перейти к публикации
224 комментария к публикации

Геи России возмутились высказываниями пермского журналиста

25 мая 2011, 08:00
Гость
25 мая 2011, 09:53
Согласен с тезкой!Геи - это не мужчины!что это сказать сложно... ошибка природы скорее всего, так как однополая любовь противоестественна самой природе!И если их не волнует мнение Гиндиса, чего ж они тогда заверещали???
Гость
25 мая 2011, 11:05
Пермский край в мире известен как раз двумя такими "ошибками природы"- Дягилевым и Чайковским. Именем последнего даже назвали город.
Гость
25 мая 2011, 14:04
Гость
25 мая 2011, 11:05
Пермский край в мире известен как раз двумя такими "ошибками природы"- Дягилевым и Чайковским. Именем последнего даже назвали город.
вы свечку над ними держали??? или они каждый день кричали о своей ориентации?
Гость
25 мая 2011, 14:08
Гость
25 мая 2011, 11:05
Пермский край в мире известен как раз двумя такими "ошибками природы"- Дягилевым и Чайковским. Именем последнего даже назвали город.
Чайковский - не гей. Гей - понятие не медицинское, а социальное.
Гость
25 мая 2011, 14:18
я тоже поддерживаю Гиндиса!! ну выйдут они, мило держась за руки, целуясь..... да я лучше с дочкой в день ВДВ погулять пойду,чем показывать такой пример! я внуков хочу! а если им это нравиться сиди дома или создай клуб и СИДИТЕ ТАМ!! да к тому же многие одинокие девченки наверное офигеют, сколько у нас на самом деле женщин((((((((
Гость
25 мая 2011, 11:35
Я тоже за Гиндиса, если уж и случилось что в мужик влюбился в мужика- зачем это на обозрение всеобщее показывать- не красиво все это и не модно. В России такое мнение, не нравится- товарищи геи - едъте в тайланд например- там вас поймут и простят. Вообще эти парады- бред! Парад пажарников- мой сын увидит красивых мужчин в форме- скажет- хочу быть пожарным! А если геев увидит?! Ни дай бог детскую психику травмировать!
Гость
25 мая 2011, 11:56
Гиндис молодец однозначно! А то у нас всё больше стали оглядывться на политкорректный Запад, на этих толерастов...Мол, не надо геев обижать....Лично мне до борозды, кто с кем и в каких позах, НО! Не надо это пропагандировать, хватит уже того, что льётся с экрана зомбоящика!!!
Гость
25 мая 2011, 14:48
Если теперь существуют гей-парады ,то почему нет шизо-парадов или,допустим , парад алкоголиков?Ведь это все больные люди и зачем свои болячки выставлять на всеобщее обозрение?Или это подражание далеко не самым лучшим европейским традициям?
Гость
25 мая 2011, 17:01
Совершенно с Вами согласен,пусть сидят в своих клубах,и там и общаются.нечего это.....на всеобщее подозрение выставлять,еще и в день ПВ!!!
Гость
26 мая 2011, 18:14
Почему же нет, есть. Вот в Челябинске был крестный ход. Имеют право и пользуются им. Точно также как любые другие группы граждан.
Гость
25 мая 2011, 10:26
это оскорбление, не иначе ... 28 мая проводить шествие этих проституток мужского пола (((( Хватит погранцы водку жрать в парках и скверах, детей и пенсионеров пугать, да девиц непотребных за жопу лапать, ну ка погранцы, засучите рукава повыше, работы будет много, и на гей парад ... вразумить "девочек" по- мужски. А граждане определенной национальности пусть успевают торговать, день ВДВ не за горами ))) Женщины русские плачут, рожать не от кого, замуж выйте не за кого, что мы творим люди ? кто демографию и Россию с ней на ноги поднимать будет, эти шествующие по Москве юбки с яйцами в кармане ? Не смейте превращать день ПВ в дешевый фарс !!!! Пограничные войска - это щит нашей Родины, а все остальные - шурупы ввинченные в него !!!!
Гость
25 мая 2011, 11:11
а почему десантники так любят разбивать бутылки себе об головы?
Гость
25 мая 2011, 12:05
Абсолютно с вами согласен! издевательство над пограничниками!
Гость
26 мая 2011, 14:41
>Женщины русские плачут, рожать не от кого, замуж выйте не за кого, 100% русских людей мужского пола - геи ?
Гость
25 мая 2011, 09:35
Придерживаюсь того же мнения, что и Гиндис. Считаю это явление противоестесственным, следствием распущенности и вседозволенности, слабохарактерности. Это явление чуждо российскому обществу. Я вообще считаю это не чем иным, как неспособностью быть мужчиной в жизненных ситуациях..., приобретающую уродливую форму. Тем самым, как бы оправдывая, свою мужскую несостоятельность....
Гость
25 мая 2011, 10:57
ориентацию не выбирают, это врожденное. То что сказал этот Гиндис, равносильно тому, как если бы сказать; евреи это не люди!
Гость
25 мая 2011, 11:14
Гость
25 мая 2011, 10:57
ориентацию не выбирают, это врожденное. То что сказал этот Гиндис, равносильно тому, как если бы сказать; евреи это не люди!
отдайте Богу Божье,кесарю кесарево.Ориентация у каждого человека соответствует половым признакам.
Гость
25 мая 2011, 11:17
Гость
25 мая 2011, 10:57
ориентацию не выбирают, это врожденное. То что сказал этот Гиндис, равносильно тому, как если бы сказать; евреи это не люди!
Если не выбирают, значит все таки это болезнь. И зачем о своей болезни орать на каждом углу?
Гость
25 мая 2011, 22:24
Хоть я и не сильно верующий, но почему бог создал Адама и Еву, а не Адама и Романа и не одарил одного из них способностью рожать ? ПОТОМУ ЧТО - это здравому смыслу не поддается. Уважаемые геи, вот вы представьте что женщин не будет и останетесь только вы))) В МИРЕ НЕ ОСТАНЕТСЯ НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 50 ЛЕТ!!!! Долбиться в ж.. неправильно! А уж если вы такие так зачем агитируете себя и выходите на парад, да еще и в день пограничника. Это закончится трагедией! Хотя я не без удовольствия посмотрю как вас разнесут в пух и прах по всем новостным каналам. А Гиндис молодец - все правильно и четко сформулировал. Я тоже гетеросексуальный мужчина и для меня не приемлема даже мысль о любви между мужчиной и мужчиной.
Гость
26 мая 2011, 14:36
1000+++ полностью согласна и поддерживаю, есть желание у кучки людей потусить со своими отклонениями, пожалуйста, тусите но не в день пограничника и не в столице России.
Гость
27 мая 2011, 00:59
если были только Адам и Ева, значит мы все являемся продуктом инцеста, а от инцеста ни чего хорошего получиться не может.
Гость
28 мая 2011, 13:39
Гость
27 мая 2011, 00:59
если были только Адам и Ева, значит мы все являемся продуктом инцеста, а от инцеста ни чего хорошего получиться не может.
Вы почитайте сначала Писания, а потом говорите. И потом, пора бы уже узнать такую интересную теорию, как эволюция, в которой г...секи всегда были тупиковым отростком развития
Гость
25 мая 2011, 10:13
В этом вопросе полностью поддерживаю Гиндиса. К чему эта пропаганда геев? Занимайтесь этим "за зановесочкой" втихаря. Да них уж давно никому дела нет. Дак им этого мало. Был в Перми бар для тайных встреч, дак нет давайте официально откроем у школы. И что нам теперь рабоваться этому? Я не хочу чтобы эти идеи соседствавали с 1-го класса 10 лет с моим ребенком. Зачем парады? Давайте гетеросексуальные парады проводить.
Гость
25 мая 2011, 10:59
разве гетеропарады не проводятся? Ведь есть же парады любви.
Гость
25 мая 2011, 12:02
Кстати говорят что активное развитие венерии, ВИЧ и СПИДа связано с увеличением количества "голубков"......
Гость
25 мая 2011, 17:58
Гость
25 мая 2011, 12:02
Кстати говорят что активное развитие венерии, ВИЧ и СПИДа связано с увеличением количества "голубков"......
ну да, натуралы от спида имеют врожденный иммунитет.
Гость
25 мая 2011, 11:04
Согласен с Гиндисом. Мужчина должен хотеть женщину и наоборот, всё остальное в топку, иначе так далеко можно зайти и расплодится этих с отклонениями всё больше и больше.
Гость
25 мая 2011, 11:14
У них, похоже, подмена понятий произошла. Если считать мужчиной только того, кто любит женщин.... тогда женщины, которые любят женщин - это мужчины! У Магомаева песня есть, называется "Разве тот мужчина?". Вы ее послушайте, половина из тех, кто сейчас уверенно называет себя мужчиной, сразу отпадут ))
Гость
25 мая 2011, 12:19
Уважаемый Игорь Гиндис! Еще раз убедилась, что Вы очень умны и изобретательны! ТАК поднять свой рейтин, именно ТАК - ну честь и хвала Вам! Каждый движется вперед своим путем....
Гость
26 мая 2011, 00:35
Наука проктология однозначно определяет гомосексуализм как отклонение от нормы. Дефакто гомосексуалисты это люди склонные причинять вред своему здоровью, т.е. психически больные
Гость
26 мая 2011, 14:29
А наука гастроэнтерология считает копченое, жаренное, соленое, жирное, сладкое, газированное вредным для здоровья, а тех кто такое ест - психически больными.
Гость
28 мая 2011, 13:44
Гость
26 мая 2011, 14:29
А наука гастроэнтерология считает копченое, жаренное, соленое, жирное, сладкое, газированное вредным для здоровья, а тех кто такое ест - психически больными.
Гастроэнтерология считает ПСИХИЧЕСКИ больными? Да вы врач, однако.
Гость
25 мая 2011, 13:32
Согласна, что геи - не мужчины. Мужчин, у которых действительно есть проблема гормонального плана, я понять могу - природа ошиблась, когда их проектировала. А так уверена, что процентов 80 этих "геев" - просто запутанные, совращенные "массовым бессознательным" люди. Они видят внешнюю сторону - лоск, гламур, деньги и лезут в эти связи. Цитируют тут греческих мудрецов. А если вспомнить, от чего пала Римская империя? от этого мужского блуда.
Гость
25 мая 2011, 14:24
К сожалению, Римская империя им не пример. Они другим интересуются.
Гость
26 мая 2011, 21:58
Конечно, ни климат, ни экономика тут не при чем, геи развалили Римскую империю. В развале СССР тоже они виноваты ?
Гость
25 мая 2011, 10:48
Поддерживаю Гиндиса!
Гость
25 мая 2011, 10:41
Игорь Вы абсолютно правы! Жаль что статью в УК отменили такие-же депутаты!
Гость
25 мая 2011, 11:13
))) представил оперативника со свечкой и под кроватью.
Гость
25 мая 2011, 22:40
28 мая геям нельзя проводить свой парад, т.к. 28 мая - праздник настоящих мужчин. А тут какие-то .... будут путаться под ногами. Нечего провоцировать погранцов.
Гость
18 июня 2011, 23:49
Да пусть попробуют,пагранцы хоть разомнутся,сколько можно друг друга метелить.
Гость
24 сентября 2012, 13:40
А я тока за - и ежели ещё в день ВДВ гей парад устроить - таки и я выйду косточки поразмять! :)
Гость
25 мая 2011, 10:45
Предлагаю разрешить гейпарады 2 раза в год-в день пограничника и в день ВДВ! Причём, чтобы мероприятия проходили в одном месте. Чтобы обе стороны мероприятия получили удовольствие!
Гость
25 мая 2011, 18:09
ну а что?!!! они мужики чтоли??????
Гость
26 мая 2011, 18:19
Настоящий мужик суровый, угрюмый, волосатый и вонючий !
Гость
25 мая 2011, 18:39
Он же не сказал, что они не люди, не человеки. А что эмоционально духовно и частично биологически не мужчины так это верно.
Гость
25 мая 2011, 21:38
еще он сказал, что ни чего не имеет против них.
Гость
25 мая 2011, 22:51
Большинство жителей России возмущены наличием геев на территории страны. Гиндис просто сказал об этом в эфире.
Гость
26 мая 2011, 12:39
Большинство жителей России давно уже не 100% натуральны, благодаря сексуальной свободе. Оглянитесь по сторонам, вдруг Вам удастся увидеть дальше кончика собственного носа...
Гость
26 мая 2011, 14:17
А почему тогда нельзя высказывать своё возмущение наличием на территории страны прочих неславянских народов??? Почему тогда нетерпимость на национальной почве - это экстремизм, а нетерпимость по отношению к представителям нетрадиционных сексуальных ориентаций - это нормально? Природа гомосексуальности до сих пор не разгадана. Нет ни одной стопроцентно верной теории, объясняющей данное явление. Тем более, приводить аргументы про Адама и Еву - ещё про Колобка расскажите. Извините, но потомки Адама и Евы вообще сплошным инцестом занимались (как ещё можно объяснить, что появлялись всё новые и новые люди среди родственников???). Так что не нужно использовать религию в объяснение научных проблем. В нашей стране двойные стандарты. Фашисты и нацисты это плохо - зато гомофобия это нормально. И тот же Гоша Гиндис ведёт себя как типичный ксенофоб по отношению к другой ориентации. У меня есть знакомые нетрадиционной ориентации. Это абсолютно такие же люди, нисколько не отличающиеся от гетеро. И в поведении, и нравственно, и интеллектуально, и в силе. Они никого не трогают. И их я не позволю никому трогать. За друзей пасть порву. Потому что в первую очередь они люди и мои друзья. А кто они по ориентации - мне абсолютно плевать.
Гость
26 мая 2011, 18:24
Гость
26 мая 2011, 14:17
А почему тогда нельзя высказывать своё возмущение наличием на территории страны прочих неславянских народов??? Почему тогда нетерпимость на национальной почве - это экстремизм, а нетерпимость по отношению к представителям нетрадиционных сексуальных ориентаций - это нормально? Природа гомосексуальности до сих пор не разгадана. Нет ни одной стопроцентно верной теории, объясняющей данное явление. Тем более, приводить аргументы про Адама и Еву - ещё про Колобка расскажите. Извините, но потомки Адама и Евы вообще сплошным инцестом занимались (как ещё можно объяснить, что появлялись всё новые и новые люди среди родственников???). Так что не нужно использовать религию в объяснение научных проблем. В нашей стране двойные стандарты. Фашисты и нацисты это плохо - зато гомофобия это нормально. И тот же Гоша Гиндис ведёт себя как типичный ксенофоб по отношению к другой ориентации. У меня есть знакомые нетрадиционной ориентации. Это абсолютно такие же люди, нисколько не отличающиеся от гетеро. И в поведении, и нравственно, и интеллектуально, и в силе. Они никого не трогают. И их я не позволю никому трогать. За друзей пасть порву. Потому что в первую очередь они люди и мои друзья. А кто они по ориентации - мне абсолютно плевать.
"Скажи мне, кто твой друг-и я скажу кто ты".Сказано очень давно-а как актуально!
Гость
25 мая 2011, 11:12
Гиндис прав. А геи - деморализаторы общества, как и остальные сексуальные меньшинства. По лопате бы им в руки и в поле грядки копать...
Гость
25 мая 2011, 19:51
Есть мужчины, есть женщины, есть геи. По моему Гоша это имел в виду. А вы развопились...
Гость
25 мая 2011, 12:09
Не мужчины однозначно! Совсем офонарели, имеют наглость ещё и вякать. Пусть только попробуют на улицы города выйти... Пусть сидят себе тихо по углам, а саморекламу устраивать... Ну пусть попробуют...
Гость
25 мая 2011, 14:21
Правильно, Олег.
Гость
25 мая 2011, 16:51
согласен,больных лечить-причём срочно !!! Россия вымирает ,150 млн жителей на самую большую территорию в мире,это крайне мало !!!!!!!
Гость
27 мая 2011, 14:25
Это именно из-за геев наши женщины не хотят рожать по 5-8 детей ? А все ли женщины, у которых нет детей, хоть 1 раз в жизни видели живого гея ?
Гость
31 мая 2011, 12:55
Гость
27 мая 2011, 14:25
Это именно из-за геев наши женщины не хотят рожать по 5-8 детей ? А все ли женщины, у которых нет детей, хоть 1 раз в жизни видели живого гея ?
И не надо, чтобы видели.
Гость
25 мая 2011, 10:00
Надо было гей-парад в день десантника устраивать)))
Гость
25 мая 2011, 11:03
как будто среди десантников нет геев...
Гость
25 мая 2011, 11:14
Им и в день пограничника нормально прилетит, будь уверен!
Гость
25 мая 2011, 11:24
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!1 Тогда бы и споров не было на тему "Гей-мужчина или нет?" И про любовь бы забыли!
Гость
25 мая 2011, 11:57
Полностью поддерживаю Гиндиса! А "геям" могу предложить уехать в "Гейропу" - вас там примут и "полюбят".
Гость
25 мая 2011, 14:17
Точно
Гость
25 мая 2011, 11:42
Гомосексуализм уже давно перестал быть ориентацией - это ТРЕНД.
Гость
25 мая 2011, 14:16
Гомосексуализм всегда был извращением. Был и остаётся. Какими бы новоявленными словами это и не называли.
Гость
27 мая 2011, 16:34
Гость
25 мая 2011, 14:16
Гомосексуализм всегда был извращением. Был и остаётся. Какими бы новоявленными словами это и не называли.
Только М+Ж в миссионерской позиции, удовольствие ни в коем разе получать нельзя, все остальное извращение, как то так в библии написано.
Гость
30 мая 2011, 16:43
Гость
25 мая 2011, 14:16
Гомосексуализм всегда был извращением. Был и остаётся. Какими бы новоявленными словами это и не называли.
Да и в тюрьме до сих пор - педофилы и прочие - низшее сословие,которых оскверняют и после выхода из зоны,они уже не могут с бабами,либо хотят всем отомстить...Это грязь,болезни,ВИЧ и т.п. Чего только геи добиваются - чтобы их пожалели,поддержали и считали настоящими мужиками? Ну а если из-за моды становятся геями - то это вообще блаж или идиотизм,психические отклонения или стёб над Вами,мужики! Гомосексуализм - унижение сильного над слабым,а не равенство в сексе,потому что у них всегда один актив,а другой пассив
Гость
25 мая 2011, 12:03
Дело не в отношении Гиндиса к геям (это личное дело каждого - как к ним относиться....). Дело в том,что Гиндис,журналист,человек,оказывающий непосредственное влияние на мнение масс - не вправе навязывать в той или иной форме этим массам свое ЛИЧНОЕ мнение!!! Это правило представителями наших СМИ очень часто не соблюдается...Мне,например,совсем не интересно личное отношение корреспондента,рассказывающего о каком то событии к этому самому событию...Как относиться к информации,поступающей из СМИ - я в состоянии разобраться сам - И НАВЯЗАННОЕ ОТНОШЕНИЕ ЭТОГО ЖУРНАЛИСТА МНЕ НА ФИГ НЕ НУЖНО!!!! В данном случае Гиндис формирует общественное мнение относительно геев(исходя из своего опыта,который может быть не совсем соответствующим реальному положению дел...)...А если бы он высказал мнение,кардинально противоположное первоначальному...?
Гость
25 мая 2011, 14:10
он вам ничего не навязывает...а вот гей парад попахивает как раз этим!
Гость
25 мая 2011, 14:20
А что, разве сотни и тысячи других журналистов не навязывают и не пропагандируют извращения? Навязывают. И где при этом ваши объёмные комментарии и возмущения пропагандой извращений? Нет их. Что, пропагандировать извращения можно, а обратное нельзя? Хватит двойных стандартов.
Гость
25 мая 2011, 15:11
Вам не интересно, тогда и не слушайте. Гиндис высказал СВОЕ мнение и мы его поддерживаем и оно совсем не навязчиво. Это Ваше субъективное восприятие и не надо его проецировать на остальных. Здравый человек за здоровое общество!
Гость
25 мая 2011, 11:39
Гиндис - молодчина!
Гость
25 мая 2011, 14:15
Верно
Гость
25 мая 2011, 11:40
Поддерживаю, взвешенная разумная позиция. +1.
Гость
25 мая 2011, 14:06
А Гиндис-то - МУЖИК! Молодец, дядька.
Гость
25 мая 2011, 10:11
Полностью согласен с Гиндесом , и еще этих п-----в на камчатку выселить пусть там кланы свои создают и греют друг друга выращивают морковь для полного удавлетворения.
Гость
25 мая 2011, 13:11
Ахаха, про морковь ваще сильно)) Да правы все, кто Гиндиса поддерживает, не по-христиански это и неестественно быть геем. Нет, ну никто не спорит, пусть они ими будут, но то, что они не мужики, пусть не спорят. Никто их права быть геем не оспаривает, но права называться МУЖЧИНАМИ у них нет.
Гость
25 мая 2011, 14:55
Гость
25 мая 2011, 13:11
Ахаха, про морковь ваще сильно)) Да правы все, кто Гиндиса поддерживает, не по-христиански это и неестественно быть геем. Нет, ну никто не спорит, пусть они ими будут, но то, что они не мужики, пусть не спорят. Никто их права быть геем не оспаривает, но права называться МУЖЧИНАМИ у них нет.
ну давайте тогда мужиков, которые на шее у женщин сидят или истерики закатывают, тоже мужчинами назвать не будем. а девушек, которые не умеют готовить или не хотят рожать детей, перестанем называть женщинами)))
Гость
25 мая 2011, 16:59
Мое мнение в следующем: иногда людям трудно признать свои болезни, это происходит только когда появляются первые последствия. И как правило, необратимые. Если людей не пускают в армию по этой причине (психическое заболевание, расстройство личности), то какого лешего они задумываются об усыновлении детей. Полностью согласна с Игорем.
Гость
25 мая 2011, 21:46
гомосексуальность не является болезнью, поэтому её нет и не может быть в списке заболеваний, из за которых не берут в армию. даже Путин в своем интервью Ларри Кингу сказал о том, что российским геям в отличие от американских не запрещено служить в армии.
Гость
26 мая 2011, 13:00
Гость
25 мая 2011, 21:46
гомосексуальность не является болезнью, поэтому её нет и не может быть в списке заболеваний, из за которых не берут в армию. даже Путин в своем интервью Ларри Кингу сказал о том, что российским геям в отличие от американских не запрещено служить в армии.
Все больные отрицают свою болезнь, алкоголики тоже считают что они здоровые люди. а уж гей тем более будут отрицать
Гость
25 мая 2011, 19:50
Лично моё мнение такого: не мужчины и не женщины! людьми считаются могут лишь по жалкому недоразумению! Да я гомофоб и не стыжусь этого!
Гость
26 мая 2011, 12:37
Не бывает натуралов. Бывают те, кто не попробовал, и те, кому не понравилось. А опять же - самые ярые гомофобы - это латенты:) Так что присмотритесь к себе повнимательнее.
Гость
27 мая 2011, 07:30
Гость
26 мая 2011, 12:37
Не бывает натуралов. Бывают те, кто не попробовал, и те, кому не понравилось. А опять же - самые ярые гомофобы - это латенты:) Так что присмотритесь к себе повнимательнее.
Тогда самые активные геи-латентные гетеросексуалы? Присмотритесь к себе повнимательнее...
Гость
25 мая 2011, 23:00
у нас в Перми мы никаких гей-парадов не допустим! 15 мая ничего не допустили, и впредь тоже ничего не состоится.
Гость
26 мая 2011, 18:23
Вот это по-культурному, да, столица !
Гость
28 мая 2011, 00:00
Гость
26 мая 2011, 18:23
Вот это по-культурному, да, столица !
15 мая дырявые знатно об...ись
Гость
25 мая 2011, 11:16
И хоть бы один своим именем комментарий подписал!.. Чего стесняетесь, господа?
Гость
25 мая 2011, 16:02
я своим подписала!!! а паспортные данные что-то позабыла вписать, уж извините
Гость
25 мая 2011, 11:58
буду краток: "Тлетворное влияние Запада" (цит. к/ф "Бриллиантовая рука")
Гость
25 мая 2011, 14:17
А кто-то над этой фразой смеялся раньше...
Гость
25 мая 2011, 13:50
Мне кажется, что введи химическую кастрацию для меньшинств, и их станет в сотни раз меньше - как раз тот минимум, который и есть от природы. и они просто свалят. Ибо - страшно.
Гость
25 мая 2011, 21:47
ну вообще то геи сами себя не рожают.
Гость
25 мая 2011, 14:27
особенно понравилось "Добавим, 28 мая, в День пограничника, в Москве пройдет шестой гей-парад."
Гость
25 мая 2011, 16:29
Я бы на месте пограничников был оскорблен таким совпадением!!!
Гость
25 мая 2011, 15:57
испугались 15 мая провести свой парад дак теперь в интернете пытаются как то заявить о себе.
Гость
25 мая 2011, 22:59
Верно
Гость
26 мая 2011, 14:16
В будущем не будет ни геев, ни лесбиянок, ни гетеро. Победят моральные устои. Секса не будет. Размножаться только в пробирке. У мужчин будут отрезать, у женщин зашивать. Спермы брать только у Шварцнеггеров. Рожать кесарево. Мужчин, за косые взгляды на мужчин, лишать звания "МУЖЧИНА". Обнявшихся подруг заклеймят позорным именем "МЕДУЗА" Всех кто поддержал Гиндиса - увековечат. Кто против - имена высечут на позорном столбе. Кому фиолетово - не вспомнят. Только некоторые курицы будут кукарекать, а петухи кудахтать, но их сразу в суп, как ошибку природы.
Гость
26 мая 2011, 18:24
Просто мечта феминизма, нет половой дискриминации, все люди одинаковые !
Гость
25 мая 2011, 12:43
Интересуюсь я... Почему РПЦ молчит в тряпочку, глядя как под их окнами греховники парады устраивают?
Гость
25 мая 2011, 14:23
Тоже интересна официальная позиция РПЦ...
Гость
26 мая 2011, 15:35
А РПЦ молчит, потому-что тут доходом не пахнет. Вот если б что-то освятить за хорошие бабки или здание какое-то к рукам прибрать тут бы они сразу заверещали. Да что геи? Они ведь и стрельбу в народ в курье не осудили.
Гость
25 мая 2011, 12:15
Прав Гоша! А то скоро нормальные мужчины, будут восприниматься как извращенцы!
Гость
25 мая 2011, 19:36
Весь мир сошел с ума. Для нормальных людей даже прозвище придумали "гомофоб", а людей "требующих явного медицинского" лечения возносят как носителей духа свободы.
Гость
26 мая 2011, 21:54
Уважаемые ! Давайте оставим эмоции девушкам, и будем, как настоящие мужики, оперировать только фактами. Чем опасны геи ? Зачем с ними бороться ?
Гость
27 мая 2011, 11:58
"Чем опасны геи ?" Тем, что при их массовом распространении не будет детей => демографическая катастрофа => нет будущего у страны. Мало? Тогда так и скажи: "хочу жить ТОЛЬКО в своё удовольствие и после меня хоть потоп".
Гость
28 мая 2011, 13:53
Гость
27 мая 2011, 11:58
"Чем опасны геи ?" Тем, что при их массовом распространении не будет детей => демографическая катастрофа => нет будущего у страны. Мало? Тогда так и скажи: "хочу жить ТОЛЬКО в своё удовольствие и после меня хоть потоп".
Проблемы-то нет до тех пор, пока из мало и они не демонстрируют прилюдно свою ориентацию. Но в противном случае - это могут видеть дети и тогда нарушится детское видение мира. Представьте: "Папа, а почему у нас мама, разве тебе не нравится дядя Эдик, вот он какой красивый!". Конечно, рано или поздно они узнают, что такое бывает, но пусть это будет хотя бы в более сознательном возрасте. Я знаю, что геем/лесбиянкой/бисексуалом сейчас модно становиться в молодости, лет этак в 16-18. Повзрослев, жалеют, конечно большинство, но если у девушек с этим проще - находят хорошего парня и бросают все эти глупости; то мужчине, чтобы забыть свою дурость надо как минимум сходить в армию (там только попробуй - сразу объяснят что к чему). А не отмазываться, как хвастается в статье оппонент Игоря Гиндиса.
Гость
29 мая 2011, 22:04
Гость
28 мая 2011, 13:53
Проблемы-то нет до тех пор, пока из мало и они не демонстрируют прилюдно свою ориентацию. Но в противном случае - это могут видеть дети и тогда нарушится детское видение мира. Представьте: "Папа, а почему у нас мама, разве тебе не нравится дядя Эдик, вот он какой красивый!". Конечно, рано или поздно они узнают, что такое бывает, но пусть это будет хотя бы в более сознательном возрасте. Я знаю, что геем/лесбиянкой/бисексуалом сейчас модно становиться в молодости, лет этак в 16-18. Повзрослев, жалеют, конечно большинство, но если у девушек с этим проще - находят хорошего парня и бросают все эти глупости; то мужчине, чтобы забыть свою дурость надо как минимум сходить в армию (там только попробуй - сразу объяснят что к чему). А не отмазываться, как хвастается в статье оппонент Игоря Гиндиса.
Дети - отличная универсальная отмазка практически для любого ограничения прав человека, особенно мифические дети в головах взрослых. Детей нужно воспитывать и учить жить в реальном мире, не стоит прятать голову в песок. И если папа не может объяснить своему ребенку, почему он женился, может ему рановато жениться и детей рожать ? Что он скажет, если ребенок спросит, почему у нас мама, а не тетя Маша ?
Гость
25 мая 2011, 10:05
Согласна с Гиндисом
Гость
25 мая 2011, 11:03
а кто предает женщин, кто вас "натуралок" бросает с детьми? От кого вы делаете аборты?
Гость
25 мая 2011, 13:47
Гость
25 мая 2011, 11:03
а кто предает женщин, кто вас "натуралок" бросает с детьми? От кого вы делаете аборты?
А ваши союзы вообще бесплодны.
Гость
25 мая 2011, 14:48
Гость
25 мая 2011, 13:47
А ваши союзы вообще бесплодны.
чтобы воспитывать детей на благо страны, не обязательно их рожать самим
Гость
26 мая 2011, 11:07
Конечно геи не мужчины! Они итак уже всем надоели,еще и права начинают качать...В Камеди их осмеивали все эти годы - но уже и шутки не катят..не смешно...заполонили все пространство на ТВ,в щоу бизнесе,политике ...Задолбали геи...спрячьтесь уже в закрытые заведения и там тусуйтесь на радость друг друга...Противно смотреть на гомосексуалистов и трансвеститов! От армии косят - значит больные люди... Гиндис - настоящий журналист - говорит правду!
Гость
26 мая 2011, 14:34
Конечно верующие не мужчины! Они итак уже всем надоели,еще и права начинают качать...В Камеди их осмеивали все эти годы - но уже и шутки не катят..не смешно...заполонили все пространство на ТВ,в щоу бизнесе,политике ...Задолбали верующие...спрячьтесь уже в закрытые заведения и там тусуйтесь на радость друг друга...Противно смотреть на христиан и мусульман! От армии косят - значит больные люди... На гейраша - настоящие журналисты - говорят правду!
Гость
26 мая 2011, 20:57
"От армии косят " ну-ка ну-ка, кто это прикрываясь православной и мусульманской верой от армии косит. Говори а не заговаривайся.
Гость
26 мая 2011, 23:08
Что Вы пристали к этим гея.... ну нравится им и что... у нас целая куча лесбиянок ходит... Вас же они не смущают и ни кто про них не говорит что у них психические отклонения...
Гость
26 мая 2011, 02:12
Развели тему) смешно читать... как всегда рздел на 2 лагеря, "вы все ... - Игорь прав!", "Нет!!! Вы что они нормальные Игорь - ...!" Вам самим то не смешно? дет сад устроили тут... Нормальному гетеросексуалу как я например абсолютно фиолетово на геев лесбиянок и т.д. живут тихонько себе любят друг друга что плохого то они делают? А вот гомофобы - как правило люди которые в себе боятся признать такого же и начинают презерать и гнобить себе подобных... Это уже давно доказанный факт, так что люди задумайтесь;)
Гость
26 мая 2011, 11:54
кем этот факт доказан??? а бред насчет гомофобии и как следствие латентного гомосексуализма придумали сами геи, чтоб их не гнобили...на деле же это бред чистой воды.
Гость
27 мая 2011, 12:13
Гость
26 мая 2011, 11:54
кем этот факт доказан??? а бред насчет гомофобии и как следствие латентного гомосексуализма придумали сами геи, чтоб их не гнобили...на деле же это бред чистой воды.
Почитайте психологию....Если Вы о чем-то не знаете - не значит что этого нет...
Гость
26 мая 2011, 10:56
Согласна с Максом. Мне на них фиолетово. Тем более, что по статистике (уж не знаю насколько она верная) их всего около 2 процентов. Остальные - это граждане, которые себя позиционируют как, но на самом деле они ни как.. Гиндис... Ну глупость сказал, его высказывание можно приравнять напрмер к тому, что толстые люди не люди. Правда сейчас его высказывание все обсуждают, пиар какой-никакой. вот даже я тут что-то оставила
Гость
26 мая 2011, 12:41
Официальная статистика последних лет гласила, что их 5-7% ))) Но мне кажется, что уже давно за 10-12% перевалила.
Гость
19 июня 2011, 00:12
Да мне тоже по барабану-кто кого в какое место,но гей парады-это перебор.Парад значит-посмотрите на нас,вот мы какие,будь как мы,это нормально, вступайте в наши ряды.Вы хотите чтоб ваш сын стал геем?. Я против преследования этих больных ,но я против гейпарадов так как думаю о подростках,думаю что и те кто запрещают их ,тоже думают о детях.Точно так же можно устроить парад туберкулёзников,сифилитиков,больных спидом,да и педофилов,давайте чо уж там ,легализуем и этих.