перейти к публикации
43 комментария к публикации

«Террористке» Землячке пермское «нет»

31 марта 2011, 17:28
Гость
31 марта 2011, 21:32
я считаю, что название не меняет содержания. К старым, советским, названиям все привыкли. А когда улицу переименовывают, как будто в другой город приезжаешь. да и денег из городского бюджета, наверно, немало тратят на внесение новых названий во всевозможные справочники, бумаги, вывески и т. п. Лучше бы на эти деньги садиков настроили или пустили в другое мирное русло.
Гость
1 апреля 2011, 10:12
А я вот, живущая на Большевистской - против ее нового названия, и против переименовывания улиц. у кого есть деньги и желание - за свой счет, господа!
Гость
1 апреля 2011, 11:11
давно пора как в загранке - "5 стрит".."25 стрит"..а то сегодня медвепуты герои-завтра бандиты, ленин-король-завтра никто...эдак табличек не напасешся..кстати переименование улиц удовольствие очень недешевое, а с учетом нашего менталитета (откаты,взятки,поборы)-суммы вообще колоссальные))...пройдусь по абрикосовой, сверну на виноградную..и на тенистой улице я постою..(с)
Гость
3 апреля 2011, 19:56
Очень здравая мысль.
Гость
1 апреля 2011, 00:26
ХРАМ- БАССЕЙН БАССЕЙН- ХРАМ КАК ВЫ ОСТОЧЕРТЕЛИ ВСЕ ГОСПОДА Д.РЬМОКРАТЫ- ПРАВДОЛЮБЫ
Гость
1 апреля 2011, 14:34
Вот кому-то заняться нечем... Господа активисты устройтесь на работу, наладьте личную жизнь, займитесь каким-нибудь полезным делом. Активным туризмом увлекитесь например... Если не понимаете то на это тратяться деньги с наших налогов.
Гость
1 апреля 2011, 20:28
"Простые пермяки часто не знают...", да где уж нам, сиволапым! Мы точно не знаем, кто такой Гладышев и кто дал ему право за жителей решать, на какой улице им жить. Ненавидит всё, что связано с революцией и коммунистами-его личные проблемы, почему город должен оплачивать его паранойю? Врали про опрос жителей по смене название на "Екатерининская", а новые таблички на дома заказали ДО ОПРОСА !В Париже и Марата, и Робеспьера, и Бастилию 300 лет не забывают и таблички с названиями не перевешивают...
Гость
1 апреля 2011, 22:12
и вот еще, если соберутся переименовывать какую-нибудь улицу, то вместе с информацией о кличестве горожан, проголосовавших за это действие, пусть в СМИ опубликуют суммы ,которые будут на это потрачены и кому пойдут деньги. тогда я думаю желающих переименовывать улицы станет несколько меньше.
Гость
2 апреля 2011, 10:59
Господа земляки. Лично я, к ренэймщикам отношусь категорически отрицательно. И делать то ничего не надо, только знай выступай по тв да газетах, да денежки из бюджета пили. Пусть лучше Гладышев и иже с ним выйдет на улицу Большевистскую да и подметет ее (пусть на Екатерининскую, главное чтоб прибрал) или на ту же улицу Землячки, а то не улица а канализация сплошная. И второе, сколько построили при монархии, сколько коммунисты, сколько построили капиталисты? Те же улицы Ленина, Большевистская, Коммунистическая процентов на 80 были построены коммунистами. Пусть капиталисты строят новые улицы и называют их как угодно, но только новые улицы. А переименование одной улицы обходится только бюджету в не менее чем пять миллионов (смена табличек, изменения в документации), плюс траты бизнеса и жителей на все возможные переоформления.
Гость
31 марта 2011, 21:05
у нас что много денег, чтоб сейчас такой ерундой заниматься.... я вот не согласен чтоб мри налоги шли на такую чушь. а если кому то не нравится название. пусть собирают деньги и за своий счет переименовывают.
Гость
1 апреля 2011, 18:21
а когда у нас много денег было?коммунисты то тоже не на свои личные переименовывали!
Гость
31 марта 2011, 23:38
Ну да, конечно, от этого люди станут жить лучше. Человек живущий на этой улице и едва сводящий концы с концами будет ходить с гордо поднятой головой, - вон оно как, на какой улице я теперь живу, а плевать что детей одеть не во что.
Гость
4 апреля 2011, 17:37
Отдайте деньги на переименовывание для Ксюши Киселевой, потом в следующем году переименуйте, коли Вам не имется расправиться с теперь левой властью, да террор это страшно, но может нужно эту историю помнить, и бояться ее, а ведь кроме страха челвек ничего не понимает, особенно господа чиновники, пусть история останется на 50% старыми улицами, в урок всем оставшимся поколениям России, а то Россия сама в летоканет без истории, если все улицы обратно переименовать, как короли себя ведут нынешние власти, что хотят то и делают, ничем от коммунистов почти не отличаются, хотя отличаются, те что-то строили, а эти только покупают и продают, инновации идеи на слуху, программы молодая семья, все фуфло, дали волю Вы сами на террористов стали похожи!
Гость
31 марта 2011, 19:17
давно пора поменять эти названия улиц в честь террористов и преступников! А коммуняки то каковы- как в свое время меняли названия улиц и городов, кроили Россию, так никакого референдума не делали!!
Гость
1 апреля 2011, 11:44
Ну что же мы так огульно "коммуняк" ругаем, капиталяка ... Землячка была далеко не "коммуняка", я думаю она не прочитала не единого тома "Капитала". Она просто была за , как щас говорят, "любой кипиш кроме голодовки".
Гость
1 апреля 2011, 11:16
Тогда уж начните с улицы Ленина! Главная улица носит название Главного палача ! Может, чтобы не мучиться, разом вернуть улицам в центре исторические названия? И впредь сильно подумать, прежде чем присваивать новые названия или переименовывать в честь "героев" разнообразных?
Гость
1 апреля 2011, 12:05
Вы плохо знаете историю. Социальные преобразования в стране были неизбежны. Царизм в XX веке приказал долго жить. А Ленин это был или Пупкин - это не имеет большого значения. В крайнем случае была бы сейчас эта улица Керенского, или Бухарина, или Троцкого. А палач - это в Чили был такой, Пиночёт. Он сверг демократический режим Сальвадрое Альенде и провозгласил себя дикатаром. А Ленин и подарил социальное равенство. В общем Ленин для тебя что Александр II для барской холопки, но никак не палач.
Гость
1 апреля 2011, 13:52
не научатся думать. потому что тип мышления тот же, раньше отобрать да поделить а сейчас бюджет распилить- разницы то нет , люди друг друга ненавидят. как не назови а лучше не станет. надо быть а не казаться....
Гость
1 апреля 2011, 15:40
глупыш- Ленина- самое наиисторическое название..историю детка помнить же надо;)
Гость
31 марта 2011, 20:05
Вот такое обучение истории - результат, если не на лицо. то на слуху. Кто повинен в том, что в 1917 никто не встал на защиту императорской власти - императорская фамилия. А Розалия в крыму делала тоже, что и Носке в Берлине. Носке почему то никто не называет палачем.
Гость
1 апреля 2011, 10:03
Может для начала Ильича похороним ?
Гость
1 апреля 2011, 16:51
улицы Мотовилихи : Р.Землячки,КИМ,Р.Люксембург,Завьялова,1905 ГОДА,пл.Восстания,Зенкова,Крупской,Лумумбы,Барбюса и др.-переименовывать так все, ведь все имеют коммунистическое прошлое как и наши деды , бабушки родители и родственники!!! Это история и давайте её беречь и учиться на её примерах...
Гость
1 апреля 2011, 18:23
а то, что эти улицы имели ранее другие названия, это не история?
Гость
2 апреля 2011, 01:46
Гость
1 апреля 2011, 18:23
а то, что эти улицы имели ранее другие названия, это не история?
если у улицы было название то да верните прежнее лично я не против!
Гость
3 апреля 2011, 20:40
О таких людях нельзя забывать, они за народ бомбили господ.Нынешние господа капиталисты очень боятся возврата. Поэтому всячески пытаются стереть из нашей памяти воспоминания о светлом прошлом, поэтому и названия улиц меняют. Пусть боятся... это не зря.
Гость
6 июля 2012, 13:55
Однозначно переименовать улицы,названые в "честь" этих тварей-кровопийц,бандитов!!!!! Только коммуняки могли додуматься называть улици в честь бандитов-пугачёва,разина,ленина...жлябова,перовской,"землячки"(залкенд)............. Как прикажете тогда относится к Суворову,который разгромил и пленил бандита-пугачёва??????????!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 апреля 2011, 11:37
Так выйди и прибери свою улицу и свой дои!!!!!!!!!! До того как эти поганые красные не уничтожили Россию в городах была чистота!!!!!!!!!! И вообще Ваши товарищ Коммунист высказывания пахнут экстремизмом и являются призывом к восстановлению советской власти!!
Гость
5 апреля 2011, 13:45
С какого перепугу коммунист пойдет убирать улицу? С него в три шкуры налоги дерут! И ничего плохого в восстановлении советской власти нет! Как показала практика господа демократы не могут рулить страной, все только разваливается.
Гость
31 марта 2011, 20:32
Как мне кажется сейчас не переименовывают, а возвращают улицам исконные названия. Все эти Р.Землячки, К.Цеткин и др. прославились в период революции. Причем прославились по разному, кто-то хорошо, а кто-то не очень. Тем не менее для коммунистов было важным увековечить их имена. Важно ли это для нас, чье имя важнее для Перми? А может вообще оставить старые имена улицами не трогать их больше? Это тоже наша история. Если же есть необходимость увековечить память о ком-то, так повесить мемориальную доску, поставить памятник или сделать еще что-то в этом роде. А по поводу Р.Землячки, если она действительна причастна к уничтожению 150000 человек, то какие могут быть комментарии! Давайте тогда и Гитлера увековечим, он уничтожил еще больше людей.
Гость
31 марта 2011, 21:19
Поддерживаю
Гость
1 апреля 2011, 11:33
предлагаю переименовать в честь Георгия Буркова
Гость
1 апреля 2011, 12:48
В то время, для тех поколений Розалия Землячка была героем, так, как воевала ПРОТИВ ВРАГОВ правящей партии. Тысячи крестьян и рабочих также воевали против армий Врангеля, Деникина и Колчака. Они тоже преступники? Извините, но белые нас тоже не пряниками закидывали. Будущее преугадать невозможно, а прошлое останется неизменным. И уж если у педагогов и историков нет возможности разъяснить подрастающим поколениям что к чему, тогда пусть не дают исторических названий, а называют нейтрально (Ю. Антонов "Улицы")
Гость
1 апреля 2011, 13:25
очередная чушь, чтобы отвлечь народ от распилки и воровства бюджета. Давайте еще названия рек или облаков поменяем. А как денежки бюджетные расходуются??? Где отчеты????
Гость
1 апреля 2011, 13:41
Предлагаю переименовать эти улицы за счет жителей этих улиц. Если они конечно согласны, ведь им там и жить.
Гость
1 апреля 2011, 22:32
"Розалии Землячки" - красивое название. Надо оставить.
Гость
5 апреля 2011, 09:41
Переинемование улиц - это ставшая (благодаря тому же Мильграму) популярной истерия. Именно истерия, т.к. ничего полезного от этого в городе непроисходит. Да и не может происходить - звучная улица Петропавловская как было Коммункой с "бабочками" на обочине, так она ей и осталось; ничего не изменилось, кроме табличек. Имитация бурной деятельности типа: "Смотрите, мы идем к светлому будущему, избавляясь от темного прошлого!" И темным ли оно было?.. Вот период 90-ых был для страны действительно не лучшим... да и сейчас не особо-то хорошо все. Так стоит ли забывать это "прошлое" с таким рвением, как предыдущий оратор Степан, сыплющий восклицательными знаками по поводу и без?. "В городах была чистота" - это вы где ее увидели-то, милейший? А о бесплатном образовании, отсутствии проблем с жильем, бесплатных детских садах и всех спортивных секциях для детей вы помните? Нет? Очень, ОЧЕНЬ жаль!..
Гость
7 апреля 2011, 11:02
Не зная историю,не имеешь права на будущее.Какая же это "история"?,"товарищи",большевики?,Ваша?!,нет,это история достойных русских людей,которые строили наш город,это бывшие ДОСТОЙНЫЕ имена и названия улиц города,не "молотова",а ПЕРМИ.Мильграм здесь не причём,а вернуть старые названия НЕОБХОДИМО! Смешно(орджоникидзе,а была Монастырская,откуда у.ленина?,была Покровская,откуда взялся киров(голиков)? Давно пора вернуть старые названия,без оглядки,что подумают "анахронизмы".И правильно,сам прибери свой дом,двор и улицу.
Гость
8 апреля 2011, 15:22
Вот вам и революция, оди слижком умные другие еще умнее, давайте засунем часть своего менталитета куда подальше, мы нищие все в этой стране, и будем работать и бороться за блага, требуя от государства то что принадлежит народу, его свобода слова свобода передвижения, свобода мыслей, а здравый подход к этому всему может быть только после здравого образования, а не того что мы сейчас наблюдаем, все стало за деньги, выходите на пикеты, пишите в администрацию президента!
Гость
12 июля 2012, 15:38
16 ноября 1920 года Дзержинский дал указание очистить Крым от контрреволюционеров и ревком начал кампанию Красного террора, сопровождавшегося чудовищными истязаниями и пытками перед уничтожением детей, беременных женщин, школьников, стариков, сестёр милосердия, офицеров, которым от лица Фрунзе была дана гарантия в сохранении жизни, священников , служащих и вообще любых граждан без объявления вины. Организаторами этой акции являлись Бела Кун и Розалия Землячка . Точное число жертв учёту не поддаётся, но по мнению крымского краеведа Петрова составляло 20 000 как минимально доказуемое. Максимальное число жертв террора оценивалось в 120 000 человек.
Гость
28 декабря 2022, 16:11
Всё не успокоятся! "Красный террор" был ответом на "белый террор". Карательные операции колчаковских палачей в Пермской губернии. Время нам наглядно показывает: кто остался в живых из потомков монархистов и белогвардейцев. Я против переименования улицы Розалии Землячки!
Гость
28 февраля 2021, 04:35
В Крыму расстреляли десятки тысяч, а в Перми ни кого. Что-то не складывается.