перейти к публикации
31 комментарий к публикации

«Эти визиты нужны КДН, а не детям». Колонка бывшего учителя про «постановление о холодильниках»

21 сентября 2018, 09:01
Гость
21 сентября 2018, 09:55
галочка и отчет - это суть современного чиновника любого уровня! это надо понимать! реальная жизнь их абсолютно не волнует.
Гость
21 сентября 2018, 10:11
а когда будут оценивать степень изношенности ботинок??? Пришел в стоптанных - ребенка изъять из семьи! Это же главная цель всех мер - убрать ребенка от родителей и отдать заботливому государству
Гость
21 сентября 2018, 09:29
Я с Вами полностью согласна! Очень все правильно сказано!
Гость
21 сентября 2018, 11:07
Полностью с вами согласна !!! Уважаемые родители и учителя ! Основная наша задача воспитать Достойного человека для будущего общества !! Уважаемые депутаты опять одним росчерком пера решили отправить Педагогов на проверки - только вопрос зачем ?! Разве Депутаты , которые голосуют и принимают законы незнают , что каждая третья семья за порогом Нищиты!!! Именно вы уважаемые депутаты своим просиживание и бездействием подводите общество до существования ! Педагоги хватит молчать , разговаривайте ,объясняйте детям , что мало проучит знания , надо ещё потом и приспособиться в обществе , реально рассказывайте какая экономика в стране , сколько они будут зарабатывать и где после школ и университетов и самое гланое на кого работать и сколько зарабатывать , рассказывайте детям как выживать , учите выживать детей !!!
Гость
25 сентября 2018, 16:27
что бы спасти голодных девочек неработающих мамачек
Гость
21 сентября 2018, 10:30
Неприкосновенность частной жизни, про это что-нибудь слышали !? Чиновники может не против будут, когда к ним в гости придут, посмотрят на их скромные домики, в холодильники да винные погреба любой заглянет !?
Гость
21 сентября 2018, 10:49
холодильники то не интерактивные .Вдруг пропустят момент, когда холодильник начнет побеждать телевизор. Сага "о том ,как каждый житель РФ ,должен стать полицейским" Ребенок,если твои родители мало покупают (плохие потребители), они тебя не достойны. Бабушка со мной не занимается ,она сразу после работы на погост поехала.
Гость
21 сентября 2018, 11:14
Раньше учителя ходили познакомиться с семьей, а не лезть в холодильник, доход семьи и личную жизнь родителей!
Гость
21 сентября 2018, 11:57
Мы выросли в семьях с небольшим достатком. Нам только недоставало еще и визитеров, которые будут подчеркивать нашу принадлежность к низшему рангу! Как-то обошлись, поднялись и не комплексовали из-за "наличия отсутствия" Сегодняшним учителем я бы работать не хотела . Мне интересны дети с их развитием, ошибками, шалостями и нужно время видеть их глаза. Понимать , что происходит с ребенком и понимать, что он мне может довериться. Отчеты, отчеты, планы, работа на свою креативность. выдирание нового из чужих работ и переписывание ненужных подражательств- это работа теперешнего учителя. Родители с вечными телефонами в руках, в соц сетях, педагоги с отчетами и тестами, когда ребенку говорить не приходится и слушать его некому и некогда. А кому подражать ребенку? Лихим парням из детективов? Примеров-то нет, их не показывают
Гость
21 сентября 2018, 12:44
у всех есть выбор, в т.ч. у учителя - автор же "бывший учитель", значит ушла из школы может в том числе из-за того. Второе - учитель может взять отказ у родителя о приеме домой и на основании отказа не ходить, также может составить информацию со слов родителей или договориться с ними, что как будто бы ходила домой (мы например так договорились со своим учителем). Главное - родители могут никого не пускать к себе домой, даже своего горячо любимого хорошего человека и учителя. Получается, что сейчас надо не столько родителей защищать, сколько учителей от дополнительных обязанностей.
Гость
21 сентября 2018, 12:59
И при этом оплата классного руководства 1500 в месяц (в москве 15 тыс, кстати). За эти деньги еще и по квартирам ходить?
Гость
21 сентября 2018, 10:21
Противоречит человек сам себе сначала спрашивает "что может сделать учитель, если от самых близких людей ребенок не видит любви, а только жестокость и проче бла-бла", а потом заявляет, что нужно как-то "воздействовать на мам и пап". Да кому воздействовать-то? Есть люди, которым плевать на своих детей, чего на них воздействовать-то? Любить детей заставить нельзя.
Гость
21 сентября 2018, 13:16
Я работала секретарём комсомольской организации в одном из ПТУ г,Чернушка в Пермском крае,и часто приходилось посещать семьи детей-учащихся данного ПТу,Мы шли без протоколов,а чтобы узнать,нужно ли помочь в организации бесплатного питания,оказать ребёнку материальную помощь в виде покупки одежды,или приструнить папашку-пьяницу,который регулярно поколачивал мать или ребёнка,Там была СИСТЕМА ПРОФИЛАКТИКИ правонарушений,а сейчас она к сожалению разрушена
Гость
21 сентября 2018, 15:39
а вы не ходили приструнить мамашку которая рожала и рожала от этого папашки?? нее? рожала в нищету и пьянство.. а зря!
Гость
22 сентября 2018, 09:29
Гость
21 сентября 2018, 15:39
а вы не ходили приструнить мамашку которая рожала и рожала от этого папашки?? нее? рожала в нищету и пьянство.. а зря!
если рожать будут только богатые, то к следующему столетию население страны уменьшится раз в десять.
Гость
22 сентября 2018, 20:32
Гость
22 сентября 2018, 09:29
если рожать будут только богатые, то к следующему столетию население страны уменьшится раз в десять.
Раз в 100!!!
Гость
22 сентября 2018, 11:28
Люди, вы о чем? Кто меня и мою семью защитит от коррупции? Вот не хочу я сдавать на нужды класса и школы, а мне такие: не сдашь, получишь учет в КНД или того хуже в опеку напишем. Отбирать детей будут у нормальных семей, у здоровых родителей, чтобы их передать (понятно за какое вознаграждение), богатым папикам, которые неизвестно что сделают с твоим ребенком. И такое ощущение, что всем плевать.
Гость
22 сентября 2018, 13:20
Неприкосновенность жилища гарантирована Конституцией РФ. Конституция - нормативный акт прямого действия.
Гость
21 сентября 2018, 13:16
мама была учительницей в советское время. Как классный руководитель ,она была обязана ежегодно посещать квартиры учеников класса. Часто брала с собой моего отца,так как ей было боязно ходить по частному сектору , где собаки и по баракам, где притоны. Социального неравенства не было- все жили примерно одинаково бедно.Семьи были разные и отношение к детям соответственно. Учитель был авторитетом по-любому.Уважали и побаивались. А что сейчас требовать с учительницы, которая в заштопанных колготках входит в дом, где прислуга получает больше , чем она.Дай бог ей вдолбить ученикам основы своего предмета. а про воспитание я вообще молчу.
Гость
21 сентября 2018, 15:41
все жили в бараках и притонах! а говорили в светлых классах, кружках, секциях, иностранные языки, театр, балет!! а оно вона как! пьяные маргиналы в бараках!
Гость
21 сентября 2018, 18:48
В смысле "обязана была посещать квартиры учеников"??? Ничего не перепутали?
Гость
21 сентября 2018, 19:34
Гость
21 сентября 2018, 18:48
В смысле "обязана была посещать квартиры учеников"??? Ничего не перепутали?
было такое, учитель в любое время мог прийти в гости! конец 80-х, в Перми.
Гость
22 сентября 2018, 14:12
В нашем классе из 30 учащихся 27 человек на бесплатном питании, как малоимущие семьи. Вопрос, такие умные родители или настолько высок уровень бедности?
Гость
24 сентября 2018, 11:12
это как инвалиды на джипах
Гость
25 сентября 2018, 16:31
Гость
24 сентября 2018, 11:12
это как инвалиды на джипах
и это здорово.
Гость
22 сентября 2018, 00:55
Столько разговоров. Вначале все такие равнодушные: девочка таяла на глазах, а учителя и соседи ничего не видели. Да, и девочка, странно в 14 лет не уметь побороться за свою жизнь.. А теперь начинают изводить все семьи, особенно матерей-одиночек, которые постоянно виноваты и всегда осуждаемы. Дикость и низость со стороны этих НКВД. Не зря в этот край ссылали всю шушеру, контингент края : уголовники и надзиратели.