
Создательница «Крошки Ши», пермская художница Леся Гусева, нарисовала новую серию картинок о супергероях. На этот раз она изобразила их в виде героев рекламы и порассуждала, что могли бы рекламировать персонажи комиксов.
Всего Леся придумала девять популярных образов для супергероев. Персонажи популярных комиксов стали лицами рекламы известных брендов: шампуня, виски, успокаивающего лекарства, мази «Звездочка», кондиционера для белья, нижнего белья, утюга, зубной пасты и помады.


— Мы с мужем обсуждали одну идею для серии картинок, и он предложил делать ее не такой узконаправленной, как было в первоначальной моей задумке, а нарисовать ситуацию в целом — что было бы если супергероям предложили бы быть амбассадорами (лицами) известных брендов, — рассказала 59.RU Леся Гусева. — И дальше мы уже начали с ним накидывать идеи, что мог бы рекламировать Халк, а что Железный человек. Кого бы позвали в рекламу шампуня, а кого зубной пасты.





Художница уже не первый раз использует для своих иллюстраций тему супергероев. В прошлом году она изобразила их в преклонном возрасте. У Леси Гусевой уже немало забавных серий. Самая известная из них — серия о рыжей белке Ши и ее приключениях, с которыми 59.RU неоднократно знакомил читателей.