Развлечения интервью «Мы всё сделали по-другому»: как выглядит караоке-бар без роллов, грустных песен и VIP-кабинок

«Мы всё сделали по-другому»: как выглядит караоке-бар без роллов, грустных песен и VIP-кабинок

Владельцы «Event Bar СтудиА» рассказали, почему вокруг их заведения такой ажиотаж

Здесь все свои: от гостей до персонала

«Куда бы сходить?» — вечером в выходные или в будни практически каждый пермяк задаётся таким вопросом. Это должно быть место, где комфортно общаться, можно потанцевать и спеть. Где все друг друга знают и даже новичок здесь будет своим. Такое пространство есть, а находится оно на улице Революции, 24 и называется «Event Bar СтудиА». Его создатели, Константин и Елена, рассказали, что такое Event Bar, почему они нарушили негласные правила ресторанного бизнеса и зачем гости перед тем, как зайти к ним, покупают джинсы в соседнем магазине.

Просто однажды решили открыть караоке


Когда приходишь в пространство караоке-бара, когда приветливый сотрудник сопровождает от гардероба до столика, знакомится и приносит напитки и еду, кажется, что был здесь уже много раз. Вокруг все — от гостей до персонала — старые добрые друзья. В этом и состоит концепция «Event Bar СтудиА».

В баре нет привычных караоке-боксов, зато есть столики вместимостью от 3 до 15 человек

— Понятие Event Bar не объяснить одним словом, — рассказывает Елена. — Мы старались создать такое пространство, куда можно прийти как компанией, так и одному, даже если не умеешь петь. Где встречаются друзья и знакомые не потому, что договорились, а просто потому, что знают, что вечером все будут там. Даже если вы придёте первый раз один, наши ребята отнесутся к вам как к другу.

Елена Попова, владелица «Event Bar СтудиА»

«Event Bar СтудиА» — первое детище Константина и Елены в сфере развлечений.

— Сфера нашей деятельности никогда не была связана с развлечениями и общепитом, — рассказывает Константин. — Но в любой сфере есть люди, для людей мы и создавали, не по общепринятым правилам, а по ощущениям, куда бы мне хотелось прийти и как бы мне хотелось отдыхать и с кем. Очень часто слышали: «Нет! Так нельзя! Поверьте, это не будет работать, да вы что! Это же утопия!» Сначала в том числе и от наших сотрудников.

Константин Атлас, владелец «Event Bar СтудиА»

Но то, что сделано с душой, всегда находит отклик, и теперь мы видим, как многие наши коллеги по цеху начинают делать так же, с оглядкой на нас. Мы сделали караоке (хотя слово «караоке» здесь не произносят, потому что сложно так называть заведение, где можно не только петь, но и танцевать, а ещё вкусно поесть и познакомиться с интересными людьми) для того, чтобы люди сидели, общались, а тут, оп! И к ним приходит микрофон. За столом может сидеть семь человек, а из них будет петь только один. Караоке у нас просто ещё одна услуга.

«Мы всё сделали по-другому»


Здесь нет роллов и суши, грустных песен и караоке-боксов, а всё потому, что Елена и Константин сделали это заведение по своим правилам.

— Мы советовались со знакомыми из этой сферы, но поняли, что так, как делают другие, нам не подходит, — делится Елена. — Про все наши идеи нам говорили: «Ребята, так нельзя. Это работать не будет».

Интерьер ребята создавали сами

Так, они ввели танцевальные паузы, расширили ассортимент алкоголя, убрали штрафы для сотрудников и заставили персонал знакомиться с гостями. В итоге: гости пьют то, что хотят, а не то, что выгодно хозяевам, по пятницам проходят уникальные караоке-дискотеки, а коллектив стал одной больший дружной семьёй и знает всех гостей лично по именам.

— Все сотрудники — наша семья, — отмечает Константин. — Мы вместе придумываем новые фишки, создаём коктейли и блюда. Даже принимая на работу сотрудника, собираемся всем коллективом вплоть до уборщицы. Хотя тётю Свету мы так не называем. Она хозяйка. И если человек ей не понравится, то на работу не берём. Тётя Света у нас вообще главное действующее лицо.

Администратор Евгения стала первой сотрудницей бара

— Для себя мы приняли такой формат, что у нас нет иерархии, — рассказывает Елена. — У нас есть четко распределенные обязанности. Каждый знает, что делать, зачем делать и как делать. Может, во время смен у наших ребят всё выглядит легко и непринужденно, но сколько кропотливого ежедневного труда вложено в каждое четко отлаженное и согласованное действие.

Как часто официант спрашивает имя клиента? А здесь каждого гостя знают в лицо и принимают как родного. Причём ребята переучиваются называть клиентов не гостями, а друзьями. Но для каждого друга есть несколько нерушимых правил.

— У нас нет шансона, к нам нельзя приходить в спортивной одежде, сильно пьяном или агрессивном состоянии, — объясняет Константин. — Постоянные гости знают наши правила и всегда их придерживаются. Однажды был случай, когда в компании один из мужчин был не местный, и кроме спортивной одежды с собой у него ничего не было. Тогда он с друзьями пошёл в гипермаркет «Семья» через дорогу и купил себе джинсы, чтобы его пустили.

Удобный столик для больших компаний

О меню, звуке и скидках


Меню мы постарались сделать максимально простое и понятное. Здесь нет фуа-гра из печени свиньи на лакмусовом варенье, зато всегда можно заказать рыбу, мясо и закуски, причем абсолютно в разнообразном сочетании. Повара никогда не ограничиваются стандартными блюдами. А хозяева всегда готовы ответить за качество продуктов.

— Со временем мы добились того, что многие наши гости и друзья после своей работы заезжают к нам просто поужинать, — говорит Елена. — Но у нас нет японской кухни, так горячо любимой другими караоке-барами, и считаем это неуместным в нашем баре.

Особая гордость хозяев — разнообразный бар: 17 видов виски, 9 видов рома и все возможные коктейли. Причём это только очень малая часть ассортимента. Если гость приходит, а нужного ему напитка нет в наличии, это пожелание учитывают и заказывают у поставщиков. Через некоторое время в баре появляется не один, а сразу два вида нового напитка.

В баре никому не дадут скучать

С такой щепетильностью Константин и Елена относятся ко всему, в том числе и к звуку. Они специально подготовили помещение, чтобы всё звучало как надо. Ведь, как говорит Елена, с ненастроенным звуком можно и дома на кухне попеть. Дешевле выйдет.

— Обычно пение в караоке — лиричная тема, — делится Елена. — Люди вспоминают всегда грустные песни. Один друг нам как-то сказал, что сюда приходят, чтобы развлечься. Вот и развлекайся! Пой только весёлые песни! Нам удаётся держать настроение публики за счёт фирменных музыкальных пауз. Разве можно грустить, когда рядом веселятся семьдесят человек?

Зачем прятаться за спины друзей, если можно выйти и спеть на сцене?

Кстати, о веселье. Ребята всегда рады заявкам на проведение корпоративов, дней рождения и других праздников. Здесь можно сделать праздник под ключ. Чем нестандартнее идея, тем интереснее.

— Мы проводили детские дни рождения, фуршеты, мероприятия на 150 и 14 человек, в том числе и VIP-мероприятия, — рассказывает Елена. — Но самое интересное — тематический день рождения. Когда гости готовятся, делают декор, подбирают блюда. Это круто и больше всего запоминается!

Друзья оставляют свои автографы на тарелке, которая висит в баре

Но и здесь ребята ввели свои правила: они никогда не закрывают всё заведение полностью.

— Для нас закрыться — нонсенс, — говорит Константин. — Мы можем закрыть бар под мероприятие до 23:00–00:00, но потом начинается основная посадка. Мы не готовы терять наших постоянных гостей и закрываться полностью из-за сиюминутной выгоды.

Еще одно правило хозяев — отсутствие скидок.

— У нас и так адекватные цены, — говорит Елена. — Как говорится, если постоянно делать скидки, можно окончательно потерять в цене.

По мнению ребят, устанавливать цену и делать на неё скидку — не самая разумная идея. Потому что скидка делается для того, чтобы цена стала более привлекательной в ущерб, как правило, потребительским свойствам. Ведь новую коллекцию магазин со скидкой не продает, или пекарня — свежие пирожки. В конце концов вряд ли день рождения запомнится только потому, что была скидка 10% или 20%. А вот если гости танцевали и веселились всю ночь, то запомнится надолго.

— Именинник, например, может получить комплимент от заведения, потому что нам приятно поздравить и сделать подарок, — отмечает Константин.

А что обо всём этом думают гости?


— Однажды к нам пришёл гость, — рассказывает шеф-бармен Иван. — Он был один. Никого не знает. С ним все познакомились, и он начал заходить к нам практически каждый день. Хотя даже не поёт. Оказалось, что он увлекается дисками, как и я, а ещё любит дорогой виски. Мы с ним разговорились, подружились. А как-то он договорился с другим барменом о том, что каждый раз, когда я куда-нибудь отойду, у меня в бокале появляется 40 миллилитров виски. Спустя два часа пришлось говорить в бокал: «Горшочек, не вари! Не вари, пожалуйста!» Но было весело.

Друзья постоянно дарят подарки сотрудникам 

Подобных историй у ребят соберётся на целую книгу. Здесь многие знакомятся, становятся друзьями или начинают романтические отношения. Заведению и сотрудникам гости постоянно дарят подарки. Кстати, не все гитары в баре куплены хозяевами. Некоторые подарили гости. Но главное, что одним визитом в «Event Bar СтудиА» не ограничивается никто. Каждый гость становится другом и возвращается снова и снова.

«Event Bar СтудиА»,
адрес: г. Пермь, ул. Революции, 24, ЖК «Новый центр»;
телефон: +7 (902) 795-33-35.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем