перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Продукты массово дорожают из-за кризиса в логистике? Грузоперевозчики пожаловались на исторический дефицит водителей

21 декабря 2024, 09:00
Гость
4 часа
У водителя труд тяжёлый, а зарплата так себе. Как думают люди, сидят за баранкой и всё, очень много кто имеет категорию Б, только это немного другое. Вот попробуйте посадить за руль компьютерного гения, далеко он вряд ли уедет.
Гость
3 часа
Гость, все компьютерные гении сейчас дронами управляют. не до фур.
Гость
3 часа
Львиная доля в стоимости перевозки - топливо. Отправить фуру из Перми в Березники и обратно - 20-25 тыс рублей. При этом на солярку уйдет 12 тыс. Остальное - зарплата водителя, прибыль, амортизация. Если поднять зарплату, прибыль уменьшится настолько, что перевозка будет нерентабельной. А с нового года государство вновь поднимает акцизы на топливо.
Гость
1 час
Скоро и водителей не будет.Будущее близко,везде автопилоты будут рулить
Гость
53 минуты
В ноябре 2024 года в России было реализовано 9,2 тыс. грузовых автомобилей, что на 25,6% меньше, чем год назад. С апреля по сентябрь рынок грузовиков постоянно демонстрировал снижение, в октябре у него был небольшой рост, а в ноябре он снова ушел «в минус». По итогам 11 месяцев 2024 года продажи новых грузовых автомобилей составили 115,6 тыс. единиц, это на 11,8% меньше, чем в январе-ноябре 2023.