Сегодня, 27 октября, в «Радуга Парке» звезда «Реальных Пацанов» Николай Наумов презентовал одежду своего бренда Real Kolyan. Эта одежда задумывалась как сувенирная продукция для поклонников сериала. Пока в линейке бренда только футболки, дизайн которых был разработан вместе с художниками — Алёной Голиковой и Николаем Туди. Но в будущем появятся и другие товары.
Художница Алена Голикова, чьи картины были использованы для женской линейки одежды Real Kolyan, рассказала, что «главная идея одежды — вдохновлять молодое поколение, позитивно мотивировать ребят».
Сам Николай Наумов появился на презентации с небольшим опозданием. До его прихода на сцене устроили конкурсы для поклонников сериала, ребята шумно отвечали на вопросы ведущего. А в перерывах между конкурсами рассказали E1.RU, чем же им так нравится герой Николая Наумова.
— Я бы хотел быть похожим на Коляна, потому что он решал проблемы своих друзей, помогал им, — рассказал четырнадцатилетний Даниил.
Свое выступление перед поклонниками актёр начал с истории создания бренда и идейной составляющей дизайна. Николаю хотелось не отставать от Тимати и других звёзд и создать что-то, что фанаты «Реальных пацанов» могли бы оставить себе на память. В основу бренда легло фирменное движение из танца пасодобль, которое, по словам Николая, «идёт из русской души».
Этот танец Николай исполнил сначала сольно, а потом вместе с тремя «реальными пацанами» — мальчиками-поклонниками. Актёр показал ребятам несколько фирменных движений: дракончика, шпажку, прачку и гвоздик, для удачного исполнения последнего Николай посоветовал «взять харизму екатеринбургского неба и вбить её в пол».
После этого торжественно открыли магазин, а поклонники смогли сделать селфи с актером. Позже автограф-сессию переместили на сцену. Очередь выстроилась огромная, всего в зале было человек 300. Этим воспользовался кто-то из фанатов сериала «Реальные пацаны» — у одной из девушек в очереди украли iPhone 7. Девушка тут же пошла писать заявление в полицию, а спустя некоторое время вернулась, чтобы просмотреть записи с камер видеонаблюдения.
После фотосессии Николай рассказал E1.RU, что же его связывает с Екатеринбургом и почему он выбрал именно уральскую столицу для начала развития своего бренда.
— Мои друзья здесь, творческая карьера также началась здесь: мы тесно связаны с «Уральскими пельменями». Также православная история: Ганина Яма, другие храмы, — рассказал Николай и честно признался, что находится в «аффекте от такой большой фотосессии».
Кстати, Николай Наумов несколько лет назад ответил на вопросы читателей E1.RU в прямом эфире.