29 комментариев к публикации Школы Перми переходят на электронные дневники. Могут ли родители настоять на бумажных?
Наталья
29 нояб 2022 в 15:59
Что же Депобр не сказал, что, регистрируясь в ЭПОСе, родитель заключает договор с МИРСом, по условиям которого вся ответственность за происходящее в ЭПОСе лежит на родителе? Не на школе, не на МИРСе, а на родителе.
Надо все время куда-то заходить через госуслуги, чтобы что-то посмотреть. Так и не могли исправить "не свою" тройку по английскому, поставили вместо другого ученика, в рабочей тетради, бумажной, стояла "5". Сколько не ходили, сколько не просили, классная руководитель кивала на англичанку, англичанка сказала, что там что-то закрыто и исправить уже невозможно. И жаловалась, что этот электронный дневник полжизни у учителя отнимает. Кому нравится? Грефу, наверное.
Добрый день! Выскажу свое мнение: считаю, что дневник - это документ ученика, его личный ежедневник. Он формирует ответственность, самоорганизацию и мотивацию, учит планировать. В Эпосе ученик не учится этим функциям, там все делают за него учителя, у младших - родители, а ученик пассивно наблюдает. Тем самым детей получите несамостоятельных и безответственных.
Спасибо Депобру, что пока соблюдает закон хотя бы на словах, и сообщает, что родитель может отказаться от электронного дневника. Но это только на словах. Последствия написания родителями отзыва согласия на обработку персональных данных - это всего лишь продолжение ведения ЭПОСа (а значит, и вмонтированной туда ювенальной Траектории), но в обезличенном виде. Родитель может получать в дневник оценки, но это лишь формальность- в Системе Контингент он все равно есть, и электронная обработка продолжается.
Дрянь это ваша цифровизация в образовании ... Все только слова, а на деле, круг ада.куда то зайти что то нажать ,да бред. Ни дисциплины,ни навыков ответственности и прочего электронными методами не развить, так что заканчивайте разворачивать в тылу второй фронт.
Эл дневник - одна из граней электронного цифрового профиля. Достаточно зайти и посмотреть с какими платформами и как он связан.И где-то в идеальном мире все это было бы полезно и здорово, но у нас информацию хранить и обрабатывать не умеют.
Всё это нас ведёт к цифровизации и передаче персональных данных наших детей третьим лицам. Я не пользуюсь госуслугами и эл.дневником. Мы уже видим на примере Китая, как они погрязи в "цифре", и не пренадлежат себе, а по сути становятся заложниками системы
А что хорошего в ЭЖД?! Ребёнок не самоорганизован, не самостоятелен. Не видит своих оценок, как в бумажном дневнике, соответственно нет стимула к учёбе. Да и сколько раз было, что "по ошибке" поставят плохую оценку, а удалить её "не могут"!
Верните детям свой, первый, личный документ! Это их ответственность. Хватит тащить детей в гаджеты. Не тем занимаются товарищи в образовании…. Ох, совсем не тем❗️
На самом деле нифига это не удобно. Обычный бумажный дневник - отличный инструмент самоорганизации ребёнка. А тут можно ни о чём не париться - посмотрю в Эпосе! Не говоря уже о том, что, по сути, родителей этим Эпосом вынуждают предоставлять персональные данные ребёнка третьей строне - а с чего бы это вдруг? Ну и школы, мягко скажем, очень нерадостно реагируют на желание родителя отказаться от Эпоса.
ЭПОС - уже 2-й или 3-й электронный дневник в Пермском крае.
На каждый из них были потрачены бюджетные деньги.
Остальные 88 субъектов РФ, видимо, тоже самостоятельно разрабатывают эл. дневники и каждый в отдельности тратит на это бюджетные деньги. Каждый изобретает свой велосипед. Это сколько бюджетных средств по всей стране выброшено на ветер? Вместо того, чтобы Минпросвещению централизованно сделать простую программу и раздать в регионы.
Сам ЭПОС некрасив, перегружен излишним функционалом. Программа в целом вызывают отторжение у пользователя.
Ученикам запрещено использовать смартфоны в школе. Как они будут заходить в эл. дневник в школе? Или ученикам в школе в свой дневник не нужно заглядывать?
Переход от рукописного дневника к электронному оказался не продуман и делается наобум. Надо ведь отчитываться об инновациях и цифровизации.
Электронный дневник, журнал, эпос - ещё один инструмент кражи персональных данных. В планах министерства цифрового развития - сбор биометрии в школе и её облачное хранение. О последствиях можете догадаться.
Ну поехали - как оно на самом деле...
ЭПОСу уже не первый год.
1) В прошлом учебном году нам сказали (ставьте оценки как есть) и коллеги понаставили, руководство испугалось реалий образования и приказало поставить всем нужные оценки. НО, в ЭПОСе нельзя исправить оценки которым уже больше 2 недель. (можно через админа но там много и видно). В общем данные ожидаемо "потерялись" и школы в конце года нарисовали нужные оценки.
2) В ЭПОСе не только оценки, но и домашние задания.
3) ЭПОС виснет, каждая оценка записывается отдельно и обновляет страницу, а уж если в это время кто-то ещё и отчёт снимает...
4) Заполнять заранее или потом тоже нельзя - в отчёте указывается соответствие дат.
5) Если отсутствующих нет - значит учитель не проверял присутствие.
6) Темы занятий тоже прописываются ручками.
7) ЭПОС вылетает и нужно перезаходить.
8) Если ребёнок заболел но ходил на любимые предметы а потом принёс справку, то у него появятся энки поверх оценок и опять разбирательства и т.д. и т.п.
А теперь задумайтесь урок - 45 минут. из них
5 минут - дети зашли приготовились
5 минут перекличка - кого нет и почему
5 минут - включить эпос и найти нужный класс.
15 минут - внести в ЭПОС энки, тему, домашнее задание.
5 минут - собрать/раздать тетради.
5 минут - САМ УРОК.
5 минут - проговорить д/з на что оно нацелено и т.д.
И даже не думайте, что можно дать работу на то время пока возишься с ЭПОСом.
Электронный дневник - это очень удобный инструмент для родителя. В режиме реального времени я могу узнавать о полученных оценках, о заданных домашних заданиях, о школьных или классных новостях. Уже по дороге домой, просматривая ДЗ, я могу узнать, нужно ли забежать в магазин, чтобы прикупить что-то на труд или рисование. Как только ребенок заболевает, я создаю уведомление об отсутствии и не переживаю, что нужно еще каким-то образом сообщать классному руководителю о болезни. Не знаю, как в других школах, мы не испытывали проблем ни с регистрацией, ни со входом, ни с появлением чужих оценок. Очень удобно и родителям и детям.
Что же Депобр не сказал, что, регистрируясь в ЭПОСе, родитель заключает договор с МИРСом, по условиям которого вся ответственность за происходящее в ЭПОСе лежит на родителе? Не на школе, не на МИРСе, а на родителе.
Скоро электричество пропадёт (повод могут сообразить любой) - и в полной мере ощутите всю прелесть "цифровизации".
Надо все время куда-то заходить через госуслуги, чтобы что-то посмотреть. Так и не могли исправить "не свою" тройку по английскому, поставили вместо другого ученика, в рабочей тетради, бумажной, стояла "5". Сколько не ходили, сколько не просили, классная руководитель кивала на англичанку, англичанка сказала, что там что-то закрыто и исправить уже невозможно. И жаловалась, что этот электронный дневник полжизни у учителя отнимает. Кому нравится? Грефу, наверное.
Добрый день! Выскажу свое мнение: считаю, что дневник - это документ ученика, его личный ежедневник. Он формирует ответственность, самоорганизацию и мотивацию, учит планировать. В Эпосе ученик не учится этим функциям, там все делают за него учителя, у младших - родители, а ученик пассивно наблюдает. Тем самым детей получите несамостоятельных и безответственных.
Спасибо Депобру, что пока соблюдает закон хотя бы на словах, и сообщает, что родитель может отказаться от электронного дневника. Но это только на словах. Последствия написания родителями отзыва согласия на обработку персональных данных - это всего лишь продолжение ведения ЭПОСа (а значит, и вмонтированной туда ювенальной Траектории), но в обезличенном виде. Родитель может получать в дневник оценки, но это лишь формальность- в Системе Контингент он все равно есть, и электронная обработка продолжается.
Дрянь это ваша цифровизация в образовании ... Все только слова, а на деле, круг ада.куда то зайти что то нажать ,да бред. Ни дисциплины,ни навыков ответственности и прочего электронными методами не развить, так что заканчивайте разворачивать в тылу второй фронт.
Эл дневник - одна из граней электронного цифрового профиля. Достаточно зайти и посмотреть с какими платформами и как он связан.И где-то в идеальном мире все это было бы полезно и здорово, но у нас информацию хранить и обрабатывать не умеют.
Мы за традиционное ведение дневников. Удобно учителю, а не родителям и детям. Не нужно принуждать к цифровому обучению детей!
Всё это нас ведёт к цифровизации и передаче персональных данных наших детей третьим лицам. Я не пользуюсь госуслугами и эл.дневником. Мы уже видим на примере Китая, как они погрязи в "цифре", и не пренадлежат себе, а по сути становятся заложниками системы
А что хорошего в ЭЖД?! Ребёнок не самоорганизован, не самостоятелен. Не видит своих оценок, как в бумажном дневнике, соответственно нет стимула к учёбе. Да и сколько раз было, что "по ошибке" поставят плохую оценку, а удалить её "не могут"!
Верните детям свой, первый, личный документ! Это их ответственность. Хватит тащить детей в гаджеты. Не тем занимаются товарищи в образовании…. Ох, совсем не тем❗️
На самом деле нифига это не удобно. Обычный бумажный дневник - отличный инструмент самоорганизации ребёнка. А тут можно ни о чём не париться - посмотрю в Эпосе! Не говоря уже о том, что, по сути, родителей этим Эпосом вынуждают предоставлять персональные данные ребёнка третьей строне - а с чего бы это вдруг? Ну и школы, мягко скажем, очень нерадостно реагируют на желание родителя отказаться от Эпоса.
А если смартфона нет и не надо, сразу могу идти нафиг?
ЭПОС - уже 2-й или 3-й электронный дневник в Пермском крае.
На каждый из них были потрачены бюджетные деньги.
Остальные 88 субъектов РФ, видимо, тоже самостоятельно разрабатывают эл. дневники и каждый в отдельности тратит на это бюджетные деньги. Каждый изобретает свой велосипед. Это сколько бюджетных средств по всей стране выброшено на ветер? Вместо того, чтобы Минпросвещению централизованно сделать простую программу и раздать в регионы.
Сам ЭПОС некрасив, перегружен излишним функционалом. Программа в целом вызывают отторжение у пользователя.
Ученикам запрещено использовать смартфоны в школе. Как они будут заходить в эл. дневник в школе? Или ученикам в школе в свой дневник не нужно заглядывать?
Переход от рукописного дневника к электронному оказался не продуман и делается наобум. Надо ведь отчитываться об инновациях и цифровизации.
расписание в эпосе никогда не соответствует тому, которое вывешивают на стену бумажное. школа в заостровке.
Электронный дневник, журнал, эпос - ещё один инструмент кражи персональных данных. В планах министерства цифрового развития - сбор биометрии в школе и её облачное хранение. О последствиях можете догадаться.
Ну поехали - как оно на самом деле...
ЭПОСу уже не первый год.
1) В прошлом учебном году нам сказали (ставьте оценки как есть) и коллеги понаставили, руководство испугалось реалий образования и приказало поставить всем нужные оценки. НО, в ЭПОСе нельзя исправить оценки которым уже больше 2 недель. (можно через админа но там много и видно). В общем данные ожидаемо "потерялись" и школы в конце года нарисовали нужные оценки.
2) В ЭПОСе не только оценки, но и домашние задания.
3) ЭПОС виснет, каждая оценка записывается отдельно и обновляет страницу, а уж если в это время кто-то ещё и отчёт снимает...
4) Заполнять заранее или потом тоже нельзя - в отчёте указывается соответствие дат.
5) Если отсутствующих нет - значит учитель не проверял присутствие.
6) Темы занятий тоже прописываются ручками.
7) ЭПОС вылетает и нужно перезаходить.
8) Если ребёнок заболел но ходил на любимые предметы а потом принёс справку, то у него появятся энки поверх оценок и опять разбирательства и т.д. и т.п.
А теперь задумайтесь урок - 45 минут. из них
5 минут - дети зашли приготовились
5 минут перекличка - кого нет и почему
5 минут - включить эпос и найти нужный класс.
15 минут - внести в ЭПОС энки, тему, домашнее задание.
5 минут - собрать/раздать тетради.
5 минут - САМ УРОК.
5 минут - проговорить д/з на что оно нацелено и т.д.
И даже не думайте, что можно дать работу на то время пока возишься с ЭПОСом.
учителя не будут заполнять бумажный дневник. Это обязанность школьника. Учитель может вписать оценку, замечание и потребовать роспись родителей.
Старший как посмотрит на младших, одно только и говорит, хорошо что я в школе больше не учусь)) быстрей бы и они закончили, т
Электронный дневник - это очень удобный инструмент для родителя. В режиме реального времени я могу узнавать о полученных оценках, о заданных домашних заданиях, о школьных или классных новостях. Уже по дороге домой, просматривая ДЗ, я могу узнать, нужно ли забежать в магазин, чтобы прикупить что-то на труд или рисование. Как только ребенок заболевает, я создаю уведомление об отсутствии и не переживаю, что нужно еще каким-то образом сообщать классному руководителю о болезни. Не знаю, как в других школах, мы не испытывали проблем ни с регистрацией, ни со входом, ни с появлением чужих оценок. Очень удобно и родителям и детям.
Школа БиП, давно им пользуемся, очень удобно