перейти к публикации
54 комментария к публикации

Юрий Стоянов поделился воспоминаниями об огромной очереди в Перми за горошком в 70-е. Видео

28 июня 2024, 13:34
Гость
28 июня, 13:56
Стоянов классный!
Гость
28 июня, 14:31
ага,на старуху похож..
Гость
28 июня, 14:52
только врёт
Гость
28 июня, 20:00
Гость
28 июня, 14:52
только врёт
А ты в то время где снабжался?
Гость
28 июня, 14:42
1979 году мне было 11лет, я жил у ЦУМа. Там были очереди за коврами и т.д. номера писали на руках. А яйца, майонез, горошек были в свободной продаже. Так что это полностью враньё!
Гость
28 июня, 14:54
майонез не был свободно, но и очередь за ним 5 км не была
Гость
28 июня, 14:55
Согласен. Работали все совхозы и колхозы. Продукция была натуральная, без пальмы. Для меня этого актера больше нет.
Гость
28 июня, 15:07
Гость
28 июня, 14:54
майонез не был свободно, но и очередь за ним 5 км не была
Майонеза в нашем молочном - были полные полки, никто его не брал..Все сметанку ели.
Гость
28 июня, 16:45
Помню майонез в стекле, вкуснятина. Именно в 1979г. у родных в деревне была свадьба, и я пошёл в магазин за 20 банками. Как сейчас помню, одна из витрин вся была заставлена майонезом.
Гость
29 июня, 10:22
Майонез это бесполезный, точнее вредный, продукт.
Гость
28 июня, 15:08
горошек венгерский был, наш вообще не рос почему-то, очередей с 6 утра за ними вроде не было - не больше чем за колбасой по крайней мере . Попутал старый что то.
Гость
28 июня, 16:13
Не забывайте про то что речь идёт про 1979. Маргариновый завод работал нормально. Точно помню, не было никаких очередей. А горошек Молдавский вообще без проблем, можно было ещё достать Болгарский и Венгерский. Но чтобы в конкретно в 1979 с этим были,конечно нет. Об этом даже не думали.
Гость
28 июня, 16:48
А горошек даже в деревне был.
Гость
28 июня, 21:10
В статье про город. Сельское население, чтобы выжить, обрабатывало придомовые участки и консервы, даже из Молдавии или Болгарии, иногда бывали в магазинах.
Гость
29 июня, 00:33
Гость
28 июня, 21:10
В статье про город. Сельское население, чтобы выжить, обрабатывало придомовые участки и консервы, даже из Молдавии или Болгарии, иногда бывали в магазинах.
Сельское население не особо увлекалось личными подсобными хозяйствами. В сельских магазинах бывали продукты из южных союзных республик и Болгарии.
Гость
29 июня, 10:41
Гость
29 июня, 00:33
Сельское население не особо увлекалось личными подсобными хозяйствами. В сельских магазинах бывали продукты из южных союзных республик и Болгарии.
Похоже на селе никогда не бывал.
Гость
28 июня, 18:59
Люди постарше у вас,что амнезия? В1979 у нас всё было. Даже Болгарский кетчуп можно было достать. Это уже потом началось.
Гость
28 июня, 20:08
не всё было, но и проблем с питанием не было. очереди были, но вполне разумные. а кому нужны были продуктовые деликатесы, могли "за копейки" сгонять за ними в москву на выходные. тогда ведь как - провинции кормили москву и провинции поездами вывозили оттуда продукты. а про майонез и зелёный горошек - чушь собачья.
Гость
28 июня, 21:32
Гость
28 июня, 20:08
не всё было, но и проблем с питанием не было. очереди были, но вполне разумные. а кому нужны были продуктовые деликатесы, могли "за копейки" сгонять за ними в москву на выходные. тогда ведь как - провинции кормили москву и провинции поездами вывозили оттуда продукты. а про майонез и зелёный горошек - чушь собачья.
В Москву гонять? Не у всех время было на работе и возможности. . Много раз бывая в северных соседних государствах, поражаешься изобилию местной фермерской продукции на прилавках городов и городков. Сталинн коллективизацией угробил русское сельское хозяйство - оно так и не восстановилось НИКОГДА.
Гость
29 июня, 00:03
Гость
28 июня, 21:32
В Москву гонять? Не у всех время было на работе и возможности. . Много раз бывая в северных соседних государствах, поражаешься изобилию местной фермерской продукции на прилавках городов и городков. Сталинн коллективизацией угробил русское сельское хозяйство - оно так и не восстановилось НИКОГДА.
Не всё так однозначно. Тут много нюансов. Когда были колхозы и совхозы, поля и луга обрабатывались. Сейчас поросли бурьяном. Это огромнейшие площади. Ферм и скота было много больше. А в магазинах было хуже. Про северные страны. Если вы там ездили, то могли видеть - создаётся впечатление, что сена там заготовляют больше, чем в огромной России. Полей, заросших бурьяном, там не заметно. Продуктов там достаточно. Про изобилие? Зачем? Правда, творога нет. Про Сталина тоже неоднозначно. Не выжила бы страна без индустриализации, но на свободных крестьянах. Про Москву. Когда с половины страны в столицу ходили "колбасные" поезда - это, конечно, идиотизм.
29 июня, 09:45
Ахинею Стоянов сказал, либо он не был в Перми, либо тупо соврал. Многокилометровые очереди - он вообще имеет представление, что в километре - тысяча метров??? Очередь за яйцами при Брежневе - вообще за гранью реальности.
28 июня, 15:34
Горшок тогда был очень популярен
28 июня, 17:23
Ты что то путаешь это была не Пермь
Гость
28 июня, 20:18
это была выдумка. сказанное артистом - не правда. но надо иметь в виду, что в перми было наихудшее снабжение по сравнению с другими окружающими областными центрами. в кирове и свердловске в магазинах было лучше.
Гость
28 июня, 15:47
Молдавский зеленый горошек, майонез местной маргаринки, кстати, не чета любому нынешнему, та же сгущенка были в любом магазине...
Гость
28 июня, 17:18
Чушь вранье не было в эти годы такого все было нормально
Гость
28 июня, 19:22
Зря он про Пермь враньё сказал. Не было того, что он сказал. Очереди были, но не за этими продуктами. Так очереди и в Москве тогда были. Но ведь в те годы Москву вся страна кормила. А перед олимпиадой в Москве намного лучше было, чем в провинциях. А были периоды, когда Москва очень не положительно выглядела. В конце 80-х, начале 90-х многие вещи там в магазинах продавали только с предъявлением паспорта с московской пропиской. Несмотря на то, что эти вещи были изготовлены в провинциях или куплены за границей на государственные деньги. Это абсолютно точно, сам с этим сталкивался. В "самые лихие года" в центре столицы видел огромные ряды людей, перепродававших купленные накануне в магазинах продукты (вроде бутылок кефира). В начале 2000-х видел под стенами Кремля большие толпы беспризорников. А ведь в эти года Москва стала "жиреть", огромные финансовые потоки пошли туда. Увидел этот артист соринку в глазу (Перми), а не бревно у себя (в Москве). Молчал бы в тряпочку, умней бы выглядел.
28 июня, 17:21
Чушь и вранье не было такого в те годы все нормально было
Гость
28 июня, 14:19
ври, ври, да знай меру. многокилометровых очередей точно не было. ну, метров до ста могли быть. а вот в столице в 90-е в магазинах трусы продавали только при московской прописке. вот это 100% точно.
Гость
28 июня, 14:19
Горох рос, как сорняк, на всех огородах и дачах! Где он очередь видел?
Гость
28 июня, 20:25
Одно дело "рос как сорняк", а другое дело - продажа его в переработанном виде. Урожайность колхозной сельсхозпродукции была вдвое ниже западной фермерской, а потери при сборе и хранении огромные.
Гость
29 июня, 11:14
В поселковом магазине на полках капуста морская стояла с берёзовым соком да хлеб продавали. Ну а в остальном - шар шаром покати. Спасали перевалочные базы в Коми округ - там всё было.
Гость
29 июня, 12:27
вы попутали времена брежнева и горбачева
Гость
28 июня, 14:31
Ага, а в Москве очередей не было? Такие же многокилометровые... в Макдональс, за жевачкой.. Тут рабочий народ за едой стоял в очередях, когда в Москве были полные прилавки еды..
Гость
28 июня, 14:58
речь идёт про 1979год, в Москве было всё.
Гость
29 июня, 12:38
Гость
28 июня, 14:58
речь идёт про 1979год, в Москве было всё.
да, перед олимпиадой в москве было всё. очереди, конечно, были больше пермских.
Гость
29 июня, 15:39
в москве самые большие очереди были на красной площади
Гость
28 июня, 14:36
через 30 лет будут и про сегодняшнее время рассказывать все кому не лень, кто с придыханием а кто и с ведром помоев.
Гость
28 июня, 22:56
ПРИЧЁМ здесь Москва? Сам он из Одессы, а жил он в Питере.
Гость
29 июня, 03:13
ну напутали помощники, не жили они тогда, и подставили старика. Он то и в то время в очередях не стоял, где ж ему знать, а с народом надо ближе быть вот и ляпнул. Понимать надо
Гость
29 июня, 11:31
Помню как в эти годы были многочасовые очереди у ЦУМа за импортной обувью, одеждой , косметикой - парфюмерией . Обычно в конце квартала, и особенно в конце года . Стояли люди кучно , приходили - уходили . Горошек и майонез никогда не были продуктами ежедневно употребляемыми в народном меню . С мясом и колбасой проблемы были посерьезнее . А какая вкусная продавалась деликатесная селедочка - иваси ! Километры очереди - это художественный образ ))
Гость
28 июня, 20:05
У нас в рай центре работникам райкома кпсс развозили с базы продукты на грузовой машине. Остальной народ получал по талонам рожки да пачки папирос, в магазинах были пустые полки.
Гость
28 июня, 20:12
амнезия! вы попутали 1979 год с 1989 годом. кпсс уже была на издыхании.
Гость
28 июня, 21:04
Гость
28 июня, 20:12
амнезия! вы попутали 1979 год с 1989 годом. кпсс уже была на издыхании.
В РСФСР, в отличие от союзных республик, своей конторы кпсс не было.