перейти к публикации
25 комментариев к публикации

В микрорайоне «Пролетарский» в Перми появится новая школа

17 ноября 2011, 17:38
Гость
17 ноября 2011, 19:13
Неужели? Первая школа за 20 лет. Надо власти вывесить плакат: "Есть чем гордиться!"
Гость
19 ноября 2011, 11:55
Да не то все это. "Новая" - 60 лет зданию, да еще и "бомжатник". Попробуй, отмой его. Дети, они что, бессловесные, стерпят.
Гость
18 ноября 2011, 16:32
Согласен со многими, что не хватает ни садов, ни школ, ни больниц... Это очень плохо. Но меня пока волнует и другой вопрос. Вот растут жилые метры, кол-во квартир в этих районах, а ДОРОГ и МОСТОВ через Каму не строится. Уже сейчас утром на работу с пролетарке, да и уверен с Железнодорожного, едешь в сплошной пробке. Говорят много машин, пользуйтесь общественным транспортом... Хорошо! Я бы рад, да и многие уверен соглашаться на это только сделайте этот общественный транспорт комфортным и безопастным, а то ездим выпадывая из автобуса и на бешенных газелям... Вообщем правильно сказали - СТРОИТЬ НАДО СНАЧАЛА ИНФРАСТРУКТУРУ, А ПОТОМ ТОЛЬКО ЖИЛЬЕ... Зы А на счет Демкина старшего мне кажется он итак не мало для поселка делает. Посмотрим, когда его сменять на ЗСП, тогда вообще даже на собрание в школе никто с родитялями говорить не будет - сделают как надо. ЗыЗы Реально ни разу не ходил на выборы, хотя уже 28 лет, обязательно пойду на эти и буду голосовать против ЕР, пока не знаю за кого, но точно против них. Нет мы не плохо сейчас живем, согласитесь. Покупаем машины, квартиры, ездим отдыхать за бугор,продовольственное изобилие.... Да кому-то трудно - ипотека, кредиты..., но Вас никто же не заставлял их брать - это Ваш выбор. Но все равно мне кажется, что нынешняя власть прогнила... Почему тандем по телеку говорит как все хорошо, а тупо не объясняет никому про рост и дифецит бензина??? Говорят инфляция 7% - для меня она все 30 за последний год. Только всякие шоу мусолят эти вопрос, мнений куча, а кому верить?!?! Эти двое-то молчат. Понимаю, сейчас думаете треплется просто, но я только высказал свое мнение и намерения, а выводы делайте сами.
Гость
18 ноября 2011, 20:09
Молоток! ТОЖЕ ИДУ голосовать ПРОТИВ ПЕРЕКУПОВ И СПИКУЛЕЙ!!! насчёт мостов согласен надо строить мост с Мотовилихи на В-Курью!!!
Гость
20 ноября 2011, 04:10
За Жириновского надо голосовать
Гость
21 ноября 2011, 10:52
Гость
20 ноября 2011, 04:10
За Жириновского надо голосовать
Неужто не понятно, что Жириновский поставлен лишь с целью оттянуть голоса недовольных? Типа - официальная оппозиция, которая всегда должна быть и оплачена той же властью. Лозунги у него хорошие, но в думе он всегда поддерживает то, что ему скажут...
Гость
18 ноября 2011, 10:05
Как Пролетарский, так и Железка застраиваются крайне интенсивно. Садов и школ катастрофически просто не хватает. Попасть в детсад - вообще роскошь. Во всем мире строительство предусматривает сначала всю инфраструктуру, а у нас сначала построят, а потом, когда жители караул кричат от перенаселения и нехватки детских садов, школ и поликлиник, думать начинают какой бы сарай отдать под это....
Гость
17 ноября 2011, 20:00
открыли бы лучше детскую поликлинику. школа 40 и так имеет 3 здания .
Гость
17 ноября 2011, 21:27
в 49 школу в Мотовилихе нынче впервые набрали 5 первых классов)))) Помещение не резиновое да и учителей где наберут когда они прийдут в среднее звено((( директор печётся за массовость, забывая о качестве образования!!школы переполнены о продлёнке нынешнее поколение слышит только из воспоминаний родителей(((
17 ноября 2011, 21:25
я живу на пролетарке и мои дети ходят в сшк№40. было собрание в классах, учителя бояться выдать этот секрет и говорят об этом событии чуть слышно. а в среду была встреча с Н.И. Демкиным, мы-родители задали ему вопрос о том, как он Депутат застраивает, с целью получения прибыли, пролетарский м-рн. и как директор ПЗСП строит садики и школы... учителя не в восторге да и попросту не хотят бегать между школами кросс в 1.5км, детей из сшк№40 переводят в отремонтированный старый бомжатник.... вот оно отношение социально ответственного бизнеса и прозорливой администрации. сначала распродали садики, потом землю, потом построили дорогие квартиры и теперь ищут возможность открыть старые школы, ну а школьников в бомжатник... неужели нельзя пользоваться нормами и строить школы и сады а потом строить жилье? неужели не понятно что школа лишиться успешных учеников, они растеряют знания в переезде а потом и в походах в школу и обратно и ожидании учителей. улица не освещена. поселок где отремонтировали школу - синяковый, там алкоголики...
Гость
17 ноября 2011, 23:21
Это во-первых не Пролетарский, а Комсомольский.... а во-вторых, бедные учителя 40-й школы, они сейчас бегают между 3-мя (!) зданиями, находящимися друг от друга на расстоянии 1-2 км...а теперь еще и это "счастье" - километра 4 от основного здания.. В 2-х из 3-х зданий нет медпунктов и кухни. Дети, в основном, 1-3 класс питаются привозными готовыми обедами. Если что-нибудь произойдет с ребенком в 3-м здании, то медику бежать километра 1,5 до него. "Единая Россия" рулит, спасибо ей за все!!! С каждым годом всё лучше и лучше!!! Скоро 40-й школе будут избы выделять у Северного, когда здания закончатся.
Гость
18 ноября 2011, 20:05
Что ждёт поликлинику на Лебедева 11??? стоит без окон и дверей....позором для нынешних властей! И нет бы сделать больничный городок для жителей города в квартале от Хрустальной до Ивановской нет строят жилые дома с парковками,загозованостью и всей чернухой(((( тротуар по улице Башкова отошёл к новому дому ! народу идущему в больницу осталась козья тропинка возле старых домов (ОСЕНЬЮ ГРЯЗЬ,ЗИМОЙ ЗАНОСЫ) Вообще стыд и срам(((((((
18 ноября 2011, 21:11
голосовать против ЕР! уверен что из партии Справедливые и Честные обязаны выйти. Нет новых рабочих мест. Пусть за рубли наши ресурсы научаться сначало продавать, а не за фантики долларовые или евровые!
Гость
17 ноября 2011, 23:00
Немешало бы еще садиков штук пять открыть в данном районе. А то как пишется микрорайон застраивается, а садиков всего 4 на площадь (От Железнодорожного до ПЗСП, это 4,5 микрорайна) из этих 4-х садиков у одного половина на ремонт закрыта, на протяжении уже нескольких месяцев, еще один находится в здании школы и имеет всего 4группы. А родители вынуждены возить детей в другие района Закамск, ППИ, Парковый - это еще в лучшем случае. В худшем сидеть дома, или отдавать в частные детские сады стоимость которых от10000 до 14000 руб. в месяц. Думаю что не каждый родитель может себе это позволить. Зато заведующая детским садом, который находиться в одном из зданий школы № 40, предложила отдать ребенка к ним за 10000руб. Они открывают коммерческую группу на территории Муниципального детского сада. Если есть помещения, почему нельзя еще одну обычную группу сделать....... не понятно... И после всего этого, нужно еще идти на выборы............
Гость
18 ноября 2011, 10:33
Конечно, самый лучший выбор если вас, что-то не устраивает - ничего не делать =) Я вот для себя сделал вывод, что пойду на выборы только, для того, чтобы не поддержать существующую партию в гос. думе
Гость
17 ноября 2011, 20:22
А на Железнодорожном не сколько не меньше поселок?
Гость
17 ноября 2011, 23:04
Про детскую поликлиннику, которую разобрали еще 1,5 года назад с целью достройки еще этажей и увеличения площади, вообще молчу....... Как ничего не делалось, так и не делается....... А дети и их родители вынуждены страдать..
Гость
17 ноября 2011, 23:17
Сколько ждать?лет десять?всем известно как у нас в крае строят муниципальные объекты)
Гость
18 ноября 2011, 10:44
Что сразу заныли, это правильно, что школу открывают в Комсомольском, так как много детей из Комсомольского и Акуловки учатся в 40-й школе, а Пролетарка растёт, вот этих детей из Комсомольского и Акуловки и переведут в ту школу. Во-первых для них близко будет идти в школу, во-вторых освободятся места для новых детей Пролетарки. Когда мы жили на Акуловке, моя сестрёнка ходила одна пешком через лес в 40-ю школу и обратно домой, так что - эта положительная новость и для жителей Пролетарки, и для жителей Комсомольского и Акуловки.
Гость
18 ноября 2011, 10:44
Садиков точно не хватает на пролетарке. Я сама вожу ребенка в частный сад, т.к. в отделе образования говорят, что мест нет даже 4-х летним детям, а нам до этого возраста еще год...и неизвестно дадут ли садик вообще или нет. Только говорят, что очереди в садики снизились, много свободных мест... Вранье...
Гость
19 ноября 2011, 11:36
Я - учитель школы 40. Никто не спросил ни детей, ни родителей, ни учителей - нужна ли нам школа в таком месте. Машинистов 43 - это далеко не Пролетарский. Микрорайон, где предлагают нам "новую " (60 лет зданию) школу социально опасный, там даже освещение оставляет желать лучшего. Никто из "властьимущих" почему-то туда не поведет своих детей. А между тем, мы разрываемся и так между тремя зданиями. Вот вам четвертое!!! И пешочком, пешочком. Из полка ГАИ до "новой " школы более километра. Мы потеряем контингент детей и учителей. А ведь в этом году школа вошла в десятку лучших школ по математике!!! Давайте все это потеряем! Ну, подумаешь... А здание-то "Центр социальной адаптации", кому его отдать? Да конечно же детям!!! Всем ясно - нужна новая школа в центре микрорайона. С уважением, Почетный работник общего образования РФ, Гученко Галина Васильевна
Гость
19 ноября 2011, 22:29
Я работаю в данной школе учителем. Считаю, что перенос здания школы не удобен для детей и учителей, т.к. здание по ул. Машинистов очень далеко от основного, и нам придётся после нескольких отведённых уроков в нём перебегать в новое. Помимо того, что оно расположено далеко от основного, оно расположено далеко от места жительства детей и учителей. Не сомневаюсь, что многие учителя из-за этого выберут другое место работы, и сплаченный за долгие годы коллектив распадётся. Исчезнут и многие традиции школы, ведь некому будет поддерживать их. Если администрации плевать на учителей,то может подумаете хотя бы о детях и их воспитании.
Гость
28 марта 2012, 22:20
А как сейчас по поводу школ в Пролетарском и Железнодорожном? Хотела переехать в один из этих микрорайонов... Если кто владеет информацией - отзовитесь!!!
Гость
18 ноября 2011, 06:50
Всегда найдутся люди, которые в любом положительном известии найдут г...
Гость
18 ноября 2011, 12:02
Это не положительное известие... это временная полумера, которая станет постоянной..