перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Владимир Путин объяснил токарю из Перми, кто такие «терпилы»

15 сентября 2011, 08:11
Гость
15 сентября 2011, 10:31
Всю трудовую жизнь работала и зарплата всегда была белая. Моя пенсия составляет 8200. Ну очень ДОСТОЙНАЯ!! Владимир Путин лучше бы вместо изучения блатного сленга поближе познакомился с реальным положением в пенсионной системе. Будущим пенсионерам: надейтесь только на себя, работайте, вкладывайте деньги в выгодные предприятия, рискуйте. Сейчас тоже работаю, официальная зарплата 8 тр, остальноя в конверте и очень неплохая. За 2 года после начисления пенсии, перерасчет составил 12 рублей.
Гость
15 сентября 2011, 14:42
Поддерживаю полностью. Моя мама всю жизнь в детских садах проработала за нищенскую зарплату. Сейчас нищенская пенсия. От ГОЛОДНОЙ СМЕРТИ спасает большой педагогический опыт, музыкальное образование и отличные рекомендации - работает гувертнанткой с почасовой оплатой.
Гость
15 сентября 2011, 10:39
Че то этот токарь ..., такое ощущение как будто он с луны прилетел. "не «сдают» своего работодателя, полные подлецы." А Путину и токарю не приходило в голову почему люди не сдают своего работодателя?????? Такое ощущение как будто это работники виноваты в том что, законодательство позволяет работодателю платить "серую" и не нести за это ответственности. ГНАТЬ В ТРИ ШЕИ ЭТОГО ПУТИНА!!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2011, 12:18
Ага, Немцова выберем. Сразу и зарплаты белые и люди честные, со словами жаргонными незнакомые, розовой водой надушенные. У нас все путин (царь) виноват. Не доглядел, что у вас в подъезде нагажено. Заставлять надо работодателя, жить по закону, но нам же страшно... лучше в интернете крякнуть и молодец... с путиным и коррупцией поборолся. Спать можно спокойно.
Гость
15 сентября 2011, 14:32
Гость
15 сентября 2011, 12:18
Ага, Немцова выберем. Сразу и зарплаты белые и люди честные, со словами жаргонными незнакомые, розовой водой надушенные. У нас все путин (царь) виноват. Не доглядел, что у вас в подъезде нагажено. Заставлять надо работодателя, жить по закону, но нам же страшно... лучше в интернете крякнуть и молодец... с путиным и коррупцией поборолся. Спать можно спокойно.
Говорится, что царь де-хороший, а вот бояре воры да взяточники.
Гость
15 сентября 2011, 14:32
Гость
15 сентября 2011, 12:18
Ага, Немцова выберем. Сразу и зарплаты белые и люди честные, со словами жаргонными незнакомые, розовой водой надушенные. У нас все путин (царь) виноват. Не доглядел, что у вас в подъезде нагажено. Заставлять надо работодателя, жить по закону, но нам же страшно... лучше в интернете крякнуть и молодец... с путиным и коррупцией поборолся. Спать можно спокойно.
"Заставлять надо работодателя, жить по закону, но нам же страшно.." Каким это образом можно заставить работодателя платить белую зарплату и не быть уволенным???????
Гость
15 сентября 2011, 12:12
Путин дал определение среднестатистическому Россиянину.... Терпилы мы для него...
Гость
15 сентября 2011, 16:02
А когда прорвет?
Гость
15 сентября 2011, 11:21
А кто вообще даст гарантию, что через 10-15 лет пенсию не отменят? За годом как за морем! Тем более такие предложения поступают от представителей правительства все чаще. Пока, как предложение, увеличить пенсионный возраст. Дак лучше сейчас позаботиться о себе получая приличные деньги, пусть даже в конверте, вложить их в ту же недвижимость, которую можно сдавать и иметь неплохой доход в любой ситуации, чем надеяться на наше правительство в будущем.
Гость
15 сентября 2011, 14:06
Я работал токарем 3 года на ПМЗ, мне за 25 тысяч нужно было жить на работе! работать по 2 смены, все выходные и праздники, иногда там же и ночевать, в то время как парковки просто ломились от дорогущих машин директоров, начальников, их замов, замов замов и т.д.! Ты сам создал условия при которых люди получают зп в конвертах, чего же ты ждал когда "развивал" страну?? Послезавтра я уезжаю жить в Чехию со своей семьей, ноги моей больше здесь не будет. Я вынужден покинуть свой дом, чтоб моя дочь выросла Человеком, а не рабом.
Гость
15 сентября 2011, 14:46
полностью поддерживаю тебя,друг.сам уже думаю,надо уезжать отсюда.ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ.
Гость
15 сентября 2011, 15:09
Алексей, Вы абсолютно правы! Неумехи путинцы, распределив между собой собственнось, ничего не умеют и уверенно ведут страну к пропасти.
Гость
15 сентября 2011, 15:35
Счастливого пути желаю! Но на рай особо не рассчитывайте, вы все равно там будете чужие, а также в любой стране есть свои трудности. У меня много друзей живет в Германии, да, уровень жизни выше, но проблем хватает,,,
Гость
15 сентября 2011, 12:56
Такое ощущение, что товарищь Трапезников "далёкий человек" и прежде всего от экономики. Рассуждает как колхозный делетант, а другие делетанты читают и поддагивают этому обожеству. Объъясню все просто. Если человек на руки (на карту) получает белую зарплату (к примеру) 10000 рублей, то предприятие плтит государству с этой суммы 45 %, т.е. 4500 руб. Из этой суммы на будущую пенсию отчислят 2600 рублей (26 % от 10000 рубей). Вопрос. Куда уходят остальные 1900 рублей? Ответ - гостударству (правительству) которое как пиявка все высасывает. И это только зарплата одного человека, а если 10, 20 сторудников, то итоговая цифра потерь просто заоблачная. Об этом простые работяги вообще не задумаваются, они видите ли честные. В любой нормальной книжке по экономике написано, что на любом предприятии, в любом бизнесе надо максимально сокращать расходы и прежде всего за счет уменьшения налогов. Что бы каждый человек чувствовал себя защищенным на пенсии следует поступить следующим образом. Сотруднику начисляется зарплата состоящая из двух частей - офицальная (минимально возможная) и не официальная. В этом сучае человек получит на руки не 10000 рублей, а к примеру 12600 рублей. (Уже +). И вот здесь сотрудник включает свою зону ответственности пперед своей пенсией, а именно. Он может все потратить на текущие расходы, а может взять теже 2600 рублей и отнести в пенсионный фонд, где они у него будут хранится да и еще на эту сумму проценты будут капать. А таких как Трапезников вообще надо учить уму разуму.
Гость
15 сентября 2011, 15:17
не надо учить! И слово не надо давать... пусть занимается тем, что умеет - стоит у станка! А в целом полностью поддерживаю
Гость
15 сентября 2011, 17:55
Практика показывает, что предприниматели и налоги не платят и высвободившиеся деньги платят не сотрудникам в конвертах, а себе в карман кладут.
Гость
15 сентября 2011, 12:08
Кому работодателю лучше отдать деньги которые в конверте. В руки токарю, или чиновникам на налоги. Вот в чём вопрос. Когда я смотрю на фиговину у Перми-2, построенную на эти налоги, когда читаю о доходах чиновников, когда еду по раздолбанной дороге, когда вижу недостроенные кардио и перинатальный центры, а деньги на них потрачены, и т.д. и т.п., я думаю, что всё-таки лучше отдать деньги токарю.
Гость
15 сентября 2011, 15:32
" Когда я смотрю на фиговину у Перми-2, построенную на эти налоги" Это не на твои и не на мои налоги построено, а из нефтегазового сектора. Почитай инфу кто вносит непосильный вклад в бюджет РФ, там ваша доля ипэшников, мелких и средних фирм, разве что курей смешить в деревнях.
Гость
15 сентября 2011, 18:41
Гость
15 сентября 2011, 15:32
" Когда я смотрю на фиговину у Перми-2, построенную на эти налоги" Это не на твои и не на мои налоги построено, а из нефтегазового сектора. Почитай инфу кто вносит непосильный вклад в бюджет РФ, там ваша доля ипэшников, мелких и средних фирм, разве что курей смешить в деревнях.
Тогда у меня возникает ВОПРОС, и уже не маленький, а очень большой ВОПРОС о распределении доходов и налогов, полученных от нефтегазового сектора.... хотите на него ответить, несогласный?
Гость
16 сентября 2011, 10:08
Гость
15 сентября 2011, 15:32
" Когда я смотрю на фиговину у Перми-2, построенную на эти налоги" Это не на твои и не на мои налоги построено, а из нефтегазового сектора. Почитай инфу кто вносит непосильный вклад в бюджет РФ, там ваша доля ипэшников, мелких и средних фирм, разве что курей смешить в деревнях.
Ага, а газ и нефть у нас частные !? На наши налоги, уважаемый "не согласен"построены, они общие, независимо из какого сектора, малого или среднего или большого.
Гость
15 сентября 2011, 11:59
К 2025 году количество работающих скоратится на 10 миллионов. Это значит, что взносов в Пенсионный фонд будет меньше, а выплат больше. Это факт. И надо уже сейчас государству пенсионерам это объяснять, что пенсии не будет, ни 8200, ни 3600, никакой не будет. Сейчас стрелки переводят на "серые зарплаты". Ну не виноват ИП Иванов И.И. в том, что государство не хочет поддерживать его бизнес, он бедный и так крутится как может, но каждый год стабильно тарифы на тепло и прочее растут, налоги и сборы растут. Поддержка бизнеса звучит часто, а на деле ее нет. Что ему делать? Сворачивать бизнес? Кому от этого будет хорошо? Он взял вас на работу, платит вам зарплату, иногда из своего кармана а не из прибыли. Нет у его бизнеса возможности получать 300% прибыли, чтобы еще и налоговую с пенсионным фондом кормить.
Гость
15 сентября 2011, 14:58
Да Вы правы. Но раз так, и ИП Иванов И.И. не может играть по правилам государсва, то пусть не играет... Если играет и нарушает правили, то рано или поздно, поверьте, ему поставят мат... И вполне возможно, что ему будет уже не до пенсии. В свое время я помню налоги не платили и на налоговую ложили, а сейчас боятся как огня)))
Гость
15 сентября 2011, 16:52
Гость
15 сентября 2011, 14:58
Да Вы правы. Но раз так, и ИП Иванов И.И. не может играть по правилам государсва, то пусть не играет... Если играет и нарушает правили, то рано или поздно, поверьте, ему поставят мат... И вполне возможно, что ему будет уже не до пенсии. В свое время я помню налоги не платили и на налоговую ложили, а сейчас боятся как огня)))
Зато пока его бизнес существует он обеспечивает работой и зарплатой н-ое количество человек, пусть и не официально. А если закроется что людям делать? Как жить?
Гость
15 сентября 2011, 17:30
Гость
15 сентября 2011, 14:58
Да Вы правы. Но раз так, и ИП Иванов И.И. не может играть по правилам государсва, то пусть не играет... Если играет и нарушает правили, то рано или поздно, поверьте, ему поставят мат... И вполне возможно, что ему будет уже не до пенсии. В свое время я помню налоги не платили и на налоговую ложили, а сейчас боятся как огня)))
..к сожалению,примешь на работу так еще и заставлять работать надо,а мы про белые зарплаты..про пенсии..кадры то толковые не подберешь..ИП Иванов И.И.
Гость
15 сентября 2011, 11:53
Был разговор с моим начальником, кому ему платить и как ! На выбор, мне на руки и без всяких трудоустройств 1.5 тысячи в смену и 12 часовой рабочий день или 8 часов со всеми статьями и полным пакетом но 700 рублей в смену !!! Отгадайте что я выбрал...До пенсии дожить ещё надо! Мой отец умер в 65 ,а начал работать в леспромхозе после 4 класса вот о подумаешь зачем ...? Копи на пенсию сам ,вкладывай в образование детей ,квартиру,дом построй и смело на покой)))
Гость
15 сентября 2011, 13:19
лексикон премьера - блатной жаргон ("мочить в сортире", "терпила", "Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам", "жевать сопли", "Вонючие "хрущевки", "Сюда нужно смотреть! И слушать, что я говорю! А если неинтересно, то пожалуйста..." любимый фильм министра МВД, который он рекомендует своим подчинённым новоиспечённым "полицейским" в качестве DUX - тупейшая эпопея о "бандитских" методах РАБОТЫ "Глухарь".... ощущение, что все мы давно уже "на киче"....(((
15 сентября 2011, 17:55
Надо что-б налоги платил каждый гражданин лично, а не предприятие. И тогда, отдав половину зарплаты из своих рук, у любого "токаря" к правительству будут правильные вопросы.. Хотя что для блатных наши вопросы...
Гость
15 сентября 2011, 11:03
Я так понимаю, что у нас появился очередной социально активный фрик? Рубит правду-матку, бездумно, вызывает стёб и плохо скрываемое глумление аж у САМОГО - очаровательно! Токарю, кстати, в отличие от ВВП, невдомёк, что выплата белых зарплат приведёт к финансовой несостоятельности, сокращению рабочих мест или сворачиванию бизнеса в целом у добрых 85% предприятий Пермского края. И тогда пенсия будет не то что меньше - она будет по минимальному нормативу для безработных. Для тех, кто до неё доживёт, есессно... Впрочем, токарю, едущему на съезд Едра вместе с Чиркуновым, Сухих и прочей братией, о пенсии волноваться не надо - он на отдельной статье гособеспечения будет изображать "простого работягу")))
Гость
15 сентября 2011, 14:51
Да ничего там не свернется))) Будут платить никуда не денутся. Не сейчас конечно, но через лет 5-7 будут в белую и отчислять будут по 30-35%)))
Гость
16 сентября 2011, 10:54
Гость
15 сентября 2011, 14:51
Да ничего там не свернется))) Будут платить никуда не денутся. Не сейчас конечно, но через лет 5-7 будут в белую и отчислять будут по 30-35%)))
Ну вот... опять кто-то до обеда начитался советских газет и проповедует сказки, которые я слышала ещё в 1997 году... ((( *пичалько*
Гость
16 сентября 2011, 14:31
Гость
16 сентября 2011, 10:54
Ну вот... опять кто-то до обеда начитался советских газет и проповедует сказки, которые я слышала ещё в 1997 году... ((( *пичалько*
А Вы помните как в 1997 г. платили налоги? А я помню)) Интерестно у Вас сейчас так получится?)))
Гость
19 сентября 2011, 15:13
Есть одно очень распространённое заблуждение по поводу пенсий. Многие считаю, что пенсия платится из тех денег, которые человек отдавал в виде налогов пока работал. Это не так. Пенсия платится из тех денег, которые платят в виде налогов люди, которые работают сегодня. Конечно, есть взаимосвязь размера пенсии с тем, сколько человек платил налогов, но она не такая уж прямая, как многие думают. Посмотрите динамику рождаемости, количество трудоспособного и работающего населения, т.е. на соотношение работающих и пенсионеров, всё сразу станет ясно, как божий день. У меня белая ЗП и не самая маленькая, но я иллюзий не питаю по поводу своей пенсии через 30 лет, осознаю, что это "хлеб и вода". Достойная пенсия российского гражданина - это две - три однокомнатные квартиры, которые он должен заработать любыми способами к пенсии, что бы потом их сдавать.
Гость
19 сентября 2011, 22:29
Совершенно верно.
Гость
15 сентября 2011, 12:02
а зачем белая зарплата? о какой пенсии речь? луче пусть уберут 30% налогов...и люди сами бы копили....почему деньги лет 50 должны крутиться в правительстве, а потом делиться на 10 лет и выплачиваться хрошками (которых за квартиру заплатить не хватит, если до пенсии доживем)
Гость
15 сентября 2011, 15:01
Потому что, на Вас Светлана лежит ответственность перед старшим поколением. Мы сегодня должны его кормить, т.к. живаем за счет того, что они создали и построили. Вы ведь не участвовали в строительстве "Днепрогеса", "Пноса" и д.р. А от нас с Вами зависит. будут ли нас с Вами кормить наши потомки, т.к. будет ли у них возможность пользоваться плодами наших с Вами трудов и строек.))) Мрачные выводы не правда ли?)
Гость
16 сентября 2011, 11:06
Гость
15 сентября 2011, 15:01
Потому что, на Вас Светлана лежит ответственность перед старшим поколением. Мы сегодня должны его кормить, т.к. живаем за счет того, что они создали и построили. Вы ведь не участвовали в строительстве "Днепрогеса", "Пноса" и д.р. А от нас с Вами зависит. будут ли нас с Вами кормить наши потомки, т.к. будет ли у них возможность пользоваться плодами наших с Вами трудов и строек.))) Мрачные выводы не правда ли?)
Мы сегодня должны кормить своими отчислениями старшее поколение не потому, что так выстроена система пенсионного обеспечения и есть моральный долг за созданную промышленную, сырьевую и перерабатывающую базу, а потому, что все средства, которые это поколение всю свою трудовую жизнь отчисляло в Пенсионный фонд СССР (по 1% от заработка - сама тоже отчисляла, кстати), были профуканы реформаторами в период перестройки, дефолтов, денежных и финансовых реформ и приватизации. Это не мы сделали из пенсионной системы страны глобальную финансовую пирамиду. И не мы сделали работу руководящего сотрудника ПФР работой-мечтой - с сотнями подчинённых, более чем солидным заработком, великолепным материально-техническим оснащением и т.п. А товарищ "Гость" активно троллингующий в этой ветке, сдаётся мне, не просто "советских газет начитался", а сознательно верит в то, о чём говорит. Мне таких людей искренне жаль - они, как правило, зарабатывают из бюджета, но не являются учителями или врачами, т.е. реальной жизни не знают, но зависят от бюджетной наполняемости, что сказывается и на уровне мышления.
Гость
16 сентября 2011, 11:44
Гость
15 сентября 2011, 15:01
Потому что, на Вас Светлана лежит ответственность перед старшим поколением. Мы сегодня должны его кормить, т.к. живаем за счет того, что они создали и построили. Вы ведь не участвовали в строительстве "Днепрогеса", "Пноса" и д.р. А от нас с Вами зависит. будут ли нас с Вами кормить наши потомки, т.к. будет ли у них возможность пользоваться плодами наших с Вами трудов и строек.))) Мрачные выводы не правда ли?)
Наши деды и родители участвовали в строительстве Днепрогэса, ПНОСа, и др. А за счёт их труда жирует и кормится свора обнаглевших чиновников, катаются зарубежи, строят себе яхты виллы. а родители наши за свои труды получают нищенскую пенсию и ту у них наполовину отнимают платежами за квартиры. Не чувствуя никакой ответственности переж старшим поколением.
Гость
15 сентября 2011, 13:11
Какова власть, таков и жаргон...
Гость
15 сентября 2011, 11:30
А я за коверты, хочешь хорошо жить в старости, думай как этого добиться сам, и не надейся на правительство работодателя, на дворе рыночная экономика авы всё ещё живёте попринцыпу "барин нас рассудит"
Гость
15 сентября 2011, 14:54
В принципе я с Вами согласен. НО! ДОСТОЙНАЯ пенсия должна быть у: госслужащих, военных, ученых, инвалидов и особо отличившихся личностей перед государством. Остальные, должны получать от государства не больше прожиточного минимума, но этот минимум они должны получать.
Гость
15 сентября 2011, 15:41
Гость
15 сентября 2011, 14:54
В принципе я с Вами согласен. НО! ДОСТОЙНАЯ пенсия должна быть у: госслужащих, военных, ученых, инвалидов и особо отличившихся личностей перед государством. Остальные, должны получать от государства не больше прожиточного минимума, но этот минимум они должны получать.
Ну, да! Конечно госслужащие должны получать. Только по шее. Пусть сами живут на нищенскую пенсию.
Гость
16 сентября 2011, 12:38
Гость
15 сентября 2011, 15:41
Ну, да! Конечно госслужащие должны получать. Только по шее. Пусть сами живут на нищенскую пенсию.
Послушайте уважаемый Вы хоть сами то понимаете, что "госсслужащий" это не только чиновник) За каждым чиновником стоит 2-3 сотни простых исполнителей. Или Вы что думаете, что они сами все бумажки пишут??? Кстати, могусказать, что средняя зарплата юриста в администрации 12-15 т.р.))) Именно потому там так все и работают... А работы очень много(
Гость
15 сентября 2011, 12:12
Высказыванием этим своим премьер только показал, насколько далек от реального положения дел.... Как будто и законов не знает и с налогами не знаком. И рады бы платить официальные зарплаты и налоги с них, да никак.... Если уж выбирать, работодатель (и работник) выберет ЗП повыше, но не официальную, чем копейки официальные да еще налоги с них убийственные. А токарь - позер какой-то....выдвинутый клоун, не иначе.
Гость
15 сентября 2011, 14:22
наверное токарь это фамилия
Гость
15 сентября 2011, 13:29
Пусть путин с себя начинает.
Гость
15 сентября 2011, 10:30
Не взумайте подумать, что я за конверты! Тем не менее, хотелось бы задать вопрос и Трапезникову и Путину. А где пермяки работать будут через год - два - три после введения уголовной отвественности за конверты? Не забываем при этом, разные идеи по поводу прогрессивного налога и прочие инициативы поднять нагрузку налоговую. В белую могут платить только крупные компании и "хорошо выстрелившие" (имею ввиду, с приличной маржинальностью) мелкие. А остальные? Грош-цена всем заявлениям Путина о потдержке предпринимательства! Вмето того, что бы думать как бы налоги поднять, лучше бы подумали каким образом можно повысить эффективность освоения бюджета (для справки, в среднем 30% бюджета тратится не эффективно).
Гость
15 сентября 2011, 11:50
"белую могут платить только крупные компании и "хорошо выстрелившие". Да не ужели?????? А может проблема заключается в жадности, в не эффективности бизнеса, в коррупции (часть нашей зарплаты уходит к чиновнику)????? Считаю что в городах с населением от 700000 человек, минимальная зарплата должна быть не менее 10000р + налогов 34%+13% = 14700р. Если насяльника не способен платить столько, значит бизнес его не эффективен.
Гость
15 сентября 2011, 16:42
Гость
15 сентября 2011, 11:50
"белую могут платить только крупные компании и "хорошо выстрелившие". Да не ужели?????? А может проблема заключается в жадности, в не эффективности бизнеса, в коррупции (часть нашей зарплаты уходит к чиновнику)????? Считаю что в городах с населением от 700000 человек, минимальная зарплата должна быть не менее 10000р + налогов 34%+13% = 14700р. Если насяльника не способен платить столько, значит бизнес его не эффективен.
Вы согласны работать за 10 тыс? и считаете это достойной ЗП??да это только за квартиру заплатить!!!
Гость
15 сентября 2011, 14:47
У граждан России 2 пути в счастливое будущее: переворот или иммиграция
Гость
15 сентября 2011, 16:11
Хочется у себя на Родине пожить. Я за первый вариант (возвращение власти народу, а не гаражному кооперативу).
Гость
15 сентября 2011, 16:39
Всё таки Эмиграция - выезд из страны!! Иммиграция - это въезд в страну!)
Гость
15 сентября 2011, 16:07
Плачу зарплату работникам самую минимальную, остальное в конверте. Пока будут драть налоги, до тех пор и буду платить. У меня работница с зарплатой в 4,5 тыщи за полтора года построила 3-х комнатную квартиру за 2 млн, 300 тыщ. Вот так то.
Гость
15 сентября 2011, 18:28
возьмите на работy к себе!
Гость
16 сентября 2011, 09:14
И меня!!!
Гость
16 сентября 2011, 13:27
Это враньё!!!
Гость
15 сентября 2011, 15:47
Не в СССР живем!!!!!Надеяться только на себя.Средний возраст смерти у мужиков 55-57 лет.ЗАЧЕМ я буду стараться для... чиновников из пенсионного фонда (все равно облапошат и украдут- уже не первый раз).Светлое будущее только у них А нам простым работягам нужно жить сегодня ВЫВОД: конверт -сегодня(во время) пенсия-ЕСЛИ ДОЖИВУ очень достойная на хлеб и воду!!!!
Гость
16 сентября 2011, 01:30
соглална с пенсионером!жить только сегодняшним днем!
Гость
15 сентября 2011, 11:42
сейчас большая часть страны в положении терпилы , от законотворчества наших народных избранников и от беспридела местных властей!
Гость
15 сентября 2011, 15:16
дожили! власть и криминал говорят на одном (блатном) языке. потому что власть давно уже стала самым страшным криминалом, от которого не защищает даже суд.
Гость
15 сентября 2011, 15:41
От ужаса муражки по коже пробегают - это кондидаты в депутаты!!!! Очень хочется, чтоб все 100% пришли и проголосовали. Если выбирут их - то стране кердык. Пермский край богат на "талантливых красных безголовых человечков" поэтому с ними по фене и разговоривают, а как иначе?
Гость
15 сентября 2011, 14:19
Хитрый Путин ловко передернул! "Терпила" - это не тот, кто когда-то пострадал (потерпевший), а тот, кто добровольно продолжает страдать, терпит унижение, беззаконие, правящий режим. Терпила - это психология раба. Вот правильный смысл этого слова. И в этом смысле большинство из нас, увы, терпилы. Про это Путин умолчал, потому что его это очень устраивает.
Гость
15 сентября 2011, 16:10
Наше поведение (пассивное поведение запуганных, пардон "зашуганных" рабов, крепостных) смотреть в рот Барину вещающему из Зомби-ящика и всему верить и соглашаться. А другие страны со своим населением показывают другой пример - Тунис, Ливия, Египет. Очищайтесь от скверни господа!
Гость
15 сентября 2011, 11:38
это люди оторванные от реальности, гнать таких взашей
Гость
15 сентября 2011, 11:45
А ВВП, гляди-ко, по фене ботает! ))
Гость
15 сентября 2011, 11:51
долго смеялся. Чем то напоминает старые сказки про ходоков к ленину.
Гость
15 сентября 2011, 12:28
Правильно мыслите товарищи....Терпилы это мы все с вами....Для них..
15 сентября 2011, 12:32
Какой токарь осведомлённый, всё знает, с Путиным запросто общается
Гость
16 сентября 2011, 06:46
не удивительно, вопрос то подготовленный... как и сам токарь
Гость
15 сентября 2011, 15:25
Тут я заметил некоторые комментаторы кричат, что типа невозможно платить белую зарплату, так как налоги большие. Да вы че???? Че серьезно?? Большие налоги?????? А как в Европе работодатели платят под 50% налогов на каждого работника????????? (У нас 47% а зарплаты какие?) А я вам объясню как: просто в Европе среди бизнесменов очень много товаропроизводителей и коррупция минимальна, и нет такого количества посредников, ну и есть еще ряд других мелких факторов. А у нас из чего состоит бизнес российский?? В основном одни СПЕКУЛЯНТЫ!! Многие работодатели вообще живут только одним днем, плюс другие факторы, вот и не могут платить 47% налогов. Тут я еще заметил, что некоторые предлагают пусть будет неофициальная, но побольше. Типа: "человек получит на руки не 10000 рублей, а к примеру 12600 рублей. (Уже +).... а 2600 руб он может использовать по своему усмотрению, потратить или положить в ПФР." Я че то не понял, 10000 или 12600 или 15000, че большая зарплата в городе "миллионнике" что ли?? Там самому жить то толком не наче, с каких шишей то в ПФР ложить???? Лишнего выпили что ли???? Я понимаю если работодатель предлагает тебе выбор, белая 10000р, а серая 40000р. Вот тут есть че отложить в ПФР. Проблема то в том, что работодатели платят в основном от 10000р до 20000р суммы то не большие и еще налоги платить не хотят, а сами деньги раскидывают для себя направо и налево ( европейцы в шоке от того сколько русские тратят денег).
Гость
15 сентября 2011, 18:36
Согласушь с 911. Не работкников это проблемы - отчисления страховых взносов, а РАБОТОДАТЕЛЕЙ, многие из которые зажрались совсем и думают только о своем благосостоянии. Что вообще в Росси творится "КУПИ-ПРОДАЙ"киных развелось как собак нерезаных - сплошь и рядом одни БАРЫГИ. Да еще и запросы у них, чтобы конторка начала возвращать деньги уже через пару месяцев. Нормальная рентабельность фирмы, это когда прибыль пошла через 3-4 года!!! Сам являюсь работодателем и плачу "белую" ЗП и не заморачиваюсь, что спустя 1, 5 года моя фирма еще не вышла в плюс, год-полтора еще надо подождать. Тем не менее раз в квартал повышаю зарплаты работникам. И я знаю точно, что это более правильный способ заработать. P.S. ПОЭТОМУ ГОСПОДА ХВАТИТЬ НЫТЬ И СТОНАТЬ. ЗРИТЕ В КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ - В НАИВЫСШУЮ ЖАДНОСТЬ МНОГИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, А ОСОБЕННО СПЕКУЛЯНТОВ!!!
Гость
16 сентября 2011, 08:48
Поделитесь, плиз, информацией: налоговую систему какой страны Вы имели в виду? Мне это крайне интересно, поскольку я знаю достаточно много стран, где налоговое бремя, увязанное с заработком действительно высоко, но это - удержания из зарплаты брутто самого работника! Т.е. установлена мной Алексу заработная плата 4 тысячи евро в месяц, я ему эти 4 и начисляю, а вот получает он 2100 евро в месяц, потому что я уже удержала у него из тех денег, которые он отработал своим трудом, создал мне товарную массу на сумму в 25 раз бОльшую, чем его зарплата, 1900 евро - часть из них ушла на налоги, часть - на его личные (не в безликий пенсионный фонд или ОМС, а персонифицировано - на его личный счёт!) медицинский и пенсионный счета. Так что я, как европейский работодатель, ничего не потеряла из своего "ввп". А Вы, как мне показалось, почему-то решили, что (применительно к моему примеру) я за работника из своего кармана уплатила.
Гость
16 сентября 2011, 09:53
Гость
15 сентября 2011, 18:36
Согласушь с 911. Не работкников это проблемы - отчисления страховых взносов, а РАБОТОДАТЕЛЕЙ, многие из которые зажрались совсем и думают только о своем благосостоянии. Что вообще в Росси творится "КУПИ-ПРОДАЙ"киных развелось как собак нерезаных - сплошь и рядом одни БАРЫГИ. Да еще и запросы у них, чтобы конторка начала возвращать деньги уже через пару месяцев. Нормальная рентабельность фирмы, это когда прибыль пошла через 3-4 года!!! Сам являюсь работодателем и плачу "белую" ЗП и не заморачиваюсь, что спустя 1, 5 года моя фирма еще не вышла в плюс, год-полтора еще надо подождать. Тем не менее раз в квартал повышаю зарплаты работникам. И я знаю точно, что это более правильный способ заработать. P.S. ПОЭТОМУ ГОСПОДА ХВАТИТЬ НЫТЬ И СТОНАТЬ. ЗРИТЕ В КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ - В НАИВЫСШУЮ ЖАДНОСТЬ МНОГИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ, А ОСОБЕННО СПЕКУЛЯНТОВ!!!
А Вы попробуйте быть спекулянтом. Думаете легко? У большинства есть выбор... идти работать за зар.плату или самому стать работодателем. И каждый сделал свой выбор. Не нравится з/п в конверте? Иди в другое место работать, туда где платят белую з/п. По поводу не больших налогов.... чтобы заплатить работнику 20000 руб, надо отдать налогов 9440 руб., 10000 руб. - налогов 4720 руб. Ну теперь сами думайте, много это или мало.
Гость
15 сентября 2011, 14:02
Вот и по фени ботаем уже.......
Гость
15 сентября 2011, 17:17
надеяться на пенсию и государство очень глупо, невижу смысла в "белой" зарплате, главнное что бы человек деньги получал за свою работу и всё
Гость
16 сентября 2011, 00:25
Ну дак получай чистыми белыми полтинник, это не сложно в перми. серыми платят только ооошки-лузеры как оправдание собственной деловой несостоятельности (компенсируют отсутствие прибыли уходом от налогов).
Гость
16 сентября 2011, 11:50
Гость
16 сентября 2011, 00:25
Ну дак получай чистыми белыми полтинник, это не сложно в перми. серыми платят только ооошки-лузеры как оправдание собственной деловой несостоятельности (компенсируют отсутствие прибыли уходом от налогов).
Чё, тоже с Луны свалился?
Гость
16 сентября 2011, 17:14
Гость
16 сентября 2011, 11:50
Чё, тоже с Луны свалился?
Я - нет. Никогда серыми не получал. Всегда работал за чистую белую зарплату, в ооошки к лузерам псевдобизнесменам никогда не ходил.
Гость
15 сентября 2011, 12:07
То есть, если работодатель будет выплачивать всю зарплату "белую", то работник (если доживет) будет получать ДОСТОЙНУЮ пенсию?! Ну да, ну да, охотно верится.
Гость
15 сентября 2011, 14:21
Правильно было выделить заглавными буквами ЕСЛИ ДОЖИВЕТ
Гость
15 сентября 2011, 11:27
надеюсь колеги этого ..., навешают ему и за подлецов и за терпил
Гость
15 сентября 2011, 11:16
токарь и правда, аки с лунны прилетел! хотя все поддерживающие ЕР однозначно не с нашей планеты, да же не уверен, что с нашей солнечной системы.
Гость
15 сентября 2011, 13:13
Токарь в реальной жизни ничего не смыслит.Все сейчас начнут сдавать своих работодателей и через несколько месяцев не будет не белых ,не серых зарплат.А большинство работодателей просто раззорятся выплачивая налоги, вот и весь расклад ТОВАРИЩ ТОКАРЬ!
Гость
15 сентября 2011, 15:08
все эти встречи путина с якобы простым народом-популизм чистейшей воды,токарь если не подставной,то значит весьма недалекий человек.эта страна никогда не будет хорошей для людей,эта страна-для кучки особо наглых,бессовестных,циничных и равнодушных особей.
Гость
15 сентября 2011, 15:14
Если все работодатели теперь работают по такой системе (часть в конверте), так что теперь не работать. Может не стоит завышать налоги? Правительство само вгоняет в такие рамки, а работодатель крутится, чтобы на "масло и икорку" осталось. Кроме того, стоит задуматься куда идут наши налоги, если: образование, практически, платное; медицина, вообще мрак; суды подняли тарифы на пошлину и пр. ЗА ВСЕ ПЛАТИ ИЗ КАРМАНА!
Гость
15 сентября 2011, 15:34
Такие как Путин с его Единой Россией поддерживают тот беспорядок который творится в нашей стране....
Гость
16 сентября 2011, 14:15
Там оказывается ещё веселее было! Оказывается, этот "токарь" рассказал Путину, что у них на предприятии "Стар" (кто слыхал о таком предприятии?) у директора якобы аж 17!!! заместителей директора, и вот они, гады такие, сожрали всё то, что директор мог бы отправить на налоги.
Гость
16 сентября 2011, 17:15
Ну есть такое предприятие и что.
Гость
17 сентября 2011, 00:20
Гость
16 сентября 2011, 17:15
Ну есть такое предприятие и что.
И 17 человек замдиректора? Это же бред.
19 сентября 2011, 14:18
Гость
17 сентября 2011, 00:20
И 17 человек замдиректора? Это же бред.
бред,но встречается частенько . я не говорила, но на автовазе несколько десятков замов
Гость
15 сентября 2011, 12:07
Считаю, что ответ Путина достоин тупых токарей! Каков вопрос - таков и ответ!
Гость
15 сентября 2011, 14:09
я токарь 3 года с высшим образованием (ТМС) вот кто тупые на самом деле так это менеджеры всякого звена.
Гость
15 сентября 2011, 15:23
Солидарна с Алексеем! А вы у нас кем служите Анна! Менеджером, точно. Сейчас у нас все менеджеры, а вот рабочих осталось очень мало. Без пафоса- уважаю рабочий люд! А вот все эти перекупщики и посредники вызывают отвращение. Кстати- я руководитель клининговой компании и уважаю своих подчиненных.
Гость
15 сентября 2011, 17:37
Гость
15 сентября 2011, 14:09
я токарь 3 года с высшим образованием (ТМС) вот кто тупые на самом деле так это менеджеры всякого звена.
А токаря типо умные? Ага. Большинство токарей работают за 12000 руб. Плтому как алкаши и декаласированный элемент. И этот Валерий Трапезников -просто выпал шанс тупо во власть попасть и деньжат срубить -вот и старается.
15 сентября 2011, 11:19
Вполне можно работать за белую зарплату. Так это на грани прожиточного минимума. Тогда до пенсии будет просто не дожить и проблемам решена сама собой. Тоже вариант, че уж. А подумать почему зарплаты серые? Конечно, сажать проще чем налоги понижать. В нашей контое был период когда вышли на белые зарплаты. продержались неск. месяцев. Ушли в такой минус что хоть закрывайся. И это, на минуточку. не ИП а крупное достаточно предприятие с сотрудниками по д300 человек. Естественно вернули как все было.
Гость
15 сентября 2011, 13:02
Все коменты очень поверхностные и не глубокие. Это всё равно что дуть на рану (пулевое отверстие), чтобы снять боль. Пулю надо даставать а не на рану дуть. Тепичное скотское мышление - "нам так плохо, нас все обижают, а ведь все должны нас холеть и лелеять." НАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ А МЫ НИКОМУ, И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СЕБЕ, НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. Изгоните уже из себя "рабов". И думайте по серьёзному. Зрите в корень. P.S. Прошу не принимать мои слова лично, если они каго то могут обидеть, они относятся ко всей нашей культуре.
Гость
15 сентября 2011, 14:07
Какие же мы все неграмотные...грустно-то как. Но о культуре рассуждать горазды, однако...
Гость
15 сентября 2011, 15:50
Так и не понятно в итоге - в чем же Ваше предложение ГЛУБОКОЕ?
Гость
16 сентября 2011, 10:53
А а НЕ скотское - это как? "Изгоните из себя рабов" ? Ритуалом "Изгоняю, изгоняю из себя раба".....так надо? :-) Или есть другая методика? А то слова без конкретики - пустая патетика, не более...ну как у токаря. Да и не в том русле, что "НАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ" идет обсуждение, а в русле "ДА НЕ ПОШЕЛ БЫ ТЫ ВВП со своей официалкой"
15 сентября 2011, 14:56
А ить путину все вопли тут по одному месту. Даже еслиб и зашел чудом
Гость
15 сентября 2011, 15:39
А мы выпустили пар-и вроде полегче стало. Да... я думаю мы уже созрели для переворота.... Только кто нас будет направлять в светлое будущее? Достойных на горизонте нет, видимо не родился еще.
Гость
15 сентября 2011, 20:19
А как же взять ипотеку, если платят "серую" зарплату? Поделитесь опытом! Если, допустим, бухгалтер не соглашается выдать справку 2 НДФЛ с реальной зп?
Гость
16 сентября 2011, 13:35
Ну почему уж только ипотеку?))) Тогда для Вас и автокредиты будут по дставки 15-16%. а не 10-12))) И наликом в сумме до 200т.р.)))) Да и в принципе Вы будете понимать, что у чела с белой з.п. перспектив больше, т.к. реально подтвердить его доход, может только ХОЗЯИН. Да, я забыл про увольнение, ка мило, не хочешь поступать так, как тебе велит руководство - получи оклад 4,5 т.р. и строй свою квартиру!!! На писал заявление на увольнение, получи компенсацию за неиспользованный отпуск из расчета оклада))) Молотцы, зато потом ходим и орем что все плохо, при том, что у всех есть права и никто их не хочет отстаивать))) Смешно...
Гость
15 сентября 2011, 09:58
Отлично,вот пожалуй чему только может научить наша верхушка..........
15 сентября 2011, 11:33
Вполне можно работать за белую зарплату. Так это на грани прожиточного минимума. Тогда до пенсии будет просто не дожить и проблемам решена сама собой. Тоже вариант, че уж. А подумать почему зарплаты серые? Конечно, сажать проще чем налоги понижать. В нашей контое был период когда вышли на белые зарплаты. продержались неск. месяцев. Ушли в такой минус что хоть закрывайся. И это, на минуточку. не ИП а крупное достаточно предприятие с сотрудниками по д300 человек. Естественно вернули как все было.
Гость
15 сентября 2011, 12:02
В этой статье больше всего возмутило отношени автора статьи к специальности Валерия Трапезникова. Пермский токарь ... Токарь рассказал главе ... – ответил Путин токарю... Чего вы хотите от работодателей и тем более примьера, если уж журналист нескрывает своего принебрежения к рабочему человеку.