11 июля суббота
СЕЙЧАС +23°С

Вышла демоверсия игры «Черная книга» от пермской студии. Действие происходит в Чердынском уезде

Сейчас разработчики собирают пожертвования, им требуется 35 тысяч долларов

Поделиться

В игре герои встречаются с мистическими существами

В игре герои встречаются с мистическими существами

Пермская студия «Мортешка», создающая игру под названием «Черная книга», выпустила ее демоверсию, которую можно скачать бесплатно. Также разработчики начали Kickstarter-кампанию. Они просят помощи в сборе средств на создание и доработку игры. Для этого необходимо собрать 30 тысяч долларов.

Команда «Мортешки» состоит из пяти человек, к разработке игры они приступили в феврале 2018 года.

— Со временем наша игра полностью поменяла концепцию и изменилась визуально, — рассказывают создатели игры. — Мы мечтали сделать крутой проект, который бы от простых идей и концепт-артов перешел к игре с единым визуальным стилем, прописанным сюжетом и правильной системой боя. До выхода игры еще многое предстоит сделать. Для этого нам необходимы как финансовые средства, так и профессионалы в команде. А самое главное — время. Поэтому, чтобы разработка игры шла полным ходом и мы смогли всё закончить в короткие сроки, мы приняли решение выйти на Kickstarter.

Действие происходит в Чердынском районе в конце XIX века

Действие происходит в Чердынском районе в конце XIX века

Kickstarter — это площадка, где встречаются люди с готовыми идеями и люди, которые могут финансово их поддержать. Всё работает по схеме добровольных пожертвований, платежи принимаются со всего мира. Поддержать проект может кто угодно, достаточно лишь найти идею, которая будет по душе. Разработчики «Черной книги» хотят собрать 35 тысяч долларов, за сутки им удалось собрать чуть более 15 тысяч долларов. Если нужная сумма не соберется, деньги вернут отправителям.

Одновременно с выходом на Kickstarter команда выпустила пролог игры. Его можно бесплатно скачать здесь.

Действие «Черной книги», или Black Book разворачивается в Чердынском районе в конце XIX века. Главная героиня, ведьма по имени Василиса, пытается вернуть своего возлюбленного в мир живых.

При создании игры разработчики консультировались с этнографами

При создании игры разработчики консультировались с этнографами

«Черную книгу» авторы создавали по мотивам быличек — фольклорных историй о столкновении людей с мистическими существами: чертями, русалками и лешими. Разработчики консультировались с этнографами, чтобы точно рассказать о ритуалах и верованиях крестьян той эпохи. С написанием внутриигровой энциклопедии и адаптаций быличек помогал этнограф Константин Шумов, известный как создатель настольной игры «Шёл солдат со службы». Также авторы игры рассказывают, что работают с Пермским краеведческим музеем, и в игре будут представлены карты на основе карт Чердынского района XIX века, которые они нашли в архивах. Несколько зданий из игры основаны на исторических прототипах, которые хранятся в архитектурно-этнографическом музее Хохловка и в Музее истории соли в Соликамске.

Выход игры запланирован на 2021 год.

Видео: HypeTrain Digital / YouTube.com

Более подробно о «Черной книге» мы рассказывали здесь, а тут можно прочитать о другой игре от студии — «Человеколось», или The Mooseman.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!