перейти к публикации
129 комментариев к публикации

В Перми взорвался кафетерий Chicken

25 марта 2010, 16:10
Гость
25 марта 2010, 22:01
Не понимаю, почему все обвиняют руководство кафе, причина пока не установлена! Мало ли от чего это могло случиться... Начали засирать Чикен, Алендвик, может баллон бракованый был, никто не подумал? Несчастье произошло, пострадали люди, а некоторые санитарию в кафе обсуждают... Мы виним город Пермь, но город делают люди, надо самим меняться...
Гость
25 марта 2010, 22:25
Возьми лопату и иди чистить дороги. Базарить в инете каждый может.
Гость
25 марта 2010, 23:23
Мария, абсолютно с Вами согласен!
Гость
26 марта 2010, 01:47
+1 Прямо в точку.
Гость
25 марта 2010, 20:54
Вы такие все смешные, как будто это только в Перми происходит, забили себе голову какой то бредятиной! НОВОСТИ то смотрите? с того момента как у нас ХМ сгорела, в Москве уже подобных пожаров с десяток штук случилось, погибших меньше, и что теперь?Москва черная дыра что ли, и затягивает все что попадется, и в АД!! БРЕД!
Гость
26 марта 2010, 10:07
а причем здесь Москва? Сайт то Пермский
Гость
26 марта 2010, 10:14
Зря ты так, люди ведь реально верят, что они живут в самом проклятом месте, только вот сваливать из перми никто не торопится
Гость
26 марта 2010, 10:53
Я например живу в Мурманске и у нас в городе действительно все считают что Пермь - это анамальная зона!!!!!!! Потому что почти каждый день новости о ЧП в Перми!!!
Гость
26 марта 2010, 10:26
Женщина 1940 года? Так это ж бабка, а не женщина. Воздушный шарик лопнет - она копыта откинет. Во в чикене паноптикум собирается. Никто не виноват, что взорвался баллон. У меня на даче тоже баллон взорвался. Только с пропаном. И что? Весна сейчас - близко к крышам не ходите!
Гость
26 марта 2010, 11:35
бабка 1940? думай чего говоришь, у тебя матери сколько лет???? печально что люди рассуждают как вы Александр.....
Гость
26 марта 2010, 12:57
Гость
26 марта 2010, 11:35
бабка 1940? думай чего говоришь, у тебя матери сколько лет???? печально что люди рассуждают как вы Александр.....
70 лет - не бабка?
Гость
26 марта 2010, 15:55
Гость
26 марта 2010, 11:35
бабка 1940? думай чего говоришь, у тебя матери сколько лет???? печально что люди рассуждают как вы Александр.....
Какая разница сколько лет матери? Ну 39. А по Вашему бабка - это какой возраст?
Гость
25 марта 2010, 18:53
зло надвисло на Пермью и так буде продолжаться пока проклятые в Перми не покинут эту жизнь насмерть ..... вот и задумайтесь кто у нас продал душу дьяволу.....
Гость
26 марта 2010, 01:37
Что за бред. Кто тебя держит в Перми? Весь мир для тебя, езжай туда, где тебе кажется безопасно и нет проблем.
Гость
26 марта 2010, 10:04
Да наДвисло- сильно сказано
Гость
26 марта 2010, 10:13
отсыпь маленько
Гость
25 марта 2010, 17:37
Отчего мог взорваться баллон с углекислым газом? %)
Гость
25 марта 2010, 18:10
Давление сжиженной углекислоты в баллоне зависит от температуры окружающего воздуха и с повышением ее увеличивается. Так, при изменении температуры воздуха от 0 до 20oС давление в баллоне изменяется от 35 до 55 ат., поэтому баллоны в помещении нужно располагать так, чтобы расстояние от них до ближайшего нагревательного прибора составляло не менее 5 м. Перегрев может быть.
Гость
26 марта 2010, 01:03
Вот работники тоже наверняка так же думали, что не от чего
Гость
25 марта 2010, 17:53
Почему в Детском кафе продают спиртное??!!!
Гость
25 марта 2010, 18:37
потому что чикен это компания Алендвик. а алендвик торгует пивом в своих кафе. пиво могло быть в пельмешках или в пиццерии. в статье чувствуется уклон на бренд чикен, но ни как на её владельца компанию Алендвик. да и чикен это не детское кафе. если там стоит"детский уголок", то это не даёт ему право так называться. в блинной Сковородка тоже есть детский уголок, так это же не детское кафе..
Гость
26 марта 2010, 01:13
Гость
25 марта 2010, 18:37
потому что чикен это компания Алендвик. а алендвик торгует пивом в своих кафе. пиво могло быть в пельмешках или в пиццерии. в статье чувствуется уклон на бренд чикен, но ни как на её владельца компанию Алендвик. да и чикен это не детское кафе. если там стоит"детский уголок", то это не даёт ему право так называться. в блинной Сковородка тоже есть детский уголок, так это же не детское кафе..
Где в статье уклон на бренд? Он упоминает один раз и то для того, чтобы конкретизировать объект разговора.
Гость
25 марта 2010, 20:47
И снова Пермь прославилась на весь Мир! Отдохнуть уже НЕГДЕ! Куда ни пойдёшь - везде возможна катастрофа! Выйти из дома скоро страшно будет!
Гость
26 марта 2010, 01:41
Ага, сейчас в Лос-Анджелесе сидят и обсуждают это.
Гость
26 марта 2010, 10:11
Гость
26 марта 2010, 01:41
Ага, сейчас в Лос-Анджелесе сидят и обсуждают это.
Да какой Лос-Анджелс, ВЕСЬ МИР только про это и говорит
Гость
25 марта 2010, 21:55
вообще бы закрыли эти чикены. мало того, что едой травят народ, так еще и взрывается у них че-то.
Гость
26 марта 2010, 10:33
Бред такие аппараты для розлива пива много где стоят.
Гость
26 марта 2010, 17:11
Никто никого не заставляет есть в Чикенах и прочих точках общепита, не ешьте, если не нравится! А взрываются не только кафе, бред так рассуждать!
Гость
26 марта 2010, 08:34
Насколько я в курсе, замену баллона производил новичок, делал это впервые. В нашем районе это уже не первый такой баллон... Кто-то помнит взрыв на Нахимова в 70-х, когда в панельном доме "оголилось" 15 примерно кваортир, так как панели отлетели. Жертв тогда было намного больше.
Гость
26 марта 2010, 10:35
Да на стаханке было в году 2005 газ взорвался.
Гость
26 марта 2010, 22:36
Какой новичок не надо придумывать, а по поводу того что в 70-х дом взорвался дак это могло от пропана произойти но ни как не от углекислоты, вы вообще имеете представление что это за газ и что дома его в принципе не хранят по тому что он там просто не нужен.
Гость
26 марта 2010, 09:42
Ё-моё, сколько профессионалов собралось, прям все всё знаем, во всех областях. Если такие умные, зачем питаетесь в чикене? Зачем детей своих травите некачественной едой? Сталина приплели, смешно, при Сталине то жили? Нужен коммунизм, Артем, езжай в Китай, может быть там больше понравится. Бредятину как всегда развели, только и можете что разговаривать, а делать никто ничего не хочет!!!!!!!!!!
Гость
26 марта 2010, 10:14
Может быть тогда подскажите "всем профессионалам" что делать?
Гость
26 марта 2010, 10:34
В Китае не коммунизм, там почти капитализм с социализмом. А вот Северной Корее да там коммунизм, и пухнут они там с голоду.
Гость
26 марта 2010, 14:01
Сегодня знакомая рассказала что вчера днем в это же время на сибирской в чикине так же взорвался балон, приехали какие то люди поменяли балон и он снова взорвался...и что можно вообще после этого говорить.......
Гость
26 марта 2010, 17:09
Во-первых, на Сибириской нет чикена, во-вторых, слухи уже поползли, не надо поддаваться панике, сейчас много чего говорить будут!
Гость
26 марта 2010, 22:27
Не надо выдумывать!
Гость
29 марта 2010, 15:35
Кто-нибудь знает, как звали погибшую сотрудницу? Был репортаж, что она была единственным кормильцем в семье, у неё остались маленький сын и пожилая мама. Что с ними теперь будет? Как можно об этом узнать? Куда позвонить? Кто в таких случаях владеет информацией? В инете ни слова о этом нет. Чем можно помочь?
Гость
30 марта 2010, 14:56
Сотрудницу Алендвика звали Сафина Анастасия. Думаю, что информацию Вы сможете получитьв Алендвике. Позвоните им, координаты есть на их сайте www.alendvic.ru. Помощь от компании оказывается, если хотите тоже поучаствовать, надо у них узнать.
Гость
2 апреля 2010, 16:36
Гость
30 марта 2010, 14:56
Сотрудницу Алендвика звали Сафина Анастасия. Думаю, что информацию Вы сможете получитьв Алендвике. Позвоните им, координаты есть на их сайте www.alendvic.ru. Помощь от компании оказывается, если хотите тоже поучаствовать, надо у них узнать.
Спасибо Вам, Мария, огромное.
Гость
25 марта 2010, 17:42
не понос, так золотуха.... только от одного чп отойдешь, на те еще... чтоб не расслоблялись... жутко! соболезную ....
Гость
26 марта 2010, 01:07
А что вы хотели в техногенном-то мире. Хотите вообще без проишествий? Так это надо как раньше жить без благ цивилизации.
Гость
25 марта 2010, 17:51
И вообще, если эти кафетерии больше предназначены для детей, то почему там продают пиво и вино? Надеюсь, хоть из детей ни кто не пострадал.
Гость
26 марта 2010, 01:09
Вы что сами как маленькие? Детям его не продают, а вот родителям, которые этих самых детей приводят и кормят их не здоровой пищей - пожалуйста.
Гость
25 марта 2010, 18:01
видимо людям мало ситуации в "хромой лошади" решили балоном побаловаться
Гость
26 марта 2010, 01:14
Что за комментарий? Дома горят часто. Видимо людям мало чужих домов еще и в своих огнем балуются.
Гость
25 марта 2010, 18:03
Да уж!!!Власть не меняется,происшествия повторяются.
Гость
26 марта 2010, 01:16
Власть-то тут причем? А не нравится власть, у нашей страны есть опыт ее свержения.
Гость
25 марта 2010, 18:07
это не детское кафе... баскин роббинс - может и детский, а чикен - нет.
Гость
26 марта 2010, 01:18
Абсолютно верно. То что дети по своей неразумности и наплевательского отношения их родителей пристрастились к фаст фуду не делает кафе быстрого питания детскими.
Гость
25 марта 2010, 18:16
Да ппц аще!Потеря потерь!я через остановку от туда живу =(
Гость
26 марта 2010, 01:19
Что именно является потерей потерь? А как то да. Блин блинский.
Гость
25 марта 2010, 18:32
Нифига себе вы пишите, всего 50 человек там находилось, это что для вас мало что ли?
Гость
26 марта 2010, 01:22
Написанное несло в себе абсолютно другой смысл. Вместо слова "всего" можно использовать фразу "в общей сложности"
Гость
25 марта 2010, 18:34
Конченный город, мы все обречены... Большая, тонущая в грязи деревня, надо нам что то делать, а иначе...
Гость
26 марта 2010, 01:22
Да, Пермь - столица деревень.
Гость
25 марта 2010, 18:42
короче, если идем кушать в общественное место, то садимься подальше от зажигательных установок, баллонов, плит. Поближе к выходу или к окну. Кстати, к окну садимься, если там нет штор и т.п., так как они быстро загораются. Не забываем о технике безопасности. похоже, расслабиться можно только дома, и то, если ты под контролем держишь все свои бытовые приборы.
Гость
26 марта 2010, 01:33
Молодчик, у нас в стране вне дома вообще расслабляться нельзя.
Гость
25 марта 2010, 18:51
Больше в Чикен ни ногой!
Гость
26 марта 2010, 01:36
Да вообще в пункты общественного питания не ходи, мало ли что взорвется, загорится, отравят. Это просто несчастный случай, который вероятно произошел по чьей-то халатности. Аааа, забыл на улице тоже опасно - бешенные автобусы. Поэтому сиди дома.
Гость
25 марта 2010, 19:21
Дак у них не так уж-то интересно и вкусно, они не умеют работать так как МакДоналдс, хотя капируют, да и у них все одно и тоже, ничего интересного в Чикине нет. А по санитарии полное нарушение, делают гамбургеры голыми руками а не в перчатках, а руками везде беруться и мы это все едим.
Гость
26 марта 2010, 01:38
А кто-то это в принципе не ест.
Гость
25 марта 2010, 19:30
Власть не меняется,происшествия повторяются.
Гость
26 марта 2010, 10:05
каким местом сюда власть отнести?
Гость
25 марта 2010, 20:21
Почему опять в Перми?????? Сама живу в Закамске - стало жутко от такой новости. Ведь это единственное нормальное место было, куда можно сходить с ребенуом, а теперь? Я в шоке!!!!!! Почему руководство не научилось на прошлой трагедии???? Опять все сойдет на нет......
Гость
26 марта 2010, 10:06
да детей только этой фигней и кормить.
Гость
25 марта 2010, 20:24
ЖЕСТЬ! мы какраз собирались туда с друзьями! но хорошо выбрали бильярд который рядом находитса( ужс блин
Гость
26 марта 2010, 01:39
Видать чуйка развита.
Гость
25 марта 2010, 20:39
Теперь запретят пиво в розлив продавать ...
Гость
26 марта 2010, 01:40
И в принципе правильно сделают, жалко будет только тех людей кого сократят в таком случае.
Гость
25 марта 2010, 20:40
это Пермский треугольник, уже такое понятие в Интернетах витает, почитайте на досуге. там даже научное обоснование этого феномена имеется
Гость
26 марта 2010, 01:41
Дай ссылочку на реально интересные вещи.
Гость
25 марта 2010, 20:48
И к известному выражению добавилась еще одна строчка: "...И не забудьте купить пива в Чикене..." З.Ы. Прошу прощения за цинизм. Просто уже нет слов...
Гость
26 марта 2010, 01:42
А что за выражение "известное"?
Гость
25 марта 2010, 21:10
Согласно информации Следственного комитета при прокуратуре России, погибших при инциденте оказалось двое, передают "Вести.Ru". Причиной их смерти стал разлет осколков взорвавшегося баллона.
Гость
26 марта 2010, 01:43
Логично, т.к. в принципе больше не от чего было погибнуть
Гость
25 марта 2010, 21:19
Типа недавно все кафе проверяли после "хромой лошади" куда смотрели наши чиновники спрашивается.Соболезную
Гость
26 марта 2010, 01:45
Это же Россия, проверяли противопожарную безопасноть. Вот сейчас гром еще раз грянул, может теперь еще раз переклестятся
Гость
25 марта 2010, 21:40
У иеня скоро день рождения.Ия очень хотела отметить его в чикене! :( УВЫ!!! нАВЕРНО ОН НЕ РАБО Настя Голдобина примите мои соболезнования.
Гость
26 марта 2010, 01:45
Их по городу не мало, не переживай.
Гость
25 марта 2010, 23:35
Кому не нравится, не ходите...никто никого не заставляет...Приготовьте дома и ешьте на удовольствие! Почему взорвался баллон? Тут причин много, но, скорее всего, человеческий фактор, а именно нарушение технологии хранения и эксплуатации газового баллона...Кто обычно пиво наливает? Правильно! Красивая, стройненькая девчушка, которая понятия и не имеет, что такое углекислый газ...Почему пожарный контроль не провели как следует, почему антисанитария, почему...А сами-то не догадываетесь? Кто-то что-то дал, а другой с удовольствием взял...все довольны. Хочешь жить, умей вертеться ))) Или - не нае..., не проживешь ))) Верно? Выпили пива - бутылку на улицу, или скамейку, покурили - бычок на крышу магазина, мусор вынести - не проблема - вышел во двор и сбросил, нарушил ПДД - достал тыщу, или две - нет проблем, скоро сессия - через дорогу "Курсовые на заказ"...Верно? Этот список, как вы наверное уже заметили, можно продолжать бесконечно...Тут недавно один приятель бармен хвастался, как они клиентов на коктейлях и всяких напитках облапошивают, но только сам недавно траванулся от некачественного шашлыка...Весело )))
Гость
26 марта 2010, 22:33
Для самых умных углеккислота не горит при чем тут пожарники? про эксплуатацию это вообще бред что можно сделать с баллоном что бы его разорвало? кто имеет представление что такое баллон с газом такой бред бы не писал.
Гость
25 марта 2010, 23:59
да ну вас. чикен блин.. вы хоть видели фото и видео? взрыв был у стойки вива-ла-пицца! правильно, ведь вива-ла-пицца никто не знает, а чикен на слуху, хорошая антиреклама. кому же это выгодно? ростиксу! так что поднимают шумиху на чикен они, не смейте вестись на эту провокацию, не будьте как зомби! вспомните истоию с шумихой типа колизей синема падает, не упал. это из этой же серии: был косяк - конкуренты решили запороть бренд. и баллон мог в любом кафе взорваться. и это суровая правда жизни.
Гость
26 марта 2010, 09:56
Владелец Чикена и Вива ла Пицца один,и объеденены они в группу компаний "Алендвик".
Гость
26 марта 2010, 03:20
Печально, что в безоглядной погоне за прибылью утрачиваются нравственные ценности. Они кажутся бременем в дороге, но жизнь каждый раз возвращает с полдороги... Поэтому и до цели не добежать, и ценный груз не сохранить.
Гость
26 марта 2010, 14:31
Что-то "пермяк " куда-то пропал
Гость
26 марта 2010, 10:51
Что не день то новость.. Я согласна со всеми, кто говорит, что не только у нас происходят Чп.. а и в других крупных городах. Конечно происходят.. Но вот только по количеству проишествий на душу населения мы на первом месте. Извините, но в той же самой Москве живет, если мне не изменяет память, более 8 мил человек, а в Перми и до миллиона не дотягивает. А маштабных проишествий ( так что бы с размахом да на всю Русь) мы Москву обставили. Вот и считайте...Какова вероятность каждого, попасть в какую нить ж.... Не хочу так же вдаватся в мистику, и развивать тему.. "Пермского треугольника", Проклятых душ, и аномальной зоны.. Может кто согласится,или кто опровергнит, но на мой взгляд большинство бед (проблем) от простой человеческой халатности. (не считая конечно Боинга). Я долгое время жила в другом городе, люди совсем по другому относятся к своим обязаностям, и словам.Сдесь же меня поразило следующее.. Например, человек договариваетсяна встречу, и на нее не приходит (причем 30 минут по телефону говорит, что подъезжает в итоги выключает телефон и пропадает навсегда. Пренебрегают инструкциями по технике безопасности ( типа для лохов написано). Халатность на работе, халатность в обращение с техникой. Халатность на дорогах (что водителей, что пешеходов)... Ну и конечно попустительство властей. Вот только не надо их винить во всем .. в КАЖДОМ ПРОИШЕСТВИЕ ЕСТЬ ВИНА КАЖДОГО ИЗ НАС. А родственником соболезную
Гость
26 марта 2010, 12:01
Согласен.И нет у нас никаких бермудских треугольников и прочих черных дыр, а есть обыкновенные беспечность,халатность,расхлябанность, безответственность и алчность некоторых лиц, ответственных за те или иные сферы нашей жизни.Поэтому падают самолеты,горят лошади и сибуры, взрываются баллоны.
Гость
26 марта 2010, 11:49
Люди перестали за последние 20-25 лет бояться ответственности за халатное исполнение своих обязанностей.Наверняка, этот баллончик производили наши отцы или деды и за последние 20 лет он ни разу не подвергался необходимым испытаниям.Даже если его и возили в соответствующие инспекции для этих испытаний,то там просто перебивали дату последнего испытания и выписывали левые бумаги, а далее работал русский авось,потому как заменить этот баллончик было не чем,т.к. пока живем за счет того,что нам досталось от наших родителей.Своего то мы мало что путнего произвели,пока только проедаем.
Гость
26 марта 2010, 15:56
Так вы переезжайте скорее!
Гость
26 марта 2010, 16:02
Мда... А наши дети по таким местам ходят... Надо вообще баллоны эти заменить. Или контролировать качество производства. Например разрешение пожарных надо чтобы было на установку такого, чтобы ставили с спец короба их например.
Гость
26 марта 2010, 22:46
На эти баллоны не требуется разрешение пожарных потому что они не пожароопасны.
Гость
25 марта 2010, 17:23
Что нибудь то..........Соболезную
Гость
25 марта 2010, 17:27
какой ужас!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 марта 2010, 17:30
Уже становится не удивительно, это же ПЕРМЬ
Гость
25 марта 2010, 17:29
В нашем городе даже поесть нельзя нигде..то взрывается ,то горит...RIP
Гость
25 марта 2010, 17:42
Господи...соболезную...я в шоке
Гость
25 марта 2010, 17:41
Соболезную. Опять будет - ни кто не виноват, ни кто не при чём. А восстановленная администрация заново в И.О. на 2-3 месяца?
Гость
25 марта 2010, 17:52
конец света рядом!!!
Гость
25 марта 2010, 17:58
наша жизнь, ... не предсказуема.... Соболезную.....
Гость
25 марта 2010, 18:15
какая разница детское кафе или не детское! Причина трагедии совершенно не в спиртном! причина в некачественных вещах которые окружают нас повсюду! Начиная от строительных материалов...
Гость
25 марта 2010, 18:26
соболнзную родственникам погибшей . . . . .
Гость
25 марта 2010, 18:35
Пермь - аномальная зона(((
Гость
25 марта 2010, 18:40
думал там безопасно, а там баллон может взорваться.. ну по идее он много где может взорваться. мне кажется что виновата администрация данного кафе. те кто работал в сети алендвик знают как их администрация гоняет.