перейти к публикации
58 комментариев к публикации

На мокрое дело

13 марта 2012, 10:12
Гость
13 марта 2012, 16:36
Сам из многодетной семьи, двое ребятишек у меня сейчас(мальчишки), так вот что я хочу сказать, ИМХО, ночной энурез 1) Напряженные отношения родителей на виду у детей ~%85 2) Пересидели в "памперсах" и не привили вовремя "звоночек" ~%10 3) Болезнь.~%5 Берегите психику детей, ни в коем случае не ругайтесь при них (да и вообще не ругайтесь). Не ленитесь вовремя и мягкими методами приучать к горшку, а не до упора ходить в "памперсах" и ни в коем случае не ругаться за "аварии", Обнять, понять, простить и объяснить))) Также помог "бабушкин" метод - на ночь съесть корочку посоленого хлеба (зубы почистить обязательно!!)))) А по поводу дневного энуреза ))) знаю на практике, в том числе и на себе в детстве, доиграются пока глаза на лоб не вылезут вот и не успевают "донести" до места содержимое, исключая случаи испуга. Все вышеизложенное ИМХО мое мнение.
Гость
14 марта 2012, 10:21
Согласна полностью, ругань в семье - это уже доказано империческим путем - является основной причиной энуреза. В Семье должна быть любовь!!!!!
Гость
13 марта 2012, 18:02
Когда-то сам этим страдал. Ничего не помогало, никакие народные или научные способы-методы. Спал как убитый, просыпался в луже. Было очень стыдно, хоть спать не ложись. Помогло очень простое средство, которое предложила медсестра в больнице: под заднюю спинку кровати подставить что-то, чтобы ноги были несколько выше головы. И спать таким образом. После этого у меня все прошло. Как будто и не было. Попробуйте. Если поможет, буду рад.
Гость
16 марта 2012, 11:58
Это серьезная проблема затронула и меня( Когда-то помогло ножки всегда одевать тепло, обувь ТОЛЬКО натуральная кожа (чтобы ноги не потели и не переохлаждались от влаги), дома теплые носочки махровые, летом ходить босяком по горячей земле и ночью заводить будильник через каждые 2-3 часа. Вставать жутко не хочется, но оно того стоит. И, конечно, спокойная психологическая обстановка между родителями - это очень важно. Буду рада, если кому-то поможет
Гость
20 марта 2012, 20:00
полностью поддерживаю, основной залог успеха - мир в семье.
Гость
16 марта 2012, 17:05
Ночью будить ребенка нельзя, происходит нарушение психики и сна. Справиться с аналогичной проблемой помогли врачи Больницы скорой помощи (детская урология). Назначали лекарство, вызывающее поверхностный сон.
Гость
16 марта 2012, 17:48
конечно удобно и иногда необходимо. Вот только они одно лечат, а другое - калечат!
Гость
16 марта 2012, 18:04
Вы считаете, что "лекарство, вызывающее поверхностный сон" не нарушает психику и этот самый сон??? И лучше, по-Вашему, пить таблетки, чем просто разбудить ребенка?
Гость
16 марта 2012, 22:22
Гость
16 марта 2012, 18:04
Вы считаете, что "лекарство, вызывающее поверхностный сон" не нарушает психику и этот самый сон??? И лучше, по-Вашему, пить таблетки, чем просто разбудить ребенка?
а что за лекарство?
Гость
16 марта 2012, 15:47
Не понимаю я, простите, почему нельзя поднять ребенка один-два раза за ночь и отвести в туалет? Неужели легче постель каждый день перестирывать, терпеть вонь и прививать ребенку комплексы?
Гость
16 марта 2012, 22:20
не понимаешь - прочитай статью, там все написано
Гость
16 марта 2012, 22:23
если не понимаешь, прочитай внимательно статью. там все подробно написано.
Гость
19 марта 2012, 15:03
Лень родителям.
Гость
22 марта 2012, 13:04
Это проходит у детей с началом полового созревания, поверьте!!!
Гость
27 марта 2012, 02:26
Увы, не поверю. Моему мужу 32 года, у него с детства энурез. У кого только не лечился, результат нулевой. Плавает почти каждую ночь. При этом, во всем остальном - абсолютно здоровый, сильный мужчина. Так тоже бывает.
Гость
2 апреля 2012, 16:49
Гость
27 марта 2012, 02:26
Увы, не поверю. Моему мужу 32 года, у него с детства энурез. У кого только не лечился, результат нулевой. Плавает почти каждую ночь. При этом, во всем остальном - абсолютно здоровый, сильный мужчина. Так тоже бывает.
32 года "плавает каждую ночь" это грустно (мягко говоря). А Вы чудная женщина, судя по всему (особенно ник душевный "Жена моряка") и терпеливая. Очень Вашему "рыбаку-мореходу" повезло с супругой, не смотря на прочие нюансы. А в жизни и по страшней вещи бывают. Симпатизирую Вам, очень.
Гость
16 июня 2014, 21:54
А надо не сидеть и ждать, а обращаться к врачам, к специалистам. Мы нашего вон начали по врачам водить с 8-ми лет. Сперва нам тоже доктора некоторые говорили, что само пройдет и перерастем мы этот энурез. И только когда попали по рекомендации к хорошему доктору, он нас обследовал и назначил адекватное лечение. Так нас этот доктор отругал, что досиделись. Он сказал, что чем раньше обращаются с проблемой энуреза, тем эффективнее лечение.
Гость
17 июня 2014, 14:44
А как вы лечились, если не секрет? И к какому доктору вообще нужно обращаться с этой проблемой?
Гость
22 июня 2014, 22:28
Гость
17 июня 2014, 14:44
А как вы лечились, если не секрет? И к какому доктору вообще нужно обращаться с этой проблемой?
Вы обращайтесь к своему педиатру, а он уже вас направит к нужным специалистам. Лечились мы минирином - нам было достаточно одного курса. Хотя знаю, что некоторым детям одного курса недостаточно и назначают повторный. Но ни в коем случае не назначайте лечение своему ребенку самостоятельно. У энуреза может быть много причин, а лечение зависит именно от причины, вызвавшей это заболевание.
Гость
16 марта 2012, 12:34
У миня не только сын , но и муж тово...они же трезвые не бывают.Да и у самой бывало ,так что ничего страшного не расстраивайтесь.
Гость
16 марта 2012, 14:34
на почве алкоголя, то постарайтесь не пить много жидкости вместе со спиртным (чтобы не переполнять мочевой пузырь). Но возможно, Лариса, что тут у вас хронические заболевания, воспаления и т.п. Обратитесь к врачу.
Гость
19 марта 2012, 22:36
Боролись с энурезом у дочки так- будила каждую ночь или отводила сонную в туалет, чтобы не спать в мокрой постели,физиолечение-электрофорез,магнит,амплипульс-3 курса в год,к 9 годам мокрые ночи прекратились,если хочет в туалет, то сама просыпается.
Гость
20 марта 2012, 19:58
Вы страшные садисты, вы загнали её проблемы очень глубоко и вылезет это неизвестно с какой стороны и в какой форме. Проблемы нужно решать а не глушить током.
Гость
12 сентября 2014, 16:54
Если энурез не прошел сам по себе до такого возраста, то и надеяться не надо. А вообще такие "надежды" больше похожи на безразличие к своему ребенку. Неужели непонятно какая это травма для ребенка? Да мамочка должна бить во все колокола и стучать во все двери. В конце-концов если не могут помочь местные врачи, то надо обращаться в специализированные центры по лечению энуреза. Ведь это не просто "мокрые неприятности", это психологическая травма для ребенка. Вот так и появляются люди с глубокими комплексами.
Гость
14 сентября 2014, 17:31
Пэгги, мы уже второй год пытаемся от энуреза избавиться, не сидим и не ждем чуда, но толку нет. Я тоже не верю, что само пройдет. У мужа тоже в детстве проблемы были с этим делом, возможно, что сыну наследственно перешло. Но сколько ни ходили по больницам нам о таком центре никто не говорил, только на анализы отправляли, узи делали. Если можно, подскажите что это за центр.
Гость
13 марта 2012, 15:54
Внук писался,стелили пелёнки,меняли матрасы,иногда простывал,замерзая ночью мокрым.Мы переживали,помогали,боролись. Прочитали,что это-до начала полового созревания.Успокоились.В 10лет-как отрезало.Все счастливы.
Гость
14 марта 2012, 18:14
У меня было так: мама ночью проследила во сколько заработал фонтан и стала будить меня в это время каждую ночь, через неделю я сама просыпалась в это время, с проблемой справились, спасибо маме. мне было уже 10 лет.
Гость
15 марта 2012, 09:40
Ну вот непонятно что лучше будить ночью или не будить?
Гость
15 марта 2012, 10:47
сейчас в продаже появились наматрасники. одеваются на матрас, никуда не сползают. Внешний слой махра или хлопок, внутри клеенка. Такие и наволочки есть.
Гость
15 марта 2012, 11:35
Немного странно не увидеть в статье имя психотерапевта Василия Игоревича Теплых. Его методика лечения детского энуреза, насколько я знаю (а я с ним работал вместе несколько лет) - лучшая в РФ на сегодня. Сухих ночей!
Гость
16 марта 2012, 11:17
Интересно, а с ночным энурезом сейчас в армию берут или нет? А то будет, как в фильме "ДМБ". Военком призывнику. "Ссымся? Ну ничего, мы тебя в ВДВ определим. Ты тогда и ср...ся начнешь".
Гость
17 марта 2012, 12:51
Сама мучалась до 10 лет, "вылечилась" тоже сама, может кому поможет, как только сниться или, то что писаешь, или просто вода течет, или подобное....это сигнал проснуться и сбегать
Гость
19 марта 2012, 10:47
Была проблема у сестры, при этом подходила школа. Врачи ничего не могли сделать, но самое интересное, что одна из врачей посоветовала, попробуйте походить по "бабушкам". Мама моя через знакомых вышла на бабушку, съездили в деревню. Бабушка, отшептала, и целый месяц было нормально, потом один раз была оказия, а после этого больше проблем не было. Кстати, бабушка отказалась от вознаграждения. И самое интересное, это было в начале 70-х годов, когда такого числа колдунов и прочего мракобесия, как в настоящее время, не было. Бабушка, по словам знакомой мамы, верущей не была.
Гость
19 марта 2012, 15:02
Будите ночью.
Гость
20 марта 2012, 19:57
На мой взгляд, это в значительной степени психологическая проблема,корни которой лежат глубоко в подсознании и с этим нужно работать. А вместо того чтобы надевать на ночь памперсы, непромокашки и проч, ложитесь спать на чистые сухие простыни и новый матрас. И все пройдет. Поверьте в себя, у вас получится)
Гость
21 марта 2012, 02:39
Это ладно в семье, а представте в детдоме-интернате воспитанник намочится.Всё! До конца выписки, или пока "свидетели" фейла неповыпиливаются, это пятно так и будет висеть.Это одна из причин, почему некоторые воспитанники забитыми ходят.
Гость
21 марта 2012, 12:20
Мучались с сыном 14 лет, в переходный возраст резко все прошло, тоже все методы пробовали, не помогало.
Гость
21 марта 2012, 20:13
Все дети разные и всех надо очень любить особенно Рыбачков 9 лет страдали теперь вроде проходит и всех очень понимаю терпения вам и любьви
Гость
22 марта 2012, 15:03
Первоначально надо родителей, таких вот "заботливых" мамочек на прием к психологу/психотерапевту направлять, голову лечить, уже потом браться непосредственно за "рыбачка" (может после и не нужно будет).
Гость
4 июня 2012, 14:40
А скажите пожалуйста , а помогае ли говяжая селезёнка в аких случаях? При энурезе?
Гость
14 июня 2014, 20:53
Какая еще селезенка...ну как придумают...
Гость
16 июня 2014, 14:59
Вы знаете, когда столкнешься сам с этой проблемой, то во все что угодно поверишь...Вот у нас тоже племянник писается по ночам, а ему уже 13 лет. Тоже говорили, что во время переходного возраста все пройдет, а вот не проходит.
Гость
22 июня 2014, 18:53
Вот всегда меня возмущали такие мамочки, которые забивают на свои детей и на их здоровье...
Гость
15 сентября 2014, 11:36
Иногда дети начинают писаться от испуга. Можно или к бабке, чтобы почитала, или к психотерапевту на прием.
Гость
18 сентября 2014, 18:44
Валентина Илларионова, все зависит от того, где вы живете. Я напишу вам в личку телефон горячей линии, там подскажут куда вам ближе обратиться. В принципе, вы и в гугле можете найти информацию через поиск, введите "специализированный центр по лечению энуреза". Объясните им свою ситуацию, предполагаемые причины болезни, это может помочь.
Гость
19 сентября 2014, 14:24
Пэгги, спасибо, дозвонилась очень быстро, обстоятельно поговорили, на прием записались. Все-таки иногда полезно по нету бродить, можно получить ценную информацию. Огромное спасибо, почему-то уверенна, что там нам помогут.
Гость
13 марта 2012, 20:45
для детей младшего школьного возраста и подростков страдающих ночным энурезом существуют специальные подгузники. Видела в прайсе у Хаггисов. Так что с просушкой матрасов и запахами можно не мучиться.
Гость
13 марта 2012, 23:41
Подгузники только продлят существующую проблемы
Гость
14 марта 2012, 13:30
Гость
13 марта 2012, 23:41
Подгузники только продлят существующую проблемы
Дело не в подгузниках, если что. Вам предложили улучшить ребенку и окружающим существование и лечить заболевание.
Гость
14 марта 2012, 23:35
Это, конечно, классно, но можно и просто впитывающую пелёнку стелить и спать на ней, в аптеке они продаются - это более щадяще, чем заставить 14-летнего парня, скажем, спать в памперсах... И всё же думаю, что большинство страдает не от неприятных запахов и просушки матраса, а от самого факта. Представьте, что ваш потенциальный муж или жена п***тся в постель или спит в памперсах - весёлая перспектива? Надо, конечно, с этим бороться. У меня энурезом страдал брат, справились как раз фитотерапией. Работал тогда уролог в первой городской, который сам собирал какие-то сборы, делал из них смеси, помогло очень быстро, а до этого ничего не могли сделать, но жаль, что никто не помнит из семьи, что же это были за травы, так что не передать хороший опыт.
Гость
15 марта 2012, 13:11
Нужно надевать памперс на ночь
Гость
15 марта 2012, 22:44
Не говорите ерунду, от памперса нужно обязательно отучать, они все инстинкты притупляют, т.к. нет ощущения дискомфорта (мокроты, холода) у ребенка после того, как он пописает.
Гость
16 марта 2012, 11:12
Гость
15 марта 2012, 22:44
Не говорите ерунду, от памперса нужно обязательно отучать, они все инстинкты притупляют, т.к. нет ощущения дискомфорта (мокроты, холода) у ребенка после того, как он пописает.
Из личного опыта: была такая проблема лет до 14 с дочерью. Прошло, когда начала заниматься спортом (большим теннисом), стала спокойнее.
Гость
16 марта 2012, 12:55
Гость
16 марта 2012, 11:12
Из личного опыта: была такая проблема лет до 14 с дочерью. Прошло, когда начала заниматься спортом (большим теннисом), стала спокойнее.
А у нас был дневной энурез! Обследовали мою девочку вдоль и поперек, никаких патологий! Но вот как заиграется или разбесится, то - авария! Потом выросла, вроде прошло. А тут начался переходный возраст, и оп-па, все вернулась! Разволновалась перед экзаменом и ... Не сказать, что прям часто, но бывает-бывает... Она старается себя контролировать - как сказал врач, принудительное опустошение мочевого каждые два часа. Считай режим! А никаких отклонений ни в нервной системе, ни в мочеполовой... Все-таки правы многие - все дело в спокойной психологической обстановке и особенностях личности. Моя - вся суперотвественная, приходиться ее порывы сдерживать...
Гость
15 марта 2012, 10:13
Я с этой проблемой боролась до 18 лет , а сейчас сынуля уже 25 год и все никак.
Гость
15 марта 2012, 10:35
ты клончик ранее писал вроде твему сыну 40 .совсем заврался..
Гость
6 ноября 2021, 20:50
А по чему вы его ругаете он не виноват в этом себя тогда решайте рз вы его таким радили
Гость
2 мая 2021, 00:57
Что делать если ребёнку 14 лет он писается когда его ругают и при этом он сильно боится?