«Суть человека равна его дневнику»: мама второклассника — о том, как школа «ломает» детей
17 ноября 2018, 17:01
Гость
17 ноября 2018, 17:16
Евгения, спасибо! Коротко, ясно, понятно. Согласна с вами на все 100500!
Гость
17 ноября 2018, 20:53
Это ущемление началось ещё с 2000ых. Унижение детей при других.
В школе 49 считалось нормальным внушать (голословно) детям,что они самые тупые.
Как потом оказалось, всем классам. Психологов надо учителям. Издавно считалось,что только позитив приводит к улучшению показателей.
Гость
17 ноября 2018, 21:10
Представляю как наши уравновешенные педагоги "разволнуются". У них всегда все виноваты....... А у себя "слона" не видят.....
Гость
17 ноября 2018, 22:49
Гость
17 ноября 2018, 21:10
Представляю как наши уравновешенные педагоги "разволнуются". У них всегда все виноваты....... А у себя "слона" не видят.....
А кто сказал этой мамашке что ее неурановешенный есть супергений и невозможный талант!! Да таких раньше у рынка учили по направлению психиатров. Порядок должен быть во всем что касается учебы. Дома любайте его в мягкие и круглые с восхищением.
Гость
18 ноября 2018, 14:02
С автором согласен. Но на собрания надо ходить. Можете засылать папу. Но родитель на собрании это не лишнее.
Гость
18 ноября 2018, 18:06
Похоже, там нет никакого папы. Что неудивительно.
Гость
18 ноября 2018, 22:34
Гость
18 ноября 2018, 18:06
Похоже, там нет никакого папы. Что неудивительно.
Вот такие учителя как вы работают в школе! Желчь, ехидство. Как директора таких держат. Чему вы можете научить, кроме негатива.
Гость
18 ноября 2018, 23:09
Гость
18 ноября 2018, 22:34
Вот такие учителя как вы работают в школе! Желчь, ехидство. Как директора таких держат. Чему вы можете научить, кроме негатива.
Воот, нету папы, а мама с закидонами. А у ребенка нет внятных ориентиров для социализации.
Гость
17 ноября 2018, 19:38
Как все правильно написано!
Гость
17 ноября 2018, 20:04
А почему Вы сами в школе не работаете? Покажите пример.
Гость
17 ноября 2018, 20:55
Гениально!!! Хочу познакомиться с автором и с учителем! Про меня, про моих детей и скоро уже про внуков...
Гость
17 ноября 2018, 21:07
Страшно за затравленных детей. А потом все виноваты за стрельбу и поножовщину в школах.
Давно пора принять психологов для учителей в школах. Как правильно общаться с ребёнком. Почему этому не учат в институте, как раньше.
Гость
17 ноября 2018, 22:44
Да всё правильно написано, честно и правильно! Не ругать надо, а задуматься и сделать выводы! Школьники должны развиваться,, не надо из них делать бездумных и бездушных послушных и несопротивляющихся людей! они имеют право на свое мнение, свой протест и если вы не согласны с ними, то надо не силой своего положения их усмирять, а доказывать и убеждать! Не смогли возразить и убедить грамотно-значит ребёнок прав!
Гость
18 ноября 2018, 00:02
валяться на полу в общественном месте - значит развиваться?
Гость
18 ноября 2018, 08:30
Школьники должны учиться.
Вы точно школу ни с чем не путаете?
Гость
18 ноября 2018, 22:18
Гость
18 ноября 2018, 00:02
валяться на полу в общественном месте - значит развиваться?
Успокойтесь уже. И выслушайте критику достойно. Вы ведь наверняка, как минимум должны быть образованным человеком. Прислушайтесь. И делайте выводы. Или не тянете или меняйтесь.
Гость
17 ноября 2018, 19:06
Представляю детей автора в школе: "бойцы" посылают учителя, валяются на полу, ходят по классу, разговаривают и т.п. Может заберёте их из школы? Другим легче жить будет
Гость
17 ноября 2018, 21:00
Но это действительно так! Всю свою злобу из-за зарплат и более благополучных - некоторые учителя отрываются на детях.
Гость
17 ноября 2018, 21:01
Да не посылали они не куда учителей,и учителя к ним и они к учителям относились достаточно я бы сказал снисходительно.с одноклассниками было сложней,но в целом все нормально.пара школьных друзей есть.я к тому,что не должно быть заученных штампов нельзя всех под одну гребенку.
Гость
17 ноября 2018, 22:25
Гость
17 ноября 2018, 21:00
Но это действительно так! Всю свою злобу из-за зарплат и более благополучных - некоторые учителя отрываются на детях.
Какую злобу учителя срывают на детях? Я о другом.Такие креативные дети от скуки начинают на ушах стоять, не дают другим детям слушать учителя, мешают вести урок, их же мамочка учила, что взрослый для них ровня, поэтому учитель не авторитет, тем более мама вечерами обсуждает как глуп учитель. Вот и вырастают потом дети без тормозов.
Гость
18 ноября 2018, 21:19
Умничка!
Гость
18 ноября 2018, 23:58
Плюс очень красивая женщина. Это вызывает у тролля особую ненависть.
Гость
19 ноября 2018, 08:55
Гость
18 ноября 2018, 23:58
Плюс очень красивая женщина. Это вызывает у тролля особую ненависть.
>Плюс очень красивая женщина
Железобетонный аргумент в споре :-)
Гость
19 ноября 2018, 18:44
Гость
18 ноября 2018, 23:58
Плюс очень красивая женщина. Это вызывает у тролля особую ненависть.
Вы серьёзно? Считаете себя красивой? ))))
Гость
19 ноября 2018, 12:54
Полностью согласен! Сейчас школа растит из детей рабов. Посмотрите кто идеальный ученик: абсолютно послушный, на уроке не шевелится и молчит, не спорит, свое мнение не имеет, домашнее задание готовит под присмотром и с проверкой родителями, и поэтому никогда ничего не забывает. С такими урок вести одно удовольствие : прочитал в тишине что требовалось, задал побольше домашки, чтоб дома во всем разобрались с родителями, и свободен, физические и моральные силы не потрачены. Но жизнь потом все расставляет на свои места. Такие идеальные ученики в дальнейшем работают в лучшем случае ответсвенным исполнителем, и это потолок для них. Креативные, творческие люди, хорошие управленцы, конструкторы, инженеры вырастают совсем из других детей.
Конечно, в классе должна быть дисциплина. А как вы хотели? Если детки будут на ушах стоять, учитель попросту не сможет вести урок и материал не будет усвоен. В том числе теми детьми, которые способны усвоить его. Вы рабство с дисциплиной не путайте, а психические отклонения и банальную невоспитанность - с креативностью, тем паче талантливостью. Совершенно разные вещи.
Гость
19 ноября 2018, 22:31
Так и есть, но с нами Очень не согласны. Понятно почему. Для них главное, чтоб Раб во всем повиновался и не имел своё мнение.
Конечно, в классе должна быть дисциплина. А как вы хотели? Если детки будут на ушах стоять, учитель попросту не сможет вести урок и материал не будет усвоен. В том числе теми детьми, которые способны усвоить его. Вы рабство с дисциплиной не путайте, а психические отклонения и банальную невоспитанность - с креативностью, тем паче талантливостью. Совершенно разные вещи.
Вы сами ответили: РАБСТВО С ДИСЦИПЛИНОЙ НЕ ПУТАЙТЕ
Гость
17 ноября 2018, 18:54
Мои сыновья тоже могли не ходить в первый класс.Так как они умение читать эти 50 символов по моему за 1 минуту были явно не для них.Они в уме складывали и вычитали трехзначные числа,таблицу умножения не знали,но сосчитать могли быстрее,чем кто-то вспоминал.А все учебники,которые нужны были в 1 классе они прошли за 2- 3 недели.Но во 2й класс они не пошли из-за педагогической бюрократии.Слава богу,что она их не сломала,а некоторым учителям страшно не нравилось,что ребенок сидит со скучающим видом,но при этом задает каверзные вопросы.А то еще и не ходит на уроки обиженных учителей.Прощать их стали после того,как у них не стало других оценок кроме 5.Баклавриат,магистратура,аспирантура,дисертации все на5
Гость
17 ноября 2018, 22:53
К психиатру водили гениев? Сама лечилась?
Гость
18 ноября 2018, 11:36
Оценки это условность. Они никому не нужны .два красных диплома не принесут счастья в жизни.если не любишь своего ребенка и не понимаешь его.и работу без родственных связей и коррупции не найдешь.Ложь -Кругом!
Гость
18 ноября 2018, 14:21
Гость
17 ноября 2018, 22:53
К психиатру водили гениев? Сама лечилась?
Мои не гении, но до 1 класса 50 слов в минуту читали оба.
Школу закончили без медалей, но это не помешало старшей поступить в УрФУ на бюджет с конкурсом 23 человека.
Гость
17 ноября 2018, 21:13
Домашнее обучение - единственное что может подойти чрезвычайно креативным детям столь же чрезвычайно креативной мамочки.
Гость
17 ноября 2018, 22:18
А не лучше ли вам уйти, чем всем детям дома обучаться...,,
Гость
17 ноября 2018, 22:27
Любой психолог в два счета скажет вам, что вы не правы.
Что за обращение и злоба к детям и родителям. Вы не любите детей. Вы не думали, что будет всем лучше если вы найдёте более позитивную для вас работу
Гость
17 ноября 2018, 22:48
Гость
17 ноября 2018, 22:18
А не лучше ли вам уйти, чем всем детям дома обучаться...,,
Таких разболтанных и несоциализированных детей, как это описано в тексте, единицы. Им лучше обучаться дома, индивидуально. Для них же лучше, впрочем, для всех.
Гость
18 ноября 2018, 21:12
У меня дочь первоклассница каждый раз ревёт когда за уроки садится. Болеть чаще стала. А не выучишь - учитель недоволен. Кто знает, должны первоклашки уроки делать? Или это правда, что могут и не делать?
Гость
18 ноября 2018, 23:20
Та не делайте, на что оно вам. Подрастёт, выпихнете замуж и норм.
Гость
19 ноября 2018, 12:09
Есть письмо от Роспотребнадзора. Первоклашки и не должны уроки делать. Ещё есть Закон об образовании м Устав школы. Но администрации школы на все эти документы начали. Им нужны запуганные ученики, хорошие результаты на аттестации и безвольно отдающие деньги родители.
Гость
19 ноября 2018, 12:11
Гость
18 ноября 2018, 23:20
Та не делайте, на что оно вам. Подрастёт, выпихнете замуж и норм.
Мне нужен психически здоровый ребенок , а не зубрила. Креативное мыслящий , имеющий свое мнение и не сломленный психологически.
Гость
17 ноября 2018, 22:11
У тетенбьки точно проблемы с самореализацией, решила в доступном сайте поывыкобениваться, и никакого смысла в написанном нет.
Гость
17 ноября 2018, 21:16
О Боже! Какая вы смелая! Ведь все знаем,что так и есть. Но боимся усложнить ребёнку жизнь в школе. Представить только, что они узнают кто посмел подобное написать.
Спасибо вам за умный и правдивый "КРИК ДУШИ"!
Гость
18 ноября 2018, 09:48
Учите дома если в школе не подходит.
Гость
18 ноября 2018, 22:02
Гость
18 ноября 2018, 09:48
Учите дома если в школе не подходит.
Если в школе не тянете, ищите др.работу
Гость
18 ноября 2018, 19:22
Школа уже утомила своими домашками. Дети в 1 классе должны после школы до вечера от учебников не отходить. Такой огромный объем. И всем учителям плевать, что в 1 классе домашние задания не предусмотрены. К Опр начинают заранее готовиться, за 4 года. Иначе ты их шаблонам не соответствуешь и ребенка надо загнобить.
Гость
18 ноября 2018, 20:00
Что у вас за дети, которые с программой 1-го класса не справляются? Может в специальную школу? Мои даже учебников до 8 класса не открывали, настолько им было скучно и нечего делать. Учились на отлично.
зы: На школьном полу, дрыгая ногами, не валялись.
Гость
18 ноября 2018, 21:07
Согласен. Учителям нужны безмолвные, бесхарактерные отличники и удобные родители.
Гость
18 ноября 2018, 22:40
Давно пора всем сообща на собраниях всё высказывать.
За стенами школ все жалуются, а сказать не могут. Понятно, что одного родителя "загрызут".
Гость
19 ноября 2018, 12:17
Школа не готова меняться. В ней работают пожилые женщины с устаревшими взглядами и нежеланием видеть в детях современности иных, отличных от совковых, личностей. А зачем?? Проще задавить и запугать и получить свой отличный балл на ЕГЭ.
Гость
19 ноября 2018, 14:21
Вы молодняк видели, который в учителя идёт??? Учителя в возрасте в сто раз лучше, к сожалению их не так много.
Гость
19 ноября 2018, 23:13
молодые еще хуже.. Пришли за стажем, никто их с красными дипломами нигде не берёт..даже в " Пятерочку".
Гость
17 ноября 2018, 18:19
Извините, я не согласна. Может у нас особенная школа...
Гость
17 ноября 2018, 20:26
либо вы принимаете условия школы!
Гость
17 ноября 2018, 21:11
Гость
17 ноября 2018, 20:26
либо вы принимаете условия школы!
А нужно обязательно не принимать? А почему, собственно? Может не в школе дело, может вам в консерватории что-то подправить?
Гость
18 ноября 2018, 08:07
Гость
17 ноября 2018, 21:11
А нужно обязательно не принимать? А почему, собственно? Может не в школе дело, может вам в консерватории что-то подправить?
Вы очень точно, сами того не понимая , привели ироничную цитату Глубокоуважаемого дяди Миши.
Прочитайте еще раз этот монолог. И поймете, что проблема как раз не в "консерватории". И "суд, Сибирь"- как раз по другой причине.
Как все любят "блеснуть", не зная суть.))
Гость
19 ноября 2018, 09:59
Гостю 22.31 и 23.53. мне врать? Я учился в самой лучшей советской системе в 70-е еще. Не верите тумакам от учительницы во втором класее? Вы где учились? В отдельной школе для детей номенклатурщиков-партийщиков? А я могу еще вспомнить, что в нашей обычной совковой школе учитель географии в 5-м классе бил учеников указкой по голове. Учитель физики приходил пьяным на уроки и рассказывал вместо физики как в Чехословакии подавлял в 1968-69гг. мятеж против Союза. В итоге замерз пьяный в сугробе в паре метров от дома. Немечка тоже иногда пьяненькая приходила на уроки и ничего. Но все же могу сказать, что по русскому языку советская система и дисциплина: ежедневное вызубривание правил, подготовка домашних заданий по правилам в продленке под руководством учительницы русского языка (она у нас была классрук), опрос жесткий на следующем уроке, куча контрольных, стихи наизусть и пр. сделали из меня человека. Считаю искренне, что без знания русского языка получается быдловата.
Гость
19 ноября 2018, 12:15
Вы бы ещё вспомнили какое обучение было при царе горохе. Там и попу секли и уши драли. Давайте продолжим?? Плевать, что 21 век на дворе. Плевать на новые исследования и новые требования мира к человеку. Давайте ещё и рожать в поле снова будем. Зачем нам современная медицина?
Гость
19 ноября 2018, 16:13
Я учился чуть раньше, на рубеже 60-70-х годов. Вот зуб даю, что не видел пьяных учителей в школе. Преподавателей чуть позже, даже спящих во время лекции, видел - а учителей не довелось. И продлёнка у нас была только до 4-го класса, потом считалось. что мы достаточно взрослые пионеры и можем отвечать за себя сами. Указками. линейками, транспортиром - размахивали, но только пугали. Класс у нас был безбашенный, тут же бы вопрос о рукоприкладстве на совете дружины подняли. Если не понимал русского языка - выгоняли из класса (ещё раз повторю, считалось, что мы уже взрослые, и караулить нас не надо). Если и после удаления не понимал, то придти в класс мог уже только с родителями через директора. Четвёрку по русскому тогда ставили за 2 ошибки, тройку - за 4, шесть ошибок - двойка. И дрессировали так с первой четверти первого класса.
Гость
19 ноября 2018, 16:24
Гость
19 ноября 2018, 12:15
Вы бы ещё вспомнили какое обучение было при царе горохе. Там и попу секли и уши драли. Давайте продолжим?? Плевать, что 21 век на дворе. Плевать на новые исследования и новые требования мира к человеку. Давайте ещё и рожать в поле снова будем. Зачем нам современная медицина?
Гостю 12:15. Вам даже современная медицина не поможет. Увы.
Гость
19 ноября 2018, 15:52
Некоторые мамаши в чатах до слез кричат, что деньги надо сдавать. Типа учитель сказал. Типа для наших деток. Типа окна мыть и генуборку делать - родители должны. А то что школы за уборку деньги из бюджета получают- то это не так. У бедной школы на это денежек нет. Мойте родители. Вопрос: а куда ушли деньги, выделенные на уборщиц??? За что налоги платим, если государство ничего не должно??
Гость
19 ноября 2018, 18:47
Вы правы, полы должны быть чистыми. А то взбредёт какому-нибудь дитятке на полу поваляться, а пол грязен, нехорошо. )
Гость
19 ноября 2018, 20:59
Государство должно мыть полы. Чтобы дети валялись на чистом полу. Ибо антисанитарии здесь не место.
Гость
19 ноября 2018, 22:37
Гость
19 ноября 2018, 18:47
Вы правы, полы должны быть чистыми. А то взбредёт какому-нибудь дитятке на полу поваляться, а пол грязен, нехорошо. )
Изыди!
Валерьянку не забыл выпить.
Гость
18 ноября 2018, 19:24
Что там делать, на этих собраниях? Выслушивать некомпетентное мнение учителя? Который за 30-40 лет в школе уже весь морально сгорел??
Гость
18 ноября 2018, 21:32
Так не ходи. Только потом не ной в интернетах, что что-то не так.
Гость
18 ноября 2018, 22:43
В 50% на собрании только общественницы с учителем на деньги разводят.
Гость
18 ноября 2018, 23:19
Гость
18 ноября 2018, 21:32
Так не ходи. Только потом не ной в интернетах, что что-то не так.
Что вы делаете в школе? Чему вас учили?
Научитесь хотя-бы не "тыкать".
Гость
19 ноября 2018, 00:33
Бедная мама, несчастный ребёнок....
Гость
19 ноября 2018, 21:12
Похоже, что школьные учителя обезумели. Вчера только показывали сюжет на 1 канале. Учитеял математики не могут решить тесты и олимпиадные задачки. Зато КАКИЕ у них теперь методы воздействия появились: чуть-что , бегут холодильники проверять.. Одно слово, превратились в стукачей, кляузников и вымогателей. Меня постоянно в школу вызывают, без причины. Ребенок хорошо учится, с поведением проблем нет.. Но, учитель тупая блондинка без образования попалась. Надоела
Гость
19 ноября 2018, 22:21
Учитель не может быть тупой блондинкой без образования. Что-то вы не то говорите.
Гость
19 ноября 2018, 22:43
Как вы правы! Но посмотрим,что ответит обезумевший троль. Не спит 3ий день. Возможно и не ест. Всё ратует против детей и родителей.
Гость
20 ноября 2018, 15:59
Гость
19 ноября 2018, 22:21
Учитель не может быть тупой блондинкой без образования. Что-то вы не то говорите.
Корону сними.
Гость
17 ноября 2018, 18:32
Ну так школа готовит к социализации в нашем обществе. На работе тоже не рекомендуется лежать на полу и говорить по-английски с русскоязычными согражданами.)))) Весь
этот креатиффчик с разноцветным пластилином и импульсивными взбрыками должен остаться в садике, а требования не предъявляются к детям с ограниченными возможностями здоровья, зачем намеренно снижать планку для гармоничного ребенка?
Гость
17 ноября 2018, 22:52
У женщины больной на головку малыш а ей забавно! Дурак не есть гений. Признак дурака неспособность к порядку и условностям. Дурак он и в Африке дурак.
Гость
18 ноября 2018, 21:30
Гость
17 ноября 2018, 22:52
У женщины больной на головку малыш а ей забавно! Дурак не есть гений. Признак дурака неспособность к порядку и условностям. Дурак он и в Африке дурак.
Страшно за детей, если вы учитель.
Гость
18 ноября 2018, 23:05
Гость
18 ноября 2018, 21:30
Страшно за детей, если вы учитель.
За всех бояться не надо. Бояться надо за своего недоумка.
Гость
17 ноября 2018, 21:46
Большинство комментаторов не поняли сути. Объясню попроще. Вы, например, левша с родным ярко-рыжим цветом волос. И всё. Вы не угодны этой системе. Отрезайте руку и выдирайте волосы. Был опыт обучения в школе без оценок и домашних заданий примерно месяц в ВДЦ Орлёнок. Самостоятельно было изучено и понято гораздо больше материала, чем в обычной школе.
Гость
18 ноября 2018, 08:29
Какой вы бред несете. )) В школах полно учится "рыжих левшей". Многие из них- отличные , способные ребята.
Просто не надо выпячивать свою дитяку над "серой системой и убогой массой", кося под "РозовуюАгишеву".. Просто надо понять простую мысль. Очень простую -"В школу надо идти учиться. Школа УЧИТ. В том числе и Учит учиться!". А восхищаться "датымоядеточкасамыйумныйикреативный"- это не к школе. Это дома.
И если такой впечатляющий успех за месяц.. Чегож остановились? Растили бы дальше своего "комнатного гения". Но, почему-то нет. )))
Гость
18 ноября 2018, 13:05
Давайте всех на самостоятельно, зачем нужны школы
Гость
19 ноября 2018, 01:09
Гость
18 ноября 2018, 08:29
Какой вы бред несете. )) В школах полно учится "рыжих левшей". Многие из них- отличные , способные ребята.
Просто не надо выпячивать свою дитяку над "серой системой и убогой массой", кося под "РозовуюАгишеву".. Просто надо понять простую мысль. Очень простую -"В школу надо идти учиться. Школа УЧИТ. В том числе и Учит учиться!". А восхищаться "датымоядеточкасамыйумныйикреативный"- это не к школе. Это дома.
И если такой впечатляющий успех за месяц.. Чегож остановились? Растили бы дальше своего "комнатного гения". Но, почему-то нет. )))
Никто и не останавливался. Дитятке приспичило в Сорбонне курсы слушать. Учителя пальцем у виска крутили.
Гость
17 ноября 2018, 21:50
Уральский федеральный университет это что?
Гость
17 ноября 2018, 22:48
шарашкина контора
Гость
17 ноября 2018, 23:08
Это псевдо заведение не понятно откуда и зачем не имеющее лицензии.
Гость
18 ноября 2018, 13:04
Это соединенные политех с классическим универом в ЕКТ.
Стыдно не знать и задавать такие вопросы.
Наш универ с политехом долеко позади.
Гость
18 ноября 2018, 00:23
Моему сыну в первом классе учительница поставила диагноз " природа на нем отдыхает - он сидит, в окно смотрит, а надо клеточки считать - клеточка вправо,клеточка вниз... и на время!"(по секундомеру засекала) Пять раз по кальке текст писали, шестой раз, на чистовую, в тетрадь. Все кальки нужно было вложить в тетрадку, не дай бог четыре будет, домашка не засчитывались! И это первый класс! Ну и т.д. все 11 лет! И это одна из самых престижных школ города! Я так же объясняла сыну, что оценки не главное, и учителя далеко не всегда правы, они тоже люди, работающие в определенных рамках.
Думали переходить в другую школу, но боялись, что там не лучше. Я для себя решила, самое главное в школе, как и в жизни, это сохранить ребенку нормальную психику и научиться разбираться в людях. А любить предметы, да и вообще желанию получать знания школа не учит, а только отвращает от этого. Самый счастливый день у сына за все годы учебы был выпускной! Я полностью согласна с автором!
Гость
18 ноября 2018, 22:27
Самое интересное, что многие учителя сами с этим согласны. Знаю не по наслышке. Некоторые перевели своих детей в шрм, чтоб не сломать ребенка. У моей знакомой учитильницы девочка поступила в универ после шрм.
Гость
20 ноября 2018, 13:47
Гость
18 ноября 2018, 22:27
Самое интересное, что многие учителя сами с этим согласны. Знаю не по наслышке. Некоторые перевели своих детей в шрм, чтоб не сломать ребенка. У моей знакомой учитильницы девочка поступила в универ после шрм.
Что такое шрм?
Гость
20 ноября 2018, 14:31
Гость
20 ноября 2018, 13:47
Что такое шрм?
Школа рабочей молодёжи наверное. Там раньше доучивались до 8 классов те, кого выгоняли из обычных школ.
Гость
19 ноября 2018, 12:04
реально учителя хоть одной школы дружно пошли бы искать другую работу, вы бы что завопили? куда ребенка девать?! мне на работу надо, а кто за моим "гением"/оболтусом присматривать будет?! департаменту образования обеспечить моему дитятке место для дневного пребывания!
да - в школе есть дресс-код, да - нужно делать домашки, да - на переменах лучше не торопясь прогуливаться по коридорам, чем носиться, сломя голову
родители не учат детей элементарным правилам поведения, школа для вас - детсад, куда вы с полным отсутствием ответственности закидываете своих отпрысков, но зато придти и требовать потом - это вы мастера, и главное - "не тЯните, ищите др. работу", может, вы на работе супер профи? да каждого второго можно в шею гнать
а почему не тянут? потому что вы своих детей только правам научили, а вот про обязанности даже упомянуть то ли позабыли, то ли сами не знаете, что они существу
мое предложение: каждого такого недовольного - на один день в класс, день дублера, так сказать
Гость
19 ноября 2018, 14:13
>чем носиться, сломя голову
+100500
у моего преподавателя дочку на лестнице уронили проносившиеся мимо "онижедети" лет 12-14. уже учась в институте, девочка сначала слегла в больницу, а затем умерла.
Гость
20 ноября 2018, 15:22
Не смешите людей. Уйдёте вы кажется.
Если бы вас проверяли на качество, (на проф.пригодность, за умением общаться, а не подавлять) как на других работах, давно бы где нибудь в др.месте людей поучали.
Вы что правда верите, что вы незаменимый. ..,
Гость
20 ноября 2018, 15:35
Встречное предложение - каждого такого учителя, возомнившего себя богом в классах -периодически посылать на другие работы.Где давно уже рабство. И каждый "чих" отслеживается камерами и где выход и вход на раб.место по сканеру. И где заказчик всегда прав. И все бы увидели как в действительности педагоги "культурно" подавляют детей. Ломают. И сводят тем самым к нежеланию ходить в школу (чтоб снова не видеть не адекватных учителей), а не учиться.
Гость
19 ноября 2018, 18:40
Так вот она какая - мама Ивана Семёнова, второклассника и второгодника. ))))
Гость
19 ноября 2018, 22:39
Да уж! такая! Вам до неё как до луны! Завидуй молча! 5680
Гость
20 ноября 2018, 11:42
Гость
19 ноября 2018, 22:39
Да уж! такая! Вам до неё как до луны! Завидуй молча! 5680
Это очередная недалёкая "модель" написала? Или преподаватель чего-то там где-то там?
Гость
20 ноября 2018, 15:57
Гость
20 ноября 2018, 11:42
Это очередная недалёкая "модель" написала? Или преподаватель чего-то там где-то там?
Завидуй молча.
Гость
17 ноября 2018, 21:13
"Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других."-А.А.Фурсенко
Гость
18 ноября 2018, 01:13
Правильная мама, побольше бы таких. Только один тролль её ругает - так у него заработок такой. Государство всеми силами поддерживает антагонизм между родителями и школой, а крайними получаются дети. Верните советскую систему обучения - все ведущие и наиболее успешные в мире системы детского обучения и воспитания на ней построены. И только наши чудаки от образования её не используют.
Гость
20 ноября 2018, 20:08
А мне очень хочется отзывы студентов об этом преподавателе почитать...Могу ей своё место уступить в обычной школе)))
Гость
20 ноября 2018, 23:35
Тебя там сразу же на место поставят. Сиди пока где сидишь. Измывайся над детьми и родителями - ПОКА!
Гость
21 ноября 2018, 08:19
Гость
20 ноября 2018, 23:35
Тебя там сразу же на место поставят. Сиди пока где сидишь. Измывайся над детьми и родителями - ПОКА!
У вас всегда манера тыкать незнакомым людям ? извините,что мое мнение не совпадает с Вашим правильным
Гость
21 ноября 2018, 16:52
Гость
21 ноября 2018, 08:19
У вас всегда манера тыкать незнакомым людям ? извините,что мое мнение не совпадает с Вашим правильным
Ты свои комменты прочитай, если забыл,что писал.
Гость
19 ноября 2018, 23:04
Евгения! Вы Супер человек! Пошли против системы. Не испугались идти против серых и злобных троллей! Вы во всём правы. Извините, но можно высказать своё мнение.: вам лучше уехать. из этого болота.
Гость
20 ноября 2018, 11:43
И сама себе сотню комментов настрочила. ))
Гость
20 ноября 2018, 16:05
Гость
20 ноября 2018, 11:43
И сама себе сотню комментов настрочила. ))
Троль это только твой фирменный ход. По СЕБЕ не суди и судим...........
Гость
20 ноября 2018, 23:42
Евгения. Спасибо большое за статью. Мой младший сын сейчас учится в 8 классе. Сколько всего нам пришлось пережить за эти 7 с небольшим лет… А сколько всего ещё в переди? Детей запугали этим ОГЭ и ЕГЭ. С каждым годом вводятся какие то новые системы защиты от списывания. Бедные дети находятся под постоянным стрессом. Всё вы пишите правильно. Нужно срочно спасать нашу систему образования. Детям начиная с первого класса нельзя работать более 4-х часов в день, включая домашнее задание. Все остальные занятия должны быть исключительно по желанию ребенка. Ведь это ребенок, ему хочется играть, носиться, орать, развиваться во всех отношениях. К 11-му классу нужно увеличить нагрузку до 6 часов в день включая домашнюю работу. Все остальное должно быть исключительно по желанию ребенка. Таким образом у ребенка будет больше времени на профессиональную ориентацию и любимые занятия. Все мои знакомые, у кого дети учатся в начальной школе, в один голос говорят что дети не хотят учиться.
Гость
21 ноября 2018, 17:00
Дело даже не в учебниках и нагрузках, а в отношении наших учителей.
Хамство, унижение и т.д.
Гость
17 ноября 2018, 21:59
Мдааа... Странная Вы женщина. Учите детей "воевать" с социумом, плевать на старших, не учитывать правила поведения в общественном месте и так гордо об этом пишете, как будто что-то хорошее делаете... Жизнь им усложняет вот и всё...
Гость
19 ноября 2018, 12:19
Сейчас в школах проверки от Роспотребнадзора идут. Так учителем притихли. Про дневники не вспоминают, про плохие оценки и невыученную домашка тоже. А после проверки снова, с новыми силами задавлмвать молодежь??
Гость
20 ноября 2018, 15:38
Давно пора их каждый день проверять. Не с железом работают, а с детьми.
Гость
20 ноября 2018, 08:55
Полностью согласен с автором. Молодец.
Гость
20 ноября 2018, 14:33
Правильно, лучше не спорить. Не раздражать человека.
Гость
20 ноября 2018, 19:59
Мне очень интересно,как у этой высокообразованной женщины студенты курсовые пишут и дипломы защищают)?В соответствии с творческим порывом????Без соблюдении общепринятых норм?И,о Боже,проявила любопытство,просмотрела страничку общеизвестной соцсети,убила фраза:"Сделай лицо,будто на тебя строгая учительница смотрит!"А"вечор было родсобрание,не ходила..наслышана...",-вообще шедевр...Спасибо,коллега,бравоооо!Желаю вам адекватных студентов и...поменьше ненависти к коллегамPS Мне кажется,что у вас достаточно образования ,чтобы воспитать ваши детей и дать им образование;могу с радостью уступить вам своё место в обычной общеобразовательной школе,удачи))))
Гость
20 ноября 2018, 23:31
Успокойся! Тебя никто не слышит. Давно пора тролить на другой теме. И гнобить родителей
Гость
17 ноября 2018, 20:20
Онажмать, и т.п...
Гость
17 ноября 2018, 21:23
Вы уже достали всех со своей ижмать. Все вас запомнили по летним публикациям. Общественница, которая ЗА поборы в школе. Успокойтесь уже.
Гость
17 ноября 2018, 21:32
И я тожеж мать!!! А когда в нашей стране слово Мать стало с отрицательным оттенком? Может Вас кто другой родил?
Гость
17 ноября 2018, 23:46
Вся суть современной школы: в школе учителя спрашивают с учеников то, чему научил репетитор вне школы. Все. Без вариантов. Автор статьи молодец! аплодисменты!!!
Гость
18 ноября 2018, 01:20
Мать принципиально не ходит на родительские собрания, тем самым показывая своё неуважение к школе и учителям. Неудивительно, что её дети ведут себя вызывающе, якобы креативно.
Гость
20 ноября 2018, 14:28
Психолога хорошего этой женщине. Срочно.
Гость
17 ноября 2018, 17:29
О какой школе эти столь "глубокие" размышления? Школа школе рознь. Стандарты другие. Проблема только в малом количестве мужчин и молодых профессионалов в виду убогой зарплаты
Гость
17 ноября 2018, 20:54
А где вы видели лучшие зарплаты. Перестанте уже смотреть на единицы благополучных родителей.
Гость
17 ноября 2018, 21:09
в начале 70х,учительница Анна Степановна начальных классов немало ребят "поломала"- до сих пор помним...
Гость
18 ноября 2018, 11:46
Это система!
Гость
17 ноября 2018, 22:50
Неадекватная мамочка с неадекватными детьми.
Гость
18 ноября 2018, 18:50
А теперь автор, вспомните свои слова, когда будете принимать у студентов зачеты. Хорошо, что я учусь не у вас. У нас действительно многое приходится учить дословно, потому что иначе не скажешь.
Гость
18 ноября 2018, 22:36
Может уже успокоитесь. Второй день завелись.
Не забыли тетрадки проверить
Гость
4 февраля 2020, 10:46
В чем проблема, я не понял? Всю жизнь во всех странах в такой системе учили детей, никого это не сломало, куча народу после такой системы в люди выбилось, ни у кого нет психотравм или сломанной личности. Есть образовательная программа: хочешь учись, хочешь не учись - в чем жалоба то? Другое дело, когда ребенок ленив, капризен и имеет способности ниже среднего - тогда тяжело, это да. Но это вопрос не к школьной программе. Если ее ребенку тяжело в школе, есть для таких детей специальные школы. А то, что она в своем ребенке видит нечто особенное, мега одаренное и исключительное, так это ерунда полная - исключительных и одаренных у нас каждый первый. Идея об исключительности - нужна только самой маме, остальные так не считают. Может отдать ребенка в платную школу или заниматься только с репетиторами раз ему более мягкие условия нужны. Остальным это не интересно.
Гость
4 февраля 2020, 13:36
Все эти злобные комментарии насчет особенных детей - это из зависти. Все хотят иметь особенных детей, а у них получаются обычные болванчики, приспособленные жить в системе
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%«Суть человека равна его дневнику»: мама второклассника — о том, как школа «ломает» детей