перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Дорожники закатали под асфальт более ста колодцев

29 августа 2012, 08:34
Гость
29 августа 2012, 10:26
Пример Крупская 25 . Приехали подрядчики закатывать асфальт на тротуаре , во время укатки катком , просто проезжают по крышке . Так как им видимо не очень хотелось применять ручные устройства для укладки , и крышка соответственно лопается на несколько кусков . Подрядчики конечно уезжают , несколько дней крышка была в таком состоянии , причем это пешеходная улица с довольно высоким пешеходным трафиком . Примерно через неделю крышку поменяли , но крышка не новая , то есть не факт что те же подрядчики просто не сняли ее с другого колодца. Таким образом , из за низкой квалификации , мы несем дополнительные расходы , и жизни граждан подвергаются опасности . ! Может быть господа из Администрации , вам все таки стоит более жестко вести приемку выполненных работ , и во время тендера учитывать опыт работы в данных сфера и количество квалифицированного персонала в компаниях которые ведут борьбу в конкурсах , за данные объекты . Кстати на той же Крупской после замены асфальтового покрытия , стоят лужи , а это значит , что положили просто мягко говоря плохо , но я уверен у них все приняли . А у себя , за свои деньги вы примите работу которую выполнили некачественно ?! А по тв , просто показательная как бы порка , это не эффективно .!
Гость
29 августа 2012, 11:30
если ты все видел какого хобота не позвонил диспетчеру Новогора - их компетенция за крышками люков следить, но ПО ЗАЯВКЕ. им СЛАБО самим организовать рейсы по городу, ленивы и тупы слишком. впрочем как и вы и большинство жителей что могут только ругать других и ничего не сделать самим (позвонить то бишь)
Гость
29 августа 2012, 15:57
Гость
29 августа 2012, 11:30
если ты все видел какого хобота не позвонил диспетчеру Новогора - их компетенция за крышками люков следить, но ПО ЗАЯВКЕ. им СЛАБО самим организовать рейсы по городу, ленивы и тупы слишком. впрочем как и вы и большинство жителей что могут только ругать других и ничего не сделать самим (позвонить то бишь)
Позиция ясна , ты гражданин ты должен бороться за качество ???? Вопрос , зачем тогда все наши контролирующие органы , которым выплачиваются не реальные деньги . Тычки носом чиновников в их недоработки , не эффективны - и принятие решения по подобным вопросам затягиваются на месяца . В моем понимании положение может исправить только Независимая гражданская организация с своими экспертами , которая будет задействована в приемке работ у подрядчиков . То есть подрядчик сдает работу , выезжает эксперт- приемщик с администрации + эксперт - приемщик с независимой гражданской организации . Принимают работы , и если одна из сторон не подписывает Акт приёмки выполненных работ ( конечно по адекватным причинам ) , подрядчику не выплачивают остаток по контракту до момента исправления работ . Так же при серьезных нарушениях , подрядчик отстраняется от работ , и привлекается без конкурсной основы новый подрядчик для исправления недостатков , а на старого подрядчика ложатся все полностью расходы за работы нового подрядчика + оговоренная неустойка за просрочку . И только при таких жестких условиях , мы возможно придем к качеству и профессионализму . Но в приемке обязательно должна присутствовать эксперт от независимой организации , организация которая будет представлять не интересы АДМИНИСТРАЦИИ , а интересы Граждан ! А единичным обзвоном , ситуацию не поменять !
Гость
29 августа 2012, 11:29
кивать нечего на подрядчиков, если нет толку организовать СОВМЕСТНЫЕ работы, то освободите тепленькое местечко, другие сделают как надо и наладят контакт с дорожниками.
Гость
29 августа 2012, 10:07
Не перестаю удивляться беспечности.... Продолжайте и далее привлекать безграмотных гастарбайтеров к строительству дорог ведь это дешевая рабсила, а также наша страна так нуждается в БЕЗГРАМОТНЫХ эмигрантах (ведь народу в России так не хватает, потому что лучшие умы уехали давным давно - остается принимать в Россию всю шваль), чтобы окончательно развалить Россию. Ну и что это, господа? Сознательное вредительство или неумение справляться со своей работой? СТРАНА ДУРАКОВ
Гость
29 августа 2012, 10:59
Я вообще в шоке от такого ремонта дорог.В закамске все улицы которые отремонтировали,закатали вместе с колодцами.А потом ломами пробили дырки в новом покрытии чтобы люки освободить от асфальтовых оков.Вот и получается сейчас,что ещё хуже стало.Покрытие новое(хотя всё не ровное и волнами),а дыры зияют в местах расположений колодцев, полуметровой глубины и с острыми краями.Ездим по новому асфальту,но змейками(ведь колодцы у нас через каждый метр и в шахматном порядке) и объезжая кучу препятствий в виде дыр в асфальте.
Гость
29 августа 2012, 11:13
Привыкли люди в последнее время наплевательски относиться к труду других. На чужом огороде хоть трава не расти. Штрафовать нужно в таких случаях организации, которые люки закатывают, чтоб неповадно было.
Гость
29 августа 2012, 10:59
Только у нас колодцы по среди дороги, на ул. Островского как с Ленина поворачивать, дак вообще какой-то ужас несчетное количество.
Гость
29 августа 2012, 09:58
Уханову в руки металоискатель))) Чё на когото пинять если твоё ведомство разыгрывает подрячиков и принимает дороги.
Гость
29 августа 2012, 10:04
А вы что хотели? Две беды в одном.
Гость
29 августа 2012, 12:00
По моему с приходом Сапко ситуация с каждым днём хуже! или мне так одному кажется?
Гость
29 августа 2012, 11:20
значить люки надо ставить на газонах а не на проезжей части
Гость
29 августа 2012, 13:42
Не люки, а колодцы.
Гость
29 августа 2012, 14:34
Гость
29 августа 2012, 13:42
Не люки, а колодцы.
они уже стоят, а перенос стоит намного дороже того, чтобы НОРМАЛЬНО сделать люки в асфальте. кстати, сие заложено в тендер если что
Гость
29 августа 2012, 12:16
Зато сити-менеджер Маховиков доволен ремонтом дорог. Уже год идет ремонт на улице Свердлова в Мотовилихе, обещали дорогу сдать в конце июля. сейчас подходит сентябрь - а там ещё разрыты колодцы и асфальт не положен
29 августа 2012, 21:55
"Если ложат асфальт, значит скоро копать будем" - любимая поговорка моих знакомых комунальщиков.
Гость
30 августа 2012, 01:00
Грац вас Ребята! Если ваш дом не дай Бог загорится, а пожарники будут откалупывать в это время гидранты из под асфальта, тут вам не до своих подвесок будет!!! За порядком нужно в городе следить... Легче всего по быстрому работки принять кое-как выполненные, и бабла срубить.... Вот у нас 2 года назад на 1 этаже "обнову" ремонтировали гастры,дк замуровали всю запорную арматуру в стены---евро качественный ремонт! осенью полдома без тепла,сантехники матерились когда искали....
29 августа 2012, 15:38
Восточный обход сейчас делают две конторы. Пермская участок после Чусовского моста и ХантымансийскДС развязку на Ляды и участок дороги. РАЗНИЦА огромная в качестве и скорости ремонта. ХМДС работает намного качественнее и быстрее. Хотя работников там много пермских но руководят их специалисты.
Гость
30 августа 2012, 01:20
у них и зарплата в два раза больше! Почему ?
Гость
29 августа 2012, 10:59
Я вообще в шоке от такого ремонта дорог.В закамске все улицы которые отремонтировали,закатали вместе с колодцами.А потом ломами пробили дырки в новом покрытии чтобы люки освободить от асфальтовых оков.Вот и получается сейчас,что ещё хуже стало.Покрытие новое(хотя всё не ровное и волнами),а дыры зияют в местах расположений колодцев, полуметровой глубины и с острыми краями.Ездим по новому асфальту,но змейками(ведь колодцы у нас через каждый метр и в шахматном порядке) и объезжая кучу препятствий в виде дыр в асфальте.
Гость
29 августа 2012, 11:20
гастарбайтерстрой рулит. а миронов (бывший предведатель совета федерации) ещё скулит, что всё так плохо, когда сам наподписывал законов, приводящих к таким результатам.
Гость
29 августа 2012, 11:48
Просто прохожему. Колодцы где попало не поставиш. Если труба идет под дорогой причем тут газон. Было отмороженное. Гастеров домой.
Гость
29 августа 2012, 15:08
Россия !!!!!! ....
Гость
29 августа 2012, 16:05
Пора Новогору менять техологии и свой менталитет. Все продолжают жить и работать как в прошлом веке.
Гость
29 августа 2012, 16:59
Чьи подрядчики-то?Штрафовать за такой "ремонт" религия не позволяет?
Гость
29 августа 2012, 18:14
а кто нибудь знает сколько лет городским коммуникациям? что-то невидно строящихся обьектов теплосетей, канализации и других благ цивилизации. Новые дома(элитные) прицепляют к старорежимным трубам и ..все хорошо
Гость
29 августа 2012, 13:15
МОЛОДЦЫ ребята!!! Полностью поддерживаю идею закатывания люков асфальтом! Просто надоело выносить подвеску постоянными ударами об люки, примером тому может послужить ВСЯ улица Куйбышева...люк открывают в лучшем случае 1 раз в сезон, а может вобще не открывают, а и десятки тысяч автомобилисто постоянно об них ударяемся! Пусть возят коммунальщики с собой отбойные молотки и проблем не будет, ничего не изработаются, такое бабло за воду дерут!!!
Гость
29 августа 2012, 14:26
Поддерживаю, Михаил! Не дороги, а один сплошной коллектор.
Гость
29 августа 2012, 11:36
Верх идиотизма прокладывать коммуникации под дорогами, а тем более ставить колодцы! Новогор должен масштабно вести реконструкцию обветшатших сетей не заменой с укладкой в те же канавы, а переносить за пределы дороги, тогда все встанет на свои места!