перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Школы Перми переходят на электронные дневники. Могут ли родители настоять на бумажных?

Гость
29 ноября 2022, 15:59
Что же Депобр не сказал, что, регистрируясь в ЭПОСе, родитель заключает договор с МИРСом, по условиям которого вся ответственность за происходящее в ЭПОСе лежит на родителе? Не на школе, не на МИРСе, а на родителе.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 ноября 2022, 16:16
Родители бы вот сами ещё как то искали информацию, а не бездумно на все соглашались
Гость
29 ноября 2022, 19:04
Гость
29 ноября 2022, 16:16
Родители бы вот сами ещё как то искали информацию, а не бездумно на все соглашались
Нигде в законах не написано, что родители должны сами искать информацию. А вот то, что органы управления в сфере образования обязаны информировать граждан - написано. Но родителям ничего не говорят. О самом важном - молчок. «Заходите по ссылочке, ставьте там галочки, регистрируйтесь!»- говорят им в школах. И нигде ни слова про то, что это - не обязательно, и это ведёт к акцепту оферты, договору с МИРСом. Да, нужно читать документы, прежде чем галки ставить, но всё общество воспитали в режиме доверия этим институтам. Нужно идеологию менять. А пока- органы обязаны информировать обо всех последствиях навязываемых родителям действий.
Гость
29 ноября 2022, 15:20
Скоро электричество пропадёт (повод могут сообразить любой) - и в полной мере ощутите всю прелесть "цифровизации".
Гость
29 ноября 2022, 16:06
Электричество пропадёт нескоро, не при нашей жизни. Правящий класс на нём живет, вы что. Но мы ощутим прелести цифровизации гораздо раньше - увидев угробленное здоровье и печальное, навязанное бизнесом через индивидуальные траектории, будущее наших детей.
Гость
29 ноября 2022, 15:45
Надо все время куда-то заходить через госуслуги, чтобы что-то посмотреть. Так и не могли исправить "не свою" тройку по английскому, поставили вместо другого ученика, в рабочей тетради, бумажной, стояла "5". Сколько не ходили, сколько не просили, классная руководитель кивала на англичанку, англичанка сказала, что там что-то закрыто и исправить уже невозможно. И жаловалась, что этот электронный дневник полжизни у учителя отнимает. Кому нравится? Грефу, наверное.
Гость
29 ноября 2022, 16:01
В Тг есть группа Родители Пермского края. Заходите туда, там вам расскажут, почему ЭПОС, на самом деле, навязывается родителю с нарушением закона. Если бы Мария Плотникова, кстати, в эту группу зашла, она бы больше узнала о реальной ситуации с правами родителей и учеников. Но ей только в Депобр ходить нравится. От этого заоплата хорошая. От выслушивания родителей плюшек не получишь.
Гость
29 ноября 2022, 16:24
Добрый день! Выскажу свое мнение: считаю, что дневник - это документ ученика, его личный ежедневник. Он формирует ответственность, самоорганизацию и мотивацию, учит планировать. В Эпосе ученик не учится этим функциям, там все делают за него учителя, у младших - родители, а ученик пассивно наблюдает. Тем самым детей получите несамостоятельных и безответственных.
Гость
29 ноября 2022, 19:07
Полностью согласна. Дневник - мощнейший институт воспитания и формирования мотивации ребёнка. Электронный дневник - это вредный суррогат.
Гость
29 ноября 2022, 15:57
Спасибо Депобру, что пока соблюдает закон хотя бы на словах, и сообщает, что родитель может отказаться от электронного дневника. Но это только на словах. Последствия написания родителями отзыва согласия на обработку персональных данных - это всего лишь продолжение ведения ЭПОСа (а значит, и вмонтированной туда ювенальной Траектории), но в обезличенном виде. Родитель может получать в дневник оценки, но это лишь формальность- в Системе Контингент он все равно есть, и электронная обработка продолжается.
Гость
29 ноября 2022, 16:14
Дрянь это ваша цифровизация в образовании ... Все только слова, а на деле, круг ада.куда то зайти что то нажать ,да бред. Ни дисциплины,ни навыков ответственности и прочего электронными методами не развить, так что заканчивайте разворачивать в тылу второй фронт.
Гость
29 ноября 2022, 16:58
Эл дневник - одна из граней электронного цифрового профиля. Достаточно зайти и посмотреть с какими платформами и как он связан.И где-то в идеальном мире все это было бы полезно и здорово, но у нас информацию хранить и обрабатывать не умеют.
Гость
29 ноября 2022, 18:07
Мы за традиционное ведение дневников. Удобно учителю, а не родителям и детям. Не нужно принуждать к цифровому обучению детей!
Гость
29 ноября 2022, 18:25
Всё это нас ведёт к цифровизации и передаче персональных данных наших детей третьим лицам. Я не пользуюсь госуслугами и эл.дневником. Мы уже видим на примере Китая, как они погрязи в "цифре", и не пренадлежат себе, а по сути становятся заложниками системы
Гость
29 ноября 2022, 20:45
А что хорошего в ЭЖД?! Ребёнок не самоорганизован, не самостоятелен. Не видит своих оценок, как в бумажном дневнике, соответственно нет стимула к учёбе. Да и сколько раз было, что "по ошибке" поставят плохую оценку, а удалить её "не могут"!
Гость
29 ноября 2022, 21:53
Верните детям свой, первый, личный документ! Это их ответственность. Хватит тащить детей в гаджеты. Не тем занимаются товарищи в образовании…. Ох, совсем не тем❗️
Гость
29 ноября 2022, 22:26
На самом деле нифига это не удобно. Обычный бумажный дневник - отличный инструмент самоорганизации ребёнка. А тут можно ни о чём не париться - посмотрю в Эпосе! Не говоря уже о том, что, по сути, родителей этим Эпосом вынуждают предоставлять персональные данные ребёнка третьей строне - а с чего бы это вдруг? Ну и школы, мягко скажем, очень нерадостно реагируют на желание родителя отказаться от Эпоса.
Гость
29 ноября 2022, 15:43
А если смартфона нет и не надо, сразу могу идти нафиг?
Гость
29 ноября 2022, 16:03
Нет, идти надо не нафиг, а, например, в группу в Тг «Родители Пермского края», там вам юристы расскажут, что делать.
Гость
29 ноября 2022, 20:44
Да, мелкими шагами.
Гость
29 ноября 2022, 21:14
ЭПОС - уже 2-й или 3-й электронный дневник в Пермском крае. На каждый из них были потрачены бюджетные деньги. Остальные 88 субъектов РФ, видимо, тоже самостоятельно разрабатывают эл. дневники и каждый в отдельности тратит на это бюджетные деньги. Каждый изобретает свой велосипед. Это сколько бюджетных средств по всей стране выброшено на ветер? Вместо того, чтобы Минпросвещению централизованно сделать простую программу и раздать в регионы. Сам ЭПОС некрасив, перегружен излишним функционалом. Программа в целом вызывают отторжение у пользователя. Ученикам запрещено использовать смартфоны в школе. Как они будут заходить в эл. дневник в школе? Или ученикам в школе в свой дневник не нужно заглядывать? Переход от рукописного дневника к электронному оказался не продуман и делается наобум. Надо ведь отчитываться об инновациях и цифровизации.
Гость
29 ноября 2022, 22:48
расписание в эпосе никогда не соответствует тому, которое вывешивают на стену бумажное. школа в заостровке.
Гость
30 ноября 2022, 03:00
Электронный дневник, журнал, эпос - ещё один инструмент кражи персональных данных. В планах министерства цифрового развития - сбор биометрии в школе и её облачное хранение. О последствиях можете догадаться.
Гость
30 ноября 2022, 11:52
Ну поехали - как оно на самом деле... ЭПОСу уже не первый год. 1) В прошлом учебном году нам сказали (ставьте оценки как есть) и коллеги понаставили, руководство испугалось реалий образования и приказало поставить всем нужные оценки. НО, в ЭПОСе нельзя исправить оценки которым уже больше 2 недель. (можно через админа но там много и видно). В общем данные ожидаемо "потерялись" и школы в конце года нарисовали нужные оценки. 2) В ЭПОСе не только оценки, но и домашние задания. 3) ЭПОС виснет, каждая оценка записывается отдельно и обновляет страницу, а уж если в это время кто-то ещё и отчёт снимает... 4) Заполнять заранее или потом тоже нельзя - в отчёте указывается соответствие дат. 5) Если отсутствующих нет - значит учитель не проверял присутствие. 6) Темы занятий тоже прописываются ручками. 7) ЭПОС вылетает и нужно перезаходить. 8) Если ребёнок заболел но ходил на любимые предметы а потом принёс справку, то у него появятся энки поверх оценок и опять разбирательства и т.д. и т.п. А теперь задумайтесь урок - 45 минут. из них 5 минут - дети зашли приготовились 5 минут перекличка - кого нет и почему 5 минут - включить эпос и найти нужный класс. 15 минут - внести в ЭПОС энки, тему, домашнее задание. 5 минут - собрать/раздать тетради. 5 минут - САМ УРОК. 5 минут - проговорить д/з на что оно нацелено и т.д. И даже не думайте, что можно дать работу на то время пока возишься с ЭПОСом.
Гость
30 ноября 2022, 11:58
учителя не будут заполнять бумажный дневник. Это обязанность школьника. Учитель может вписать оценку, замечание и потребовать роспись родителей.
Гость
1 декабря 2022, 02:20
Старший как посмотрит на младших, одно только и говорит, хорошо что я в школе больше не учусь)) быстрей бы и они закончили, т
Гость
29 ноября 2022, 16:18
Электронный дневник - это очень удобный инструмент для родителя. В режиме реального времени я могу узнавать о полученных оценках, о заданных домашних заданиях, о школьных или классных новостях. Уже по дороге домой, просматривая ДЗ, я могу узнать, нужно ли забежать в магазин, чтобы прикупить что-то на труд или рисование. Как только ребенок заболевает, я создаю уведомление об отсутствии и не переживаю, что нужно еще каким-то образом сообщать классному руководителю о болезни. Не знаю, как в других школах, мы не испытывали проблем ни с регистрацией, ни со входом, ни с появлением чужих оценок. Очень удобно и родителям и детям.
Гость
29 ноября 2022, 19:06
Это удобство - те самые стеклянные бусы, которые вы покупаете, продавая свободу своих детей выбирать будущее, их право на бесплатное образование без договоров, и их здоровье.
Гость
29 ноября 2022, 15:18
Школа БиП, давно им пользуемся, очень удобно