Старую систему школьного образования разрушили, а новую создать не смогли. И раньше в каждом классе были отличники и двоечники, но неадекватов и откровенных тупарей быстро оправляли в коррекционные школы и всем было хорошо. За срыв урока вызывали родителей, писали письмо этим родителям на работу, исключали из пионеров-комсомольцев и т. д. - проблема решалась быстро и радикально. Иметь репетитора, даже в старших классах, считалось позором! Могли дать пионерское - комсомольское поручение подтянуть по предметам тупого соседа, но тянуть к оценкам за родительские деньги - несмываемое клеймо, особенно для парня! "...школьнику также нужно свое рабочее место, где он мог бы спокойно заниматься в тишине." - да у нас даже в матклассе далеко не все жили в отдельных квартирах, какой к чёрту личный стол? А если есть братья-сёстры? Надо просто честно признать - российская система образования в современном виде никуда не годится, и не репетиторы в этом виноваты.
Гость
28 января, 15:03
Возможно, вам повезло больше, однако я и множество моих товарищей по школе поступали в ВУЗы с репетиторами ещё в 80-х годах. И это было вовсе не позорным - нам завидовали те, кому родители на это денег не давали.
Возможно, вам повезло больше, однако я и множество моих товарищей по школе поступали в ВУЗы с репетиторами ещё в 80-х годах. И это было вовсе не позорным - нам завидовали те, кому родители на это денег не давали.
Так ведь вопросы на вступительных экзаменах были те же, что и на школьных выпускных! За два месяца можно натаскать только человека, который хотя бы на среднем уровне понимает предмет, обезьяну логарифмам обучить нельзя! Когда на вступительных экзаменах из нашей группы в 30 человек за сочинение поставили 21 двойку, я был в шоке - если люди в слове "ёж" делают четыре ошибки, зачем им институт? Я после армии в политех без напряга поступил, хотя шпорами по физике-математике, конечно, пользовался - зачем загружать голову ерундой, которая при дальнешем обучении уже не пригодится? Была у нас забавная студентка - поступила, но очень быстро выяснилось, что она заучивала темы из учебника или конспекта наизусть, как стихотворение, и отвечала слово в слово. Первую же зимнюю сессию она не сдала и наша группа стала ровно 30 человек - как знали, зачисляя на факультет с запасом!
Так ведь вопросы на вступительных экзаменах были те же, что и на школьных выпускных! За два месяца можно натаскать только человека, который хотя бы на среднем уровне понимает предмет, обезьяну логарифмам обучить нельзя! Когда на вступительных экзаменах из нашей группы в 30 человек за сочинение поставили 21 двойку, я был в шоке - если люди в слове "ёж" делают четыре ошибки, зачем им институт? Я после армии в политех без напряга поступил, хотя шпорами по физике-математике, конечно, пользовался - зачем загружать голову ерундой, которая при дальнешем обучении уже не пригодится? Была у нас забавная студентка - поступила, но очень быстро выяснилось, что она заучивала темы из учебника или конспекта наизусть, как стихотворение, и отвечала слово в слово. Первую же зимнюю сессию она не сдала и наша группа стала ровно 30 человек - как знали, зачисляя на факультет с запасом!
Шта?! Тебе для учебы в инженерном ВУЗе, на "авиадвигателях", физика и математика не нужны?!
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%На репетиторской игле. Как родители школьников попадают в зависимость от дополнительных занятий