А вот я вообще не хочу замуж. не вижу никаких преимуществ! зачем мне в квартире какой-то человек, которому надо готовить, который постоянно в твоей кровати, который влияет на твою жизнь и рушит некоторые планы на проведение тех же выходных, которому нужно отдавать самое дорогое - время!!! Терпеть его увлечения, компьютер, бытовые неудобства, (я уже не говорю о спиртном, курении или телевизоре - такие вообще лесом.)
Конечно, может повезти, что попадется не "средний" мужчина, а умный, интересный и понимающий, разделяющий жизненные взгляды, но таких очень мало.
Гость
25 сентября 2014, 17:30
вот такие и ходят незамужние с хвостом )))
Гость
25 сентября 2014, 17:42
Гость
25 сентября 2014, 17:30
вот такие и ходят незамужние с хвостом )))
с каким еще хвостом? но, уважаемый Женатый, может вы меня просветите, чем хорош пресловутый "замуж" и чем он так лучше "незамужа". Я бы рада искренне захотеть туда, но не могу(
Гость
25 сентября 2014, 19:10
из вашего комментария понятно что вы о себе высокого мнения кстати умных и хороших женщин так мало
Гость
25 сентября 2014, 16:36
А мне кажется что в 1-2й год отношений супруги внимательны и нежны друг к другу. Муж стремится чем то помочь супруге, она в ответ порадовать его чем ни будь. Но стечением времени это чувство со стороны мужа ослабевает, он больше времени проводит с друзьями или на диване и т.д. А у женщины к этому моменту 1-2 ребенка, работа, уроки, секции,кухня, стирка, уборка, глажка. А еще и муж прийдя с работы или от друзей говорит "Опяять борщ" и дети тоже самое подхватывают. Поэтому женщины и хотят развода, чтоб надеяться только на себя и не слышать упреков.
Гость
25 сентября 2014, 21:55
Что за муж, который в зрелом возрасте не может себе и жене ужин приготовить, не водит детей в школу и на секции, и погладить белье не в состоянии? Из тех, что в гараже с друзьями каждые 2 дня бухает?
Гость
26 сентября 2014, 09:41
Гость
25 сентября 2014, 21:55
Что за муж, который в зрелом возрасте не может себе и жене ужин приготовить, не водит детей в школу и на секции, и погладить белье не в состоянии? Из тех, что в гараже с друзьями каждые 2 дня бухает?
Основная масса мужчин именно так себя и ведет. И насчет белья это просто фантастика!
Гость
26 сентября 2014, 10:08
Гость
26 сентября 2014, 09:41
Основная масса мужчин именно так себя и ведет. И насчет белья это просто фантастика!
а мой утюжит ... и плов готовит)))
Гость
26 сентября 2014, 15:44
Женаты 7 лет, 2 детей…как тут многие пишут, на диване с пивом не валяюсь, в гаражах не бухаю, после работы спешу домой … гуляю, занимаю с детьми, стараюсь помочь по дому. Зарабатываю вроде не плохо. Но вот жене все неймется, все не довольна…вот, что вам не хватает девушки, что вы все пилите??? Реально цепляться к каждой мелочи нервы то не выдержат, уже задумываюсь о разводе, пока останавливают только дети…понимаю, что ради них не нужно жертвовать, ругань в семье еще хуже.. но очень люблю их и не хочу видеться только по расписанию.
Гость
26 сентября 2014, 16:10
Привыкай. В матриархате живем.
Гость
26 сентября 2014, 16:23
Диалог с супругой никто не отменял-) Что мешает просто поговорить с ней?
Гость
26 сентября 2014, 16:35
А когда Вы последний раз говорили что любите ее? Не семью, детей, а лично ее? Уверена забываете или считаете что оно и так понятно. А иногда так хочется, чтоб муж обнял, поцеловал и сказал что для него она самая красивая и любимая. Вы попробуйте, а потом еще, еще и увидите что дело закончится 3 ребенком :)
Гость
25 сентября 2014, 15:34
Вот поэтому я и не женюсь (с) О чем еще говорят мужчины
Гость
30 сентября 2014, 13:24
Еще был бы ты кому-то нужен))))))))))))
Гость
1 октября 2014, 15:40
Гость
30 сентября 2014, 13:24
Еще был бы ты кому-то нужен))))))))))))
А много скобок-то зачем? Это что-то означает?
Гость
27 октября 2014, 15:16
Гость
1 октября 2014, 15:40
А много скобок-то зачем? Это что-то означает?
грубые все стали, а "не женитесь" вы просто потому что не хотите брать ответственность, так проще жить, эта же мысль прослеживается в фильме, вами процитированном. Печально, люди стали безответственными как мужчины, так и женщины и непонятно что ждет в будущем такой народ.
Гость
26 сентября 2014, 13:19
да зачем эти мужики, нужны ?обеспечить не могут, ленивые, если у женщины есть машина ,квартира, хорошая зарплата, ни одна женщина не вышла бы замуж, а зачем ей это, она сама себя обеспечит, а на одну ночь найдет всегда себе, темболее мужики пошли такие если видят девушку на машине сами готовы к ней запрыгнуть, да и себя они очень любят, нет мужиков сейчас неn
Гость
26 сентября 2014, 13:57
Вот правильно дама описала нынешнее время.
Т.е. брак, это один из способов вкусно поесть и попить для женщины. А если это получается и без брака, нафиг тогда он нужен и нужен мужик.
Общество потребителей мля.
Гость
26 сентября 2014, 14:02
А если у женщины нет этого ничего?
Гость
26 сентября 2014, 14:48
Господи, что Вы несете???? "На одну ночь всегда найдет себе"...."нет мужиков сейчас..." - Вам самой(или самому?) не противно? Разве брак заключается исключительно для обеспечения женщины мужчиной? Мир однозначно сошел с ума(((
ЗЫ: женщина, неплохо зарабатываю, пресловутые квартира-машина-шубы есть, а также есть мужчина во сто крат умнее,сильнее и мощнее меня. И он далеко не один такой в России.Так что не надо всех под одну гребенку.
Гость
30 сентября 2014, 17:47
Перечитала все комменты.... Почти никто в себе не видит проблем, вечно другие виноваты.... А кто сказал что с Вами легко жить?...
Каждый живёт так, как того заслуживает:
- Комплимент мужчине - это его женщина. И наоборот.
У меня куча подруг, которые вечно недовольны мужьями. А когда предложишь им не ныть и развестись, начинают возмущаться: "А куда я одна с 2 детьми?". А зачем ты, спрашивается, рожала второго ребёнка от "плохого" мужа?!...
Если будущий муж ценит больше всего друзей и пиво, то не надо выходить за него замуж, если для Вас это неприемлемо.....
Если будущая жена кроме шмоток и авто ничем больше не интересуется, то не ждите, что она в один миг станет прекрасной женой, хозяйкой и мамой....
Мы сами идеализируем партнёра, и сами же потом обижаемся....
P.S. Счастлив тот, кто считает себя счастливым!!!)))
Гость
30 сентября 2014, 22:11
А Наташка права.
Гость
28 сентября 2014, 14:16
у меня вопрос к автору - а с чего Вы решили, что ВСЕ хотят развода (и что ВСЕ выходят замуж, как это принято называть, по расчету)? Да, у нас не слишком большой семейный стаж - 3 года. Но за эти 3 года НИ РАЗУ не возникали конфликты или ссоры, в нашей семье полное взаимопонимание, а главное, взаимоуважение. И брак этот основан не на материальной выгоде, а на обоюдном понимании, что вот он - ТВОЙ человек. Мы взрослые люди, поэтому можем адекватно оценивать ситуацию. У нас растет ребенок, которого мы стараемся воспитывать так же - без окриков и одергиваний, уважая его мнение (хотя ему чуть больше года). Если Вам по роду деятельности встречаются только женщины, которые хотят развода, то это не означает, что ВСЕ женщины такие.
Гость
28 сентября 2014, 18:40
у Вас все еще впереди. 3 года - это совсем не показатель. Когда будет 23 года совместной жизни, вот тогда другой разговор
Гость
28 сентября 2014, 20:14
Гость
28 сентября 2014, 18:40
у Вас все еще впереди. 3 года - это совсем не показатель. Когда будет 23 года совместной жизни, вот тогда другой разговор
Вы в яслях брачной жизни еще барахтаетесь. Окончите хотя бы школу - поговорим как взрослые люди))))
Гость
28 сентября 2014, 21:09
Гость
28 сентября 2014, 18:40
у Вас все еще впереди. 3 года - это совсем не показатель. Когда будет 23 года совместной жизни, вот тогда другой разговор
Вот что за народ,а??? Нет,чтобы сказать: ой,как славненько, и дай вам Бог дожить в любви и согласии до глубокой старости....нет, мы будем навязывать людям свой негатив))))
Наташа, счастья Вам!Вы правильно делаете,что слушаете только свое сердце, а люди завистливы, не обращайте внимания!
Гость
26 сентября 2014, 11:49
Вечная тема, быть или не быть ( замужем или женатым).Каждый решает сам для себя. Очередной раз дурдом выпустили на прогулку в интернет.
Гость
26 сентября 2014, 14:08
А я вот жениться не хочу. Все эти стенания женщин о каторжном труде - фикция, либо она так ненавидит своего мужа, что любое шевеление пальцем для него - тяжкий труд. Практически вся женская работа свелась к нажатию кнопок, но называется все так же "громко" как и раньше: "обстирываю семью" - насыпала порошка, нажала кнопку; "кормлю семью" - засыпала овощей, нажала кнопку - салат, положила кусочки мяса, овощей, налила воды, посолила, нажала кнопку - суп. Мужики как раньше забивали гвозди молотком - так и сейчас, женский труд же сильно облегчился, но верещать о мужиках как о ленивых трутнях, а о себе как о трудяжках, они стали больше... это точно в мужиках дело?
Гость
26 сентября 2014, 14:57
мужики каждый день гвозди тоннами заколачивают ?
суп так поварите нажатием кнопки .посмотрим, что сварится.
не нойте, если в паспорте в графе пол стоит буква М
детям задницы тоже при помощи кнопки моют?
уроки тоже кнопкой?
Гость
26 сентября 2014, 15:16
"это точно в мужиках дело?"
Все дело в махровом эгоизме.
Гость
26 сентября 2014, 15:23
никто гвозди уже не забивает, шуруповертом саморезы закручивают, и то, раз в год
Гость
26 сентября 2014, 08:57
Есть такое старое меткое замечание:
Девушки выходят за муж в надежде изменить мужа, а он не меняется. Мужчина женится надеясь, что девушка останется прежней, а она наоборот меняется.
Ну и еще - чтобы там не пели романтики, а любовь вечной не бывает.
Может в этом все дело?
Гость
26 сентября 2014, 10:18
любовь с годами только растет! ))))
Гость
26 сентября 2014, 10:33
выходят замуж чтобы "устроить свою жизнь", может и есть небольшая задача немного изменить мужа под себя, но это задача не основная, так попутная, ошибкой многих является считать что при помощи мужа она будет решать все свои проблемы, может поэтому самостоятельные и состоявшиеся девушки не спешат замуж и не питают по поводу брака напрасных иллюзий.
Гость
26 сентября 2014, 11:19
Гость
26 сентября 2014, 10:33
выходят замуж чтобы "устроить свою жизнь", может и есть небольшая задача немного изменить мужа под себя, но это задача не основная, так попутная, ошибкой многих является считать что при помощи мужа она будет решать все свои проблемы, может поэтому самостоятельные и состоявшиеся девушки не спешат замуж и не питают по поводу брака напрасных иллюзий.
Согласна. Я не первый раз слышу, "что при помощи мужа она будет решать все свои проблемы". Но сколько знаю замужних женщин от 25 до 50-ти - решают проблемы именно они сами - позвонить, договориться, решить, разобраться, сбегать в обеденный перерыв заплатить. Как-то так... И у меня сложилось чёткое мнение, что муж это дополнительная гигантская нагрузка - ко всему тому, ещё и его обихаживать. Только не надо о холодных вечерах в одиночестве... Не стоит это стольких сил. Себя беречь надо.
Гость
25 сентября 2014, 15:25
Как это говорится: "Женщина может быть либо с умом, либо с мужем"
Гость
25 сентября 2014, 16:07
Да конечно, сразу видно мужик писал. Только женщина с умом будет с мужем.
Гость
25 сентября 2014, 16:47
Гость
25 сентября 2014, 16:07
Да конечно, сразу видно мужик писал. Только женщина с умом будет с мужем.
А вот это спорно и кому как....
Гость
25 сентября 2014, 17:57
согласна!
Гость
26 сентября 2014, 12:56
По большому счету согласна со статьей. Общество сильно давит особенно на молодый девушек, поэтому "выйти замуж как можно раньше", "нарожать детей", "квартира", "машина"
Гость
26 сентября 2014, 17:51
в этих комментариях все четко прослеживается у кого какая заноза в жизни засела
Гость
27 сентября 2014, 19:32
Все просто: баба идет замуж, чтобы ее детей кормили, а мужик - чтобы кормили его . Стирали, в спальне обслуживали. Ну а женщина делает все это за его деньги
Гость
27 сентября 2014, 22:05
Любой женщине от нас нужны только деньги и точка.
Гость
27 сентября 2014, 22:10
не все такие. жаль что так думаешь.
Гость
28 сентября 2014, 00:24
Гость
27 сентября 2014, 22:10
не все такие. жаль что так думаешь.
Да все бабы это прекрасно понимают. Только облекают в слова "любовь" или верность. А когда дети вырастают и больше не нужно заботиться их про питании - остаются с мужиками из лени. Кому эти старые калоши нужны...
Гость
26 сентября 2014, 11:22
Зачем муж? Женщины оч. обязательны . возникают обязанности: накорми, постирай, убери.А он будет пиво пить и дрыхнуть на диване????????????? Да упаси боже от такого мужа.
Гость
26 сентября 2014, 12:12
Ну не знаю, полно женщин, которые пиво глушат похлеще мужиков и способны так загадить хату, как ни один мужик. Таких полно и среди мужчин и среди женщин и вы это отлично знаете. тут ярлыки вешать нельзя потому что невозможно, тем не менее вы отрисовали себе в голове такой образ мужика. Почему? Ведь вы знаете, что такие есть и среди мужчин и среди женщин, а так же есть и нормальные. Значит вам приятно так думать, значит у вас это лишь повод, чтобы высказать неприязнь, а причина другая. Возможно, вы просто не привлекаете мужиков вот и все и от этого злитесь - это причина. Но поскольку вы не можете ее назвать прямо, дабы не уронить свое достоинство в своих же глазах, то выикали наиболее распространенный повод вот и все. По сему не мужики выиноваты, а вы не достаточно хороши для нормальных мужиков.
Гость
26 сентября 2014, 12:50
Муж и пиво это стереотипы. Знаю много мужчин которые умные и роботящие, которые знают чем заняться кроме как попить пивка. Смените свое окружение
Гость
26 сентября 2014, 13:27
А еще он будет одет в майку с пятнами, трикохи с вытянутыми коленками и будет пить пиво на диване и разговаривать с телевизором.
Гость
25 сентября 2014, 23:03
Старо, как ребро мамонта. Бабы маются, девки собираются - говаривала моя бабушка. Годы проходят, а на манеже все те же: как толко гармоны дают спад, веки открываются, и видишь: а принц-то сморкается не алмазами! В общем, автор права, и писала женщина! Причем умная, черт ее дери. Такую точно в загс не заманишь. Мне кажется.
Гость
26 сентября 2014, 09:06
Полностью с Вами согласна! Вот именно гормоны. Природа так придумала, что хочется хотеть, замуж и рожать. Иначе бы осталось уже 1,5 человека. В каждом возрасте свои прелести, свое понимание жизни и брака. Однозначно, приходит момент, когда понимаешь, что "бабы маются". За нас, девки! Все на нас, хрупких, держится.
Гость
26 сентября 2014, 12:45
Гость
26 сентября 2014, 09:06
Полностью с Вами согласна! Вот именно гормоны. Природа так придумала, что хочется хотеть, замуж и рожать. Иначе бы осталось уже 1,5 человека. В каждом возрасте свои прелести, свое понимание жизни и брака. Однозначно, приходит момент, когда понимаешь, что "бабы маются". За нас, девки! Все на нас, хрупких, держится.
Девочки, не унижайте своих мужчин
Гость
26 сентября 2014, 13:17
Гость
26 сентября 2014, 12:45
Девочки, не унижайте своих мужчин
А вот здесь браво.
И мир держится не на нас, хрупких, и не на них - мощных, а на любви.
Гость
30 сентября 2014, 15:13
Я 13 лет прожила со своим мужем. двое детей, вышла замуж по любви. Всегда всем занималась сама: детьми, домом, зарабатывала, а муж... конечно. тоже работал, но много мечтал, а когда что-то не получалось - пил, если наоборот получалось, тоже пил. Даже мусор трудно было вынести, все приходилось слезами выпрашивать. Все выходные отлеживался после очередного запоя, а я с детьми в деревню, отдыхать, лишь бы ЭТО ЧУДО не видеть. Скажите, зачем мне такой нужен? я не такая идиотка, чтобы с отцом своих двоих детей развестись просто так, очень долго терпела, ждала, а потом устала и поняла, что не нужен он ни мне, ни детям. Но даже после ТАКОЙ жизни с мужчиной, я понимаю, что одинокой быть очень тяжело, и никто этого не хочет. Дети вырастут, разъедутся, вы постареете, но у вас всегда рядом будет близкий человек. И лучше всего, когда муж и отец ваших детей - это один и тот же человек.
Гость
2 октября 2014, 15:14
Не согласна с Вами, Елена. Сама была в такой же ситуации, правда, у меня 1 ребенок. Меня хватило на 4 года, надеялась, что одумается, бросит пить... Увы(. Год назад развелись. Сейчас живу с дочерью и счастлива! А быть одиноким или нет в старости, - решать только нам самим!. Поверьте, вряд ли лет через двадцать вечно пьяный муж будет доставлять Вам радость и спасать от одиночества. "Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало". Обожаю эту цитату и, кажется, она в тему.
Гость
13 июня 2022, 01:04
В деревню"Отдыхать"?!!!Ну и ну!Ещё и детей за собой туда тащите!Ну пусть в огороде пашут!
Гость
26 сентября 2014, 22:54
Очень часто сейчас получается так: молодая баба, осуществляет свою мечту, выходит замуж, платье, прочая чешуя, подарки на сватьбу, а дальше когда начинается жизнь, то она оказывается совсем другой. Мужа накормить и ублажить надо, стирка, уборка, быт заедает, и получается не так как в романтических книжках, а тут еще и туповатые подруги начинают подзуживать, что мол нашла себе мужика...... да он постарше, но обещал и машину купить и какие то подарки дарит и при встрече дарит веник. Вот и начинает пилить мужа, чтоб хоть как то расшевелить и чтоб у нее было как в дурацких книжках. Вот так некоторые бабы рушат семьи, но для них все равно виноват М.
Гость
27 сентября 2014, 02:12
Каждый получает своё. Ищете "бабу" - находите бабу. Потом изумляетесь.
Гость
27 сентября 2014, 14:37
Гость
27 сентября 2014, 02:12
Каждый получает своё. Ищете "бабу" - находите бабу. Потом изумляетесь.
что и следовало доказать, М всегда виноват.
Гость
28 сентября 2014, 11:52
Гость
27 сентября 2014, 14:37
что и следовало доказать, М всегда виноват.
Нет, чуть иначе: каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу.....Припоминаете?
Гость
30 сентября 2014, 14:39
Логика всех комментов: Все бабы дуры а мужики козлы
Гость
30 сентября 2014, 16:42
Вы просто гений внимательности! Или ни одного не прочитали, а взялись резюмировать?
Гость
25 сентября 2014, 15:11
Терпение и стремление понять человека, который рядом - вообще важные качества по жизни. А для брака тем более основополагающие! А многие об этом забывают или вообще не думают.
Гость
26 сентября 2014, 12:12
ну так...стремись их понять ;)
Гость
26 сентября 2014, 15:35
невозможно понять человека, который принимает решения на основе эмоций, а не здравого смысла, при этом объясняя "я выбираю сердцем", у которого каждый день меняется настроение, который зависит от мнения окружающих. Которому внешний вид и ритуал важнее сути. С которым невозможно договориться, потому что у человека "слабый пол".
Гость
29 сентября 2014, 23:12
Гость
26 сентября 2014, 15:35
невозможно понять человека, который принимает решения на основе эмоций, а не здравого смысла, при этом объясняя "я выбираю сердцем", у которого каждый день меняется настроение, который зависит от мнения окружающих. Которому внешний вид и ритуал важнее сути. С которым невозможно договориться, потому что у человека "слабый пол".
В этом случае нужно чтобы мужчина принимал решение всегда. Ультиматумом. Не уважает твое решение - пусть идет лесом.
Гость
25 сентября 2014, 18:51
дорогие женщины вас заел домашний быт вы не умеете отдыхать
Гость
29 сентября 2014, 16:17
А когда отдыхать? Если вся домашняя работа на нас? Большинство мужчин по дому ничего делать не хотят, ведь домашняя работа - это привилегия женщин и наши мужчины считают ниже своего достоинства оторвать зад от дивана (кресла) и помочь своей женщине с домашними делами. Зато как пиво выпить с друзьями или сходить в баню - это мужское дело, это мы завсегда ЗА. Ну и зачем тогда выходить замуж? Чтобы делать всю работу за двоих? Да нафиг надо! Мне и одной не плохо живется. И отдыхаю я прекрасно каждые выходные с подругами и без, и планов у меня море, т.к. фантазия работает. С моим мужчиной у нас так называемый "гостевой" брак. Он живет у себя, я у себя. Иногда я у него ночую, иногда он у меня. Но вот замуж - спасибо, были мы там!
Гость
29 сентября 2014, 20:52
Гость
29 сентября 2014, 16:17
А когда отдыхать? Если вся домашняя работа на нас? Большинство мужчин по дому ничего делать не хотят, ведь домашняя работа - это привилегия женщин и наши мужчины считают ниже своего достоинства оторвать зад от дивана (кресла) и помочь своей женщине с домашними делами. Зато как пиво выпить с друзьями или сходить в баню - это мужское дело, это мы завсегда ЗА. Ну и зачем тогда выходить замуж? Чтобы делать всю работу за двоих? Да нафиг надо! Мне и одной не плохо живется. И отдыхаю я прекрасно каждые выходные с подругами и без, и планов у меня море, т.к. фантазия работает. С моим мужчиной у нас так называемый "гостевой" брак. Он живет у себя, я у себя. Иногда я у него ночую, иногда он у меня. Но вот замуж - спасибо, были мы там!
Правильно.
Многие мужчины считают ниже своего достоинства выполнять домашнюю работу (мыть посуду, гладить и т.п.). А в честь чего? Тащить в дом добычу, да еще и дома пахать? А не много ли хотят самки?
Не зря говорят, что баба, это бездонная бочка. Скольно не наливай ее, все мало...
Гостевой брак. Он еще шпилит ни одну тетку и она ложится еще под нескольких кобелей. И этот блуд они называют браком. Совсем мир с ума сошел.
Гость
29 сентября 2014, 21:17
Гость
29 сентября 2014, 20:52
Правильно.
Многие мужчины считают ниже своего достоинства выполнять домашнюю работу (мыть посуду, гладить и т.п.). А в честь чего? Тащить в дом добычу, да еще и дома пахать? А не много ли хотят самки?
Не зря говорят, что баба, это бездонная бочка. Скольно не наливай ее, все мало...
Гостевой брак. Он еще шпилит ни одну тетку и она ложится еще под нескольких кобелей. И этот блуд они называют браком. Совсем мир с ума сошел.
какую такую добычу?))) вы не в первобытном обществе живете, в современном мире добычу в дом приносят оба супруга, причем очень часто именно женская доля преобладает.
Гость
29 сентября 2014, 15:49
Муж - глава и добытчик, жена - по дому генерал, избитая столетиями схема гармоничного супружества. Кто для чего рожден, тот тем и занимается. В наше время это не на 100%, но основные акценты нужно ставить так. Среди моего окружения - жены, ушедшие от своих мужей, намного выдающееся, чем их 2е половинки, устали тащить "сильный" пол, т.е. тянуть семью с микро-вкладом от мужа (вклад - это з/пл и/или заинтересованность жить семьей и вырастить успешных детей) .
Но сейчас мир настолько многограннен, что мужчины видят идеальной женой - своего друга...
Гость
29 сентября 2014, 18:19
В тех семьях где М отдает з/п жене живут не богато, так есть самое необходимое как в камере, лучше живут те, кто как-бы сбрасывается на продукты и муж и жена имеют свои деньги. Дело не в том, что жене жалко отдать з/п, нет, это просто не эффективно с экономической точки зрения, да и я лучше знаю что нам надо, а что вообще не нужно
Гость
29 сентября 2014, 20:37
Гость
29 сентября 2014, 18:19
В тех семьях где М отдает з/п жене живут не богато, так есть самое необходимое как в камере, лучше живут те, кто как-бы сбрасывается на продукты и муж и жена имеют свои деньги. Дело не в том, что жене жалко отдать з/п, нет, это просто не эффективно с экономической точки зрения, да и я лучше знаю что нам надо, а что вообще не нужно
Ущербная схема. Тогда это не семья, а экономический союз.
Деньги (все) должны быть в общей кассе. Касса у главы семьи - мужа.
Гость
29 сентября 2014, 22:47
Гость
29 сентября 2014, 20:37
Ущербная схема. Тогда это не семья, а экономический союз.
Деньги (все) должны быть в общей кассе. Касса у главы семьи - мужа.
Да ради Бога. Хотя у нас общая касса, это вообще не так уж и важно. Если уж захочу шубу, то не куплю что ли? Куплю без проблем. Но что-то уже не хочется, когда придется зиму на летней резине ездить... Вообще мужик не настоящий мужик если он в психоз впадает по любому поводу или кидается налево направо впахивать на тряпки своей фифочке.
Гость
25 сентября 2014, 16:15
а как уйти от мужа, если он живет в моей квартире?
Гость
25 сентября 2014, 16:45
Проводить его, с почетом!
Гость
25 сентября 2014, 18:26
Познакомь с подругой. Сам к ней уйдёт.
Гость
25 сентября 2014, 18:32
если сами позвали к себе жить, то совесть не позволит сказать"свали друг", так и будете мучиться и надеется что может сам уйдет
Гость
26 сентября 2014, 15:49
Женщины в своей основной массе одинаковы, почти все хотят одного и того же: что бы их уважали, ценили и немного баловали, иногда брали за шиворот.Когда этого не получаешь от своего мужчины жить можно, но не так легко. Мужчин , которые это понимают приблизительно 40 %. Но я знаю точно, что бравада по поводу одиночества - чистый напуск и пара каждому нужна
Гость
26 сентября 2014, 17:40
Да нет бравады, просто почитаешь вот таких и думаешь: Привести в дом вот это гнусилово? Да избави.
Гость
26 сентября 2014, 22:39
Гость
26 сентября 2014, 17:40
Да нет бравады, просто почитаешь вот таких и думаешь: Привести в дом вот это гнусилово? Да избави.
обычно бабы живут у мужчин
Гость
29 сентября 2014, 13:49
Гость
26 сентября 2014, 22:39
обычно бабы живут у мужчин
сейчас чаще наоборот мужики ищут с жилплощадью женщин
Гость
25 сентября 2014, 15:58
Что это - осеннее обострение у шизофреников? Или вы правда думаете, что все и всегда так уныло и печально?
Гость
25 сентября 2014, 16:53
Челн вообще пессимист по жизни, рыцарь печального образа)))
Гость
25 сентября 2014, 18:19
Гость
25 сентября 2014, 16:53
Челн вообще пессимист по жизни, рыцарь печального образа)))
А не про Челна, а про статью в целом. Уж очень беспросветно получилось...
Гость
26 сентября 2014, 12:14
Гость
25 сентября 2014, 18:19
А не про Челна, а про статью в целом. Уж очень беспросветно получилось...
не ужто ваш могучий оптимизм так легко пошатнуть !? ;)
Гость
26 сентября 2014, 13:36
Че это вдруг всех на три группы раскидали? Я выходила, чтобы жить с ним долго и счастливо. Долго получилось, счастливо - нет. 10 лет коту под хвост.
Гость
26 сентября 2014, 13:58
Сами виноваты что выбрали такого самца.
Пеняйте только на себя.
Гость
26 сентября 2014, 14:07
Зачем так долго терпели
Гость
29 сентября 2014, 16:42
Та же фигня. Выходила по любви, не по залету, как большинство. Думала раз и навсегда. Материальные блага не интересовали, с милым и рай в шалаше. 14 лет потеряла. Одна радость - дочка))) Вот кого люблю больше всего на свете)))
Гость
26 сентября 2014, 11:25
А вообще в природе у пчел трутней выкидывают на зиму. Они бедолаги замерзают. А у коров один бык. А зачем больше. Ведь он даже на мясо со своей вонючей спермой не годится. Так и в жизни. Зачем современной женщине трутни????????????
Гость
26 сентября 2014, 12:07
Остается лишь вам посочувствовать, что вам такие мужики попадают. Обычно в природе человек притягивает к себе тех людей, которые ему больше подходят, стало быть дело, в вас.
Гость
26 сентября 2014, 12:11
А еще самка богомола, после спаривания, уничтожает самца..
Гость
26 сентября 2014, 12:13
А вы еще значит нюхаете сперму у быков? Какой кошмар... Не хотелось бы встретиться с вами в реальности) с такими увлечениями).
Гость
25 сентября 2014, 16:04
"почему мы думаем не о своих и его чувствах, а прежде всего о квартире, машине, о том, что надо быстрее забеременеть?" - в точку. все подруги такие. "вышла замуж, потому что мне 26 и мне надо быстрее родить. давай залезем в кредиты и будем всю жизнь расхлебывать" - так они и думают.
Гость
25 сентября 2014, 16:46
Все мы разные и все думаем по-разному.
Гость
26 сентября 2014, 12:27
Потому что вы же подружки тыкаете ей мол "у тебя нет мужа/парня, ребенка, квартиры, машины и т.п."
Гость
9 октября 2014, 10:39
Гость
26 сентября 2014, 12:27
Потому что вы же подружки тыкаете ей мол "у тебя нет мужа/парня, ребенка, квартиры, машины и т.п."
точно!!!
Гость
29 сентября 2014, 15:48
По моему, причина одна - недотягивают мужчины до статуса главы семейства, и это отнюдь не только заработок бОльше, чем у жены), но и умение быть одной командой, единой ячейкой общества (по старо-советски), а не каждый сам по себе, уметь понять, находить компромиссы, верно рулить семьей, верно расставлять приоритеты, и быть дальновидным стратегом.
Наши бабушки-дедушки не ахти какими грамотными были, и не проходили курсы удачного бизнеса и успешного замужества, ан рожали много и всех ставили на ноги, и у всех детей мозги вправлены верно.
Гость
29 сентября 2014, 16:33
про бабушек и дедушек это конечно миф. И рожали не от хорошей жизни, и на ноги ставили не всех. И отношения были совсем не такие.
Гость
29 сентября 2014, 18:11
Если, Вы М то я могу с точностью 95% описать Вашу жену, а если Вы Ж то описать Вас
Гость
29 сентября 2014, 18:12
но, что то мне подсказывает, то Вы Ж
Гость
25 сентября 2014, 17:04
Семейная гармония в любви! Замуж надо выходить по любви, а не по выгоде, залету или последний шанс, без любви ничего не выйдет путевого, любовь это фундамент отношений, только любимый мужчина достигнет успеха и принесет вам женщины шубы сапоги сережки машины дома, за всеми успешными мужчинами стоят их женщины жёны которые их вдохновляют своей любовью!
Гость
25 сентября 2014, 18:34
так с таким никто и не захочет разводиться
Гость
25 сентября 2014, 19:06
какой фундамент!?? на любом сайте знакомств больше половины мужчины ЖЕНАТЫЕ !!! что ж там за жены? и для чего они?
Гость
26 сентября 2014, 12:30
как узнать что это любовь? Все говорят о любви, а встречают ее единицы
Гость
26 сентября 2014, 13:07
а для меня самое главное чтобы мужчина меня уважал любил и берег. и я сделаю для него все чтобы он тоже был счастлив, а недостатки есть у всех, сейчас очень мало хороших девушек, либо высокого мнения о себе ,либо все помешаны на том лишь бы устроиться хорошо, а как же любовь,уважение,но с другой с тороны, я вот делаю для своего мужчины все, готовлю,стираю , убераю .,создаю дома уют, и не закатываю скандалы, поддерживаю его, но он все равно смотрит на девушек которые ездят на крутых машинах, что вам мужны не хватает?
Гость
26 сентября 2014, 13:48
пусть купить вам крутую машину
Гость
26 сентября 2014, 13:58
если это и правда так, что смотрит на таких девушек- бросайте его, не тратьте свое время, хоть с ног до головы такого вылижите - все равно будет на других смотреть. потому что стать стервой, которых подобные мужчины любят - вы не сможете, слишком правильная.
Гость
26 сентября 2014, 15:20
Гость
26 сентября 2014, 13:58
если это и правда так, что смотрит на таких девушек- бросайте его, не тратьте свое время, хоть с ног до головы такого вылижите - все равно будет на других смотреть. потому что стать стервой, которых подобные мужчины любят - вы не сможете, слишком правильная.
Вы считаете что девушки которые ездят на крутых машинах стервы?
Гость
26 сентября 2014, 14:40
Одна женщина вышла замуж по любви, но ей вечно не хватало денег и красивой жизни.
А другая женщина вышла замуж по расчёту, и ей вечно не хватало понимания и романтических чувств.
А третья женщина вообще не вышла замуж, и тихо завидовала первой и второй.
Вот и, получается: есть любовь - нет любви, а женщинам вечно чего-то не хватает.
Гость
26 сентября 2014, 14:58
Потому что бездонные бочки они.
Это известно давно.
Гость
28 сентября 2014, 01:36
А я самая счастлива женщина на свете!
Гость
26 сентября 2014, 16:17
Мужик слушай сюда:
1. Если был период времени,когда жена пропадала на работе (командировки, внеурочные, выходные);
2. Если был период, когда жена хр...во готовила (что есть невозможно);
3. Если был период, когда жена зависала в телефоне и соцсетях (может и на мамбе);
4. Если был период, что не хотела секса месяцами (избегала интима намеренно)%
5. Если был период что жила у мамы с детьми часть времени...
То 90% что у нее уже был Васек.
Проверяй досконально. Возможно она тебя слила как мужа и нынешняя атмосфера в доме (об тебя начинаю вытирать ноги), это следствие ее измены...
Гость
26 сентября 2014, 16:46
Это я гостю написал, у которого дети 7 и 2 лет.
Гость
29 сентября 2014, 08:27
бред какого-то неудачника
Гость
29 сентября 2014, 12:43
Гость
29 сентября 2014, 08:27
бред какого-то неудачника
Это у меня друг так пока на вахтах торчал несколько лет (60-30), кредиты на квартиру отрабатывал, вычислил по данным составляющим, что жена у него ходит на лево.
Развелся...
Гость
26 сентября 2014, 14:46
я завидую неженатым людям
Гость
26 сентября 2014, 15:27
зависть плохое чувство. Ищите хорошее в своем положении и наслаждайтесь жизнью
Гость
26 сентября 2014, 20:10
А я еще будучи маленькой девочкой хотела выйти замуж, родить деток, любить и быть любимой. У меня это получилось, желаю всем того же :)
Гость
9 октября 2014, 12:12
я тоже хотела и не получилось(
Гость
30 сентября 2014, 22:10
Бабы дуры по жизни.......
Рожают для себя и думают что все должны восхищаться её ребёнком.......
Выходя замуж считают что она принцесса полей и огородов и муж должен её до конца дней носить на руках, при этом забывая что иногда приятноя ноша превращается в обузу .
А под старости лет воют что одна и мужика.
Многие в своё время превратив мужчину из мужика в.........своим поведением и запросами.
Гость
1 октября 2014, 12:02
Нельзя никого ни во что превратить, если человек сам этого не хочет. Значит и не был мужик мужиком...
Если "мужику" попадаются только "дуры", значит большего он и не достоин.
Одно только такое "оригинальное" мнение, убивает желание даже разговаривать. Ни одна нормальная ЖЕНЩИНА не захочет общаться с тем, кто изначально считает её дурой.....
Тоже самое и про женщин можно сказать. Услышав любимую фразу девушек, что "все мужики козлы", МУЖЧИНА пройдёт мимо....
В итоге и в остатке рядом крутятся - либо "бабы-дуры", либо "мужики-козлы"... И так по кругу....
Гость
2 октября 2014, 10:32
Уже первый абзац содержит весьма сомнительную фразу:
"Вообще, любая замужняя женщина хоть раз за время супружества должна пережить этот период «все, развожусь!»."
С чего это вдруг? Если брак счастливый, то такого периода в принципе быть не должно.
Гость
3 октября 2014, 16:29
Кризисы бывают даже у счастливых браков. И в кризис как раз и приходят такие мысли - про развод. И тут уже от супругов зависит, как они с этим кризисом справятся. Иногда "срочно резать, не дожидаясь перитонита" - это единственный выход. Но только ИНОГДА.
Гость
26 сентября 2014, 09:56
выбор правильного решения приходит с опытом а опыт приходтит с выбором неправильного решения
Гость
26 сентября 2014, 14:10
Вообще, по мне все эти войны между полами - дело бессмысленное и лишь с целью компенсации ущемленной тем или иным способом гордости и самооценки. По мнению таких людей выходит, что муж целыми днями валяется полупьяный на диване и чешет пузо, а толстая жена все время ворчит и требует денег. Ну у кого-то может и так. Лично меня не устраивает сам факт валяния на диване и злоупотребления спиртными напитками. На мой взгляд вместо всех этих перепалок лучше целый день валяться вместе голыми в кровати, целоваться и болтать периодически о всякой ерунде. Гулять, сходить куда-нибудь, в кино в кафе, за город съездить, там в палатке голыми поваляться.) А ругань и война полов, как я уже сказал дело пуустое и бесполезное. Всем добра)!
Гость
26 сентября 2014, 14:33
Когда выходишь замуж за молодого красивого парня и ничто не предвещает что он увидит как ты работаешь зарабатываешь деньги и решает что ему работать и не нужно совсем можно пить пиво и валяться на диване и каждый день находить причины почему он не работает. Я думаю что такой муж и папочка совсем не нужен, а их таких сплошь и рядом!!!!!!!!! Лучше быть одной и не портить нервы. Умная женщина проживёт и без мужчины.
Гость
27 сентября 2014, 14:05
"...родить ребенка можно, и не выходя замуж, стабильность достигается профессиональным опытом и карьерным ростом к 30 годам,"
ну удачи автору, в рождении ребенка "для себя" и огромным карьерным ростом, наверное, скоро президентом Газпрома станет.
На самом деле ситуация абсолютно другая... Женщина разводится в 80 процентах случаев, когда муж стает опустившимся алкашом или деспотом, угрожающим ее жизни... о чем я думала, когда выходила замуж? о семье, но явно не о том, что муж предпочтет бутылочное веселие со студентками. И скажете , что я одна такая? да все соседки разведены, у одной бывший муж в 28! лет ходит под окнами обсосанный, мои одноклассники сидят утром с бутылкой пива на корточках, это какая степень деградации должна быть?
Гость
28 сентября 2014, 11:02
Ну, мои одноклассницы потасканные, бухают или водяру или пиво или все вместе и сразу. Точно утверждать не берусь, но по-моему 80-90% из них разведены. Успешной карьеры из них никто не сделал даже к 40 годам. У нас парней все сложилось более удачно, почти у всех семьи, дети правда не у всех, но для мужчины дети не главное, кто то правда обновил жену, старую выгнал и женился на более молодой.
Гость
29 сентября 2014, 16:41
Потрудились бы хотя бы статистику разводов изучить.. Удивитесь, но инициаторы разводов в 60-70% случаев - женщины! С аргументами типа: "надоел!", "хочу более веселого.." "хочу более богатого!"
Причем ооочень редко, что муж спился или опустился, обычно, наоборот, трудолюбивых (пашет для семьи на нескольких работах), да скромных бросают - ну, неинтересно с ними и все тут.. и времени ублажать жену у них мало.
Гость
29 сентября 2014, 20:30
Гость
29 сентября 2014, 16:41
Потрудились бы хотя бы статистику разводов изучить.. Удивитесь, но инициаторы разводов в 60-70% случаев - женщины! С аргументами типа: "надоел!", "хочу более веселого.." "хочу более богатого!"
Причем ооочень редко, что муж спился или опустился, обычно, наоборот, трудолюбивых (пашет для семьи на нескольких работах), да скромных бросают - ну, неинтересно с ними и все тут.. и времени ублажать жену у них мало.
Все верно.
У трех братьев (обычные работяги с зарплатами в 30-40 тыс. руб) разводы. И везде инициировали кризис девку.
Одна в браке изменила - развод;
Вторая после рождения дочери, развелась. Гормональный сбой произошел - т.е. "разлюбила".Сейчас живет одна. Ходит по кругу.
Третья вообще через полгода после регистрации брака и церковного венчания, изменила будучи на сессии (в общаге).
Гость
28 сентября 2014, 14:11
Проблема в пропаганде красивого образа жизни. Все мечтают выйти замуж за миллионера, не понимая, что большинство живет от зарплаты до зарплаты. Можно , имея небольшие деньги быть счастливым и не пилить мужа, что мало зарабатывает. Богатые тоже плачут.Сейчас родители избаловали своих детей и пытаются решать все проблемы за них. Купить им квартиры, машины, воспитывать детей. Отсутствие ответственности за свои поступки- главный враг семьи.
Гость
29 сентября 2014, 11:45
Ищите непорочную женщину она будет Вас любить и ценить ,только для девствиницы Вы будете на всю жизнь .
Гость
29 сентября 2014, 13:40
Девственницы стоят №1 из тех кто изменяют. Малейший перекос в семье и в башке у девственницы возникает вопрос, а может есть кто то и получше в постели и 99,99% проверяют, благо если ни то ни се попадется, а если лучше, то все это 100% что она в дальнейшем будет изменять.
Гость
29 сентября 2014, 14:32
Гость
29 сентября 2014, 13:40
Девственницы стоят №1 из тех кто изменяют. Малейший перекос в семье и в башке у девственницы возникает вопрос, а может есть кто то и получше в постели и 99,99% проверяют, благо если ни то ни се попадется, а если лучше, то все это 100% что она в дальнейшем будет изменять.
Завистливая брехня! Исследования как в России так и за рубежом говорят прямо о противоположном.
Гость
29 сентября 2014, 18:02
Гость
29 сентября 2014, 14:32
Завистливая брехня! Исследования как в России так и за рубежом говорят прямо о противоположном.
нет, я говорю Вам как практик
Гость
30 сентября 2014, 00:28
И возвратиться вечером домой
Походкою стремительно-летящей,
Чтоб насладиться шумной кутерьмой
Уроков, ужина и к полночи, манящей.
В полет души по лабиринтам снов,
Разбросанные вещи разложить,
Сбежав в постель от бытовых оков,
Супруга нежной страстью удивить...
Жизнь женщины приятна и легка,
Секрет терпения ей ангелы открыли.
Не нужно клятв в любви ей на века,
Ей хочется, чтобы ее ценили.
Гость
30 сентября 2014, 00:28
Жизнь женщины приятна и легка.
Весь день она порхает беззаботно
От варки до пеленок и горшка,
Между уборкой, стиркой и работой.
Ну, в самом деле, разве это труд,
Вставать навстречу нежному рассвету?
Отправить в школу, садик, институт
Детей, не перепутав их при этом.
Для мужа свежий кофе заварить,
Помочь найти трусы, носки, рубашку,
С ним глупое начальство обсудить,
Что не дает продвинуться бедняжке.
Помыть посуду, доварить обед.
Пока утюг шипит, сердясь на брюки,
Пред зеркалом следы прошедших лет
Привычным взмахом убирают руки.
Добраться до работы, заскочив
В химчистку, банк, аптеку и на почту,
Себя от дел домашних отрешив,
Нырнуть в стремнину суеты рабочей.
В обед успеть с подружкой поболтать
И обсудить волнующие темы -
О том, как позу лотоса принять
Назло вокруг бушующим проблемам.
Гость
9 октября 2014, 13:57
Я как-то летом собралась с девочками посидеть, позвала одну подругу, другую, те своих подруг привели. И набралось нас больше 10 человек. И сидели мы в шафране, такие красивые, нарядные и все свободные. Смотрела я и думала. Почему? Все при работе, ну кто больше зарабатывает, кто меньше, все внешне привлекательные, ну кто похудее, кто повыше. Возраст от 28 до 30. Но вообщем и целом все девчонки хорошие, и все хотят мужчину рядом - настоящего спутника жизни, и детей. А нет. Несколько девченок уже разведены, одни детей воспитывают, другие и не были, даже отношений то нормальных нет. То ли мужчин просто в этом возрасте холостых уже мало, а те, кто есть, не хотят себя узами брака обременять. То ли просто мужчин нет. Не знаю.
Гость
29 сентября 2014, 14:32
A если муж начал пить ,при то что воду,чай и кофе он заменил водкой и пивом (вино не пьет) ,
Гость
29 сентября 2014, 15:13
Надо больше выпить, что бы ему мало доставалось.
Гость
29 сентября 2014, 15:44
Я по себе скажу.
Я начал бухать сильно, когда узнал что у моей жены был любовник (восьмью годами ранее). Бухал где то 1,5 года.
Потом бросил. И бухать и жену.
При этом, моя жена не знала почему я бухаю. А я ей истинные причины не говорил.
Гость
29 сентября 2014, 16:45
Гость
29 сентября 2014, 15:44
Я по себе скажу.
Я начал бухать сильно, когда узнал что у моей жены был любовник (восьмью годами ранее). Бухал где то 1,5 года.
Потом бросил. И бухать и жену.
При этом, моя жена не знала почему я бухаю. А я ей истинные причины не говорил.
Какая печалька! А просто развестись и не бухать было нельзя?!
Гость
26 сентября 2014, 11:49
А я хочу любить, заботиться, разделять интересы и пусть он мелькает каждый день перед глазами туда-сюда, туда-сюда!
Гость
9 октября 2014, 11:49
и я !
Гость
26 сентября 2014, 16:09
Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка,
Котик-мурлыка, муж работящий -
Вот оно счастье! Нет его слаще...
Ах, если бы сбылась моя мечта!
Какая жизнь настала бы тогда!
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась!
Гость
26 сентября 2014, 17:15
Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка
Хахах))) Вот уже после этого 90% невест сразу разбежались в разные стороны от такого предложения. Причем это не они корыстные и меркантильные, это "мужчинка, видать ниочем, раз кроме как на маленький домик с деревянным полом ни на что не заработал"
Гость
26 сентября 2014, 19:59
Гость
26 сентября 2014, 17:15
Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка
Хахах))) Вот уже после этого 90% невест сразу разбежались в разные стороны от такого предложения. Причем это не они корыстные и меркантильные, это "мужчинка, видать ниочем, раз кроме как на маленький домик с деревянным полом ни на что не заработал"
А сама то что? Пельмень поперек?
Гость
9 октября 2014, 12:08
Гость
26 сентября 2014, 17:15
Маленький домик, русская печка,
Пол деревянный, лавка и свечка
Хахах))) Вот уже после этого 90% невест сразу разбежались в разные стороны от такого предложения. Причем это не они корыстные и меркантильные, это "мужчинка, видать ниочем, раз кроме как на маленький домик с деревянным полом ни на что не заработал"
ой сидим на работе заливаемся смехом)) спасибо)
Гость
28 сентября 2014, 11:16
Всем мужикам советую женится на иностранках.Я женат на француженке и очень рад.
А русские женщины ничего не могут и только ворчат и всем не довольны.Все ищут какой-то
идеал,а когда достигают 40 лет,то не имеют ничего - ни семьи ни детей..Моя Бриджит про них говорит-
они у вас не от мира сего.
Гость
29 сентября 2014, 13:11
Это где ж в Челябинске столько иностранок взять? Да и не жалуют иностранки российских мужчин. И ещё... У иностранок не принято, чтобы их в 40 лет бросали, как старую калошу. А уж если бросят, то замучаются платить, юристы бывшей жены до нитки разденут. Это у наших всё запросто, по-домашнему. Захотел - скинул мать своих детей, как тапок с ноги...
Гость
29 сентября 2014, 18:53
а кто еще видел ту француженку в Челябе, которая живет с нашим мужиком (как написал автор) в наших условиях и счастлива )))
Гость
1 октября 2014, 07:58
Моя "Бриджит" живет в моей голове и во всем со мной соглашается? Так что ли?
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
ю-в.
750мм 73%Счастье против замужества