перейти к публикации
101 комментарий к публикации

«С качеством обучения придется расстаться»: учитель из Прикамья — об идее работы в школах педагогов без высшего образования

28 июня 2023, 14:01
28 июня 2023, 15:12
В медицине высшее образование тоже в принципе можно отменить, операции вполне погуть делать и медсестры.
Гость
28 июня 2023, 17:44
А лучше школьникам сразу поручить, видимо к этому и идет.
Гость
28 июня 2023, 19:42
А фармацевты могут заменить врачей)
Гость
28 июня 2023, 20:50
Гость
28 июня 2023, 19:42
А фармацевты могут заменить врачей)
Продавцов они могут заменить в любом сетевом магазине и сетевиков, как Орифлейм и Гербалайф..
Гость
28 июня 2023, 14:41
А давайте соберем детей чиновников и в т. ч. Кравцова в одной школе и пусть их детей обучают учителя без высшего образования + запретить иметь им репетиторов и оценим результат работы и умных идей нашего министра!
Гость
28 июня 2023, 14:45
собирай конечно
Гость
28 июня 2023, 17:31
Им в престижных колледжах мира надо, с челядью не по пути?
Гость
28 июня 2023, 15:14
Зато повысится количество "Разговоров о важном", подтасовки результатов выборов и прочих жизненно необходимых государству вещей.
Гость
29 июня 2023, 08:37
Вот тут сразу видно что людей волнует, а не ваша Украина.
Гость
28 июня 2023, 15:43
Так же и любой повар может государством руководить.
Гость
28 июня 2023, 16:33
Наступает дурдом. Проработала в школе 40 лет. Сейчас на пенсии. Но работает дочь. Такого бардака в мое время не было.
Гость
3 июля 2023, 13:08
Насупает ? Он давно наступил. Некоторым приходит осознание, остальным только возраст
Гость
28 июня 2023, 15:27
Этот Кравцов делает вид,что он работает.
Гость
28 июня 2023, 22:17
Работаю в школе 48 лет. 25 лет в должности директора. Последняя выпускница коледжа, которая пришла на работу 5 лет назад, отработала 2 месяца. На все вопросы, обращения, замечания ответ был один: "на фиг". Когда, после срыва урока, попросила предоставить обьяснение.. Выгнала сразу. "Обяснителная" было написано, "дилектору". Долго пришлось разбираться с прокуратурой по поводу увольнения молодого специалиста, но "документ" помог доказать мою правоту. Ждем выпускников коледжей. Дети наши будут супер грамотными.
Гость
28 июня 2023, 22:41
Номер школы не написан. А значит - это фейк.
Гость
28 июня 2023, 22:53
Гость
28 июня 2023, 22:41
Номер школы не написан. А значит - это фейк.
Вовсе не значит. Автор тоже не написала ни имени, ни адреса. Просто безопасность.
28 июня 2023, 23:12
Вы хотите сказать, что в 60-70 годы в советской школе не было неграмотных учителей? Было, и очень много было! Раз вы так долго работаете в школе, то должны знать, когда появилось требование ВО для предметников - как же веками - то без этого требования обходились, при этом советская система образования была в тройке лучших, а сейчас и в десятку не входит? Может, потому, что директора школ не знают, как пишется слово "колледж"?
Гость
28 июня 2023, 16:18
Не уволить, а выгнать министров, говорящих . такое. Дикое невежество, неуважение к своему народу и государству, а, может, и откровенное вредительство. Разбираться с такими заявлениями заявителями необходимо на самом высоком уровне.
Гость
28 июня 2023, 19:33
Полностью поддерживаю
Гость
1 июля 2023, 22:49
Для начала надо гнать тех, кто допустил такую ситуацию в стране, что учителя уходят с работы в школах из-за низкой зп и высокой загруженности, в пяткрочке больше платят, а то что предложил этот чиновник, так это уже последствия такой политики государства в сторону образования страны, некому учить, вот и пытаются что-то придумать.
Гость
3 июля 2023, 13:10
По сеньке шапка. Какой низ такой и подавно верх
Гость
28 июня 2023, 18:25
Герои сво без всяких образованиев научат детей родину любить. Только вот с такой "любовью" в каменный век свалится наша родина.
Гость
29 июня 2023, 08:44
Вот ещё один повод для оставшихся учителей уйти из школы. Я не хочу работать в одном педколлективе с этими новоиспечёнными героями - мне брезгливо.
Гость
30 июня 2023, 12:09
Гость
29 июня 2023, 08:44
Вот ещё один повод для оставшихся учителей уйти из школы. Я не хочу работать в одном педколлективе с этими новоиспечёнными героями - мне брезгливо.
Вы-то при чем? Учителя поумнее и человечнее вас будут.
Гость
1 июля 2023, 10:36
Гость
30 июня 2023, 12:09
Вы-то при чем? Учителя поумнее и человечнее вас будут.
Человечнее до такой степени, что согласятся пустить убийц к детям? Просто верх гуманизма!
Гость
28 июня 2023, 17:30
Как и в медицине, где хотят врачей на студентов-стажеров. Как это можно назвать? А грамотные значит врачи будут лечить вип. клиентов в частных конторах?
Гость
28 июня 2023, 18:34
А, почему наш министр решил, что выпускники педколледжей спят и видят как они в школу работать повалили? За копейки учительский. То он предлагал пед классы создавать в школах. Кто в эти классы пойдет? Достойная зарплата педагогам и не надо ничего сочинять.
Гость
28 июня 2023, 19:51
У нас в этом году выпустился пед.класс (профилизация была рассчитана на 2 учебных года). В этот класс был довольно жёсткий отбор. Дети изучали педагогику, психологию, было много пед. дебатов, активной педпрактики (они давали уроки под руководством учителей). Нагрузка у детей была - мама не горюй! Но ни один из этого класса в другой перевестись не пожелал. Выпуск получился очень крутой. Они "прокачали" очень много полезных навыков. Увы, в педвузы из них поступать будут, если не передумают, человека четыре. Но о полученных знаниях и навыках они, точно, не пожалеют.
Гость
28 июня 2023, 20:22
Гость
28 июня 2023, 19:51
У нас в этом году выпустился пед.класс (профилизация была рассчитана на 2 учебных года). В этот класс был довольно жёсткий отбор. Дети изучали педагогику, психологию, было много пед. дебатов, активной педпрактики (они давали уроки под руководством учителей). Нагрузка у детей была - мама не горюй! Но ни один из этого класса в другой перевестись не пожелал. Выпуск получился очень крутой. Они "прокачали" очень много полезных навыков. Увы, в педвузы из них поступать будут, если не передумают, человека четыре. Но о полученных знаниях и навыках они, точно, не пожалеют.
И как это спасает наше образование?
Гость
28 июня 2023, 14:45
да не нужны сейчас умные
Гость
28 июня 2023, 20:40
Всем добрый вечер. Работаю в Приемной комиссии Университета, являюсь одновременно директором Педагогического колледжа. Читаю гневные комментарии по поводу подготовки учителей предметников в колледже и задаюсь вопросом. Почему ко мне идут выпускники после 11 класса, которые не набрали проходных баллов на ЕГЭ для поступления в Университет. Их учили учителя, получившие высшее образовании. А дети не преодолели даже необходимый порог. Оговорюсь, что с осторожностью отношусь к идее подготовки предметников в СПО. Это сложный процесс, который должен быть обеспечен хорошей материальной базой колледжа м сильным педагогическим составом. Но может дело не только в педагогах, ни в том какое у них образование СПО или ВО, а в том как реально учат детей... и конечно в том как реально учат дети.
Гость
28 июня 2023, 20:47
Ни за что не поверю, что в приёмной комиссии университета работают такие безграмотные люди. Вы кто на самом деле?
Гость
28 июня 2023, 20:57
Вы правы но решение кадрового голода таким способом приведёт через 1-2 поколения к другим проблемам а проблема проста почему не идут и почему уходят. Кто то пытается свести к деньгам, но доход это одна из частей, это комплекс (доход, статус, неприкосновенность, уважение, признание государством) и как сказал когда то кое то образование это призвание зачем платить, мы оказываем услугу.
Гость
29 июня 2023, 19:08
Страшно, если человек, именующий себя директором педагогического колледжа, не знает правил пунктуации. А ещё наглядный пример того, какого учителя-предметника этот колледж может выпустить.
Гость
28 июня 2023, 17:21
Странно читать про сравнение колледжей и высшего образования. Сейчас высшее получают те, у кого хватает на него денег, а не высоко интеллектуальные умы. Их меньшинство как раз. И качество высшего образования ещё хуже чем школьного.
Гость
29 июня 2023, 08:42
Весьма дилетантский взгляд у вас. Сразу видно, что ВО у вас нет.
Гость
29 июня 2023, 14:55
Реформы проводят все, кому не лень. И в медицину и в образование приходят недалекие люди, считающие себя умнее всех. В 90 годы возникла идея в медицинском образовании внедрить сестринский процесс. кто то где то что то почитал, побывал за рубежом и стал это продвигать. Денег отпустили немеряно, но даже не вникли в суть процесса. А сестринский процесс был всегда в российском здравоохранении, только никто его так не называл. Но реформаторы дошли до того, что сестра может устанавливать диагноз и заниматься лечением. По замыслу реформаторов медицинская сестра, обучившись сестринскому процессу, может преподавать, может заниматься приёмом больных, устанавливать диагноз и назначать лечение. При этом реформаторы не дают себе труда узнать, что означает слово диагноз. и может ли м/сестра кое как проучившись 2 - 3 года заниматься этим. Грамотные медработники протестовали, но кто их слушал. Тоже самое сейчас происходит в образовании. Как может студент педколледжа преподавать физику, химию, биологию и др, проучившись 2-3 года? Помню когда в колледж пришла выпускница пединститута с факультета физкультуры и её сразу поставили завучем по расписанию. Это было нечто, она всем заявляла, что она знает медицину потому что их учили массажу, а потому она с расписанием справится на раз - два. месяц преподаватели и студенты мучились, а потом восстали.
Гость
1 июля 2023, 10:48
Но заграницей медсестра с такими полномочиями имеет высшее образование бакалавра, как минимум. В России же не получилось с высшим образованием для мед сестер?
Гость
28 июня 2023, 14:29
Равно как и с качеством всего остального!
Гость
28 июня 2023, 19:50
Им кто-то не даёт дорогу? В каждой школе куча вакансий - не идут что-то. В начальной школе учителя со средним всегда были. В статье говорится о 5-9 классах.
Гость
28 июня 2023, 20:46
Умные им неудобны умного трудно оболванить .Скоро ваших будут учить слесаря сантехники )
Гость
29 июня 2023, 14:59
На лице министра Кравцова ни единой мысли не видно Пустые глаза и безмятежное лицо. Все эти министерские работники держатся за свои дубовые неподъёмные кресла, потому, что нигде не могут пригодиться и лишиться зарплаты боятся. Ведь лгать более высоким начальникам надо уметь. Не каждому это дано.
Гость
28 июня 2023, 16:50
Подписываюсь под каждым словом автора, сама всю жизнь проработала в школе учителем
Гость
29 июня 2023, 09:25
Тогда должны знать как много в школах города было учителей без ВО имевших потрясающие знпния, отличные результаты и до сих пользующихся огромным уважением среди выпускников. Особенно среди учителей начальных классов, трудов, физкультуры
Гость
29 июня 2023, 12:24
Гость
29 июня 2023, 09:25
Тогда должны знать как много в школах города было учителей без ВО имевших потрясающие знпния, отличные результаты и до сих пользующихся огромным уважением среди выпускников. Особенно среди учителей начальных классов, трудов, физкультуры
В статье речь идёт не о начальных классах и уж тем более не о трудах и физкультуре. Почему половина комментаторов читает через строчку?
Гость
28 июня 2023, 19:41
У сына училка с вышкой свалила в конце августа, за неделю нашли девушку с колледжем. Довела началку до выпуска с дистанционкой. И дальше работает, молодец. Правда, высшее заочно получает, не остановилась на достигнутом. Кто хочет,тот добьется, что вы все на колледжи обозлились? Вон учитель, которая унижала ученика на видео в новостях, у нее опыт большой, ага, а образование конечно высшее. А чем кончилось? Дайте дорогу молодым.
29 июня 2023, 09:07
Началка, допускаю возможность работы с колледжем, там ума большого не надо. Но среднее звено ... извините. Загляните в учебники по физике, химии и геометрии, а лучше позанимайтесь с ребенком. Поймете.
Гость
29 июня 2023, 01:24
Учителя без высшего образования-это те, кто окончили педагогические колледжи. Так вот, в плане теории и практики колледжи дают очень хорошую подготовку будущим учителям. Такие учителя, в дальнейшем, могут получить высшее образование и заочно, тем более, что в колледжа изучают материал первых двух курсов педуниверситетов. Пусть в школу придут работать те , кто сознательно выбрал эту профессию. А учиться они будут и так всю свою жизнь...
Гость
29 июня 2023, 07:28
Вы не читали статью.
Гость
29 июня 2023, 11:15
А выпускниками ВУЗов вы очень довольны? Всё очень индивидуально. К нам в школу пришла выпускница педколледж а по специальности" соцпедагог", некому преподавать историю, поставили её временно на 5-6 классы. Отнеслась очень ответственно, готовилась, изучала. Дети довольны, интерес к истории появился, факультатив был. Заочно ВУЗ закончила. Отличный учитель, прекрасный классный руководитель.Чего не скажешь про некоторых с высшим образованием.
Гость
29 июня 2023, 12:27
Ну, то есть в итоге всё-таки вышка. Никакого противоречия со статьёй.
Гость
29 июня 2023, 12:28
Учителей нет, говорить не с кем - вот я учитель с ВО и 10 годами стажа. 1) ФГОСы - просто заставляют тратить время в пустую. 2) Дистант - да наплевать, спокойно справились. 3) Политика на патриотизм - стоит только одной не заплатить за урок патриотизма и такая вонь начинается... ууу... 4) Отсутствие поддержки молодых - у них нет надбавки за выслугу лет, нет надбавки за категорию и на них сплавляют самых тяжёлых детей. 5) Человек после колледжа пойдёт в пятёрочку там оплата в 2 раза выше и думать не надо. Хотите поднять образование - запретите нагружать работников на 4 ставки через доп договора! Вы понятия не имеете что такое 80 часовая рабочая неделя от которой нельзя отказаться под страхом увольнения.
Гость
1 июля 2023, 10:40
Ну, допустим, запретят работать на 4 ставки. Проблему нехватки учителей это никак не решит. Просто будут классы без нескольких предметников. Подумают - и снова разрешат.
Гость
28 июня 2023, 18:20
У их детей гарантировано блестящее будущее и образование по праву рождения без какого либо обучения
Гость
28 июня 2023, 20:32
Очень чётко, ясно и по делу, добавить ещё что если привести поколение не умеющим анализировать, рассуждать, выражать мысли и опущению интеллекта то минобр на правильном пути. Если закрыть кадровый голод то же да. А проблема не решена, учителя уходят из за отсутвия защиты от родителей и их чад со стороны государства. На жаловались, проверили, нет вины, учитель в поисках другой работы. Педагог не будет доказывать правоту в суде, он раним и чуствителен, пока государство не встанет и не защитит педагога то и педагога не будет.
Гость
29 июня 2023, 09:16
Вообще-то их и раньше пускали! В Перми существовало ЧЕТЫРЕ средне-специальных учреждения педагогического профиля. И в том же ППК1 готовили какое-то время историков и учителей английского, 90% из них устроившись в школы продолжали получать педагогическое образование уже в ВУЗе. Но вопрос об образовании, так вот именно в ССУЗах за счет большего количества часов практики и более специализированной учебной программы именно предметные знания и готовность по окончании работать в школе были выше.
Гость
29 июня 2023, 11:07
А оно, простите, было, качество образования? Учитывая, что 32 года государственная политика направлена на отупление
Гость
29 июня 2023, 11:56
Высшее образование? Вон, соседний город бурлит. Там 34-летняя учитель пол-года скрывала гибель опекаемого ею ребенка...
Гость
28 июня 2023, 20:49
Правда? А почему учителей не беспокоило, что в школы пришли лица с высшим непрофильным образованием? Инженеры, горняки на должность учителей математики, журналисты, радиофизики на должность учителей информатики и т.д, ?
Гость
28 июня 2023, 20:56
А на этот вопрос автор косвенно отвечает: ВО - оно и в Африке ВО. ВО - это не профиль - это мозги.
Гость
28 июня 2023, 20:58
Между прочим, у самых успешных учителей как раз непрофильное образование. Проблема, думаю, в педуниверситетах, которые вместо собственно научных дисциплин тратят время на никому не нужные методики.
Гость
28 июня 2023, 22:40
Гость
28 июня 2023, 20:56
А на этот вопрос автор косвенно отвечает: ВО - оно и в Африке ВО. ВО - это не профиль - это мозги.
Не льстите себе, какие мОзги после покупки диплома?
29 июня 2023, 03:03
Если отменяют ЕГЭ то впихивают учителей не доучек.Хоть как ни будь но нагадить России.
Гость
28 июня 2023, 20:55
В колледжи сейчас поступить не просто. Там конкурсы выше, чем в институты. И принимают туда с аттестатом не ниже 4.
Гость
28 июня 2023, 20:59
Точно
Гость
28 июня 2023, 21:01
Конкурсы колледжей и университетов нельзя сравнивать, как дроби с разными знаменателями: в колледжах - средний балл аттестата, а в универах - сумма трёх ЕГЭ.
Гость
28 июня 2023, 18:21
А всего лишь надо сделать учителям достойную зарплату и молодые учителя пойдут в школу. А то чего только не придумали уже в МО
Гость
28 июня 2023, 20:20
Это точно
Гость
28 июня 2023, 20:57
Сделайте бесплатное пед образование
Гость
28 июня 2023, 21:03
В педунивере и так бюджетных мест подвалили - мама не горюй. Не помогает.
Гость
28 июня 2023, 19:04
Под каждым словом подпишусь. Жаль только, что наше мнение вряд ли будет учитываться...
Гость
28 июня 2023, 20:28
Замечательная статья!!!
Гость
28 июня 2023, 21:35
Тоже первая мысль была, что в министерстве образования считают что учителей в школах нет потому, что, видимо, вымерли. Но, в принципе, и этот ответ, скорее всего, будет скоро верным при таком-то уровне оплаты труда. Нам нужно больше учителей. Ну-ну.
Гость
29 июня 2023, 01:03
Я считаю недопустимым отсутствия высшего образования у учителей-предметников, кроме музыки, изо, технологии и физры. Перемены в образовании должны быть, но само качество образования не должно страдать.
Гость
29 июня 2023, 13:22
Чтобы хоть как-то существовать на учительскую зарплату, надо набрать много часов и практически "жить" на работе. Молодые учителя, я не думаю, что очень этого хотят. Очень низкая оплата труда в образовании. После получения отпускных, а это деньги дали на 2 месяца, молодой педагог подошла ко мне и говорит: "И как мне прожить 2 месяца на них?"
Гость
29 июня 2023, 19:16
Читаешь и понимаешь, что есть в нашем образовании здравомыслящие люди. Почему только в министерстве сидят не они, а те, кто далек от школы?
Гость
29 июня 2023, 22:51
Школа сегодня держится на возрастных учителях. Но совсем скоро некому будет работать. Даже с первым классом стало очень трудно.
Гость
30 июня 2023, 23:46
Сделайте достойную зарплату.Создайте условия для работы Если уж вы требуете цифровизации процесса,тогда для этого процесса элементарно нужна техника.Необходимо восстановить уважение к профессии "педагог', раньше педагог был всегда прав,к нему прислушивались,с мнением считались,а теперь можно спокойно послать на три веселые буквы при ребенке и это в порядке вещей.вот когда с этим разберутся наши чиновники - будет всем счастье.И учителя,воспитатели будут ходить на работу с удовольствием,и чиновникам не надо будет голову ломать,чтоб еще придумать,дабы наше образование не загнулись окончательно
Гость
1 июля 2023, 01:49
Кравцов -верный ученик Грефа, который сказал, что математические школы не нужны. Оба-враги России.
Гость
6 июля 2023, 01:58
Качество образования, которое сейчас царит в школах, вполне подтянут выпускники колледжей. Для этого совсем не обязательно учиться пять лет, это напрасная трата денег из бюджета.
Гость
28 июня 2023, 20:30
Раньше педучилище выпускало учителей начальных классов и все былр хорошо.Высшие образование на качество учителей не влияеет.
Гость
28 июня 2023, 20:44
Вы точно читали статью? О начальной школе в ней нет ни слова.
29 июня 2023, 00:03
Судя во вашему высказыванию, мы бодрым шагом возвращаемся в пещеры. Тогда можно и не учиться, а зачем? Жизнь на этом не закончится.
Гость
29 июня 2023, 10:18
Умница! Вот кому надо быть министром образования! Подпишусь под каждым словом!