перейти к публикации
142 комментария к публикации

Пермь станет Краснокамском

11 сентября 2012, 15:36
Гость
12 сентября 2012, 08:01
Зачем Перми брать на себя еще один новый дотационный район? Мало Кировского и Орджоникидзевского, где 90% жителей работают в центре, а сами бюджеты районов находятся на дотации у города? Не лучше ли развивать производство в Краснокамске, поднимать заводы, закрытые в 1990-е, создавать новые рабочие места, чтобы у людей был достойный уровень жизни на месте. Грубо говоря, не давать рыбу (дотации), а давать удочку (развивать производство и возможность зарабатывать на месте)
Гость
12 сентября 2012, 13:12
Полностью с вами согласен! Уровень жизни нужно поднимать не "за счёт кого-то", а созидая и производя.
Гость
12 сентября 2012, 23:07
Это орджоникидзевский- дотационный? С дуба упали? Здесь камгэс (русгидро), здесь камкабель, куча лесоперерабатывающих и добывающих предприятий. В орджоникидзевский толпа народа едет работать из города.
Гость
18 сентября 2012, 12:39
Гость
12 сентября 2012, 23:07
Это орджоникидзевский- дотационный? С дуба упали? Здесь камгэс (русгидро), здесь камкабель, куча лесоперерабатывающих и добывающих предприятий. В орджоникидзевский толпа народа едет работать из города.
Действительно "с дуба упали"! Орджоникидзевский р-он себя не плохо может обеспечивать, только город все забирает, а делать в райне ничего не делает....
Гость
11 сентября 2012, 17:53
Давайте раз и навсегда решим демографическую проблему в России и присоединимся к Китаю.
Гость
13 сентября 2012, 16:22
Они не примут...((( Им надо сдаваться!..(((
Гость
17 сентября 2012, 17:10
они уже присоединили дальний восток(((
Гость
12 сентября 2012, 11:20
"самая большая проблема - водоснабжение".... самая большая ваша проблема - наркоманы спидоносные и местные власти узколобые !
Гость
12 сентября 2012, 18:06
эй-эй,наркоманов и у вас хватает,так же как и чиновников недалеких.
Гость
19 сентября 2012, 23:02
Гость
12 сентября 2012, 18:06
эй-эй,наркоманов и у вас хватает,так же как и чиновников недалеких.
Ты наших чиновников не трожь у вас своих хватает -:)
Гость
12 сентября 2012, 15:05
Конечно проще пойти по экстенсивному пути, чем по интенсивному. Чтобы Пермь стала миллионником нужно развивать условия жизни и создавать рабочие места. НО это же всё трудно делать, проще присоеденить готовое и не важно, что лучше в присоеденённом районе не станет. Москва - большой город, но там есть метро, что позволяет за час добраться с одного края города до другого. В Пригород ходит множество электричек, маршруты которых частично проходят и через саму Москву, что позволяет перемещаться между районами и этим транспортом. А сколько у нас ехать из Центра до Н.Крыма или до Молодёжки???
Гость
12 сентября 2012, 10:55
В 80-миллионной Германии всего три города с населдением больше миллиона - Берлин, Гамбург и Мюнхен. В 60-миллионной Франциидва города с населением более 500 тысяч - Париж и Марсель. В пяти странах Северной Европы - ни одного миллионного города. И живут ведь люди, не заморачиваются, не обсуждают, присоединить ли к Хельсинки Эспоо, чтобы население столицы увеличить...
Гость
19 сентября 2012, 23:00
при соединении краснокамска и перми гОрод будет называться не краснокамск или пермь а будет новый город и называться будет ПУТИНГРАД , самый болшой город на планете!
Гость
13 сентября 2012, 17:26
Продам элитную квартиру в центре Перми ,с видом на Каму. Звоните,п.Крым .....
Гость
19 сентября 2012, 22:53
продам элитную квартиру в крыму -:)
Гость
12 сентября 2012, 08:43
Сам Краснокамск он маленький а Краснокамский район большой и главное там земля есть которая резко в цене поднимется, плюс еще есть город который просто Чикаго настоящее со своей преступностью! С точки зрения управления может быть оно и нужно есть большие градообразующие предприятия, половина из которых не работает. А при присоединении что изменится, только финансирование иное будет пллюс деньги на преобразование и т.д.!
Гость
12 сентября 2012, 11:39
А давайте присоединим Курилы говорят там рыбалка хорошая.
Гость
12 сентября 2012, 12:58
Хорошая идея, мои мужчины рыбаки. Я за.
Гость
12 сентября 2012, 13:33
и проезд до Курил 12 рублей станет. просто блеск!
Гость
12 сентября 2012, 12:59
Чиновники,ваша задача улучшать жизнь горожан и селян в любой точке Пермского края.
Гость
12 сентября 2012, 08:58
"Пермь станет Краснокамском", сегодня Пермь, а завтра весь мир xD
Гость
12 сентября 2012, 10:04
Давно пора внести изменения в Краснокамский район, а то, на 70 тысяч населения района наплодили чиновников (имеется в виду администрации района, города и населенных пунктов), которые живут за счет и так небольшого бюджета района и дотации Центра. Посмотрите, во что за последние годы превратили город, неужели нет достойного кандидата в Главы района, который мог бы навести порядок. А когда-то говорят, был красивый город. Куда делись градообразующие предприятия, почему все разваливается, а ни кто не несет за это ответственности. Хочется, чтобы новый губернатор края обратил на это особое внимание, а не только думал о том, как бы присоеденить Краснокамск к Перми. В первую очередь надо подумать, чтобы населению Краснокамского района жилось лучше, что для этого необходимо сделать.
11 сентября 2012, 22:29
Присоединение выгодно тем кто делает на этом карьеру (деньги, продвижение по службе, бизнес) и невыгодно всем остальным.
Гость
12 сентября 2012, 11:33
не правы! выгодно жителям будет! местные власти деньги воруют по-страшному! нет ни дорог, ни досуговфых центор, одни ТЦ!)))даже смешно
Гость
12 сентября 2012, 12:33
Гость
12 сентября 2012, 11:33
не правы! выгодно жителям будет! местные власти деньги воруют по-страшному! нет ни дорог, ни досуговфых центор, одни ТЦ!)))даже смешно
жителям чего? Перми? явно нет)
Гость
12 сентября 2012, 13:10
Гость
12 сентября 2012, 11:33
не правы! выгодно жителям будет! местные власти деньги воруют по-страшному! нет ни дорог, ни досуговфых центор, одни ТЦ!)))даже смешно
Так в Перми тоже одни ТЦ! Тут далеко не рассадник культуры, уверяю вас.
Гость
11 сентября 2012, 17:17
Предложение Басаргина может быть и хорошее, но вот сама проблема по уменьшению населения не решится, поскольку смертность намного превышает и еще увеличится по сравнению с рождаемостью.
Гость
11 сентября 2012, 17:36
Надо подумать, а если объединение будет то жилье там поднимется в цене?
Гость
12 сентября 2012, 12:27
Катя, а может все таки Краснокамск станет Пермью?
Гость
11 сентября 2012, 21:34
Знаете, на бумаге можно хоть Чердынь к Перми присоединить. Только для чего? Тот же Закамск ведь фактически существует как отдельный город, люди, жтвущие и работающие в Закамске, месяцами, а то и годами, в центр не выезжают. Да что там Закамск! Я сам со своего загарья последнмй раз ещё в августе выбирался. Ну, станет маршрут автобуса из Краснокамска до Перми городским, а не пригородным - и всё, единственное преимущество. А так ли много людей ежедневно из Краснокамска в Пермь ездят? Зато вот при перетасовке и перераздаче бюджета гораздо больше лазеек появится.
Гость
12 сентября 2012, 01:20
вы даже и представить себе не можете как много людей каждый день ездят из краснокамска в пермь,и обратно.
Гость
12 сентября 2012, 08:36
Битком набитые в часы пик автобусы, идущие с интервалом 2-3 минуты из Закамска в центр и обратно, - это, конечно, фигня. Вам-то виднее из Загарья, что люди из Закамска ГОДАМИ не выезжают. Интересно, на что мы тогда там все живем (где все работаем)? И как мы все там отдыхаем??? (театров, кинотеатров, музеев, клубов, нормальных спортзалов - ничего нет) Как же люди любят обобщать и все мерить по себе - просто удивительно.
Гость
12 сентября 2012, 08:42
Гость
12 сентября 2012, 01:20
вы даже и представить себе не можете как много людей каждый день ездят из краснокамска в пермь,и обратно.
Извините, могу. Сам неоднократно по служебной надобности неделями ездил на 5-ю ТЭЦ, ездил в одно и то же время, постоянных пассажиров в автобусах видел двух-трёх человек, не больше.
Гость
12 сентября 2012, 08:22
А проблема одинаковых названий улиц. Сколько придётся переименовывать чтобы небыло путаницы.
Гость
11 сентября 2012, 17:30
Предлагаю присоединить д.Кондратово. Это логичней было бы.
Гость
11 сентября 2012, 20:23
Кондратово само развивается неплохо. Это где в Перми новый детский сад к примеру в этом году построили? А платить за свет и прочее по городским тарифам? Жители Кондратово и Фролов против присоединения к городу.
Гость
12 сентября 2012, 09:12
Гость
11 сентября 2012, 20:23
Кондратово само развивается неплохо. Это где в Перми новый детский сад к примеру в этом году построили? А платить за свет и прочее по городским тарифам? Жители Кондратово и Фролов против присоединения к городу.
Тоже живу в Кондратово, мне лично этот город вообще не нужен. Нам и так хорошо. Присоединяйтесь лучше к Краснокамску.
Гость
12 сентября 2012, 12:29
Гость
12 сентября 2012, 09:12
Тоже живу в Кондратово, мне лично этот город вообще не нужен. Нам и так хорошо. Присоединяйтесь лучше к Краснокамску.
а вас никто и спрашивать не будет, раздухарились...
Гость
12 сентября 2012, 22:40
На самом деле для таких решений нужно создавать комиссию, причем не просто из чиновников, а из местных жителей в т.ч. Скажем глав предприятий надо взять, директоров школ и тп. в первую очередь из Краснокамска. Привлечь экономистов и социологов чтобы внятно понять сколько это принесет (заберет) финансов и какие социальные и экономические проблемы решит. Потом результаты работы комиссии обнародовать и, если целесообразность объединения действительно будет,вынести решение на референдум краснокамцев. А так парочкой факторов тут не обойдешься.
Гость
13 сентября 2012, 11:59
Информации очень много, а конкретики нет. Политическую, экономическую и криминальную ситуацию в Краснокамском районе знаю не по наслышке. Ранее работал в Краснокамске и в настоящее время бываю наездами, поэтому ориентируюсь в обстановке. Для того, чтобы принять решение о присоединении г.Краснокамска к г.Перми, необходимо провести глубокий анализ, где прямо расчленить все за и против, а после этого вынести данный вопрос на обсуждение, тогда всем будет понятно за какое решение им голосовать, иначе получится как всегда. Надо довести до граждан проживающих на территории не только г.Краснокамска, но и района, так как изменения коснутся всех жителей района.
Гость
13 сентября 2012, 16:37
присоединить Краснокамск, чтоб создать новый район, создать больше чиновничьих мест, купить лопату побольше чтоб собирать поборы с граждан, продовать/покупать недвижку - халупы по цене городских, купить чиновникам на 1 айпад больше, на одну кнопку для голосования больше, на одного командировочного в европу больше, эх заживет, конечно давайте присоеденим.... Наивные ещё верять что им воду ждадут чистую. Откуда??? водозабор нужен новый для Краснокамска, лучше бы эту проблему решали , а не присоединяли бы жопу с ручкой. ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ПРОГОЛОСОВАТЬ. дебилизм какой-то. На
Гость
11 сентября 2012, 17:56
Поддерживаю Дениса Галицкого, ничего хорошего от присоединения Краснокамска не будет. Чем больше территория - тем меньше порядка.
Гость
12 сентября 2012, 12:23
Причём тут 12 рублей, а расстояние от Краснокамска до Перми совсем не два километра и какой перевозчик будет себе в убыток катать 40 километров за 12 рублей? А в Краснокамском районе есть ещё и 4 поселения в которые входят села и деревни и люди вынуждены сейчас за каждой бумажкой ехать в Краснокамск, а после будут ездить в Пермь? А доходы у селян во много меньше и комуналка в некоторых местах выше чем в Краснокамск одна вода 44рубля кубометр
Гость
13 сентября 2012, 14:45
Возят же в Новые Ляды за 12 рублей - 35 км до Мотовилихи
Гость
11 сентября 2012, 20:28
Правы коммунист Корсун и жительница Никитина. Кировский район решили уничтожить через развал Кировского завода И НИИПМ. Их готовят к акционированию. Специально прислали директоров-профанов, затем, по накатанной, пиватизация, банкротство,......безработица и нищета. И как Басаргину пришло в голову одобрить кандидатуру нового директора НИИПМ?
Гость
12 сентября 2012, 13:49
Вот оно, точно!!! Все наши беды от этого))) Что ж сразу-то никто не догадалси... Вот как объединят, так сразу и заживём!!! Как мы раньше жили, это ж уму непостижимо: два разных города, ужос!!!
Гость
12 сентября 2012, 09:55
Я против. Если укрупнять город, то за счет Кондратово. Этот вопрос уже обсуждался, многие были согласны, некоторые против... Почему не Кондратово не включили в Свердловский район? Кому это помешало? Находится близко, местные автобусы уже ходят. Да Я согласна с тем, что много людей ездят в Краснокамск, но Сергей Гаврилов ошибается в цене билета за проезд, кто ему сказал что билет стоит 50 рублей? Билет стоит 117,50 в одну сторону и сомневаюсь я, что перевозчики будут перевозить за 12 рублей, а с 01 октября собираются повысить оплату за проезд до 18 рублей за эти скромные копейки... Сергей Гаврилов знает, что до Краснокамска ехать без остановок 2 часа? Согласна с Userом, скорее всего связано с чьим-то бизнесом...
Гость
12 сентября 2012, 11:59
От куда это интересно до Краснокамска ехать 2-а часа??? 30 минут максимум от автовокзала. билет стоит от попова до Краснокамска 50 рублей, от автовокзала дороже, так как кассовый сбор.
Гость
12 сентября 2012, 12:13
Вот и иди мимо. Билет до Краснокамска стоит 50 рублей с копейками, а ехать до него хоть с остановками хоть без 45 минут на автобусе.
Гость
12 сентября 2012, 13:15
Видно вы в Кондратово живете, Вам, конечно, выгоднее , чтобы Кондратово присоединили. Но это проблему не решит, т.к. в Кондратово население небольшое и Пермь станет миллионником на пару лет, а потом снова надо будет присединять что-нибудь. А информацию о Краснокамске, интересно, Вы где почерпнули? Билет стоит в одну сторону до Краснокамска 50 руб. (можно найти и дешевле) и ехать 40 мин. на автобусе, который нигде не останавливается и 1 час на автобусе, который останавливается у каждого столба. Я знаю это не понаслышке, езжу каждый день туда-обратно
Гость
13 сентября 2012, 10:32
Вопрос сложный, но думаю, что присоединение ничего хорошего для Краснокамцев не даст, потому что всегда самый жирный кусок из бюджета все-равно будет уходить в центр Перми.
Гость
13 сентября 2012, 16:20
краснокамск и станет центром перми
Гость
19 сентября 2012, 22:51
Гость
13 сентября 2012, 16:20
краснокамск и станет центром перми
с обьединением краснокамска москвы и перми , краснокамск станет центром россии! Ура товарищи гаспада!
Гость
13 сентября 2012, 16:26
голосовалку то сделайте для народа, а то ведь народ то против. Хотя голосовать не будут, при такой политике люди просто УЕЗЖАТЬ будут из ПЕРМСКОГО КРАЯ и никакое присоединение не поможет... все меньше и меньше народу будет, и тогда видимо только останется китай присоединять
Гость
14 сентября 2012, 09:49
а кто вам сказал что мы против? мы только за !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вы сами то где живете ?явно ге в краснокамске
Гость
11 сентября 2012, 21:34
Когда-нибудь Пермь и Краснокамск действительно и сами по себе сольются в один гигаполис... Почему-то тревожно...
Гость
12 сентября 2012, 12:46
А Сергей Миков переживает, что им с Чечеткиным кормушку закроют
Гость
13 сентября 2012, 00:11
два Компроса, ул.Ленина,Чапаева , две фабрики ГОЗНАК с площадями и дворцами и т.д.
Гость
12 сентября 2012, 11:36
Кондратово-Култаево-Лобаново-Гамово-и т.д., эти районы на много ближе, их забывают! а про г.Краснокамск вопрос поднимают, стоимость проезда не показатель для идеи. Присоединяйте всю область, в книгу рекордов попадаем сразу!
Гость
12 сентября 2012, 15:25
Да что Курилы Аляску давай!
Гость
13 сентября 2012, 16:19
Вы жителей этих поселений спросите - они готовы стать пермяками? Что то у новолядовцев энтузиазма не прибавилось, и проблем не убавилось, как они стали пермяками...((((((((
11 сентября 2012, 17:54
- Против, частично согласен с Галицким, кроме отделения Гайвы и Закамска. Эти районы стали городом и уже трудно представить себе город без них. - По поводу присоединения Фролов согласен, также можно включить посёлки такие как Кондратово, Ферма и деревни между Нестюковским трактом, Южным обходом, ТрансСибом; Бродовским трактом, Восточным обходом, ул.Героев Хасана (и по новому разделил город на районы, в связи с изменениями территории) - По поводу остального - это увеличит затраты по многим показателям. Больше город - больше проблем.
Гость
11 сентября 2012, 17:14
"Вероятно, краевая власть таки нашла способ вернуть краевой столице официальный статус «миллионника». Пермь уже вадно милионник, как это известно из сообщений Росстата. Если память не изменяет 1 млн 11 тыс. жителей еще с конца 2011 года. Поэтому тут никакой мотивации нет, тем более, что "преференций" за статус миллионника, как быто было в СССР, давно не существует. А сама идея неплоха (кроме разумеется Галицкого, которому вечно и сахар не сладкий, и кирпич не твердый и вообще все говно). Единственное условие - нужен всенародно избранный мэр с жесткой ответственностью перед жителями, как справедливо написала Евгения Никитина, и не такие дебильные как нынче главы районов, заточенные под мэра. Думаю, это оптимальный вариант развития Перми.
Гость
12 сентября 2012, 16:45
Идея-то неплоха, только Галицкий в мэры Гайвы хочет. Он за разъединение.
Гость
12 сентября 2012, 08:26
ХОЧУ ЖИТЬ В ГОРОДЕ ЗАКАМСК а не в каком -то районишке который уже весь распродали
Гость
12 сентября 2012, 10:57
Скоро Москва будет пригородом Перми и все будет называться Краснокамском!
Гость
21 сентября 2012, 23:27
нет, краснопермьскопутнском!
Гость
12 сентября 2012, 08:30
Городские автобусы по городским расценкам давно уже ходят во многие пригороды Перми - Лобаново, Мысы, Пальники, Полазну, Кондратово и самую дальнюю точку Краснокамска - остановку МЖК Запальта. Потому что фактически все эти территории стали частью Перми, и даже в Пермском 2GISе присутствуют. Думаю, от объединения всех этих территорий в один мегаполис жители этих территорий только выиграют - ведь у них теперь будет Пермская регистрация и права всех жителей Перми - мамины деньги, участие в жилищных программах, устройство на те работы, где требуется Пермская регистрация и т. д.
Гость
12 сентября 2012, 12:28
Краснокамск и Пермь объединять нет лучше не надо. Проигрышное дело во всем. В первую очередь для автотранспорта. Да проблемы есть в Краснокамске, как и в других малых городах. Если незнаете чем заняться так лучше обратите внимание на деревни что там творится. На дорогу в Кудымкаре наверника Вы даже там и не бывали а если бывали то наверника Вас возили ну даже не могу сказать по каким дорогам. Яма на яме засыпали и хватит. Власть депутаты политика хватит говорить делайте уже что-то зарплаты маленькие как жить. Пермь Великая Вы лучше не расширяясь обратите внимания что в самой Перми творится. Что Ваш Краснокамск медом намазан. Выборы пройдут сядет человек ВАШ на теплое место ВАРАВАТЬ то НЕЧЕГО люди и так в долгах банкам погрязли. Лучше выход найдите, как жить на такие зарплаты. Средний доход считаете от Ваших зарплат. Хватит Люди бунтуем ПРОТИВ ТАКОЙ ВЛАСТИ. ЖИТЬ ХОТИМ .
Гость
13 сентября 2012, 11:35
а также идем обратно в школу и не пропускаем уроки русского языка... по ходу такие же грамотеи 17 год устраивали...
Гость
17 сентября 2012, 17:40
Пермь и Краснокамск находятся в бассейне Воткинского водохранилища не за горами и присоединения Удмуртии)))
Гость
19 сентября 2012, 22:46
чё мелочится то давайте и москву к перми присоединим -:)))
Гость
19 сентября 2012, 00:27
Улица Ленина в 52 километра))) во будет город!
Гость
19 сентября 2012, 22:48
а её переиминуют в улицу Басаргина или улицу Путина -:)
Гость
19 сентября 2012, 19:17
А по-моему, все это просто отвлекуха. Власти хотят отвлечь народ от действительно острых мыслей, и вопросов к власть предержащим. Кидают всякую ересь - обсуждайте люди, только в наши дела не лезте.
Гость
19 сентября 2012, 22:49
в самый корень зрите , кинули кость народу вот пусть обгладывает! а мясо то сами сожрут
Гость
12 сентября 2012, 10:17
Долгожданное решение проблем для жителей города Краснокамска! Дай Бог здоровья нашему Губернатору Виктору Федоровичу!
Гость
12 сентября 2012, 12:03
Каких именно проблем решение?????? спидеры и нарики на месте останутся, в парке будут продолжать убивать, вода чище не станет, единственное что сгинет районная администрация, так как ее земли уйдут в Пермский район, но городская то на месте останется...
Гость
12 сентября 2012, 15:23
Гость
12 сентября 2012, 12:03
Каких именно проблем решение?????? спидеры и нарики на месте останутся, в парке будут продолжать убивать, вода чище не станет, единственное что сгинет районная администрация, так как ее земли уйдут в Пермский район, но городская то на месте останется...
Олег! Глубже смотри на проблемы города и страны в целом! Не все так быстро происходит как нам бы хотелось. Главное движение в нужном направлении есть. Это уже не мало. Удачи! Верь в лучшее!
Гость
12 сентября 2012, 16:45
Гость
12 сентября 2012, 15:23
Олег! Глубже смотри на проблемы города и страны в целом! Не все так быстро происходит как нам бы хотелось. Главное движение в нужном направлении есть. Это уже не мало. Удачи! Верь в лучшее!
Не уверен что это нужное направление, Басаргин как губер должен развивать областные города, че толку присоединять, а сколько затрат на всякие переименования, я сам несколько лет прожил в краснокамске, дело не в названиях а в промышленности, от присоединения КЦБК, фабрика игрушек таже и другие не воскреснут. После присоединения готовься платить налог транспортный по пацански, раза в два больше....
Гость
12 сентября 2012, 14:46
Пермь станет Краснокамском...??? Оригинальное решение! Присоединяем Пермь к Краснокамску (а не наоборот)!!!
Гость
14 сентября 2012, 10:44
Всё гораздо проще. после присоединения все тарифы будут увеличины до пермских! ЖКХ.Тр.налог.и прочее.Ещё один способ наполнить казну.Поздравляю всех жителей Краснокамска.
Гость
15 сентября 2012, 10:37
Всю область присоединить к Перми и ездить из Красновишерска за 12 рублей :)
Гость
17 сентября 2012, 16:59
Письмо родных из Краснокамска год 2013 н.э. Живём тепереча в Перми ,правда до центра ехать полтора часа в основном по лесам и болотам))))) Купить квартиру в Перми можно теперь и в Краснокамске Москва на 50 км ближе )) Приезжайте в гости...
Гость
17 сентября 2012, 17:02
Такси :поездка по городу от 50 рублей! Краснокамск-100 ))) вот заживём !!!
Гость
17 сентября 2012, 17:07
Речное такси Пермь-Краснокамск ...новый вид городского транспорта по воде ,зимой по льду! развитие речного транспорта и загрузка судозавода! Дальновидный у нас губер))) следующими будут Оханск-Оса-Чайковский...Пермь-Великая )))
Гость
17 сентября 2012, 17:17
Зачем к примеру благоустраивать Запруд,лучше присоединить Краснокамск! интересно дальше цирка мэр наш бывал??? с губернатора спрос пока не велик ,не местный! ни клуба,ни спортивной площадки! Новые дома не строят ! Церковь вот уже 10 лет как в планах... Власть ау!!!!
Гость
12 сентября 2012, 10:33
вторую городскую администрацию ликвидировать. Восстановить детский сад-где они сидят-уже будет экономический эффект. А зачем в маленьком городишке 2 управления культуры,2 управления физкультуры . А 18 млн.руб на реконструкцию фонтана. Не лучше было 15 км. дорог отремонтировать. Здравоохранения в Краснокамске уумерло. Депутаты пилят бюджет. Председатель районной думы участвовал в куче скандалов . Молодец В.Басаргин! Гордиев узел можно только разрубить.
Гость
12 сентября 2012, 12:24
можно подумать, что в Перми не то же самое творится: все то же самое, только в больших масштабах
Гость
12 сентября 2012, 12:25
1км дороги стоит 13 лямов) так что ваших 18 - точно не хватит на 15км)
Гость
13 сентября 2012, 00:38
нашли тоже гордеев узел! Вы за ниточку то потяните... Нужно устранять первопричины, а не бороться с симптомами!