Департамент образования Перми намерен объединить школы № 3 и 100 в Индустриальном районе. Реорганизация должна пройти в форме присоединения сотой школы, которая занимает более высокое место в рейтинге по качеству образования, к третьей, чей результат скромнее. В ведомстве рассказали, почему выбрали именно такой формат реорганизации.
— Межведомственная комиссия, в состав которой входят представители мэрии, прокуратуры и депутаты, приняла положительное решение о реорганизации школ № 3 и 100, — прокомментировали 59.RU в департаменте образования. — На это есть несколько причин. Во-первых, учреждения расположены в пешей доступности друг от друга и имеют схожий образовательный вектор развития — подготовка школьников к профессиональному самоопределению. После объединения школы продолжат вместе развивать это направление, у них появится единый, более сильный образовательный комплекс. Мы планируем закупить для объединенной школы новое оборудование и проводить на ее базе городские соревнования по методике Junior Skills.
В департаменте образования признали, что школа № 3 уступает школе № 100 по показателям «качество образования» и «качество развития кадров», но отметили, что в общем рейтинге школ она занимает более высокую строчку. Выйти на нее школе помогли успехи в финансово-экономической деятельности.
— Оба учебных заведения активно участвуют в профессиональных соревнованиях, — заявили в ведомстве. — В этом учебном году ученики школы № 3 стали победителями и призерами регионального чемпионата «ЮниорПрофи» по компетенциям лабораторного химического анализа, инженерного и веб-дизайна. А ребята из школы № 100 вошли в число победителей чемпионата «Молодые профессионалы» в компетенции сетевого и системного администрирования. Сейчас в этих школах проводят профессиональные пробы и практики более чем по 20 специальностям.
В департаменте пообещали, что из-за объединения школ не будут сокращать учителей и оставят ребят учиться в привычных классах. В ведомстве рассчитывают, что изменения расширят спектр возможностей школьников и позволят им выбирать индивидуальный маршрут обучения.