26 апреля пятница
СЕЙЧАС +5°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

«Весенняя новинка "Дмитрий"»: в пермском баре после антикоррупционного митинга появился новый бургер

Однако в баре отмечают: с политикой новый бургер не связан, так просто совпало.

Поделиться

В меню пермской бургерной «Батя» уже давно есть блюдо с интригующим названием «Дядя Вова», не так давно появился супербургер «Владимир Владимирович». А после антикоррупционных митингов, прошедших по всей стране, появилась еще одна «политическая» позиция – бургер «Дмитрий».

Название «Дмитрий» – плод коллективного творчества, утверждает его создатель

В описании блюда указано, что он большой и суровый, а также стоит хештег «онвамнедимон». Шеф-повар и хозяин сети Андрей Котов, который является автором всех бургеров сети, таких как «Владимир Владимирович», «Дядя Вова» и картошки «Лукашенко», согласился прокомментировать 59.ru, почему выбрал такие названия для своего меню.

Соус к «Дмитрию» придумывался месяц

– На самом деле политики в этом никакой нет, – говорит Андрей Котов. – Первые бургеры я начал придумывать задолго до появления «Бати». Первая линейка вышла в другом заведении. И все названия из этой линейки были немного бандитскими – «Коротышка», «Эскобар». Был у нас один бургер с драником – ну как его назвать, как не «Дядя Вова»? Он такой простой, русский, настоящий дядя Вова. Потом появился более крупный – «Владимир Владимирович», который любят заказывать мужчины крупные, с хорошим аппетитом.

«Дмитрий» появился после голосования среди поклонников кафе, рассказал Андрей Котов.

В этой бургерной довольно необычные названия

– Мы опубликовали фотографию бургера и сообщили, что ищем название. Кто-то скинул хештег #онвамнеДимон. В результате из множества предложенных выбрали простое и эффектное – «Дмитрий». И в первый же день появления он завоевал народную любовь, – говорит шеф. – Я свои бургеры создаю в два этапа. Сначала я придумываю соус – нужно, чтобы он именно мне понравился. Для «Дмитрия» соус я придумывал месяц.

Состав секретного соуса не раскрывается.