перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Педагоги рассказали, что у Дягилевской гимназии забирают исторический корпус

8 апреля 2024, 16:03
8 апреля 2024, 17:33
Вместо того, чтобы найти место и построить новую школу, обеспеченную территорией по нормам 25м2/учащегося в центре, решили реконструировать старое здание школы 21 вообще без территории, без открытых площадок для занятий физкультурой и спортом? Это очень неправильно! А ведь территории для школ и детских садов есть, надо только, чтобы власти думали о будущем, а не о "временном размещении" учеников!
8 апреля 2024, 17:37
Где есть территории под школы и детсады, там будут стоять высотки.
Гость
8 апреля 2024, 17:40
И так рождаемость ниже низшего, так еще и учить негде?
Гость
8 апреля 2024, 19:05
8 апреля 2024, 17:37
Где есть территории под школы и детсады, там будут стоять высотки.
Территории для школ надо создать. Единственный положительный пример - снесли прогнившую сталинскую общагу около цирка и начали строительство новой школы
Гость
8 апреля 2024, 16:37
Правильно! И Дворец творчества нужно потеснить. Когда в11 гимназии был ремонт, то почему-то её школьники учились на Сибирской 29. И гимназия 17 тоже могла бы потесниться и отдать старое здание 21 школе. Сколько лет её ученики занимались в здании 21 школы? А сейчас пришло время поблагодарить за гостеприимство.
Гость
8 апреля 2024, 16:39
Очень жаль детей из 21 школы, которых, как вещи, пытаются "впихнуть" туда, где и самим тесно. Открыли несколько корпусов 17 гимназии, почему бы не туда определить 21 школу? Территориально аналогично. Почему нужно жертвовать исторической ценностью старого корпуса гимназии 11?
Гость
8 апреля 2024, 16:46
Гость
8 апреля 2024, 16:39
Очень жаль детей из 21 школы, которых, как вещи, пытаются "впихнуть" туда, где и самим тесно. Открыли несколько корпусов 17 гимназии, почему бы не туда определить 21 школу? Территориально аналогично. Почему нужно жертвовать исторической ценностью старого корпуса гимназии 11?
Почему же это тесно? 11я гимназия учится только в 1ю смену. А тут надо же в две смены придётся учиться. Прямо теснота.
Гость
8 апреля 2024, 16:54
Гость
8 апреля 2024, 16:46
Почему же это тесно? 11я гимназия учится только в 1ю смену. А тут надо же в две смены придётся учиться. Прямо теснота.
Потому что во 2ю смену в ГИМНАЗИИ предусмотрены доп.занятия и количество уроков больше чем в обычной школе, дети первой смены учатся до 15.00
Гость
8 апреля 2024, 20:20
Похоже на то, что администрация не решает проблемы, а перекладывает с больной головы на здоровую. Почему 2 года никто не занимается ремонтом 21 школы? Как должны учиться ни в чем не повинные дети? И сколько еще им так - 5-6 лет пока не сделают кап ремонт школы? Почему администрация не хочет уплотнить "элитные" 17 гимназию и 2 школы? Потому что там учатся их дети. 17 гимназию только только построили, но ведь не для 21 школы город так старался закончить стройку. Хотя 21 школа в свое время принимала ребят из 17. Пусть лучше все теснятся в ветхом здании дягилевки.
Гость
8 апреля 2024, 21:02
В 17 школе учатся совершенно обычные умные дети, отнюдь не только "элитные". Зато когда наша сотрудница хотела отдать ребенка в 11, она услышала от учеников " какая у вас машина? С такой вашим детям будет трудно учиться в нашей школе".
Гость
8 апреля 2024, 21:47
Гость
8 апреля 2024, 21:02
В 17 школе учатся совершенно обычные умные дети, отнюдь не только "элитные". Зато когда наша сотрудница хотела отдать ребенка в 11, она услышала от учеников " какая у вас машина? С такой вашим детям будет трудно учиться в нашей школе".
Докажите ваши слова
Гость
8 апреля 2024, 22:13
Гость
8 апреля 2024, 21:02
В 17 школе учатся совершенно обычные умные дети, отнюдь не только "элитные". Зато когда наша сотрудница хотела отдать ребенка в 11, она услышала от учеников " какая у вас машина? С такой вашим детям будет трудно учиться в нашей школе".
У меня дочь учится в Дягилевке, я ни о чем подобном не слышала. У учеников нет времени на подобные разговоры: балет, хор и т.д. При чем тут машины, не придумывайте, пожалуйста. А говорить, что в 17 школе учатся умные дети, а в Дягилевке "элитные" - это сегрегация.
Гость
8 апреля 2024, 16:48
Так в чём проблема? Учитесь сами в историческом корпусе, а детям из 21й дайте кабинеты в новом корпусе.
Гость
8 апреля 2024, 17:44
Вы были вообще в старом корпусе? Как вы представляете себе учебу 768 детей 11 гимназии, в здании, где всего 7 кабинетов? Остальное пространство - музей Дягилева. Давайте закроем музей? Уберем точку притяжения. Правильно, не чего, музеи разводить. И у администрации проблем меньше. Не надо ремонтировать здание школы 21. На которое, кстати, уже есть покупатель.
Гость
8 апреля 2024, 19:17
Гость
8 апреля 2024, 17:44
Вы были вообще в старом корпусе? Как вы представляете себе учебу 768 детей 11 гимназии, в здании, где всего 7 кабинетов? Остальное пространство - музей Дягилева. Давайте закроем музей? Уберем точку притяжения. Правильно, не чего, музеи разводить. И у администрации проблем меньше. Не надо ремонтировать здание школы 21. На которое, кстати, уже есть покупатель.
А кто говорит, что всё новое здание нужно отдать? Детям из 21й нужно всего 9 кабинетов.
Гость
8 апреля 2024, 20:47
Гость
8 апреля 2024, 19:17
А кто говорит, что всё новое здание нужно отдать? Детям из 21й нужно всего 9 кабинетов.
Всего. А на физкультуру, в столовую, в актовый зал, в кабинет информатики, технологии они ходить не будут? А давайте третью смену введем. Что нет-то. Не надо защищать ДО. Если вы 2 года были «теопилами», и ели лапшу вилками, ожидая чуда - чуда не будет. Откройте глаза и требуйте СВОЕ ЗДАНИЕ, а не забирайте чужие.
Гость
8 апреля 2024, 17:54
Можно было не строить продолжения Тюза и не эвакуировать детей в спешном порядке покинуть школу, чтоб потом их пенали из школ в школу, где детям не где не рады, ограничения во всем... Школа 21 стоит и ждёт, что будет дальше. Детям и учетелям она нужна!! Просьба понять и помочь!!
Гость
8 апреля 2024, 20:36
Так почему вы терпели 2 гола, третий уже пошел, а сейчас соглашаетесь на такое же ветхое здание. Развалится к декабрю, метки с прошлой эксперизы аварийности уже разошлись. И вы опять на улице.
Гость
8 апреля 2024, 23:45
ну и стойте и ждите дальше. Может, научитесь писать без ошибок.
8 апреля 2024, 19:12
все снести и построить 25-этажный брак!
Гость
8 апреля 2024, 20:54
Шо шо?
Гость
8 апреля 2024, 21:15
Да, так и сделаем! Решено!
Гость
8 апреля 2024, 16:52
Изначально речь вообще шла о 4 этаже нового корпуса гимназии , что дети 21 школы будут учиться там. Но сама директор 11 гимназии решила вместо 4 этажа предоставить исторический корпус для 21 школы! Это решение нового директора!
Гость
8 апреля 2024, 17:35
Эту информацию нужно проверить! Возможно, что Ваше сообщение- утка
Гость
8 апреля 2024, 17:45
И откуда эта информация?
Гость
8 апреля 2024, 16:51
ну и правильно, детям надо где то учиться
Гость
8 апреля 2024, 17:09
Дворец детства ждет вас! Отличное большое здание и спортзал и раздевалка и не тесно! Все как вы хотели
Гость
8 апреля 2024, 17:35
Да! Верните им их здание 21 школы или предоставьте новое помещение, а не пытайтесь провести оптимизацию
Гость
8 апреля 2024, 18:03
Когда детей из 21 школы запихнули в и так переполненные 28 и 61 на целых два года - все было "нормально" - это обычные школы с двумя сменами. А когда этих же детей попытались отправить в статусную гимназию с одной сменой - бурное возмущение : как же наши детки будут учиться в две смены и без музея и бального зала! Два года назад кто вступился за учеников школы 21 (да и 28 и 61)? Шумели только родители школьников из 21, да только не больно их, обычных не статусных пермяков слушали.
Гость
8 апреля 2024, 20:26
Так вы пошумите , чтобы у 21 школы было свое новое здание! У вас странная позиция - пусть будет плохо всем.
Гость
14 апреля 2024, 13:47
А почему детей 21 школы переводят из 61-й в 111 гимназию? Что с 61-й школой не так? 1-я гимназия тоже переполнена. % заполнения школ - где можно увидеть? Самое разумное - раскидать детей (классами) из 21-й школы по разным школам, с учетом заполненности школ. Будет разумный компромисс. Все на это пойдут, и 11-я гимназия тоже. Они не против принять часть ребят, но всех 300 чел. 21-ю школу перевести в статус начальной (до 4-го класса) до окончания ремонта. Тем более, что когда отремонтируют - неизвестно, может лет на 5 затянуться. Ни проекта, ни смет, ни бюджета на сегодня нет.
Гость
9 апреля 2024, 15:09
О какой породистости или нет идет речь? В дягелевке учатся дети из разных семей и разного уровня достатка! Просто эти дети осознанно поступали в данную школу и с 5-6 лет они погружаются в культуру и искусство. Детей жалко всех одинаково - дети из 21 школы не виноваты что оказались без здания. И потому два вопроса : - где план ремонта здания школы 21 ? Назовите реальный срок , за который потом можно призвать к ответу - почему нельзя детей равномерно распределить по нескольким школам - допустим по 2 класса в каждую близлежащую школу - и в 11 и в 17 и во 2 и в 28 и 61? Тогда и культуру в каждой школе сможем сохранить и меньшее количество детей стрессу подвергнем. Об этом никто не думал ??!
Гость
9 апреля 2024, 19:07
А вы подумали про учителей 21 школы? Они должны весь день носится по 6 школам?
Гость
22 апреля 2024, 10:02
Гость, особенно хорошо удается проглядывать безграмотности сквозь пафос, если писать "ДягЕлевке". ))
Гость
8 апреля 2024, 16:24
Педагоги и родители говорят о том, что нет ничего более постоянного, чем временное и о том, что здание школы 21 нужно нашим властям для других целей.
Гость
8 апреля 2024, 16:40
В планах в 28 школе капремонт, а там еще и из 21 дети учатся, так что может поэтому переселяют. В этом году нам сказали, что не будет ремонта, только бассейн вроде как сделали.
Гость
9 апреля 2024, 13:13
какой-то дебилизм... почему надо выгнать дягилевцев, переселить их куда-то, а сюда запустить школу № 21? почему сразу учеников школы № 21 не разместить там, куда предполагается выгнать дягилевцев? пусть даже это будет новый корпус этой же дягилевоской гимназии
Гость
9 апреля 2024, 16:39
Так же в начале и хотели сделать. Разместить детей 21й школы на 4м этаже нового корпуса. Директор 11й переиграла -решила отправить в старый корпус. А теперь сама же гимназия кричит:" ай- я- яй. Ценности отбирают".
Гость
9 апреля 2024, 17:20
Зобычева Раиса Дмитриевна с 70-х годов создавала Дягилевку, в том числе и музей. Дети с трепетом относятся к той атмосфере которая царит в старом корпусе, да и новый построен только благодаря ее заслугам. Помню историю с директором 17 гимназии - Элеонорой Падей. Администрация сначала уволила потом восстановила в должности, как итог Пермь потеряла Заслуженного учителя России. Но видимо наша администрация не может учиться даже на своих ошибках и у каждого Заслуженного учителя России забирает и уничтожает все, что создавалось десятилетиями!!!
Гость
10 апреля 2024, 08:27
Гость, про детский трепет это вы прям хорошо загнули. )) Лелеять "якобы трепет" одних в ущерб простой возможности заниматься других. Ну и Падей "почти незаметно" подтянули. Причем тут Падей в этом аспекте?! Там был конфликт Гадьжыевой. Но никак не жадность Зобачевой&Co + пафос родителей.
Гость
8 апреля 2024, 16:59
они же учатся 2 года в 61 школе, что мешает продолжать?
Гость
8 апреля 2024, 17:06
Шкода 61 переполнена, там не хватает кабинетов для полноценного образования! Ст.43 Конституции РФ каждый имеет право на качественное образование.
Гость
8 апреля 2024, 17:29
Гость
8 апреля 2024, 17:06
Шкода 61 переполнена, там не хватает кабинетов для полноценного образования! Ст.43 Конституции РФ каждый имеет право на качественное образование.
Знаете в 11 Гимназии не так уж и много места! Дворец творчества вот куда им надо
Гость
8 апреля 2024, 17:51
Гость
8 апреля 2024, 17:06
Шкода 61 переполнена, там не хватает кабинетов для полноценного образования! Ст.43 Конституции РФ каждый имеет право на качественное образование.
А после того, как 21 школа займет старый корпус 11 не будет переполнена? Будет, а еще и будет также, как с 21. Старый корпус в частично аварийном состоянии, он не выдержит 300 детей.
Гость
8 апреля 2024, 21:23
Пермячок занят конторой уже. Поселить детей в здание пустующего ресторана, а для своего ребенка Вы желали бы такого учебного процесса. Дети не виноваты, право на образование есть у всех и у "породистых" и простых смертных, потеснитесь ничего с Вашими "породистыми" не будет.
Гость
8 апреля 2024, 22:10
Самое интересное, что «породистыми» и «элитой», а «мажорами» еще называют детей из 11 только родители 21 школы, с подачи ДО. Никто в 11 себя элитой не считает и никогда не считал. А если вам так противно с «элитарностью» которую вы и навязываете 11, то может поищите попроще школу? Нет? Слабо, конечно слабо. Вы 2 года «хавали» то, что вам обещают, а когда родители другой школы не согласились «хавать» тоже, что и вы - сразу элита. Нет, мы не элита, мы просто люди, которые будут отстаивать свои права. Возьмите на заметку, может поможет.
Гость
9 апреля 2024, 01:29
Гость
8 апреля 2024, 22:10
Самое интересное, что «породистыми» и «элитой», а «мажорами» еще называют детей из 11 только родители 21 школы, с подачи ДО. Никто в 11 себя элитой не считает и никогда не считал. А если вам так противно с «элитарностью» которую вы и навязываете 11, то может поищите попроще школу? Нет? Слабо, конечно слабо. Вы 2 года «хавали» то, что вам обещают, а когда родители другой школы не согласились «хавать» тоже, что и вы - сразу элита. Нет, мы не элита, мы просто люди, которые будут отстаивать свои права. Возьмите на заметку, может поможет.
Гость, божечки, сколько пафоса от "неилиты".. 🥱
Гость
9 апреля 2024, 02:16
Гость
9 апреля 2024, 01:29
Гость, божечки, сколько пафоса от "неилиты".. 🥱
БилиБонс, «неЭлита» будет правильнее. Сразу видно - в 21 учились 🙈
Гость
8 апреля 2024, 22:19
Дети не должны страдать из-за просчётов взрослых из Администрации г. Перми.
Гость
8 апреля 2024, 19:57
Администрации пора признать свои ошибки, закрыть 21 школу полностью, и распределить детей по всем школам района, а не впихивать 300 человек в корпус, который еле 150 выдерживает. Решение отобрать корпус у 11 гимназии ухудшает положение учеников 11 гимназии, и никак не улучшает положение 21 школы.
Гость
8 апреля 2024, 21:31
А почему дети должны распределяться по разным школам? У этих детей также есть свои классы, друзья с 1 класса, свои любимые учителя. Вам бы самим понравилось, чтоб с Вашими детьми так поступали???
Гость
8 апреля 2024, 21:38
💯
Гость
8 апреля 2024, 22:46
Гость
8 апреля 2024, 21:31
А почему дети должны распределяться по разным школам? У этих детей также есть свои классы, друзья с 1 класса, свои любимые учителя. Вам бы самим понравилось, чтоб с Вашими детьми так поступали???
Я бы сама перевела своего ребенка в другую школу, а не вела бы себя как Швондер в квартире Преображенского. У 21 школы уже 3 года по сути нет своего здания - в такой ситуации не надо было набирать первые классы и не множить проблемы с «друзьями и любимыми учителями».
Гость
8 апреля 2024, 19:14
Когда ж такое было чтобы мажоры чем то поделились? Да они скорее вас на улице оставят, чем позволят вам учиться рядом с их рафинированными детьми.
Гость
8 апреля 2024, 19:31
САми поняла , что написали)) Бред не несите
Гость
8 апреля 2024, 20:50
Больше аргументов нет? Или в методичке как загасить 768 школьников и их родителей не написано ничего, кроме они элита, а мы маргиналы?
Гость
8 апреля 2024, 16:07
не всё коту масленица
Гость
8 апреля 2024, 17:36
Какому коту! Мысль не очень понятна! Сформулируйте пожалуйста четко - что вы хотели этим сказать
Гость
8 апреля 2024, 16:29
Ладно хоть так ,старшая когда училась в 114 школе,2года корпус был закрыт на ремонт,посреди учебного года ,детей выбросили чуть ни на улицу из 43школы.ладно 135под крыло взяли ,спасибо.
Гость
8 апреля 2024, 17:46
Дети 21 пристроены, и пристроены уже 2 года по разным школам. Почему за 2 года администрация не озаботилась решением проблемы? Почему они хотят за счет других решить свою же проблему???
Гость
8 апреля 2024, 20:34
какой капремонт среди учебного года, совсем дураки
Гость
8 апреля 2024, 22:13
Два года прошло, за это время можно было второй корпус рядом построить. Администрация хочет прикрыть свою некомпетентность за счет других детей. Пусть размещают в своих кабинетах, а не «просиживают штаны»
Гость
8 апреля 2024, 18:18
А почему ремонтом 21-ой школы никто не занимался, если столько ремонт тянется?
Гость
9 апреля 2024, 00:02
Это моё, еще гаджаева мне отдала.., и парковка моя, не трогайте..
Гость
9 апреля 2024, 21:04
Школа 21 всегда принимала другие школы. Гимназия 17 гостила более 10 лет, занимая лучшие кабинеты. Гимназия 11 тоже гостила. Никому не отказывали. Сейчас в сложном положении оказалась сама 21 школа. И что? Все отвернулись, да ещё и озлобились.
10 апреля 2024, 09:27
Наш Президент объявил год семьи в России, поручил к 2025 году полностью отменить 2-е смены в школе!! Что делают Администрация и ДО Перми - вводят вторые смены в гимназии, которая традиционно учится в первую смену. Кроме того, учеников 11 гимназии лишают хореографии и хора, физкультуры, у нас забирают кабинет английского!!! Я сочувствую родителям 21 школы, но ущемляя права других детей , проблему не решить!!! Именно так и действуют власти Перми- поставить галочку, впихнуть две школы в одну. А как же громкие лозунги «Пермь- культурная столица», дягилевские сезоны.., ведь, Дягилевка - это основа этих брендов благодаря труду старого директора, учителей, администрации гимназии, учеников и их родителей!! Сейчас, по идее, у дягилевской гимназии отнимают Дягилева, сердце и душу гимназии. Позор Администрации Перми и департаменту образования! Ломать - не строить!!! Мы платим налоги для того, чтобы видеть новые школы, современные больницы!!! Может, начнете выполнять свои прямые задачи подачи, а не заниматься интригами.
Гость
10 апреля 2024, 16:20
Как появился новый директор 21 школы, так вся школа и начала разваливаться! Такое ощущение, что он пришёл, чтоб всю школу разогнать и разрушить все то, что прежними директорами строилась годами. До его прихода всё было замечательно!!!
Гость
8 апреля 2024, 19:04
Огромное количество пустующих зданий в центре. Там где были Эксы. Там где был "Пермячок". все это на ул. Советской. Рядом с 17- ресторан..ЦУМ.. и т.д.
Гость
8 апреля 2024, 22:33
Учащиеся 11 гимназии учились ведь в ДТЮ, когда здание гимназии строилось. Ни у кого даже мысли не было, жаловаться на судьбу. Если подойти к вопросу с умом, то можно было найти вариант. Но видимо, это не на 2 года (школы 21 видимо уже не будет), и родителям учащихся школы 21 это известно. Иначе они не были бы так воинственно настроены. Им ведь и два года назад говорили, что это ненадолго...