перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Подростковый суицид: чтобы не случилось беды

23 мая 2011, 10:30
Гость
21 мая 2011, 23:46
Уважаемая Евгения Грибкова! Я как человек, который близко знает семью, где произошёл этот случай с девочкой, обращаюсь к вам и кл всем желающим написать коменнтарии, оставьте семью в покое! Не нужно проводить психоанализ и мусолить эту ситуацию, обвинять тоже никого не нужно! Вы делаете людям только больнее, зачем? вам это доставлят удовольствие?? Или вы получаете удовлетворение обсасывая этот случай и получая плюсики за "удачный коменнт"? Не дай бог чтоб это случилось ск ем нибудь из ваших близких или с вашим ребёнком.. Очень бы хотелось, чтобы вы пропустили это пожелание.Отнеситесь к людям по человечески, очень вас просим!
Гость
22 мая 2011, 14:37
Вот я отношусь к людям человечески.Не обсуждаю девочку уже, а сам случай, почему так.И вообще чего то часто слышу о суицидах. Это страшно.Это показывает, что общество наше не айс.
Гость
22 мая 2011, 19:21
не льстите себе, мне лично плевать на вас и ваших друзей
Гость
23 мая 2011, 16:52
Я родился в СССР, в то время не было ни телефонов, ни соцсетей, НИЧЕГО, а что есть сейчас, что сейчас интересно детям? Одноклассники, вконтакте, телефоны, гаджеты, компьютеры и др. высокотехнологичные штучки. Спайсы-драйсы, соли-моли, перцы, укропы и прочая химия!? Мы жили и росли в свободной стране, в секции ходили сами (родители записывали), были октябрятами, пионерами, комсомольцами (не успел). Была система образования, все дети стремились к успехам в школе, помогали старшим как полагалось. Играли во дворе, дружили дворами, велики, спорт, рыбалка. Лично я каждое лето торчал все три месяца в детских лагерях, потому как все разъезжались по деревням. Было гораздо интереснее нам чем сейчас нашей молодежи. А сейчас, зашел малолетка домой сел за комп врубил соцсеть, торрент, нажрался соли и торчишь.... СКУКОТА!!!! На сколько я помню в моем детстве никто и не думал о суициде и прочих движениях типа скинхеды, эмо и т.п. И НИКТО НЕ СБРОСИЛСЯ, НЕ ПОВЕСИЛСЯ.... За такое можно было от предков по жопе ремнем получить УЗКИМ :)!!! Можно было лишиться галстука пионера на раз! Все уважали друг друга!!! Лично мне жаль нашу молодежь! А еще были автоматы газводы, детям не понять :))) и много других прикольных вещей....
Гость
24 мая 2011, 10:29
Раньше заботы по воспитанию детей во многом брало на себя государство. а сейчас полностью все лежит на родителях, и одеть-обуть, и развить, и обучить, и оградить от алкоголизма-наркомании... и какой стимул к жизни у подростков в малообеспеченных семьях, у которых родители сами неудачники и детям ничего не светит? Во дворе детей почти нет, да и не общаются теперь дети.
Гость
24 мая 2011, 13:27
Гость
24 мая 2011, 10:29
Раньше заботы по воспитанию детей во многом брало на себя государство. а сейчас полностью все лежит на родителях, и одеть-обуть, и развить, и обучить, и оградить от алкоголизма-наркомании... и какой стимул к жизни у подростков в малообеспеченных семьях, у которых родители сами неудачники и детям ничего не светит? Во дворе детей почти нет, да и не общаются теперь дети.
теперь еще есть функция- оградить от государства))
Гость
24 мая 2011, 18:31
Были и в наше время суициды. Девчёнки травились из-за любви, мужики вешались от безысходности.. просто огласка не была такой, как сейчас.
Гость
27 мая 2011, 12:04
развели дискуссию.. раньше плохо сейчас хорошо... да нее.. наоборот все вы посмотрите как нормальные страны живут - на самом то деле у нас ни сейчас ни тогда хорошо не было.... родителям нужно участвовать в воспитании собственного ребенка, тогда и суицидов не будет
Гость
2 июня 2011, 18:36
Это какие нормальные страны вы имеете ввиду?
Гость
23 мая 2011, 19:05
И раньше были суициды... Десятикласница шла домой в компании подвыпивших парней. Навстречу попался директор школы. А утром он выставил ее перед всеми учениками на школьной линейке. Девочка больше в школу не пришла, нашли через несколько дней повешенной. Другой случай. Парень ушел служить в Афганистан, долго не выходил на связь. Родным пришло письмо о его гибели. Через год парень вернулся домой и узнал, что одна девушка, тайно влюбленная в него, покончила с собой. Любому человеку важно чувствовать себя нужным.
25 мая 2011, 16:33
Читаю статью и как будто всё про меня! Вспомнила себя 10 лет назад. Правы те, кто пишут, что в суициде детей виноваты родители. Их безразличие к ребенку, вечные отговорки, что им некогда, нервные ответы в адрес ребенка: "ОТСТАНЬ!" Такое впечатление, что ребенка родили для галочки, как в списке: "работа" - есть; "автомобиль" - есть; "ребенок" - есть! А кто будет заниматься воспитанием? Кто расскажет ребенку, что нет безвыходных ситуаций? Ровесники? - вряд ли! Так что, мамочки и папочки, не будьте эгоистами! Любите своих детей и помогайте им разобраться в этой, порой непростой, жизни и её ситуациях.
Гость
27 мая 2011, 10:10
Хм... Вы не поверите! Меня от самоубийства в 15 лет удержало только то, что мама занимает высокую должность и, если я это сделаю (я вены перерезать хотела), то испорчу её репутацию))) Так что, если ребёнок любит родителей, он ничего не сделает с собой))))))
Гость
27 мая 2011, 14:00
Да не родителях дело. НАпример, ребенок холерик или меланхолик - у него или нет тормозов или наоборот, он чересчур депрессивный по темпераменту. Первый может совершить глупость, не задумываясь о последствиях, а другой будет долго вынашивать план самоубийства, со стороны все будут думать, что это его обычное состояние. Если родители не совпадают по темпераменту с детьми, то им трудно заметить изменения в поведении. Например, у меня одна дочь холерик - у нее постоянно перепады настроения, ее легко вывести из себя, нужно терпение и умение не поддаваться ее эмоциям. Зато вторая дочь - флегматик, у нее ровный, спокойный характер - она с удовольствием слушает любые нотации, с ней и проблем не возникает. Хорошо, что я сама сангвиник и мне хватает твердости и быстроты реакции в общении со старшей. Но ведь не все родители по своей природе тождественны со своими детьми - и в этом трудно их упрекать. Тут и должны вмешиваться государственные институты воспитания - детский сад, школа, психологи и т.п. От этого никуда не деться.
Гость
24 мая 2011, 12:01
Ну-ну... Мне родители тоже рассказывали про их классное детство и говорили: "А у вас что? Телек смотрите, да жвачку жуете...". А сейчас детство так тепло вспоминается, ведь это детство, у каждого своё. И хорошего в нем может быть (и должно быть) много прежде всего с нашей, родительской помощью. Это в наших силах.
Гость
24 мая 2011, 14:35
Нет ,Анастасия,раньше не думали так о деньгах,потому что лечение,обучение,детские путевки предоставляли бесплатно, квартиры получали,я дочке объясняла ,что мы квартиру получили от государства,так она на меня так посмотрела недоверчиво и говорит,это как бесплатно? Как уберечь детей родителям,ведь они все слышат и видят,что родители высказывает недовольства по поводу затрат,ведь куда не повернись везде платить надо за спортивные секции,кружки, школу,садик,вузы,медицинские центры и т.д.
Гость
28 мая 2011, 15:20
Гость
24 мая 2011, 14:35
Нет ,Анастасия,раньше не думали так о деньгах,потому что лечение,обучение,детские путевки предоставляли бесплатно, квартиры получали,я дочке объясняла ,что мы квартиру получили от государства,так она на меня так посмотрела недоверчиво и говорит,это как бесплатно? Как уберечь детей родителям,ведь они все слышат и видят,что родители высказывает недовольства по поводу затрат,ведь куда не повернись везде платить надо за спортивные секции,кружки, школу,садик,вузы,медицинские центры и т.д.
Согласна с вами Галина. Помню меня мама долго ни куда пристроить не могла)) потому что я вредничала... все было бесплатно!! я хотя бы неделю наверно в каждой секции позанималась, все занятие по душе искала. Даже ин яз на хорошем уровне при школе как кружек давали бесплатно! а зимой - нет лыж? получи! и катайся.)) А вот братику уже тяжело пришлось. ни куда толком и не ходил. Везде плати плати плати... все учебники ему в школу покупать приходилось. Он всегда говори что завидовал мне в плане посешения различных кружков, ведь у него такой возможности уже небыло((
Гость
22 мая 2011, 12:14
А что, весеннее обострение уже началось? Жизнь прекрасна и удивительна, мир велик и многообразен, поэтому не стоит так легко разбрасываться божественным даром - недолго быть на этой земле. Смерть - единственное в жизни, что нельзя изменить! Если совсем плохо - напейся с друзьями или один, сходи в сауну с девочками, съезди на озёра, в Тайланд, на Кубу, ну в Турцию, на крайний случай... И всё снова будет замечательно. Живите долго и счастливо!
Гость
23 мая 2011, 00:04
А если нет у человека денег на Кубу, в Турцию и даже в сауну с девочками - зачем он такой нужен, бесполезный, на этой радостной земле, верно? И конечно, любой нормальный подросток без проблем тоже может себе позволить всё вышеперечисленное...
Гость
25 мая 2011, 00:05
Кто виноват? За нравственное воспитание подрастающего поколения ответственны мы - родители. Давайте будем кивать на правительство, телевидение, злобных заморских богачей, которые спят и видят поработить Россию, а еще перестройка, Сталин, война, революция,крепостное право можно вспомнить. Никто так не влияет на детей как родители, а если родителю лень или некогда заниматься детенком, то кто тут виноват?
Гость
25 мая 2011, 17:11
Анастасия, родители всегда были одинаковы, я тоже обижалась на свою мать за невнимание. Сейчас родители не хуже и не лучше по отношению к детям, но проблем у всех поколений стало гораздо больше. Дети перестали посещать кружки и пионерлагеря, взрослые не могут позволить себе пойти на больничный или взять отгул, даже отпуск сейчас проблема - раньше маме с ребенком до 12 лет был положен отпуск летом 28 дней. Сейчас отправят на две недели в феврале и будь счастлива. Про садики, школу и квартиры вообще молчу. Если нет будущего, то и жизнь теряет смысл.
Гость
29 мая 2011, 12:40
я полностью согласна с теми, кто говорит, что все идет от семьи. Я то же росла при СССР, и хочу сказать, что не все там было прекрасно. Но у нас было на кого ровнятся. Мы уважали свиих учителей и вообще старших. , а сейчас ученики ругаются матом при учителях, не говоря что просто при взрослых. Я помню, что если кто то из взрослых скажет, что что то расскажет радителям (если ты что то сделал не правельно), то у тябя появляется уже страх, что тебя родители ругать будут. А сейчас попробуй укажи на проступок ребенка родителям, они тебе в ответ " не твое дело" или "а у тебя?". Я проработала около 20 лет в клубе, насмотрелась такого, что в страшном сне не преснится.. Просто еще страшно от того , куда мы все катемся
Гость
2 июня 2011, 17:05
Вы описали вину не семьи а государства! Росли при СССР, а сейчас и государства то нет ни какого, сейчас каждый сам за себя!
Гость
21 мая 2011, 22:37
Н-да-а...Тема, однако...Виновных искать смысла нет.Виноваты все. Вот другое скажите-почему 25-30 лет назад такого не было? Было, но не в таких размерах? А виновата цивилизация.Точнее, то, что происходит в последнее время, начиная с "перестройки".И вряд ли будет лучше. И писать про то, как исправить-толку нет. Найдутся единицы родителей, которым еще важен их ребенок как человек.Со всеми его проблемами. Остальным-нет либо дела, либо времени на детей. Менять надо очень многое. Строй.Психологию.Образование.Да перечислять можно до бесконечности. Именно поэтому многие из людей старшего возраста с теплотой вспоминают о СТАРЫХ временах. Мне есть лично , что вспомнить и рассказать своим девчонкам.А многим-нечего вспоминать...Потому что у нас в 60-70 годы БЫЛО детство.Сегодня-у детей детства НЕТ.
Гость
23 мая 2011, 10:39
Причина проста: детьми нужно заниматься. Нужны и кружки, и спортивные секции, и труд. Сейчас же дети не нужны никому, зачастую и самим родителям, которые работают не в одну смену, чтобы свести концы с концами.
Гость
24 мая 2011, 09:05
ДА, Алексей, нам есть с чем сравнить,у нас оказывается было райское детство, похоже на сказку. Я счастлива тем,что родилась при СССР.
Гость
24 мая 2011, 13:01
В наше время все кружки и секции были бесплатные,у всех был примерно одинаковый уровень жизни,поэтому интересы и возможности тогдашних подростков совпадали,а сейчас из-за расслоения общества на богатых и бедных и происходит такая ситуация..самая главная и заветная мечта всех подростков это вырасти и зарабатывать много денег,совсем нет идеологии у нашего подрастающего поколения...а кто виноват...извечный русский вопрос...