RU59
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Перми

Погода+10°

переменная облачность, небольшие дожди

ощущается как +9

1 м/c,

ю-в.

752мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Происшествия Что делать, если водитель такси ведет себя неадекватно?

Что делать, если водитель такси ведет себя неадекватно?

Вечер не самого простого рабочего дня. Уже хочется только одного — как можно быстрей попасть домой и отдохнуть. На улице морозно, ехать в самый час-пик в общественном транспорте желания нет, поэтому вы вызываете такси в предвкушении тихой и комфортной поездки. Но часто ли качество обслуживания оказывается на высоте?

Такси я сама пользуюсь ежедневно, и всегда вызываю одну и ту же службу. К сожалению, в этот раз мне не повезло. Вызвав такси, мне пришло сообщение с номером автомобиля и стоимостью поездки ? 175 рублей.

Отмечу, что ехать мне нужно было в этот день на Липовую гору, к родителям. Примерно объяснив расположение нужного мне дома, мы отправились в путь. Водитель выбрал достаточно странный для меня маршрут (с бульвара Гагарина через микрорайон Владимирский) ? так мы, по его мнению, объезжали пробки. Впрочем, пока мы ехали до Владимирского, дорога уже заняла около 30 минут. Водитель всю дорогу что-то бубнил себе под нос ? я старалась не реагировать, ехала молча. Но как только мы выехали на улицу Героев Хасана ? водитель, уже не скрывая своего раздражения, начал в весьма хамской манере говорить о том, что Липовая ? это отвратительный район, какого черта здесь пробки, почему он должен тратить свое время на поезду сюда и т.п. Потом он обратился ко мне: Девушка, хоть убейте меня, но эта поездка не может стоить 170 рублей. Заплатите мне больше. В сложившейся пробке мы ехали еще минут 15. Подъезжая к дому моих родителей, водитель снова напомнил о своей просьбе: Ну что, на какую сумму мы договоримся?.

Такая постановка вопроса меня крайне удивила. Водителю я ответила, что цену мне определил оператор такси, сколько мне было сказано ? столько я и заплачу ? т.е. 175 рублей. Водитель почему-то решил, что имеет право на меня повышать голос и начал кричать, что меня везет он, а не оператор, поэтому он и будет назначать цену.

В таком случае, в следующий раз я попрошу оператора лично меня отвезти, - ответила я. Ответ я получила в лучших традициях фильмов ужасов: Следующего раза больше не будет.

Еще пару минут водитель на меня кричал, после того, как он остановился у подъезда ? я оставила деньги и вышла из машины. Скажу честно, до квартиры я шла на ватных ногах.

Как только я зашла в квартиру, я тут же позвонила в такси, в Службу контроля за качеством обслуживания. Таких ситуаций у нас еще не было. Впрочем, конфликтные ситуации, к счастью, у нас возникают редко. К нам иногда обращаются, но чаще всего из-за курения водителя. Поэтому мы запретили курить в машине и водителям, и пассажирам, - рассказал диспетчер службы.

Мою же жалобу на водителя зафиксировали и пообещали связаться со мной в течение 2 часов. Спустя минут 20 мне перезвонил диспетчер, сообщил, что водитель подтвердил описанную мной ситуацию и ничего не отрицал. Девушка-диспетчер мне сказала, что в отношении водителя будет разбирательство, впрочем, как я поняла, мужчину пожурят и увольнять не будут.

Но я задалась вопросом, а что делать, если ты встречаешься с неадекватным поведением водителя такси?

Во-первых, запомните, стоимость такси никак не зависит от наличия или отсутствия пробок на дорогах. Цена, определенная оператором такси ? конечная, и не зависит ни от каких форс-мажорных обстоятельств.

Во-вторых, старайтесь в любой ситуации сохранять хладнокровие. Не прячьте глаза, говорите уверенно и оставайтесь, всеми силами превозмогая свой страх и ужас, спокойны. Девушкам на заметку ? просто прекрасно, если в вашей сумочке всегда будет хотя бы пилочка для ногтей. В случае нападения, если у вас хорошая реакция, вы успеете ее достать, у вас будет хоть какая-то возможность защищаться от нападения. Впрочем, стоит не забывать, что нанесение удара другому лицу является нарушением закона, так что до последнего момента попытайтесь избежать данной процедуры. Вместо этого предпримите попытку вырваться из автомобиля. Попробуйте самостоятельно разблокировать двери автомобиля. Естественными действиями со стороны злоумышленника в таком случае будет схватить вас за руку. Чтобы освободиться от его захвата попробуйте выкрутить свою руку в сторону большого пальца руки противника, а тем временем второй рукой нанесите удар в одну из уязвимых частей тела.

Кстати, вы всегда можете прибегнуть и к такому радикальному средству защиты, как звуковой сигнал. Это действие позволит вам привлечь внимание, благодаря чему у вас могут появиться свидетели и даже добровольные помощники.

После общения с не очень адекватным водителем, обязательно позвоните в Службу контроля за качеством обслуживания, а если водитель совершил какие-то противоправные действия - обязательно позвоните и в полицию.

Впрочем, некоторые водители также жалуются на клиентов. Как сообщили в одном из такси города, за последние годы клиент сильно изменился. Он стал более требовательным и избалованным. Нас уже не удивляют звонки от дамочек, отказывающихся от поездки лишь потому, что водитель в шортах и, извините, у него ноги волосатые, - сетуют диспетчеры.

Впрочем, директор одного из пермских такси считает, что таксисты ? это обособленная каста людей. Среди которых встречаются как интеллигентные люди с высшим образование, так и откровенные забияки. Но и первые, и вторые ? отменные психологи. Именно поэтому разные клиенты и платят по-разному за одну и ту же поездку. Поэтому в похожей на мою ситуации, когда таксист потребовал заплатить ему больше, чем было обговорено с диспетчером, некоторые клиенты готовы заплатить, лишь бы не ссориться.

Текст подготовила Рузанна Баталина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем