, а инфляция 7% как это так определяется, конечно жить надоело экономить, иногда хочется зайти в магазин и сделать покупку, не считая деньги, хотя стаж у меня 40 лет учителя в школе, а хотелось бы узнать сколько пенсия у тех, кто 15 минимальных лет отработал. Надо хотя бы за один год работы тысячу платить.
Гость
7 декабря 2024, 01:24
14 тыс
Гость
7 декабря 2024, 18:24
Учитель, но явно не гуманитарный профиль, с орфографией недочёты!
Гость
6 декабря 2024, 09:13
а напомните, когда были времена, что пенсии росли быстрее цен?
Гость
6 декабря 2024, 12:44
пенсии были стабильные и цены тоже во времена советского союза
Гость
6 декабря 2024, 20:00
Гость
6 декабря 2024, 12:44
пенсии были стабильные и цены тоже во времена советского союза
Пустые полки были еды не было
Гость
6 декабря 2024, 22:40
Гость
6 декабря 2024, 20:00
Пустые полки были еды не было
Методичку выкинь. Она только для сортира сойдет.
Гость
6 декабря 2024, 14:08
Есть люди не одного дня стажа нету получаеть пенсию больше всех и не кому и х проверять также и инвалиды
Гость
7 декабря 2024, 10:05
Этих людей называют депутатами😂
Гость
7 декабря 2024, 16:50
Гость
7 декабря 2024, 10:05
Этих людей называют депутатами😂
Так сами за них голосовали дружными толпами
Гость
6 декабря 2024, 16:47
Работаю на трёх работах еду покупаем только в нище магазине Светофор и Чизик не хватает берём кредиты иногда едим Доширак одежду не покупаем давно лечимся сами к врачу не попасть долгая очередь да и бесполезно отправляют в платные после мать пенсионерка куриные головы ест и молоко на большее нет денег жкх много съедает.
Гость
6 декабря 2024, 15:05
Кем работала чиновницей только им теперь и дают ветераны труда а кормит вас тот же пекарьи обслуживает продавец парикмахер и тд как известно зарплаты там не ахти оттуда и пенсия 13 тр
Гость
8 декабря 2024, 06:00
стаж более 35 лет иди и получи ветерана.
Гость
8 декабря 2024, 06:02
я сама себя кормила на свою зарплату и парикмахеру оплачивала его труд - наличными и он никуда не отчисляет, кроме как хозяину. А чиновницы думаете на работают? и зарплата у них мизерная.
Гость
9 декабря 2024, 11:34
Гость
8 декабря 2024, 06:00
стаж более 35 лет иди и получи ветерана.
и что дает ветеран пермского края? только проездной за 1000 руб в месяц.
Гость
7 декабря 2024, 10:58
Я работала всю жизнь воспитателем, стаж 35 лет получаю 19 тысячь
Гость
8 декабря 2024, 14:08
Вы же ,наверное, вышли на пенсию по льготному стажу лет в 45-48 и что хотите?
Гость
6 декабря 2024, 20:07
Первое: за кого голосовали нынешние пенсионеры 12 июня 1991 года? Ответ очевиден. И на кого теперь пенять? На самих себя?
Второе: присоединяюсь к коллеге, который усовестил пенсионеров, что из-за повышения пенсионного возраста многие теперь и такую пенсию не получают. Много раз слышал от пенсионеров в отношении тех, кому теперь 55 (женщины) 60 (мужчины) типа работайте. Т.е. никакого сочувствия при том, что сами они вышли на пенсию в 55, 60. И что вы при этом хотите от моложе вас?
Гость
7 декабря 2024, 00:40
Зато депутаты свои - советские.
Гость
7 декабря 2024, 16:58
Мне 80, и я не голосую за тех, кого вы привели к власти, тем более в 91году я говорила всем, что надо не ходить на избирательные участки. Зная, насколько выросла заболеваемость населения, я очень переживаю за людей предпенсионного возраста, как они могут работать При советской власти при появлении заболеваний людям подбирали возможность смены места работы, укорочение рабочего дня, оформляли на 3 группу инвалидности. Сейчас это невозможно. На предприятиях были свои профилактории, где человек мог получить профилактическое лечение без отрыва на производство. Сейчас этого нет. Медицина имела профилактическую направленность, сейчас этого нет, одни слова.
Гость
7 декабря 2024, 17:27
Гость
7 декабря 2024, 16:58
Мне 80, и я не голосую за тех, кого вы привели к власти, тем более в 91году я говорила всем, что надо не ходить на избирательные участки. Зная, насколько выросла заболеваемость населения, я очень переживаю за людей предпенсионного возраста, как они могут работать При советской власти при появлении заболеваний людям подбирали возможность смены места работы, укорочение рабочего дня, оформляли на 3 группу инвалидности. Сейчас это невозможно. На предприятиях были свои профилактории, где человек мог получить профилактическое лечение без отрыва на производство. Сейчас этого нет. Медицина имела профилактическую направленность, сейчас этого нет, одни слова.
Пенсы и деревенские жители - основной электорат кпрф.
Гость
6 декабря 2024, 11:17
Татьяна Сергеевна имеет возраст за 80, поэтому ей ежемесячно добавляют 8 с чем-то тысяч на лекарства и может 1 380 на уход (если оформлен). Моя одноклассница вышла на пенсию в этом году - 13 тыс - как работала, то и получила. А если честно, то я работавшая всю жизнь и ветеран труда, выйду с 27 тысяч, как жить на эти копейки?
Гость
7 декабря 2024, 17:01
Вот все пишут, что 80 летние получают доплату 8000т.р. Мне как начислили 5000т.р. так и второй год я получаю эту доплату к пенсии в 13 тр.
Гость
8 декабря 2024, 06:04
Гость
7 декабря 2024, 17:01
Вот все пишут, что 80 летние получают доплату 8000т.р. Мне как начислили 5000т.р. так и второй год я получаю эту доплату к пенсии в 13 тр.
может вы не на Урале живете.
Гость
8 декабря 2024, 14:09
Гость
8 декабря 2024, 06:04
может вы не на Урале живете.
а это при чем? После 80 лет получают 2ю фиксированную часть пенсии и это не 5 тыс.
Гость
7 декабря 2024, 01:32
Да, помираю не от голода, а от такой жизни
Гость
7 декабря 2024, 20:53
Мне 50 с хвостиком. Стаж 35 лет. Высшее образование, всю жизнь -бюджетник, почти всегда -полторы-две ставки. Необходимые баллы заработала. До пенсии ещё неблизко (а раньше было бы близко...). Но на сегодняшний день моя пенсия была бы 14 тысяч. Вот так. Люди, не работайте на государство. И зарплата мизерная, и пенсия мизерная.
Гость
8 декабря 2024, 06:06
это сколько вы баллов заработали? умножить на 133,05 и плюс 8 с чем-то. маловато вы отчислили за 35 лет!!!
Гость
10 декабря 2024, 22:12
Гость
8 декабря 2024, 06:06
это сколько вы баллов заработали? умножить на 133,05 и плюс 8 с чем-то. маловато вы отчислили за 35 лет!!!
Зашла на страницу в ПФР. теперь предполагаемая (я ещё не на пенсии) пенсия 15 тысяч (до этого я интересовалась год назад -было 14). баллов -53.
Я работаю с 1990 года, и весь период с 1990 до 2000-какого-то (когда изменили правила, вроде 2002?) мне вообще посчитали непонятно как. Специалист из ПФР, у которой я в интернете спрашивала, ответила, что за эти годы не начислено НИЧЕГО!!! Я в ответ: я что, зря работала? Да я тогда самую большую нагрузку тянула, молодая была! Она мне: как это зря! зарплату вы ведь получали! А с начала 2000-х в бюджете настала такая ****, что слов нет. У нас зарплата на ставку была равна коммуналке за маленький хрущ. У меня родители-пенсионеры ещё живы были, у них пенсия была больше моей зарплаты! Начальство гребло и сейчас гребёт. А рядовые работники копейки считают.
Гость
6 декабря 2024, 22:27
Воровать чинушам меньше надо да деревни востонавливать едим одну химию
Гость
7 декабря 2024, 14:24
Я чиновник, подскажите где мы и что воруем?
Моя 5-го "окончаловка" 24 это воровство?
Гость
7 декабря 2024, 16:37
Гость
7 декабря 2024, 14:24
Я чиновник, подскажите где мы и что воруем?
Моя 5-го "окончаловка" 24 это воровство?
Откаты
Гость
7 декабря 2024, 16:37
Они не за тем идут в чинуши а чтобы карман набить
Гость
6 декабря 2024, 08:27
могло быть хуже.
Гость
6 декабря 2024, 09:13
расскажи как могло хуже
Гость
6 декабря 2024, 09:38
Гость
6 декабря 2024, 09:13
расскажи как могло хуже
Гость, как в Париже
Гость
6 декабря 2024, 10:08
Гость
6 декабря 2024, 09:38
Гость, как в Париже
Не так давно были в гостях у родственников во Франции. Пенсионеры из многодетных простых семей, бывшие государственные служащие. Коттедж, пара машин, маленький домик в Испании... Куда уж хуже!
Гость
6 декабря 2024, 09:40
Постоянно пенсионеров мошенники разводят на миллионы, так что пусть не прибедняются. У них еще жилье бесплатно получено Вчера писали про пенсионера, 26 миллионов отдал мошенникам, а сам наверно тоже из Чижика не вылазил и прибеднялся, что пенсия мала.
Гость
6 декабря 2024, 12:36
Так он в шахте работал всю жизнь. Полезай-ка в шахту, а не строчи здесь в рабочее время.
Гость
6 декабря 2024, 12:46
поменьше читайте фейковых новостей
Гость
6 декабря 2024, 13:13
Гость
6 декабря 2024, 12:36
Так он в шахте работал всю жизнь. Полезай-ка в шахту, а не строчи здесь в рабочее время.
Он в шахте сразу рубли добывал ?
Гость
6 декабря 2024, 17:57
Некоторые пенсионеры помогают своим детям взрослым,В целом это неплохо , только мало кто по настоящему ценит эту помощь.Отказывая себе во всем ,все накопленные деньги отдают детям, а дети не стесняясь покупают дорогие телефоны, машины и прочее ,надо чтобы не хуже чем у соседа, а какой ценой родителям достались эти деньги мало кто задумывается просто в силу возраста многие не способны это оценить!
Гость
9 декабря 2024, 22:01
А дети при этом забывают позвонить бабушкам, дедушкам и родителям, только и смотрят в их кошельки.
Гость
7 декабря 2024, 20:25
Пенисонеры будут теперь пуд соли доедать без...
Гость
7 декабря 2024, 21:28
Вот бы его кто-то дал. На пенсию покупать его за раз не разумно.
Гость
6 декабря 2024, 12:49
Дети, ни в коем случае нельзя спрашивать лицо, сколько он хочет денег, не объективно и не тактично, мне например на лыжи в губахе не хватает..
справедливо общество или нет это легитимный вопрос
Гость
6 декабря 2024, 17:27
Сейчас выходят на пенсию, те кто много лет, работал без оформления трудовых отношений или в трудовом договоре была указана минимальная зп,а остальное было в конвертах. Когда я таким своим знакомым говорила, что надо менять работу, искать, где все официально, никто не хотел, им нравилось,где они работали. А теперь все жалуются на маленькую пенсию. А чего жаловаться, теперь придется работать, пока здоровье позволит. Надо было раньше думать.
Гость
6 декабря 2024, 19:01
Зачем вы оправдываете ворьё, обворовавшее людей и страну? Кстати, зарплата в конвертах тоже не от хорошей жизни. И не говорите, что вы этого не понимаете.
Гость
7 декабря 2024, 01:31
Гость
6 декабря 2024, 19:01
Зачем вы оправдываете ворьё, обворовавшее людей и страну? Кстати, зарплата в конвертах тоже не от хорошей жизни. И не говорите, что вы этого не понимаете.
Будем надеяться что с каждым годом в нашем городе будет становиться все больше и больше столовых для малоимущих!!!
Гость
7 декабря 2024, 16:46
Гость
7 декабря 2024, 01:31
Будем надеяться что с каждым годом в нашем городе будет становиться все больше и больше столовых для малоимущих!!!
Ненадо привыкать жить плохо как скот
Гость
6 декабря 2024, 12:31
И, что вы возмущаетесь? Сами проголосовали за это.
Гость
9 декабря 2024, 22:06
А ты наверное под одеялом прятался от голосования...
Гость
6 декабря 2024, 08:44
Раз пенсионеры ходят в магазины - значит у них есть деньги, а это значит, можно еще поднять пенсионный возраст!
Гость
6 декабря 2024, 09:47
Ну так всё к этому и идёт. Есть прогнозы, что ещё поднимут возраст выхода на пенсию.
Гость
7 декабря 2024, 16:45
Вы видели что покупает старушка или дедушка ????-( все самое плохое
Гость
6 декабря 2024, 13:03
Опять "Бабушки и дедушки" - вы репортаж у родственников своих берете что-ли?
Гость
7 декабря 2024, 12:49
Что лучьше это или большой бух
Гость
7 декабря 2024, 21:25
Большой бух (и не только) в двери не помещается.
Гость
7 декабря 2024, 14:00
300 т дайте им пенсию и спросите хватает им
Гость
8 декабря 2024, 02:07
Корреспондент называла у опрошенных пенсии от 25-35 тыс , однако все ответившие в комментариях, называют пенсии от 14 до 18 тыс, или корреспондент приукрасила пенсии пенсионеров или пенсионеры с пенсией от 14 до 18 тыс магазин не посещают, т к деньги ушли на коммунальные оплаты, а на питание не осталось, что ходить в магазин, как в музей.
Гость
8 декабря 2024, 13:09
умирать пора, а они все по аптекам ползають
Гость
6 декабря 2024, 08:39
На какие "лекарства" не хватает? На фуфломицины, которые из телеящика и помойных рекламных газетёнок впаривают?
Гость
6 декабря 2024, 09:14
думаешь, они дороже действительно лекарств, или таковых вовсе нет???
Гость
7 декабря 2024, 17:14
Например флексотрон 2мл. один шприц стоит 18000тр., это только на один сустав, а если их сразу 4 и надо повторить раз в неделю до 4 -5 раз, каждые полгода. Посчитайте, сколько выйдет. А иматиниб 120 таблеток 56000р на один месяц, принимать постоянно, иначе рецидив заболевания м и метастазы во все органы.
Гость
7 декабря 2024, 07:57
Если люди всю жизнь работали - пенсия достойная, если нет - пенсия маленькая.
Гость
7 декабря 2024, 17:05
Я проработала 50 лет И что?
Гость
14 декабря 2024, 12:59
Не понял, как пенсия в 33 тыс руб получилась у некоторых.
Ладно, если военные, судьи, прокуроры.. Или на северах долго работали.
Гость
14 декабря 2024, 13:12
Гость
14 декабря 2024, 12:59
Не понял, как пенсия в 33 тыс руб получилась у некоторых.
Ладно, если военные, судьи, прокуроры.. Или на северах долго работали.
ну если в 79 лет пенсия 25000 то в 80 лет добавляют 8000 автоматически вот и получилось 33000
Гость
6 декабря 2024, 16:24
Никто ещё с голода не помер
Гость
6 декабря 2024, 18:59
Как это нет? давно уже да. И от голода, и от отсутствия нормальной медицинской помощи и лекарств.
Гость
7 декабря 2024, 21:09
В вашей комнате? Возможно. Почитайте новости на этом же сайте.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
ю-в.
751мм 68%«Конечно, не хватает — потому что лекарства очень дорогие». Спросили у пермских пенсионеров, кем они работали и какую пенсию получают сейчас