перейти к публикации
452 комментария к публикации

«Хромая лошадь»: взгляд изнутри

5 декабря 2009, 13:29
Гость
6 декабря 2009, 13:27
Не хочу, чтобы меня пикетировали или обливали бензином какие-нибудь возмущенные идиоты, поэтому не буду писать своего имени и названия клуба. Я хозяин небольшого кабака-клуба в центре, рядом с метро. И при всех искренних соболезнованиях погибшим, я хочу сказать, что возмущен реакцией власти. Они что, хотят полностью уничтожить малый бизнес, про поддержку которого у них рот не закрывается? Сегодня мне позвонил друг, владелец кабака. Говорит, что проверки будут везде, взятки даже не предлагай. А впереди новый год, на который расчитывали не только я, но и наши гости! Пять лет назад я решил открыть свое заведение. Влез в долги. Купил подвал, вложил в него всю душу, время и огромное количество денег. Денег на оборудование, на дизайн, на местных чиновников, на лицензии для выпивки, на персонал. Потом каждый месяц после открытия ко мне стали приходить проверяющие. То СЭС, то шмес, то пожарка! Да, они требуют все по закону. Но так нельзя! Ну НЕТ у этого подвала запасного выхода, просто НЕТ! Представляете, какие это колоссальные деньги?Надо архитекторов, проекты, согласования, материалы, снова согласования, снова деньги! А вы представляете, сколько стоит система пожаротушения? Или сигнализация, отличающее задымление от накуренного дыма ваших сигарет? Если я выполню все требования, мне надо будет ставить цены как в Паллацио Дукале! Да, приходилось давать. Иначе закроют. Но я точно знаю, что случись что, все успеют выбежать! Персонал выведет точно. У нас даже охрана научена на такой случай. Уже погибло 112 человек. Если власть примет новое законодательство, погибнет больше! Погибнет средний класс, делающий бизнес на таких, как мое, маленьких заведениях. Вы впаптываете на нищенское дно тех, кто работает в клубах, они окажутся на улице Нельзя быть такими категоричными!
Гость
6 декабря 2009, 14:05
Ресторатор, ты прав! Но выходов должно быть ДВА. Когда один выход перекрыт огнем или обрушен, люди уйдут через второй. Придется тебе закрыть заведение.
Гость
6 декабря 2009, 14:18
Ресторатор, вы идиот:))))))))) Самому не смешно читать такое "Но я точно знаю, что случись что, все успеют выбежать!" - человек предполагает, а бог располагает.
Гость
6 декабря 2009, 14:33
Вот по вине таких как вы гибнут люди сотьнями.....вы о чем ?Какие деньги ??? Какое празднование???Там просто ваших близких не было потому и пишешь про деньги............Строишь такие заведения сделай его безопасным, перезакрывать такие заведения!!! Если нет возможности все по правилам делать...Деньги ему......как потом спать то сможешь ...не дай Бог в твоем заведении такая беда случится.....
Гость
10 декабря 2009, 09:27
Бог уже наказал грешников потопом, но люди забывают уроки прошлого, а теперь испытание огнем. Воспитывайте детей правильно, чтоб молодые девочки не ходили по ночным клубам- источникам разврата.
Гость
10 декабря 2009, 11:56
ника,хватит чушь уже нести!!!!!!!!!!!!!!! Что за представления тупые о мире?? о клубах в частности?? люди просто пришли отдохнуть!!! Не Дай вам Бог,отказаться на месте родных сейчас...может поняли бы,что такую ох.нею нести сейчас-это бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!впрочем,с такими как вы даже разговаривать не хочется,ни мозгов ,ни совести(слова Медведева,подходят и в данной ситуации видимо) Погибшим --вечная память...тем,кто в больницах--только выздоравления!!!! Вы все для нас уже родными стали...возвращайтесь скорее домой,мы все Вас ждем!!!!!!!!Мы все молимся за Вас,любименькие наши!!!
Гость
10 декабря 2009, 12:43
Полностью согласна с Натальей, не Вам, ника,судить.... Сил и мужества семьям,детям погибших....выздоровления выжившим...
Гость
10 декабря 2009, 17:28
Не знаешь, не пиши! Причем тут разврат
Гость
7 декабря 2009, 15:18
одним притоном меньше. Погибших не жалко, я их не знаю. Считаю это рядовым пожаром, каждый день в стране горит хоть одна квартира, почему бы кафэшке не сгореть. Зато на сэкономленных сплинклерах и порошковых элементах тушения сэкономили и разъезжали на крутых тачках и наверняка неплохо жили. Зайти в любое увеселительное заведение москвы и я с 90% увереннстью скажу что там ситуация с нарушениями т.б. не лучше. Страна пропитана коррупцией и даже те кто кричат об этом, не проч взять взятку. Все эти репортажи в сми интересны по большей части рядовым гражданам, чиновникам и прочим толстопузам это до фени. Будет очередная маза высосать бабки якобы для улучшения положения с чем-либо, только и всего. По поводу клубов/баров - сколько уже погорело за последнее время в москве их? то-то, никто не чухается. И не будут.
Гость
7 декабря 2009, 18:06
Терпения родным и близким...А тем,кто погиб так трагически,покой... Господи,храни Ваши души...мы молимся за Вас
7 декабря 2009, 18:48
вы не просто человек! вы злой человек! я тоже никого из погибших не знаю, но ...как такое в голову могло прийти?! видимо не от большого ума!
8 декабря 2009, 17:06
И квартиры горят, и кафешки горят. Только каким уродом надо быть моральным, чтобы считать, что гибель хоть даже одного человека - рядовой случай.
Гость
6 декабря 2009, 20:58
После случившегося я обратилась за помощью и советом к экстрасенсу (насколько я знаю, даже в суде показания экстрасенсов имеют свое место). Она сразу на видео увидела ГАЗ. Она утверждает, что это месть недоброжелателей. Также она отметила очень замедленную реакцию людей, что означает их отравление газом. Посмотрите, это же не стебли бамбука загорелись, а пожар начался над ними и распространился буквально за секунду! Что тоже подтверждает присутствие газа (он, если верить физике, легче кислорода и поднимается вверх). А почему у людей обожжены верхние дыхательные пути и даже легкие??? Потому что вдохнули в себя горящий газ! Почему люди обожгли глаза, почему ослепли??? Тоже горящий газ!!! К тому же, если речь идет о холодных фейерверках, четко написано, что он безопасен, а загорается искра только от сжатого газа. Что и произошло! Вы посмотрите как "звезды" ходят по ковровым дорожкам мимо этих "фонтанов" холодных фейерверков! В пышных шелковых платьях, ничего не случается! Ни одна искорка не портит легкий шелк (а это не дерево, обработанное противопожарным покрытием)!!! Да, были в Хромой Лошади 2 замечания по противопожарной безопасности... Но у кого их нет????? Практически у всех есть!!! Из-за двух замечаний нельзя назвать директоров виновниками трагедии!!! Виновники - это те, кто все подстроил, кто сознательно, не жалея человеческих жизней, устроил этот пожар! Ведь часто в этом ресторане проводились огненные шоу! И в других заведениях проводят. Просто здесь был подстроен этот "случайный фактор", смертельный фактор - ГАЗ. Почему сейчас рассматривают новую версию пожара - замыкание проводки? Потому что видно, что из-за искры не загорелся бамбук на потолке, а пожар был над потолком!!! Отчего загорелось все остальное! Я не утверждаю, что надо верит всем гадалкам и экстрасенсам. Лично я уверена, что это ПРАВДА! Экстрасенс, которая описала мне эту ситуацию, очень сильная женщина, ее пророчества всегда правдивы.
Гость
6 декабря 2009, 21:33
Там же расследование проводили!!! Неужели вы органам не верите?! А гадалкам и экстрасенсам вообще верить нельзя. Знаю на 100 процентов
Гость
6 декабря 2009, 23:31
Гость
6 декабря 2009, 21:33
Там же расследование проводили!!! Неужели вы органам не верите?! А гадалкам и экстрасенсам вообще верить нельзя. Знаю на 100 процентов
А я знаю, что можно им верить, и еще знаю, что не всем!
Гость
7 декабря 2009, 00:13
Жаль, что не все достойные того люди смогли номинироваться на премию имени Дарвина. Некоторые до сих пор уверены в том, что "это не стебли бамбука загорелись, а пожар начался над ними". Законы физики (по которым, в частности, пламя поднимается вверх) этим людям не указ. Им всё объяснят экстрасенсы, про дерево и про газ. Ирина, Вашу знакомую экстрасенску настоятельно ждут в форте Лодердейл, там миллиардер Джеймс Рэнди просто мечтает вручить ей миллион долларов. Публичная оферта для экстрасенсов - здесь: http://www.ras.ru/FStorage/Download.aspx?id=7beb70e6-8863-4a93-b98b-429bc3a5f1fe
Гость
5 декабря 2009, 18:20
Главный пожарный инспектор, начальник краевого УВД , Губернатор: обязаны подать в отставку!!!!!!
Гость
5 декабря 2009, 22:27
Все высшие чины нашего края и не только, завсегдатые "Хромой"... что уж говорить... Все видели дизайн...
Гость
5 декабря 2009, 22:43
и пусть ответят за случившееся, не легким испугом за свою шкуру!
Гость
5 декабря 2009, 23:19
согласна полностью
Гость
6 декабря 2009, 13:12
Люди красиво оделись, взяв с собой хорошее настроение, друзей, подруг...пятница-вечер, когда можно расслабиться, не думая, что тебе завтра на работу. НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, что тебя ждет...Говорят, человек сам придет на то место, где ему суждено умереть... Но они не умерли, они просто начали новую жизнь, еще лучше той, что была. Душа просто меняет "платье"...Еще будут жертвы, потому что ожоги - это очень страшно!!!!!Пусть земля всем погибшим будет пухом, родным и близким - глубочайшие соболезнования...крепитесь...
Гость
7 декабря 2009, 00:38
вот действительно добрые слова, полностью поддерживаю
Гость
7 декабря 2009, 10:33
Горе отромное для нас, оставшихся на Земле. А наши родные, друзья, знакомые... они не могли уйти бесследно!!!! Они живы!!! Но мы их, к сожалению, больше не сможем обнять, поцеловать, только помнить и молиться!!! У меня летели в том самолете доченька с зятем и только ВЕРА помогает жить!!! Спасибо Вам, Елена Евгеньевна, за хорошие, поддерживающие слова. Силы духа, терпения, стойкости и ВЕРЫ всем потерпевшим.... Царствия небесного всем погибшим...
Гость
7 декабря 2009, 15:49
Гость
7 декабря 2009, 10:33
Горе отромное для нас, оставшихся на Земле. А наши родные, друзья, знакомые... они не могли уйти бесследно!!!! Они живы!!! Но мы их, к сожалению, больше не сможем обнять, поцеловать, только помнить и молиться!!! У меня летели в том самолете доченька с зятем и только ВЕРА помогает жить!!! Спасибо Вам, Елена Евгеньевна, за хорошие, поддерживающие слова. Силы духа, терпения, стойкости и ВЕРЫ всем потерпевшим.... Царствия небесного всем погибшим...
Сегодня узнала, что там была наша родственница Габова Марина, которая еще была жива и скончалась.... шикарная рыжая бестия, красавица, всегда с улыбкой...шок! даже не могу поверить........завтра иду на похороны.
Гость
8 декабря 2009, 01:25
А вообще нефиг шляться по всяким г.вноклубам .. Каждый, который ходит на подобное мероприятие в фирму Зака (и других заков) - подвергается риску. Тот, кто сделал подобное времяпровождение для себя правилом - должен и отвечать сам за последствия и выбирать что ему дороже - собственная жизнь или соблазн в наркотическом подергаться в пожароопасной бесо-дурильне.
Гость
8 декабря 2009, 12:13
А если человеку на улице кирпич на голову упадет? То же он будет виноват, мол сам выбирал, где ему ходить. Глупости пишешь, попробуй сказать это родственникам, помотрим, что с тобой будет.
8 декабря 2009, 16:55
Такое ощущение, что Вы держите аналогичный г.вноклуб
Гость
10 декабря 2009, 13:26
8 декабря 2009, 16:55
Такое ощущение, что Вы держите аналогичный г.вноклуб
полностью согласна
Гость
5 декабря 2009, 16:35
Полностью согласен с Александром из Челябинска, 1/20 от стоимости их "мерседесов" хватило бы для выполнения всех требований пож.безопасности. Пожировали - теперь пусть хлебают баланду. Додумались - отделать потолки и стены хворостом, это не клуб, а костер инквизиции. Еще пару лет назад этот крематорий пожарные в миг бы прикрыли, а сейчас, благодоря отеческой заботе президента и председателя правительства их сердечных "не кошмарят". Отдали все на откуп новоявленным купчишкам, ну те и соревнуются с террористами кто больше людей положит. Пока счет в их пользу.
Гость
5 декабря 2009, 20:12
Полностью согласен, Николай.Наши все так называемые бизнесмены, о коих так печется уважаемое правительство, на самом деле жмоты, жлобы, а часто просто твари, которые пекутся лишь о своем кошельке. Нам до уровня ответственности западного и европейского бизнеса как подкованной блохе до луны. Что, пермяки, шаверму с бомжовым мясом попробовали, тачки от взбисившегося типа автобуса выпрямили, теперь сами на шашлыки?
Гость
7 декабря 2009, 19:24
Зак этот машины и квартиры менял как перчатки и любовнице квартиру купил, а на клубе экономил...
Гость
5 декабря 2009, 20:24
Ребята, весь Питер соболезнует вам... В этом виновата наша власть... Рыба гниет с головы... Всего доброго вам и удачи. Жизнь продолжается, а винить надо власть. Очень печально конечно.
Гость
5 декабря 2009, 22:36
А при чем власть-то наша??? Не вижу здесь никакой взаимосвязи??? Или власть пожар устроила???
Гость
6 декабря 2009, 00:58
Гость
5 декабря 2009, 22:36
А при чем власть-то наша??? Не вижу здесь никакой взаимосвязи??? Или власть пожар устроила???
При чем власть? а при том, что вся наша власть, в данном случае в лице пожарной инспекции, коррумпирована. Дали в лапу - и продолжают работать в пожароопасных условиях, не дали в лапу - и не будут работать, хоть там металлический бункер с системами автоматического пожаротушения.
Гость
6 декабря 2009, 11:38
У меня давно тётя сгорела, 70% ожогов, на 3-ий день почки отказали.... Так что ... не дай бог! но с каждым днём будет тяжелее... Сейчас всё в руках врачей, жаль их. На них щас как на богов смотрят родственники. Какая ответственность на них! Сил им! А насчёт пожнадзора... Деньги решают всё! У нас вот до сих пор не открывают Интернат для малоимущих детей (!) - пожарники закрыли! Честных людей от слова "пожналзор" в дрожь бросает, нет денег откупаться, а тут.... Я счиаю, что в списке виновных обязательно должен быть и пожарный инспектор и его начальник. Чтобы следующим не повадно было!
Гость
8 декабря 2009, 14:06
А вы просто выполнить требования пожарной безопасности не пробовали? Попробуйте - откупаться тогда не надо....
Гость
15 июня 2010, 16:52
Гость
8 декабря 2009, 14:06
А вы просто выполнить требования пожарной безопасности не пробовали? Попробуйте - откупаться тогда не надо....
А Вы "ВОВАН" пробовали всё сделать по закону? Получилось? У меня свой магазинчик, так вот: Менты заставляют ставить решётки на окна, "а то не подпишем", в свою же очередь пожарники заставляют снять.... и это самый простой пример, а противоречия в требованиях между СЭС и пожарников? Не в этой стране, у нас законы написаны так, что бы приходилось давать взятки... Мне тоже приходилось переделывать "антивандальную" дверь, сделанную по стандарту, спиливать шипы и увеличивать проём на 3 мм. В итоге у меня получение разрешений заняло 8 мес.
Гость
6 декабря 2009, 13:59
Боль и скорбь!Погиб близкий друг нашей семьи-Кузнецов Сергей(1968г.р.)У него остались жена и дочка двух лет.Завтра похороны.Царство небесное земля пухом!
Гость
6 декабря 2009, 17:03
скорбим вместе с вами
Гость
6 декабря 2009, 18:14
Я тоже скорблю вместе с вами, Натальей с Аринкой, неутихающая боль в груди.
Гость
6 декабря 2009, 16:34
Все заведения нужно закрыть, спаивают и развращают людей! Требую ввода сухого закона. Пора уже трезветь и перестать быть быдлом!
Гость
6 декабря 2009, 22:55
Согласна на все 100%! Хватит пить! От этого все беды. Большинство точно.
Гость
7 декабря 2009, 00:13
Абсолютно с вами согласен, Николай. У большей части молодежи нет никаких интересов в жизни, кроме как где-нибудь нажраться вечером, сходить на дебильную "тусовку". А государство этому способствует. Подобные ночные клубы это - Содом и Гоморра. А чем закончилась судьба этих городов, кто читал библию, знает.
Гость
6 декабря 2009, 17:38
Глубокие соболезнования всем родным и близким погибших в этой трагедии держитесь, крепитесь,дай вам бог сил все это перенести.Если не закон то хотябы всевышний накажи тех кто действительно виноват в этой трагедии.
Гость
6 декабря 2009, 18:11
Всевышний... а почему всевышний не наказал тех, которые 7 лет содержали этот крематорий, допустил ведь трагедию??? Да возможно далеко не ангелы ходят по кабакам и клубам, может это и грешно, но почему должны страдать их дети родные и знакомые?
Гость
6 декабря 2009, 22:50
Гость
6 декабря 2009, 18:11
Всевышний... а почему всевышний не наказал тех, которые 7 лет содержали этот крематорий, допустил ведь трагедию??? Да возможно далеко не ангелы ходят по кабакам и клубам, может это и грешно, но почему должны страдать их дети родные и знакомые?
А просто накажут тех кто и виноват, а тех в большей степени, например, этих же пожарников, которые могут закрывать подсобки в садиках, работая на камеру и на публику, а тут они быстро отписки придумали, если бы захотели, то закрыли быстро!
7 декабря 2009, 10:42
555. Чего вы удивляетесь так? у нас в основном все Клубы ночные, если не в жилых домах, так в подвалах... ЯМА...Пеликан...и др., вот оттуда точно сложно быбраться
Гость
7 декабря 2009, 15:57
А как вам в "Театре у Моста",который вообще прямо в пожарке организовали,недалеко от Хромой (название изначально дебильное)...там тоже сгоришь заживо ...ужас...всех закрывать надо
Гость
7 декабря 2009, 20:28
Гость
7 декабря 2009, 15:57
А как вам в "Театре у Моста",который вообще прямо в пожарке организовали,недалеко от Хромой (название изначально дебильное)...там тоже сгоришь заживо ...ужас...всех закрывать надо
А "День и ночь" в центре города, "Ритм" на Гознаке и десятки других.
Гость
7 декабря 2009, 13:49
Вот так то "уважаемые губернатор и мэр"! В наших больницах нет оборудования и прочего для такого лечения, т.к. нет денег бюджетных на это. А вот на студию дизайна 57 млн. - это легко. Вся верхушка администрации губернатора и правительства и наши любимые депутаты обедают в "Хромой лошади" и вы сейчас только заметили (когда погибло более 100 человек), что там сплошные противопожарные нарушения, рядом пож. часть, они тоже ничего не видят, ждут 7 декабря, когда им придти проверить предписание и получить зарплату. Позор!!! Пусть погибшим земля будет пухом! Скорейшего выздоровления пострадавшим! Весь ход расследования будет проводится келейно (как всегда), никакой информации не будет, суд будет (если будет) закрытым, без СМИ, без родственников, так что указание президента "на полную катушку" к нам не относится, у нас своя власть губернатора и мэра. Вспомните аварию бассейна в Чусовом. И в итоге если и будут осуждены то какие нибудь сошки. А вот судебные заседания транслировать по ТВ и вообще проводить расследование гласно нашей судебной системе слабо. У нас человеческая жизнь даже копейки не стоит, а человек предназначен для увеличения доходов для власть имущих.
Гость
7 декабря 2009, 14:51
Полностью согласна!!!
Гость
7 декабря 2009, 19:16
Господину Чиркунову на все и всех наплевать!
Гость
7 декабря 2009, 16:02
Да уж... Менталитет у нас такой - нахапать не смотря ни на что! Ведь такая ситуация в каждой отрасли, в каждом бизнесе. Работаю со строителями - взятки по всюду.... и ладно, если просто оформление земли, отстег с высокой цены... а когда бетон марки на много ниже нужной по ГОСТу, экономия на цементе... А торговая сеть - просроченные продукты... Причем каждый думает - меня это не коснется (я это не буду есть, я в этом доме не буду жить). А если бы каждый из нас занимал какой-либо высокопоставленный чин - мы бы себе "дачку" не построили, сэкономив на гражданах? Начинать изменения надо с нас самих!!!! и я ни в коем случае не оправдываю пожарников и всех очевидно виновных в этой ВОПИЮЩЕЙ трагедии лиц! Скорблю и соболезную... Искренне.....
Гость
11 декабря 2009, 01:29
Да, начинать надо с себя, столько мнений прочитала, вот первый человек, который не обвиняет других. Каждый пусть искренне ответит сам себе: "Что я делал на месте пожарного инспектора, высокопоставленного чиновника, владельца клуба? О чем думал, о безопасности или о прибыли?" Ведь это система, где каждый является "винтиком". Все перевернулось в нашем сознании, нас учили- "жизнь положи за други своя", а теперь девиз - наслаждайся жизнью. Отсюда все беды.
Гость
11 декабря 2009, 01:40
А что касается коррупции в пермском крае... муж недавно был в Уфе, три дня ходил под впечатлением. Как живут люди - чистота и порядок везде, а у нас в Перми чиновники только рапортуют, (особенно мэр, смотреть противно), а грязней города надо поискать по России.
Гость
7 декабря 2009, 17:36
на этом месте впредь не должно быть ни магазина, ни кафе, ни клуба, ни чего кроме часовни в память о мученниках принявших страшную смерть...вечная память...
Гость
7 декабря 2009, 23:39
И я так тоже считаю, а иначе это будет кощунством...
Гость
8 декабря 2009, 03:24
многие уже задумываются об выкупе помещения и дальнейшего использования как что то изотерического, культового места сборищ готов или тому подобной нечести - типа музея воск фигур, вообщем для страшилок самое то Цинично, но жизнь то продолжается. Вечная память погибшим, сил родственикам. Москва скорбит.
Гость
7 декабря 2009, 20:20
Присоединяюсь к словам Владимира и обращаюсь к властям города: сделайте на этом месте Часовню в память о безвинно принявших смерть, чтобы люди помнили о страшной трагедии, и приходили почтить память о погибших. Или установить памятник, это будет место преклонения и памяти. Эта пермская трагедия потрясла весь мир, никто не остался безучастным. Светлая память вам... Примите искренние соболезнования те, кто потерял своих родных и близких. И дай, Бог, выздоровления оставшимся в живых в этом страшном месте... Мир вам, люди, любите и дорожите каждым днем...
Гость
7 декабря 2009, 21:27
какая на фиг часовня?? там жилой дом стоит! фантазеры блин
Гость
8 декабря 2009, 18:00
Гость
7 декабря 2009, 21:27
какая на фиг часовня?? там жилой дом стоит! фантазеры блин
Вообщето,там парк рядом!! можно не принимать так буквально слова--четко на месте...можно и в 20ти метрах,поставить маленькую часовню...я только ЗА!!! люди,так мучительно погибали... Храни Господь их души..
Гость
7 декабря 2009, 21:07
С пожарников надо спрашивать по всей строгости. В нашем районе пожарник отгрохал себе здоровенный коттедж, приобрел новую квартиру в новом доме и своим сыновьям в городе купил по квартире, откуда у него такие деньги или что, пожарники так много получают? Наверняка живут на взятках и толстеют всей семьей от жадности и наглости. Таким ничего не делается и их никто никогда не проверяет, а надо бы, взяться и проверить.
Гость
8 декабря 2009, 02:36
не надо всю вину сваливать на пожарников. виноваты руководители и ответственные за пожарную безопасность в первую очередь. я сама директор кафе уже 12 лет надо думать головой чтобы устраивать шоу с фейерверком даже холодным с соломенными потолками это нонсенс действительно не мозгов не совести нет у этих людей если можно их так назвать. 12 лет ни кому не плачу мзду просто не нарушаю закон и выполняю требования все. для меня лично чужая жизнь дороже чем своя. не давайте взятки и будет порядок
Гость
8 декабря 2009, 18:24
Гость
8 декабря 2009, 02:36
не надо всю вину сваливать на пожарников. виноваты руководители и ответственные за пожарную безопасность в первую очередь. я сама директор кафе уже 12 лет надо думать головой чтобы устраивать шоу с фейерверком даже холодным с соломенными потолками это нонсенс действительно не мозгов не совести нет у этих людей если можно их так назвать. 12 лет ни кому не плачу мзду просто не нарушаю закон и выполняю требования все. для меня лично чужая жизнь дороже чем своя. не давайте взятки и будет порядок
То, что владельцы виноваты - это понятно. Но если государство содержит службы, которые созданы для того чтобы таких трагедий не было, то они и должны работать, а не хапать. Если бы людям не было известно о том, как у нас живут некоторые чиновники... Зачем тогда нужны такие органы как пожарная инспекция вообще, если таков результат их работы? Видимо там и начальство и рядовые сотрудники позабыли, что они для людей служат!
Гость
8 декабря 2009, 09:46
Прочитал сегодня о визите Путина к нам. Надо же... Чиркунов получил по шапке за медицину и ее бедность. Это все чиркуновская нацеленность на "оптимизацию" и "реформы". Я сейчас близко связан с образованием. Вот Путин то туда еще нос не сунул. Мать моя, женщина! У нас там полная оптимизация. Один министр образования Пермского края чего стоит! Вот там воруют!!! Да и вообще. Куда не кинь взгляд, вот архивный скандал уже третью неделю тлеет.. Край наш числиться в передовиках, да только, по моему мнению, по умению оптимизировать (читай "разворовывать") деньги из бюджета. ... А пока суть да дело, сегодня ночью в пермских больницах еще 4 человека из "хромой лошади" скончались...
Гость
8 декабря 2009, 15:31
Да. Медицина не в порядке. Образование под эгидой малоумного Карпуши еще более "не в порядке". Есть еще дорожное строительство, где у руля не профи, а бизнесмены-торгаши, ставленники Чира. Семь важных дел - семь сфер обогащения. Пока беспредельному обогащению Чиркуновских мешает только начальник ГУВД, всех остальных - прокуратуру, фэсов и т.д., Чир уже "съел", своих поставил... Зато блог ведем и всех с дерьмом мешаем, по принципу - других замарать - и сам уже не такой грязный...
Гость
9 декабря 2009, 22:10
Вы не работаете в образовании. Вы только с краю и наблюдаете как профан. Поэтому такие Ваши оценочные суждения. Видимо, Гаджиева лучше, вот к ней и идите работать. А образование в крае не бедное.
Гость
8 декабря 2009, 12:12
Люди!!! опомнитесь! это ведь Божье наказание! наказание всем нам за тот разврат и моральную разложежнность которая творится сейчас в обществе и в стране вцелом! за ту греховную помойку в которую превратилась Россия наших дней!!! но не нужно думать что это наказание постигло самых грешных! нет!!! если мы не одумаемся - Божье наказание постигнет и нас!!! тех кто в этих клубах творит блуд и разврат, тех кто организует эти клубы, тех кто за деньги и взятки допускает грубые нарушения техники безопасности, тех кто ворует пользуясь своим служебным положением и т.д... как говорил классик "Есть Божий суд, он ждёт, он не подкупен звону злата..." Он ждет и долго терпит, но любому терпению приходит конец! и наказание будет суровым!!! Только покаяние спасет Россию! Покаяние и целомудренный образ жизни с Богом! Всем родственникам потерявшим родных и близких выражаю соболезнование... Царствие Небесное всем погибшим. Спаси нас Господи!
Гость
8 декабря 2009, 13:41
Кто виноват? Сгорела "Лошадь", И в ней три сотни человек Завклубом, пиротехник Гоша? - Каких теперь уж версий нет Элитный клуб и проститутки Для ВИП-подвыпивших гостей От сигарет и пошлых шуток Кому-то было веселей Пожары, взрывы, катастрофы В крови Россия и слезах Где слабо - там все время рвётся И снова смерть, бессилье, страх Хоть где, хоть с кем могло случиться Кто застрахован от судьбы? Кто может резко измениться Стать выше кайфа, суеты? Ну а пока - счёт предъявляют: - Где этот стрелочник-злодей? ... Невинных кровь зло искупает Так раньше было... и теперь
Гость
9 декабря 2009, 14:11
Гость
8 декабря 2009, 13:41
Кто виноват? Сгорела "Лошадь", И в ней три сотни человек Завклубом, пиротехник Гоша? - Каких теперь уж версий нет Элитный клуб и проститутки Для ВИП-подвыпивших гостей От сигарет и пошлых шуток Кому-то было веселей Пожары, взрывы, катастрофы В крови Россия и слезах Где слабо - там все время рвётся И снова смерть, бессилье, страх Хоть где, хоть с кем могло случиться Кто застрахован от судьбы? Кто может резко измениться Стать выше кайфа, суеты? Ну а пока - счёт предъявляют: - Где этот стрелочник-злодей? ... Невинных кровь зло искупает Так раньше было... и теперь
Ага.... Все покаемся, и пойдем на кладбище ждать конца..... Ни покаяние спасет, а революция!
Гость
8 декабря 2009, 19:54
Очень часто бываю в Перми, добрые отзывчивые люди, за что Вам все это?! Чистосердечные соболезнования, вы потеряли молодых перспективных людей жалко не выносимо, нация вымирает, складывается впечателение, что нас без войны хотят уничтожить по тихому. Чиновникам до народа дела нет. выживает и ладно, медицина - вроде все по полису, а коснись в соседней поликлинике за дополнительные анализы деньги тянут. шов хтите косметический выложи еще 5000, а образование разве может учитель за 3800 руб - учить патриотизму, любви и человеколюбию, когда ему жрать нечего, одеть может только вещи с китайского рынка, а в его руках будущая нация!!! Ко мне приходят первокурсники и я спрашиваю, кто гордится, что он родился в Росси, а в ответ тишина, а еще в 80-е гордились, а теперь сплошная безнадега, сегодня проявила бдительность: на чердаке неизвестная фирма работы производила, позвонила в УК и слесарю - те ничего не знают, и приехать им лень, позвонила в дежурную часть - проверьте, может они бомбу закладывают, катушки срезают и что, а ничего!!!!! Ни слуху ни духу!! Кому нужен этот народ??????????? Законы - все под чиновников, посмотрите Жилищный кодекс, а под собственника - только его деньги!!! Пенсии повышают - а цены КТО УДЕРЖИВАТЬ БУДЕТ?? Была в Польше разговорились о среденей пенсии, когда поляки узнали сколько у нас минимальная пенсия и на каки субсидии пенсионер может расчитывать, поляки удивились - у вас пенсионеры воздухом питаются, а что одевают, а как они СУЩЕСТВУЮТ???Господи, образумь нас, ибо не ведаем, что творим!!!! ГОСПОДА, ЧИНОВНИКИ, ИЗБРАННИКИ НАРОДНЫЕ, ВЫ КАК ГОЛЫМИ ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР ТАК ТУДА И УЙДЕТЕ, ДАЖЕ В КАКОМ КОСТЮМЕ НЕ ВАМ РЕШАТЬ, МОЖЕТ УЖЕ ХВАТИТ ВОРОВАТЬ И КОПИТЬ, ПОДУМАЙТЕ О НАРОДЕ, О ДЕЛЕ БЛАГОМ, МОЖЕТ ОТ ДОБРОГО ДЕЛА ВАШИМ ДЕТЯМ БУДЕТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОТ ЗЕЛЕНЫХ БУМАЖЕК, КОТОРЫЕ В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ВАМ НЕ ПОНАДОБЯТСЯ!!!!!!!!
Гость
9 декабря 2009, 14:08
Лика, в самую точку. Корни этого уходят в начало 20-го века, когда началось уничтожение национального самосознания. 1905, 1917, 1937, 1941-45, ... 1991 - в результате не можем осознать себя достойными уважения и равными среди равных и самое обидное, что по этой причине не можем за себя постоять на своей земле..
Гость
9 декабря 2009, 19:13
Лика, полностью с Вами согласна. Конечно много можно рассуждать с чего все началось. Но человек все-же существо разумное и сам принимает решения. Хотя порой наверно трудно отказаться от привелегий и зеленых. А жить в мире с сами собой умеют очень немногие. Ведь проще же свалить "что все так живут и берут" и не чувствовать ответсвенность за содеяное. Очень прискорбно это сознавать да и противно.
Гость
9 декабря 2009, 21:22
Шойгу на кол. Как жалко ребят!!! Господи!!!
Гость
10 декабря 2009, 01:53
Шойгу причём здесь? он что-ли поджигал? без фанатизма давайте обойдёмся пусть лучше посчитают сколько огнетушителей осталось неиспользованными в том клубе...и тогда будем задавать вопросы и составлять списки - кого на кол, кого к наградам....
Гость
10 декабря 2009, 12:38
Единственное ведомство, которое работает в стране лучше остальных,это как раз ведомство Шойгу...если он уйдет, то кого поставят? Какого-нить знакомого дядю Васю, который ничего ни в чем не понимает?
Гость
10 декабря 2009, 14:40
Наталья! Оплакивай публику сомнительного клуба без истерии. А то что этот клуб "гнездо разврата" не секрет.
Гость
10 декабря 2009, 22:45
Да что Вы, Валентина, знаете про истерию вообще??? Наверно, никто там не погиб??? а то такие сухие строчки... а если бы кинотеатр сгорел, чтобы вы( подленькие существа) тут сейчас писали?? мол, по кинотеатрам ходить не надо, зачем денежки тратить??? или что, если там разврат...таакс, давайте тогда возьмем всех девушек легкого поведения с улиц и подожгем, это ведь правильно!! хватит свою глупость тут всем показывать!!! Да вы придите, раз такие умные, к ХЛ и при родственниках это скажите, даже боюсь подумать, что они сделают, сама бы сделала, за такую бредятину! мозги надо вправлять, если при рождении не дал Бог.
Гость
14 декабря 2009, 08:08
Полностью согласен с Никой и Валентиной. Граждане "крепко" погуляли, а теперь вся страна должна лить крокодиловы слезы. Тем более в стране хватает и других трагедий. Горят дома престарелых, каждую зиму замерзают пачками бомжи, родители неизлечимо больных детей стоят с протянутой рукой, чтобы кто-нибудь дал деньги на операцию ребенку. Да что далеко ходить: несколько лет назад в Астрахани было сожжено 60 деревянных домов в центре города и сгорело 28 жильцов. И оказывалось, что перед этим мэрия продавала дома под застройку. И у всех 28 сгоревших людей не было выбора в отличие от тех, кто "прожигал" жизнь в пятницу 4 декабря в Хромой лошади. И хочу ответить Наталье. Не надо устраивать истерики в стиле Ксюши Собчак и обвинять всех подряд в слабоумии. Мозги надо было включать тем, кто находился в ту ночь в клубе, и не остановил разворачивающийся на их глазах "беспредел" с пиротехникой. Ведь многие, включая артистов которые там работали, понимали, что данный клуб фактически "пороховая бочка", не говоря уже о погибшем директоре клуба и высокопоставленных гостях. Но судя по видеозаписям, все были в тот вечер при гламуре и как говорится "море по колено". А теперь гламур улетучился и усиленно ищем виноватых. Хотя конечно искренне жаль пострадавших. Такие ожоги - врагу не пожелаешь. Да еще и дети остались сиротами.
Гость
11 декабря 2009, 11:47
На ролике первые спасенные -это старые жирные дядьки с громадными животами. Хочентся спросить, что они забыли в ночном клубе. Им надо в трензал и рот зашить, а не по клубам шлятся, в поисках девочек.
Гость
11 декабря 2009, 17:06
Ника,вы такую чушь тут пишете!!жалко мне вас((
Гость
15 декабря 2009, 06:08
Гость
11 декабря 2009, 17:06
Ника,вы такую чушь тут пишете!!жалко мне вас((
Ника из-за таких и происходят пожары. фу. как еще совести хватает такое писать
Гость
15 декабря 2009, 18:15
Я предлагаю расширить определения: плохой взяточник, хороший взяточник; плохой паразит, хороший паразит, нельзя же всех под одну гребенку.
Гость
16 декабря 2009, 18:00
понятие "хороший взяточник" это нонсенс!
Гость
16 декабря 2009, 18:27
Гость
16 декабря 2009, 18:00
понятие "хороший взяточник" это нонсенс!
Согласен с Вами, но если Вам попадутся взяточник или паразит, то все-таки будет лучше если они окажутся "хорошими".
Гость
24 февраля 2010, 08:35
только вчера смогла посмотреть полностью весь сюжет о хромой лошади, который снимало муз тв из перми, страшно и больно было видеть как там умирали наши две девочки Ксюша и Таня, я жить не хочу без Ксюши и ее мама тоже, а отец просто пьет и рыдает, каждый день к нам приходят те кто там был и выжил, горю нет границ. Люди, будьте людьми не причиняйте столько горя в погоне за деньгами
Гость
16 марта 2010, 14:26
Ольга, пришлите мне ссылку, где можно посмотреть этот сюжет. У меня погибла племянница Иришка Безе, а Мариночка пострадала. Я живу не в Перми, но с 10 декабря по 26 февраля находилась там с сестрой и зятем. У нас аналогичная история, только зять не пьет, но думаю ему еще хуже от этого. Я вернулась домой, но чувствую себя абсолютно неадекватной окружающей жизни. Мой электронный адрес victoria_gocheva@mail.ru
Гость
4 августа 2010, 15:52
а где можно видео скачать ?как сейчас родители девочек ?
Гость
5 декабря 2009, 15:59
да ладно, все как обычно спустят и виновен будет какой нибудь дядя Вася техник
Гость
6 декабря 2009, 01:29
вот это точно, и что виновных посадят! да опять откупятся!
Гость
5 декабря 2009, 17:12
Да никто бы ни кого не закошмарил. И пару лет назад, и пять лет назад, все было абсолютно так же и еще 50 лет так будет. Посмотрите, клуб ведь восьмилетие праздновал. Всякий коммерсант знает, что при открытии любого объекта, из всех инстанций, "пройти" пожарников легче всего, деньги берут просто в отрытую, за умеренное вознаграждение допустят к эксплуатации все что угодно, даже крематорий Бухенвальда. Виновата система, она крайне не эффективна и уже давно прогнила насквозь. И виноваты те кто этой системой управляют, потому что ничего не хотят менять. А зачем? Нефтедоллары, газодоллары, лесодоллары так сладко текут в их карманы. А народ у нас хороший - покорный и терпеливый, - схавает все что угодно. Царствие небесное погибшим.
Гость
6 декабря 2009, 02:45
Руджан, подпишусь под каждым вашим словом! У нас жизнь человека не стоит ничего. Одна только вертикаль власти. Всё сгнило. Все занимаются бизнесом. Все...
Гость
5 декабря 2009, 17:56
Соболезную всем кто потерял родных. Жду от президента извенения за свою деятельность.
Гость
8 декабря 2009, 03:16
Правильно! Медведев и Путин должны извиниться и ответить по полной программе
Гость
5 декабря 2009, 18:28
наша фирма должна была там гулять 30 декабря.страшно подумать...
Гость
5 декабря 2009, 22:28
видимо богатая у вас фирма!!!! будете искать новое место!!
Гость
5 декабря 2009, 18:49
А инспектор, проводивший проверку пожарной безопасности два года назад уже давно в начальниках ходит...
Гость
6 декабря 2009, 01:03
Надо Мухутдинова допросить на полиграфе!!!
Гость
5 декабря 2009, 20:29
виноваты все !!!! на себя посмотрите!!! там огонь горит а они в гардероб за шубами стоят, они дороже ЖИЗНИ! Ведущий сказад не торопитесь, а мы с вами что делали бы в таком случае???? ПОМНИМ СКОРБИМ
Гость
6 декабря 2009, 01:40
ага, шуба кредитная, как же бросить - жаааааалко!
Гость
5 декабря 2009, 20:28
Больше понтов было у этой "хромой..., всегда удивлялась такому дурацкому названию, и без пожара всегда сложно было выйти из этих узких витееватых проходов, очень страшно и больно до слез, и куда смотрите когда деньги берете и закрываете глаза на вопиющие нарушения правил пожарной безопасности!!! Столько молодых и красивых потеряли...
Гость
6 декабря 2009, 16:29
На деньги только и смотрят, куда ж ещё...
Гость
5 декабря 2009, 20:37
Приехал Шойгу,приехали спасатлеи,а толку то????только руками и разводят всегда,и пиздят по телевизору типа мы примем меры и все такое,изменений не будет,пока сам президент или кто то министры не подойдут к этому вопросу,так все и будет происходить дальше,такая страна,такой народ,покупной..в итоге только все хуже и делают
Гость
5 декабря 2009, 21:31
Молодец, я тебя поддерживаю, такая мощная страна и в такой ЖОПЕ из-за продажных уродов
Гость
5 декабря 2009, 20:43
как деньги лопатой грести так дирректора могут - а как сделать всё по правилам техники безопасности так денег жалко - посадить их навечно! подственникам погибших и пострадавших - Соболезнование.
Гость
6 декабря 2009, 16:31
Да-да, посадить навечно. Чтобы родственники погибших их содержали в тюрьме за счет своих налогов...
Гость
6 декабря 2009, 01:24
Шок... У подруги там сын погиб, а у парня свадьба намечалась. Весь день ком в горле и такая тяжесть на сердце, словно это я виновата в том, что с ними случилось. Сколько ещё с нашим городом такое продолжаться будет?!
Гость
6 декабря 2009, 01:47
Продолжалось, продолжается и будет продолжаться. Все на баррикады, товарищи! :) Да, и такое случится еще и не раз, например, какой нибудь торговый центр рухнет в один прекрасный день, например 7 пятниц или Столица, уж очень они ненадежные какие-то, вот кто-то об этом задумывался?
Гость
6 декабря 2009, 08:53
Самое противное и страшное, что накажут не настоящих виновников (собственников и хозяев), они снова отмажутся и будут совершенно не при делах, а какую-нибудь подставную п.пку (наказать кого-то надо, раз Москва этим занимается), которой они же создадут в тюрьме комфортные условия для отбывания наказания. Ну разве тот же Зак мог сдавать помещение в аренду, которое не прошло разрешение у пожарников на эксплуатацию, да он не имел право даже строить его, тем более сдавать в аренду и подвергать людей опасности.
Гость
7 декабря 2009, 19:14
Вы правы, у Зака этого куча денег, недвижимости, любовниц - все куплено и менты тоже, поэтому и приговор мягкий будет (если будет). Знакомые-соседи этих братьев Заков сказали, что бабушка нынче их ребенка учила в автобусе ездить, он даже не знал как платить за проезд - не привык, а погибшая в этом проклятом клубе родственница мужа работала там танцовщицей, чтобы заплатить за учебу...
Гость
6 декабря 2009, 08:59
У меня только один вопрос. Почему персонал назанимался эвакуацией людей из горящего помещения, свет выключился сам или его выключили?
Гость
6 декабря 2009, 18:30
Владимир, ответ очевиден, все спасали свои "шкуры", а свет погас после того как сгорел потолок из прутьев, потом сгорела проводка, это занимает буквально пару минут, не более, поверьте мне...
Гость
6 декабря 2009, 14:12
А где наш доблестный министр общественной БЕЗОПАСНОСТИ - г... Орлов? все силовые министры Пермского края получают большие зарплаты, имеют власть, а где их ответственность за все привилегии оплачиваемые налогоплательщиками? Не интересует их жизнь людей, они живут в отдельных ДЕРЕВУШКАХ (в народе называемых долинами нищих), покажите их фото, фото машин и домов в которых все выполнено по нормам пожарной безопасности. Да и говорить про это не охота РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!! и прокуратура как око государево не видит всего этого. Искренне жаль людей. Выражаю соболезнования родным и близким.
Гость
6 декабря 2009, 19:43
Если бы ответственность понесли те, кто подписывал разрешительные документы, а не только хозяева клуба, то остальные чиновники бы задумались. А так им (чиновникам) ничего не грозит.
Гость
6 декабря 2009, 14:54
Ресторатор сегодня 13:27 Вот из-за таких вот самонадеяных "Рестораторов" которые заведомо,подчеркивая заведомо знают и знали что подвальчик то у них без выходов правила нарушают точно,но все равно открываются берут деньги,да еще и прикрвывая все это фразой "я ведь в этот подвальчик душу вложил"при этом не стесняясь зявляя,да действительно сигнализации и средствав пожаротушения дороговатенькие чтоб их ставить,Да действительно пока петух в одно место не клюнет не исправятся,жажда того чтобы деньги отбились и была прибыль важнее людских жизней.
Гость
6 декабря 2009, 16:36
Да ладно Вам, 99% предпринимателей (и населения) поступят точно так же, как Ресторатор. Ибо цена человеческой жизни в стране просто ничтожна. А если учесть "особое" внимание властей любого уровня к частному бизнесу как к дойной корове, то о чем вообще говорить. И винить прежде всего в этой трагедии нужно ВЛАСТИ, которые создали такие условия для бизнеса. Винить всю банду управителей с их единомышленниками, которые развалили страну. И самое главное,винить мы должны СЕБЯ. Винить за то, что МЫ допустили такой развал и деградацию. "Народ имеет то правительство, которое заслуживает"?!
Гость
6 декабря 2009, 19:07
НУ. ЕСЛИ ОПЯТЬ НАЙДУТ КРАЙНИХ, А НЕ ВИНОВАТЫХ УБИЙЦ, ХАНА ВАМ ЧИНОВНИКИ.
Гость
6 декабря 2009, 22:58
Поверь, так и будет, чиновники уже ловят дивиденды с трагедии, говорят что у них власти мало - надо бы добавить !!!
Гость
6 декабря 2009, 23:21
Я конечно не особо верующий, но... Может, мы сами виноваты!? А? ну вот подумайте, какой образ жизни ведет сейчас молодежь, кругом разврат, наркотики. По телевизору убийства, насилия. Может, это причина бед? Куда смотрит правительство? Куда катится наша страна?
Гость
10 декабря 2009, 13:21
полностью согласна с вами
Гость
7 декабря 2009, 00:30
Соболезную всем близким погибших. Люди! К большому нашему несчастью ничего у нас в лучшую сторону не изменится! Сколько времени прошло после ВЛАДИВОСТОКА (пожар в отделении СБ)??? И что изменилось в лучшую сторону?! Шойгу и туда выезжал кулаками махать, президент и правительство и тогда "негодовали", "А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ"... Пожарные инспекторы взятки берут - знаю не понаслышке. Работаю в крупном автодиллерстве - разного рода инспекторы (пожарные, трудоохранные и т.д.) ДОСТАЛИ своими хождениями и поборами!!! У нас новые корпуса, идеальное соблюдение всех норм, и то нашли до чего докопаться. Поэтому мне "удивительно" как они в этом заведении 8 лет ждали исправления недостатков? И надо же как удачно у них получилось от себя отгрести - как раз через несколько дней должна была состояться их очередная проверка Х.Лошади. Или очередной сбор дани?
Гость
7 декабря 2009, 09:20
Да, да, Наталья, мы с мужем об этом с субботы говорим, очень удобно придумали..."Как раз в понедельник собирались прийти на проверку..." я добавила: "За взяткой очередной")))))))
7 декабря 2009, 09:58
Теперь после трагедии в Перми, многие «контролеры» уже радостно потирают руки.
Гость
7 декабря 2009, 15:26
Согласна с ВАми. грядущие проверки породят еще больше коррупционеров. На всем делаем деньги, Господа! Страна такая...
Гость
7 декабря 2009, 10:09
Меня волнует вот какой вопрос: КАК МОЖНО БЫЛО ОТКРЫТЬ НОЧНОЙ КЛУБ В ЖИЛОМ ДОМЕ?
Гость
7 декабря 2009, 13:16
А мало открывают???? Где не была, везде, в каждом городе, хоть один клуб но открыт в жилом доме.... не смотрят ведь на то что рядом люди, а смотрят на площадь помещения, что бы народу больше влезло(((((
Гость
7 декабря 2009, 10:55
Примите соболезнования родственники погибших. Искренне скорбим вместе с Вами!!! А насчет госпожнадзора, зря Вы так! наше правительство и лично президент Медведев одобрели так называемый закон о снятии дополнительного обременения на малый бизнес. Запретили проверки (раз в 2 года) - это что, борьба за безопастность людей? Вот с кого надо спрашивать, а не с бедного инспектора госпожнадзора. Рукововодство УГПС и страны - это да, здесь согласна полностью, виновны. Далее.....господин адвокат А.Зака! Как Вам совесть позволила говорить, что он первым сообщил в пожарную часть? Ни совести......ни чести.....первым сообщил парень, который в числе первых выбежал на улицу........не глумитесь господин адвокат, все под Богом ходим! Исполнительного директора вынесли буквально на руках, да еще с огнетушителем наперевес? Да сама она выбежала с заднего хода и скрылась с места проишествия! В шоке, говорить не может? А жить она может после всего случившегося? Арестовали, чтоб люди не устроили самосуд? Бедненькие, аж жалко! Почему не выпускали людей через задний ход? почему были заколочены двери? Слов нет, крепитесь!
Гость
8 декабря 2009, 17:12
"бедного инспектора госпожнадзора" ?! А для чего он вообще тогда нужен, если такие трагедии имеют место быть. Зачем на службу ходил, хлеб свой ел?
Гость
7 декабря 2009, 12:09
Екатеринбург с вами!!! скорбим.......
Гость
7 декабря 2009, 12:31
Башкортостан с вами. Шок.
Гость
7 декабря 2009, 13:05
Вологде строят красивые административные здания налоговую,суды,казначейство,прокуратуру и т.д.,каждый год почти что-то новое.Губернатору дали два новеньких LX 570 черный и серебристый,под костюмы что-ли?А школы, поликлиники,детсады стоят старые,обшарпанные без ремонта.Множество людей живут в бараках 50-х годов постройки.Нашей власти на нас наплевать.А в общем-то как на нас не плевать? Мы себя не уважаем.Посмотрите на цивилизованную Европу:там что не так, тысячи выходят на улицы,бросают работу, машины горят,камни летят...И все,принимаются решения ВЫГОДНЫЕ не только власти,все довольны .А у нас: в Перми считают обугленные тела, а по ящику "Уральские пельмени" весело зажигают,Большие гонки на первом-все смеются,счастье у всех! Короче Россия скоро тихо умрет.И это не случайность какая-то,это план.
Гость
7 декабря 2009, 22:49
полностью согласен с автором! четко выраженный план. великая страна со всеми ресурсами земли ВСТАЛА на колени под натиском коррупции!!!!! иногда жалею, что родился в россии, а не где нибудь в благополучной Швйцарии, где к людям относятся КАК К ЛЮДЯМ!!!
Гость
7 декабря 2009, 14:29
Уфа скорбит! передаём свои соболезнования родителям погибших, ни какими словами не передать наших эмоций по поводу возгорания судя по фоткам всё произошло очень быстро....
7 декабря 2009, 18:41
3 минуты...и все