Мы провели прямой эфир с актрисами сериала «Реальные пацаны» (16+) на ТНТ Марией Скорницкой и Валентиной Мазуниной в нашем Инстаграме (кстати, подписывайтесь на него, мы делаем такие интервью в прямо эфире регулярно). Они рассказали о новом сезоне, объяснили, почему всегда вместе и для чего в их огороде растет шпинат.
Во время эфира актрисы находились в саду у дома в Подмосковье, который они сняли на время самоизоляции. На вопросы отвечала и Валя, и Маша (в интервью мы отметили их как «В.» и «М.»), о боксе подсказывал муж Марии Дмитрий, а в кадре периодически появлялся сын Ярослав.
Четверо в самоизоляции, не считая кота
— Мы поняли, что сейчас вы находитесь в деревне. Да?
В.: Да, мы ведем эфир прямиком из нашей самоизоляции, уехали в деревню на время, чтобы можно было и в лесу погулять, и свежим воздухом подышать. В саду рядом с нами все цветет — тут яблони, есть даже сакура.
— Почему вас часто можно увидеть вместе?
М.: На съемочной площадке мы партнеры, а в жизни — лучшие подруги, еще со времен института. Поэтому даже самоизолировались все вместе — Валя и я с мужем, сыном и котом.
— В этом сезоне линия дружбы ваших героинь продолжается?
М.: Наша дружба пройдет целое испытание, будет драматичный момент — все, как в жизни. Но дружба не закончится.
— Что изменилось в ваших киносемьях?
В.: У меня веселая семейка. Мы с Вовой — родители тройняшек, в кадре зрители видят классную двухэтажную детскую коляску. Ее по сюжету сконструировал Вова. Я такого танка в жизни не видела! Мы очень веселились, когда Вова Селиванов учился им управлять. Под конец съемок он так лихо с ней управлялся, что не только в автобус, мне кажется, смог бы забраться, но и пилотировать с ней.
М.: А Эдик нашел новую работу и работает коллектором, тем, кто деньги выбивает из должников! Эдик — коллектор, это очень смешно.
— Где снимали этот сезон — в Москве? Расскажите о декорациях.
М.: Снимали в Москве, Подмосковье и Балашихе. Декораторы построили очень клевый зрелищный ринг. Декорации завораживали. Как же он называется?
Голос за спиной (муж Марии): Автогон.
М.: Ах да! И Коля Наумов подкачался, занимался, он выходит на ринг как настоящий боец.
В.: А еще в этом сезоне в павильоне декораторы создали участок полиции, квартиры Маши с Эдиком и Вали с Володей. А нашу с Вовой оживили фотографиями из первого сезона и со свадьбы. Когда мы с Володей Селивановым пришли на съемочную площадку, фоткались рядом с ними, вспоминали прошлое — ведь это первые сезоны, мы снимаем сериал уже десять лет! А еще шутили, что наша семья выглядела бы так же, как у наших героев, и у нас было бы тоже три девчонки.
— Маша — нежный персонаж, а Валя — предприимчивый и активный, в чем-то даже напоминает завуча. В жизни вы такие же?
В.: Этот вопрос часто задают. Но об этом проще сказать, глядя со стороны. Естественно, что какие-то черты я сама привношу в свой образ.
М.: Валя права. Конечно, есть какие элементы характера. Но Валя в жизни более деликатный, ранимый человек, в чем-то даже неуверенный в себе. А Валя в сериале как танк. Такие качества даже неплохо было бы иметь, но в жизни моя подруга более ранимая и трогательная.
В.: Приятно-приятно. Про Машу могу сказать, что она добрый и мягкий человек, но в нашей паре в жизни Мария более движущий человек. И она очень заботливая в семье. Сейчас в самоизоляции мы смотрим на быт друг друга, и это тоже необычный эксперимент для нас. Так вот, Маша каждое утром кашки всем нам приготовит. Для нее главное — первым делом всех нас накормить. В ней есть ответственность за других, она намного уверенней и умнее своего персонажа.
М.: И еще я менее жертвенная в жизни, чем в сериале.
Жанна как мама, а мы — пионерлагерь
— Все эти годы сериал снимает Жанна Кадникова?
М.: Да, было несколько попыток попробовать другого режиссера, когда она занималась другими проектами. И почему-то не пошло. Поэтому возвращали Жанну.
В.: Я не могу даже представить наш проект без нее. Она очень хорошо нас чувствует. У Жанна грандиозное терпенье, и этому надо поучиться. Помню, мы работали с детьми. У меня вскипал мозг, а Жанна спокойно и методично подходила ко мне и детишкам, и все объясняла. С нами она тоже, как с детьми, возится. Мы ведь как пионерлагерь: когда встречаемся, всем нужно поговорить и поржать. И она все это понимает, любит очень, мы все почти родные.
М.: Первый раз в том сезоне мы впервые увидели ее как актрису. Она исполняла роль мамы Антона Богданова. Очень волновались за нее, но она сразу вошла в образ и очень органично смотрелась. И мы успокоились.
— С чего начинается съемочный день?
В.: Зависит от светового дня. Смена может начаться с восьми утра, если съемки проходят в павильоне. А если на натуре, и мы должны успеть закончить рано, то нас могут забрать из дома в четыре часа. Сначала мы бежим на костюм, потом на грим.
— Помните, когда захотели стать актрисами?
М.: Это было еще в школе, я увлеклась чтением Шекспира, а в пермском ТЮЗе как раз шла пьеса «Ричард III» (12+). Я посмотрела этот спектакль и была потрясена им и игрой актеров! Стала учить монологи из пьесы. Подружка посмотрела на меня со стороны и порекомендовала пойти на актерский, подытожив: «Ты больше ничего не сможешь». Я записалась в театральную студию, где нам давали легкие роли, мы были еще детьми. Тем не менее после школы я пошла учиться на дизайнера за компанию с подругой. В результате из нее получился архитектор, а я бросила, поняв, что это не мое, и поступила в институт культуры. Родители были против, убеждали, что актриса — это не профессия. Но со временем они видели мои успехи, и их отношение изменилось. Сейчас они мной гордятся.
В.: Я родилась в маленьком городе Верещагино. Мама любила театр, и мы часто ездили в Пермь на спектакли с ее работой. А еще классом. Для меня это было целым событием и чудом — меня красиво одевали, брали сменку, мы ехали на автобусе и пели песни. Артисты казались какими-то волшебными, а их красота и костюмы завораживали. Казалось, что все это очень доброе, тогда я еще не знала про закулисную жизнь. И я захотела стать актрисой или поваром, как вариант. Так что, если бы не получилось с актерством, то стала бы поваром. Слава Богу, я поступила на курс Михаила Юрьевича Скоморохова, главного режиссера Театра юного зрителя. И там, кстати, познакомилась с Машей.
— А как вы учились в школе?
В.: Учеба давалась легко, на четверки и пятерки. Русский у меня, правда, хромал.
М.: А я сначала была прилежной ученицей, но с девятого класса мы с ребятами как-то загуляли и затусили. Начались тройки за четверть, а еще у меня была итоговая двойка по физике за то, что сорвала урок. Тогда я не сказала родителям...
В.: Как так? У тебя дневник не проверяли?
М.: Я как-то выкрутилась. Потом ходила в каникулы исправлять. Извиняюсь перед учителем. Он интересный преподаватель, до сих пор ведет физику в нашей школе.
Пострадать в драме и сыграть овцу
— Как используете самоизоляцию?
М.: Валя завела тепличку и посадила там шпинат и лучок. Будем зеленью питаться.
В.: Это мой отдых. Могу этим заниматься часами — полоть, поливать и смотреть, как растет редис. Потому что никогда подобным не занималась. Мне бы еще научиться газоны косить, газонокосилку хочу.
— Увидим ли мы вас в новых фильмах в этом году?
В.: У меня закончились съемки в проекте с рабочим названием «Дуры» или «Иванько» (18+) для канала ТНТ. Это был сложный и интересный проект, снимали полгода. Вспоминаю его с удовольствием, ждем премьеру. Скорее всего, выйдет осенью.
М.: Снимали пилот, но прервали из-за коронавируса. Пока не буду о нем говорить. Сейчас мне очень не хватает гастролей и путешествий, поездок на море.
В.: А мне не хватает прогулок. Только сейчас поняла, что люблю пешие прогулки по красивой Москве.
— Чем займетесь, если закончится проект?
М.: Будем дальше сниматься, играть в спектаклях.
В.: Я ищу себя, хочу найти дело, которое было бы по душе. А если это плавно перейдет еще и в бизнес, то будет волшебно. Нужно развиваться в разных областях. У нас бывает так, что от месяца до трех очень плотно идут съемки, а потом полгода ты можешь ничем не заниматься, и это не от тебя зависит, это рабочие процессы. И как в это время не впасть в депрессию, ведь актеры очень рефлексирующие люди? Поэтому хотелось бы найти занятие по душе, чтобы быть занятым в эти периоды.
— Кого бы хотелось сыграть?
М.: В основном играю в комедиях, а хотелось бы в драмах, пострадать, сыграть серьезную роль.
В.: Я очень люблю комедию. При кажущейся легкости это очень сложный жанр, за этим стоит непростая работа. Но хотелось бы развиваться и выходить из своей зоны комфорта. Мечтаю сыграть героиню со сложной судьбой, может быть, с какой-то зависимостью или врожденным недугом. Вторая мечта связана с нашим тюзовским прошлым — было бы здорово, если б начали снимать волшебное детское кино. Хочу сыграть в сказке какое-нибудь животное. У меня есть подружка Вика, она меньше ростом, играет в кудымкарском театре. Когда я играла там, наш дуэт называли Вика и мини-Вика или Валя и мега-Валя. И вот я представляю, как мы играем в какой-нибудь сказке овец. Это были бы такие женщины-овцы — тупые-тупые, но добрые-добрые.
— Читатели спрашивали, как вы играете без Антона и вернется ли он в проект.
В.: Когда начали снимать без Антона, было странное чувство. Ведь он может собой заполнить пространство. Не хватало разговоров с ним, его рассуждений, смеха и новых историй. Мы не знаем, вернется ли он, ведь Антон очень занят в других проектах и со своей киностудией.
— Часто ли бываете в родных городах?
М.: Да, стараюсь летать в Пермь, чтобы родители встречались почаще со своим внуком — моим сыном Ярославом. Вижусь со своими друзьями.
В.: Люблю ездить в родное Верещагино и в Кудымкар, где работала. Когда уезжаю туда, шучу, что еду в свои поместья. Летом собираюсь в Кудымкар к друзьям, с которыми я училась. Будем вставать в пять утра и ходить ловить щуку. И пока не поймаю, я оттуда не уеду.
М.: То есть уедешь с щукой?
В.: Да.
— Чем любите заниматься на досуге?
В.: Гулять по Москве, читать. Одно время увлеклась раскрасками, училась вязать.
М.: Она мне до сих пор обещанные носки не связала.
В.: Но определенного хобби нет. Пытаюсь его найти. Я очень хочу собаку, но у меня пока нет такой возможности.
М.: А у меня толстый кот-британец, взяли его на самоизоляцию в деревню.
— Есть пожелания для наших читателей и подписчиков — ваших зрителей?
В.: Ребята, крепитесь! Нам всем сейчас непросто, мы оказались в одной повозке. Непривычно, и сначала было некомфортно. Нужно находить радости в каких-то мелочах. Наверное, нам это время и дано, чтобы мы этому научились.
М.: Это и страшно, и тревожно, и непонятно, и словно в кино. Господи, хочется найти силы пережить, потерпеть, не сойти с ума, не депрессовать, а находить радости в мелочах.
В. (смеется): Но вот что интересно — все эти появившиеся онлайн–школы — это прекрасно, но у меня стал появляться комплекс. Почему мне хочется просто лежать, а люди в это время занимаются йогой и фитнесом?
М.: Половина людей такие же, как мы. Ничего, скоро лето, многие поедут к бабушкам и дедушкам за город, чтобы быть ближе к природе, деревьям, чаще видеть небо. Это здорово. Да и мы поднимаем вам настроение в сериале. Спасибо, что столько лет вы вместе с нами.
Посмотреть сериал «Реальные пацаны» с Валентиной Мазуниной и Марией Скорницкой вы можете с понедельника по четверг в 20:00 на канале ТНТ.
Ранее мы публиковали большое интервью с актером Антоном Богдановым. Он рассказал нам о новых ролях, ребятах, которым он помогает, и своем мотоцикле.