перейти к публикации
131 комментарий к публикации

В ПГНИУ разработали программу оптимизации: вуз избавится от имущества, сократит штат, укрупнит факультеты

30 октября 2023, 08:01
30 октября 2023, 11:22
Да-да, оптимизация. Ещё в 2014 прочувствовали всю оптимизацию, когда больше половины часов в учебном плане оказались на самостоятельном изучении. Кроме того, пока учились преподов увольняли, перетасовывали, и курс вели преподаватели ничего не знающие о курсе. Убрали целую кафедру под предлогом "не приносит денег". Сейчас мехмат почти ликвидировали. На очереди физфак. А говорили, что инженеры и ITшники стране нужны. Не образование уже, а бизнес. Капитализм, счастье...
Гость
30 октября 2023, 11:50
Бизнес подразумевает созидание. А это и не бизнес никакой. Умышленное уничтожение.
Гость
30 октября 2023, 13:22
Гость
30 октября 2023, 11:50
Бизнес подразумевает созидание. А это и не бизнес никакой. Умышленное уничтожение.
А как Вы хотите стать главным, если масса сотрудников профессиональней Вас. В универе больше нет ни одного мастера спорта, уволены все!
Гость
31 октября 2023, 07:31
Гость
30 октября 2023, 11:50
Бизнес подразумевает созидание. А это и не бизнес никакой. Умышленное уничтожение.
Бизнес подразумевает прибыль. Все, что не приносит прибыль, желательно быструю, бизнесу до лампочки.
30 октября 2023, 08:52
Зачем нам и универ и политех??? Иностранцев учить? Объединить и всë... лишних преподов на производство и в школы на село...
Гость
30 октября 2023, 10:14
И они еще говорят о повышении рождаемости? Ни стыда ни совести?
Гость
30 октября 2023, 10:39
fin100, иностранцы за валюту учатся. статья доходов.
Гость
30 октября 2023, 13:23
Гость
30 октября 2023, 10:14
И они еще говорят о повышении рождаемости? Ни стыда ни совести?
Стыд и совесть буржуазные понятия
30 октября 2023, 20:15
надо воткнуть еще 5 часовен
Гость
31 октября 2023, 13:44
Точно, расходы на попов-то урезали или побоялись анафемы, охальники?
Гость
30 октября 2023, 10:04
Когда в Вузе на первое место выходит экономия и зарабатывание денег , полноценному образованию приходит конец !
Гость
30 октября 2023, 10:24
Получим в будущем привокзальный IT ларек. Будем торговать дипломами МФТИ в переходе. О ПГУ будет напоминать только памятник Мешкову. Ах да, это ведь тоже не профильный актив...
Гость
31 октября 2023, 17:18
Гость
30 октября 2023, 10:24
Получим в будущем привокзальный IT ларек. Будем торговать дипломами МФТИ в переходе. О ПГУ будет напоминать только памятник Мешкову. Ах да, это ведь тоже не профильный актив...
а к Мешкову приделают копилку, чтобы собирать деньги на ремонт Провала
Гость
30 октября 2023, 08:26
Надо запретить детям чиновников учиться за границей. Тогда от таких отвратительных действий откажутся. База, создаваемая десятилетиями, уничтожается.
Гость
30 октября 2023, 08:51
Как сказал недавно один деятель, что умными трудно манипулировать. Вот и итог, идет уничтожение образования, как и социальной медицины. Частные конторы растут, как грибы, а в поликлинике профильного врача нет. И ждать приема терапевта 2,5 недели. У которого прием идет 5-7 минут.
Гость
30 октября 2023, 13:25
Гость
30 октября 2023, 08:51
Как сказал недавно один деятель, что умными трудно манипулировать. Вот и итог, идет уничтожение образования, как и социальной медицины. Частные конторы растут, как грибы, а в поликлинике профильного врача нет. И ждать приема терапевта 2,5 недели. У которого прием идет 5-7 минут.
Это от желания чиновников командовать преподами, вот глупее я, но хочу командовать
Гость
30 октября 2023, 09:44
Что то про московских проректоров с их космическими зарплатами ничего не написано. Их сократят?
Гость
30 октября 2023, 13:38
Зарплаты или проректоров?
Гость
31 октября 2023, 23:07
Гость
30 октября 2023, 13:38
Зарплаты или проректоров?
Желательно эти первое и второе. Полумеры не эффективны.
Гость
30 октября 2023, 14:06
Квалифицированные работники Университету не нужны. Их заменит искусственный интеллект и специально обученные люди. И. А. Германов. (На встрече с работниками)
Гость
30 октября 2023, 17:45
Какие квалифицированные? Уж, не те ли, которых выгнали даже из школы?
Гость
31 октября 2023, 11:08
Гость
30 октября 2023, 17:45
Какие квалифицированные? Уж, не те ли, которых выгнали даже из школы?
К. Э. Циолковского из школы выгнали. Вы о нём?
31 октября 2023, 11:25
Гость
31 октября 2023, 11:08
К. Э. Циолковского из школы выгнали. Вы о нём?
Нет, он о хане Батые! Половцы и печенеги там же!
Гость
30 октября 2023, 08:42
Тупыми легче управлять. Предлагаю вообще закрыть. Зачем нам образование.
Гость
30 октября 2023, 08:52
Нужны рабы, не умеющие не читать не писать. Которые будут работать за миску супа от зари до зари. Яхт надо еще больше и особняков.
Гость
30 октября 2023, 09:27
Гость
30 октября 2023, 08:52
Нужны рабы, не умеющие не читать не писать. Которые будут работать за миску супа от зари до зари. Яхт надо еще больше и особняков.
Вот рабов и науат в IT институте пользоваться нейросеятями. Зачем им образование?
Гость
30 октября 2023, 13:25
Гость
30 октября 2023, 08:52
Нужны рабы, не умеющие не читать не писать. Которые будут работать за миску супа от зари до зари. Яхт надо еще больше и особняков.
нИ читать, нИ писать)))
Гость
30 октября 2023, 11:46
А когда то был одним из лучших университетов России
Гость
30 октября 2023, 13:10
Зачем нужно было разукрупнять один из самых больших факультетов, притом финансово вполне эффективный? Чтобы потом ликвидировать остатки факультета? Университет по своей природе не может быть одинаково финансово эффективен по всем направлениям обучения и науки. Но наличие широкого спектра направлений и создает тот синергетический эффект, который формирует не просто узкого специалиста, умеющего писать программы на Питоне, а гармонично развитую личность, обладающую широким кругозором, критическим мышлением и способностью к дальнейшему постижению знаний. В программе не наблюдается ни одного мероприятия, направленного на повышение качества обучения.
Гость
30 октября 2023, 13:16
Надо называть вещи своими именами: университет как полноценное высшее учебное заведение перестанет существовать. Когда- то шутили, что при Хрущеве соединяли потолки с полом, чтоб избежать лишних расходов. Теперь этот процесс именуется "оптимизация" и ведёт, на мой взгляд, только к разрушению, но и к уничтожению университета как высшего учебного заведения. У нас проведена оптимизация в здравоохранении, в школьном образовании, на многих предприятиях. Что мы сегодня имеем? Да то, что было достигнуто, чем можно было гордиться, просто исчезло. Т.е. салют планам наших врагов: они успешно в нашем отечестве реализуются. Дибилизация населения, нищета во всем - вот результаты так называемой оптимизации.
Гость
30 октября 2023, 09:51
Игорь Анатольевич! При бюджете 2 млрд 600 млн. руб. наличие дебиторской задолженности в 22 млн. руб. -это просто текущая деятельность. И дебиторская -не кредиторская. Нам должны. А где "похищенные" 200 млн. руб., которые Вы объявляли перед ученым советом? Так понимаю, что в программе финансового оздоровления их нет?
Гость
30 октября 2023, 13:48
Контроль за расходованием средств отсутствует полностью, поездки к морю оформляются как участие в семинаре или мероприятии, ладно хоть патриотической или воспитательной направленности
Гость
31 октября 2023, 11:09
Чувствуется стиль огромнонагруженной тети-плановички из медсанчасти !
Гость
31 октября 2023, 12:05
Гость
31 октября 2023, 11:09
Чувствуется стиль огромнонагруженной тети-плановички из медсанчасти !
Ну, не мумия Царегородцевой, уж точно.
Гость
30 октября 2023, 09:59
Уменьшились доходы от научной деятельности? А вы положение об эффективном контракте посмотрите- кто же заинтересован по такому работать? Это и есть причина. Заработаешь копейку на науке между парами, а потом ходи и стой у кабинета Царегородцевой. Да и нормы часов сейчас такие, что людям, кто честно преподает не до науки.
Гость
30 октября 2023, 13:40
Зачем преподавать, надо в чиновники пролазить, хотя бы на кафедре повышаться, и проблемы сознания исчезнут
Гость
31 октября 2023, 14:05
Из-за копейки, точно, наукой заниматься не стоит.
Гость
30 октября 2023, 12:17
Преподавателей сократят, пары в онлайн - значит будет ещё меньше абитуриентов. Онлайн лекции можно и от МГУ, и от МФТИ посмотреть.
Гость
30 октября 2023, 22:25
он-лайн обучение вообще ставит в тупик, как заочно учить? раньше выдавали дипломы о вышке за послушание на заводе, это была заочка, сейчас студент пришел в универ, мы его к дисплею отправляем
Гость
30 октября 2023, 15:12
Да, как выяснилось, получение прибыли - это основная цель работы ВУЗа.. Печально. Оптимизация кадров в учебном заведении - это всегда грустно.
Гость
30 октября 2023, 16:01
ПГНИУ всегда был одним и з наиболее сильнейших университетов на Урале! Ну и чего добьемся? Уничтожения профессорского состава и замену на более молодых которые при первом же шухере смоются в иные ВУЗЫ плюнув на Пермь. А качество образования? Опять все та же тема, проблемы и дыры решать за счет людей и продажи нелеквидного имущества. Это разовая акция. При начале данной деятельности побегут люди! И с кем останетесь?
Гость
30 октября 2023, 10:19
А программа оздоровления депрессивная. Ни одного слова про создание источников финансирования.
Гость
30 октября 2023, 10:36
Такое ощущение, что администрация нацарапала ее на коленке. Не привлекая подразделения ВУЗа к работе. Программа абсолютно не рабочая. Команда Германова - некомпетентна.
Гость
30 октября 2023, 14:05
Гость
30 октября 2023, 10:36
Такое ощущение, что администрация нацарапала ее на коленке. Не привлекая подразделения ВУЗа к работе. Программа абсолютно не рабочая. Команда Германова - некомпетентна.
И не привлекут. Слишком вы публика грамотная и работать делаете
Гость
30 октября 2023, 20:55
Гость
30 октября 2023, 10:36
Такое ощущение, что администрация нацарапала ее на коленке. Не привлекая подразделения ВУЗа к работе. Программа абсолютно не рабочая. Команда Германова - некомпетентна.
А кого привлекать-то))) Все гении финансовой и юридической мысли отбыли , теперича ждуть выплат по суду. Печалька
Гость
30 октября 2023, 10:38
Следующий этап - объединение с политехом. А потом туда и мед с педом присовокупят - оптимизация.
Гость
30 октября 2023, 12:27
Так отпочковались когда-то от университета и мед, и пед, и с/х. Горе-менеджеры запустили обратный процесс. Печально.
Гость
30 октября 2023, 17:10
и построит еще 5 часовен!
Гость
30 октября 2023, 17:35
Лучше мавзолей.
Гость
30 октября 2023, 09:31
Махонин хищный гриб, чего он коснётся - превращается в тлен.
Гость
30 октября 2023, 09:42
По крайней мере он прекратил эту глупость с перегоном между Пермь 1 и Пермь 2.
Гость
30 октября 2023, 10:05
Гость
30 октября 2023, 09:42
По крайней мере он прекратил эту глупость с перегоном между Пермь 1 и Пермь 2.
сорвал проект, одобренный Президентом
Гость
30 октября 2023, 10:13
Гость
30 октября 2023, 10:05
сорвал проект, одобренный Президентом
Ага, так сорвал, что президент даже на день рождение к нему приехал. И похвалил.
Гость
30 октября 2023, 14:19
Оптимизаторы, всё скупают оптом и мозги в том числе. Это напоминает Пермский птицепром. Там тоже оптимиМиниминизацией занимались
Гость
30 октября 2023, 14:30
Вражины у руля, гнать метлой управленцев таких. Какое может быть доступное образование, если всё ща деньги и сокращено донельзя!
30 октября 2023, 08:56
А в политехе как? Они вроде не жалуются на финансы, факультеты сокращаются, объединяются, новые нужные специальности появляются
Гость
30 октября 2023, 12:12
Так автодор уже давно ликвидировали, и лукойл им в помощь.
Гость
30 октября 2023, 17:49
Очень слабый вуз. То, что в столичных вузах успевают выучить и сдать экзамены в 1 семестре, в этом вуза растягивают до окончания 2 курса. Можно ли так обучать: 1-2 лекции или практики в день?
Гость
30 октября 2023, 18:31
А вот и Марина Александровна Барулина обозначилась. По ее понятиям на физфаке преподают много физики, на мехмате много математики, на химфаке много химии... Все нужно в один семестр. Вы бред про Москву не пишите. Мы все курсы в ведущих Московских вузах по своей тематике мониторим. Хорош уже играть на публику. И еще: дети должны материал освоить. А не выучить и сдать. Нам нужны не те студенты, которые знают, а те которые понимают.
Гость
30 октября 2023, 22:27
Гость
30 октября 2023, 18:31
А вот и Марина Александровна Барулина обозначилась. По ее понятиям на физфаке преподают много физики, на мехмате много математики, на химфаке много химии... Все нужно в один семестр. Вы бред про Москву не пишите. Мы все курсы в ведущих Московских вузах по своей тематике мониторим. Хорош уже играть на публику. И еще: дети должны материал освоить. А не выучить и сдать. Нам нужны не те студенты, которые знают, а те которые понимают.
спасибо, искренне спасибо
Гость
30 октября 2023, 23:17
Гость
30 октября 2023, 18:31
А вот и Марина Александровна Барулина обозначилась. По ее понятиям на физфаке преподают много физики, на мехмате много математики, на химфаке много химии... Все нужно в один семестр. Вы бред про Москву не пишите. Мы все курсы в ведущих Московских вузах по своей тематике мониторим. Хорош уже играть на публику. И еще: дети должны материал освоить. А не выучить и сдать. Нам нужны не те студенты, которые знают, а те которые понимают.
Yeye/ Вам пишут, что МАЛО учат..Читать научились, а понять не смогли? И это преподавательский состав вуза? В столичных вузах студенты учатся с 9 до 18 ч, в данном - 1 - 2- пары в день.....
Гость
30 октября 2023, 11:20
вы куда страну ведёте???
Гость
31 октября 2023, 23:11
Давайте в темное советское прошлое. Светлого капиталистического будущего уже наелись.
Гость
30 октября 2023, 12:58
На тему мероприятий, которые предлагаются. Избавимся от Предуралья и Троицка, и прикроем все программы полевых практик студентов. Привлечение студентов к проведению практических и лабораторных работ и сейчас активно используется в пределах соблюдения норм и регламентов и с учетом имеющихся ставок. Или предполагается, что магистры будут выполнять эти работы бесплатно? И кто будет нести ответственность за соблюдением техники безопасности?
Гость
30 октября 2023, 22:28
предуралье под дачи, да не черное море, но многим и сылва подойдет, если хорошо продать
Гость
31 октября 2023, 07:01
Самое странное в этой ситуации - это наличие И. Ю. Макарихина в этой команде. Ведь его "ушли" в своё время братья Решетниковы. Дмитрий Геннадьевич особо и не стеснялся об этом рассказывать. Язык у него, конечно, с костями, но говорлив не в меру. Игорь Юрьевич, а на кой Вам эти оптимизаторы?
Гость
2 ноября 2023, 14:06
Так он сам тот ещё оптимизатор и падение началось с него...
Гость
30 октября 2023, 09:29
Конечно все продать всех на один факультет и лекции читать под табуреткой у Перми 2..., а бабло ректору в карман и он на "заслуженный" отдых по его желанию в Испанию, по факту на Колыму...
Гость
30 октября 2023, 09:56
Из Мацквы сказали ужаться, а местные Афони и рады выслужиться.
Гость
30 октября 2023, 10:05
"Рост расходов в 2022 году, согласно программе, произошел из-за негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения и сброса загрязняющих веществ. Вуз потерял 26 миллионов 419 тысяч рублей". А не химический ли факультет слил загрязняющие вещества? Вот и причина нехватки денег.
Гость
31 октября 2023, 08:31
Во-во. Поскорее ставьте магистрантов и аспирантов лабами руководить, особенно на химфаке. Это однозначно канализации на пользу пойдет. Можно потом прямо в ней новый синтез изучать
Гость
31 октября 2023, 12:11
Ешки матрёшки. Скоро квоты введут на посещение туалетов, в целях оптимизации
Гость
31 октября 2023, 13:49
Гость
31 октября 2023, 08:31
Во-во. Поскорее ставьте магистрантов и аспирантов лабами руководить, особенно на химфаке. Это однозначно канализации на пользу пойдет. Можно потом прямо в ней новый синтез изучать
Угу, сольют в каналью в одной лабе азиды, в другой соли меди/серебра...
Гость
30 октября 2023, 15:35
В целях финансового оздоровления стоит выращивать коноплю на территории ботсада.
Гость
30 октября 2023, 16:57
И галлюциногенные грибы.
Гость
31 октября 2023, 12:39
вот директор ботсада обрадуется.
Гость
31 октября 2023, 12:46
Это идея проректора по научной работе?
Гость
30 октября 2023, 12:51
Умиляют (читать - возмущают своей безграмотностью) пассажи типа "доходы от научной деятельности уменьшились с 21% до 16%". Уменьшилась доля, а в рублях это сколько? А значит сумма средств на счете на 1января? Переходящий остаток. И только. Рост затрат на ФОТ произошел, прежде всего, из-за увеличения выплат профессорско-преподавательскому составу для выполнения показателя 200% к средней зарплате по региону, и вспомогательному персоналу в связи с изменением МРОТ.
Гость
31 октября 2023, 20:25
Вы на заборе написанное еще почитайте) там много есть возмутительного
Гость
31 октября 2023, 22:55
Гость
31 октября 2023, 20:25
Вы на заборе написанное еще почитайте) там много есть возмутительного
Лучше с себя начните и что-нибудь научное почитайте. А то начинаются, понимаешь, на заборах, и начинают университет оздоравливать. Разруха - она не в клозетах...
Гость
1 ноября 2023, 06:52
Гость
31 октября 2023, 22:55
Лучше с себя начните и что-нибудь научное почитайте. А то начинаются, понимаешь, на заборах, и начинают университет оздоравливать. Разруха - она не в клозетах...
Они ещё не только на заборах читают, но и жалеют, что там ничего нет...
Гость
30 октября 2023, 09:40
Значит до 2021'года расходы на безопасность были меньше? И к чему это привело?
Гость
30 октября 2023, 12:08
ну а если бы расходы были такими как сейчас, то к чему бы привело?
Гость
30 октября 2023, 16:57
Гость
30 октября 2023, 12:08
ну а если бы расходы были такими как сейчас, то к чему бы привело?
Расходы-то были, безопасности только не было и нет
Гость
30 октября 2023, 22:30
Гость
30 октября 2023, 12:08
ну а если бы расходы были такими как сейчас, то к чему бы привело?
совсем не так, служба безопасности была уволена с 1 марта того года
Гость
30 октября 2023, 23:04
Вообще-то кадровой политикой в Пермском университете занимается человек из "Лукойла". Ну и чего ожидать, если в вузе рулят как в нефтяной компании?
Гость
31 октября 2023, 07:29
Результат его работы очевиден. Скоро грядут последствия...
Гость
30 октября 2023, 13:20
Никто не возражает против оптимизации, только глава физкультуры например должна знать что спортсмены проводят тренировки, а не репетиции
Гость
30 октября 2023, 13:23
Он команды выполняет. Он представитель власти. А она вот такая .. А сегодня во власти нужны люди, подобные Столыпину. Но это ж преданность отечеству, ум, знания, колоссальная работоспособность, умение отстаивать интересы родины. Назовите мне таких сегодня у нас
Гость
31 октября 2023, 19:00
Причина такой острой критики проста - команда Германова-Решетникова нелегитимна. Как они пришли к власти в университете, не понятно. Мнение наблюдательного совета при их назначении было проигнорировано. Ученый совет университета их не выдвигал. В общем, самозванцы. Господин Фальков, уберите пожалуйста этих двух одноклассников от кормушки, а то они окончательно уничтожат университет! Ничего, кроме жестких сокращений профессорско-преподавательского состава, нарушения трудового права и дистанционного обучения они предложить не могут.
Гость
1 ноября 2023, 10:23
Конечно...что вы, ГЛАвёшки, ещё можете делать, как распродать имущество (видимо, Москва и здесь лапу наложила и интерес проявила...что бы не скупить здания за три копейки😠), уволить преподавателей и соответственно сократить учебные часы!!! Нам ведь умные студенты не нужны....есть боты и цифровизация....зачем нам специалисты!!!😠😠😠 Оптимизируйте, "умники"!!!!!!! Больше вы ни на что не способны....
Гость
30 октября 2023, 09:15
Такова политика государства. Учебные и научные заведения должны приносить прибыль, выходить на самообеспечение.
Гость
30 октября 2023, 09:19
Продали Родину за крузаки и мерседесы..
Гость
30 октября 2023, 17:34
Вот ведь подход у современных менеджеров- сесть на огромную зарплату и винить государство.
Гость
30 октября 2023, 15:47
Финансовое оздоровление невозможно без И. Ю. Макарихина. Уберите его - и эта администрация слетит через месяц
Гость
2 ноября 2023, 14:04
Как показал опыт прошлых лет, с этим возможна только медленная смерть..
Гость
30 октября 2023, 16:30
Всё же бред Решетниковской мысли зашкаливает. Сократить дублирующие курсы... Привлечь студентов к проверке работ. ..
Гость
1 ноября 2023, 08:19
У Решетникова есть мысль???? И он её думает??? Не верю!
Гость
30 октября 2023, 20:13
что за странный сговор государства и вузов? Не берем без высшего образования на работу, а по факту там нигде не требуется высшее образование, многие работают продавцами и эффективными менеджерами, то есть не по специальности
Гость
31 октября 2023, 23:34
Так училища позакрывали. Где специалистов брать? Вузы и техникумы. Вот и набирают с высшим образованием - бакалавров.
Гость
31 октября 2023, 07:40
Резюме: тех кого не сократят, будут зарабатывать на 20 процентов меньше. Резюме номер два: пишите резюме. Это слова бывшего профсоюзного лидера университета, социолога.
Гость
31 октября 2023, 09:48
Пишите три конверта, Игорь Анатольевич!
Гость
30 октября 2023, 15:38
ГеМаРой один эта ваша оптимизация...
Гость
30 октября 2023, 22:47
оставить только типогрфский станок, чтоб студентам иностранцам дипломы печатать
Гость
31 октября 2023, 10:56
Что как с медициной решили разделаться?
1 ноября 2023, 20:37
Да уж, мрак в универе!
Гость
28 декабря 2023, 13:42
Читаешь и остатки волос встают дыбом,что творят оптимизаторы и эффективные менагеры с Университетом с дореволюционной историей....Эффективные менеджеры уже "оптимизировали" здравоохранение, образование,многие отрасли промышленности, науку....Понасоздавали потёмкинских деревень типа Сколково....Когда пришла пандемия и потом СВО результаты этого варварства стали очевидны....А в реалиях эти разрушительные процессы продолжаются😠
Гость
30 января, 14:25
Начать нужно с укрупнением кафедр и читаемых дисциплин - дробление было организовано мошеннниками- реформаторами 90-х для зарабатывания денег