перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Пермь станет убежищем для матерей-одиночек

Гость
7 марта 2013, 01:44
почему у нее в 19 лет ребенок а мужа нет??? вроде сейчас контрацепция доступна

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 марта 2013, 09:00
А почему дяденька на ней не женился и не подумал о контрацепции???
Гость
7 марта 2013, 09:08
Они там бухают поголовно, а во время бухыча кто его разберет, то ли Вася, то ли Абрек))))
Гость
7 марта 2013, 10:25
Читать, писать еще не научислись, а трах.. уже умеют. Вот такая продвинутая молодежь у нас.
Гость
7 марта 2013, 01:13
Готов оплатить 1000 презервативов для передачи сельским соплячкам. Кому сдавать?
Гость
7 марта 2013, 09:02
Подарите их сельским мужикам и себе оставьте
Гость
7 марта 2013, 09:07
я еще тысячу!
Гость
10 марта 2013, 21:47
Еще 1000 даю
Гость
7 марта 2013, 15:05
Посмотрите по разным сайтам знакомств сколько этих матерей одиночек ищут состоятельного папика в Перми...обычного работягу им не надо,потому что выводок наделанный по-пьяни в родном Мухосранске или Кукуево надо на что то содержать и где то жить,желательно хорошо. Сами они порой писать по русски без ошибок не могут,образование ниже среднего,нищета,поэтому перспектив устроится в городе на работу не имеют-разве что на панель,чем многие и промышляют между делом.Что потом из таких детишек получится?Подобие мамашки. Нормальному мужику с мозгами и деньгами они как раз таки и не нужны.В деревне тоже не нужны тому с кем спали на сеновале,да и не хотят там жить.Много примеров знаю-по 10-15 детей годам к 40 настрогают,половина в интернате для умственно отсталых,половина в семействе этом условно-здоровых. Мозгов и условий нет-зачем рожать то?
Гость
7 марта 2013, 15:38
Частично с вами согласна, но где то грубовато получилось. Еще раз пишу- Девушки, хорошие - думайте и еще раз думайте, если не о себе, то о будущем своего любимого дитя, сможете ли вы его ростить .
Гость
7 марта 2013, 15:52
А почему вы думаете. что только из деревни? Половина городских таким образом живет)))) Сначала, пока до беременности "груть стоит" и т.д.... они в любовницы к "папикам" устраиваются, а потом на улице с дятем.... Ни образования, ни желания его получать ни денег и родители трудяги на пенсии. И начинают искать себе дурачков! Их на самом деле очень много!
Гость
7 марта 2013, 16:01
А вы, я смотрю, чайлд-фри?
Гость
7 марта 2013, 10:15
хорошо, что такие центры появились... возможно так будет меньше малышей, которые оказываются в детских домах, потому что у их мам есть возможность встать на ноги... не важно у кого, как и что получилось - важно, чтобы детки от этого не страдали! Если нужна помощь этим центрам, я думаю многие откликнутся! Потому что в наше время проблема матерей-одиночек очень острая и в этом виноваты не только сами женщины... мужчины! Дети ведь не рождаются просто так из воздуха... Пишите реквизиты, адреса, куда можно было бы отправить деньги или вещи - детские или для мам, я думаю все пригодится!
Гость
8 марта 2013, 00:07
Кто откликнется, еслти половина Россиян в нищете живет?
Гость
9 марта 2013, 00:30
Гость
8 марта 2013, 00:07
Кто откликнется, еслти половина Россиян в нищете живет?
В нищете живут, кто может но не хочет работать. Здоровые мужики жизнь прожигают в пьяном угаре и семью свою не могут содержать , вот вам и нищие.
Гость
5 марта 2014, 15:28
Осталась без жилья, с грудным ребенком. Оплачивать съемное жилье нечем. Из-за отсутствия регистрации у ребенка я не получаю пособия ни как одинокая мать, ни как кормящая мать. Дом по месту регистрации был снесен еще в 2009 г., когда после выпуска из Юго-Камского детского дома я училась в г. Перми. Судам с властями нет конца. Отец ребенка помогал оплачивать мне съемное жилье пока я у него работала, но стоило мне заболеть, как он нашел мне замену...
Гость
12 марта 2013, 13:25
Прочитала комментарии и пришла в ужас. Какие люди жестокие. Мать с ребенком оказывается на улице, а им только поиздеватся. Вы статью хорошо читали? Девушка с ребенком работала и квартиру снимала, пока с работы не выгнали, между прочем из-за маленького ребенка. Вы попробуйте найти работу с маленьким ребенком и без всякой потдержки. Его еще надо с кем-то оставить, чтобы работать. Пока вы успешны у вас куча приятерей и родственников, а случись чего..... Ситуации в жизни бывают всякие. В статье сказано, что в центре женщины живут временно, пока не найдут жилье и работу. И еще женщин дурами назвали, что в постель ложаться и не знают, что от этого дети родятся, а как же мужчины. Они не думают о том, что от этого дети родятся, их дети. Нагадили и в кусты, а женщины расхлебывай.
Гость
13 марта 2013, 00:15
А зачем же она рожала, если жилья нет? И ума еще нет
Гость
7 марта 2013, 15:35
Читаю комментарии и удивляюсь, людей -то все меньше в городе остается нормальных !? Большинство не видя и не зная людей дают очень нелицеприятные оценки и т.д. Вы люди или звери, о сострадании когда-нибудь задумывались, себя ставили на место этих молодых девчонок!? Не хотите помогать- не надо, обскорблять то зачем людей, молодых мам!? Ангелов на Земле, и тут в том числе ,нет...
Гость
7 марта 2013, 12:51
Это не у девушки надо спрашивать, почему у нее мужа нет, а задуматься, почему у нас мужики такие безответственные сейчас. Как в кровать девушку тянуть - это вперед и с песней, а как за последствия отвечать, так их сразу ветром сдувает. А девушка молодец - и ребенка не бросила, и пробиться в жизни пытается. Ее не упрекать надо, а поддерживать.
Гость
7 марта 2013, 15:46
Ну так пусть и пробивается, кто против? Только сома? Я почему её безответсвенность должен оплачивать? Это что получается, что мы как животные сексом занимаемся только ради размножения?) Мне вас жаль...
Гость
7 марта 2013, 16:32
Мужчины такие были во все времена. А вот девушки раньше умней и скромней были. Сначала официально отношения регистрировали, а потом о детях думали. Если сейчас не модно быть девственницей, а о чем это говорит. Распущенность девичья в наше время- это факт!!!
Гость
7 марта 2013, 17:26
Гость
7 марта 2013, 16:32
Мужчины такие были во все времена. А вот девушки раньше умней и скромней были. Сначала официально отношения регистрировали, а потом о детях думали. Если сейчас не модно быть девственницей, а о чем это говорит. Распущенность девичья в наше время- это факт!!!
Да хоть десять раз зарегистрируйся! Это не влечет никаких обязательств!
Гость
7 марта 2013, 19:26
Опубликуйте телефоны этих центров. Чтобы помочь по возможности. Все мы можем попасть в такую ситуацию. Тем более это же дети - и неважно, где они родились, в какой семье, у образованной или нет матери. Любая мать любит своего ребенка, и рожает его в муках не ради корысти, а ради того, чтобы вырастить его счастливым. Мы же все с вами образованные люди, если пользуемся интернетом, если пытаемся выразить здесь свои мысли. Еще Христос сказал, что бросьте камень в грешника те, кто сам без греха (цитирую неточно). Так давайте хотя бы не осуждать женщин-матерей. Ведь у всех нас есть матери, которых несмотря на образование и происхождение , мы любим. Люди - будьте милосердны....
Гость
8 марта 2013, 15:07
"Любая мать любит своего ребенка, и рожает его в муках не ради корысти" Валерия, вы, вероятно, никогда не слышали о суррогатном материнстве.
Гость
10 марта 2013, 22:43
Почитайте про эти бабоубежища, которые в США давно работают, поймете, откуда ноги у идеи растут и зачем это надо. Пусть название не пугает, ничего там женоненавистнического нет :). Алесандр Петрович Никонов: "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека" PS С прошедшим Вас праздником!
Гость
8 марта 2013, 14:32
Все пишут что девушки сами дурочки, все знают что от секса бывают дети. Вы видимо не знаете, что даже в городских, интеллигентных, умных, творческих семьях (вроде моей) иногда родители не осознают, что замкнутым на учебе детям надо объяснить многие вещи в жизни. Мне например повезло, что я наткнулась в 19 лет на верного мужика, который полюбил, ну и вскоре получилось сами догадайтесь что. Откуда было знать что все так просто? Кто бы рассказал до того - очень была бы рада, гораздо легче бы жизнь пошла. Никто не додумался, лучше девочку гулять не выпускать и потом просто игнорировать наличие ухажера. А вы говорите, в "деревнях соплячки". У нас такое общество и такая педагогика, у нас отсутствует в ней звено адаптации к реальной жизни, только квадратные уравнения и тесты на профориентацию. А сколько стоит жилье и как трудно найти работу - детям никто не говорит.
Гость
8 марта 2013, 15:09
Вы девушка не поняли, тут идет речь о девушках у которых нет даже родителей. Там в статье четко написано- что девушкам некуда идти. И про вашу творческую семью не к месту написали.
Гость
9 марта 2013, 00:06
Гость
8 марта 2013, 15:09
Вы девушка не поняли, тут идет речь о девушках у которых нет даже родителей. Там в статье четко написано- что девушкам некуда идти. И про вашу творческую семью не к месту написали.
А у нас любят себя в пример ставить, да не в тему еще.
Гость
7 марта 2013, 21:55
Все комментарии только о том что девушка дура, да муж не тот( а ведь речь идет о маленьком человеке ( ребенке)который родился и он не виноват в моральных аспектах нашего времени. Помощь в первую очередь оказывается и направлена на детей, а воспитывать мам и пап должны их родители. Вот скажите мне, почему девочку которую поселили в детский дом в восемь лет, мы можем встретить на трассе, в 15 лет, занимающейся проституцией! Ведь этот ребенок под опекой государства был! Так что получается, мы только проституток можем в детских домах вырастить? Но в любом случае, эти проблемы вечные, а ребенок имеет право жить. И мы должны быть не равнодушными и протянуть руку помощи.
Гость
31 марта 2013, 10:15
Самое отвратительное что иногда вроде и хочешь помочь какой нибудь девушке с ребенком на руках, оказавшейся в трудной жизненой ситуаци, а в итоге оказывается что тут просто разводка для лохов. Вот и опасаешься что поможешь не тем кому это действительно необходимо. Никому не хочется быть дураком. Весь интернет пестрит объявлениями о том что нужна помощь, из них только 10% не разводка, а действительно им не на что жить.
Гость
8 марта 2013, 12:39
С праздником, молодые мамы! Жизнь несправедлива: кому-то муж-принц и родители нормальные, а у кого-то родители алкаши, мужа нет... и общество злорадно пыхтить"ДУРА"....
Гость
8 марта 2013, 22:28
Хорошо,что создаются центры поддержки женщин. На первых порах с маленьким ребенком всегда бывает трудно. Мне повезло с мужем, но, у других, я знаю, не все благополучно. Считаю, что рожать детей - это моё личное решение и надеяться на мужчину точно не буду. И кто решил, что женщина должна рожать только в семье? Найти достойного мужа и отца сложно, зачем жить с кем попало. Желаю женщинам здоровья и счастья!
Гость
7 марта 2013, 14:37
может это и грубо, но чем больше помогать тем больше помощи просят... на самом деле ведь все знают от чего бывают дети, надо как-то думать головой,а не чем попало. А государству, в любом лице, надо думать не сколько кризисных центров еще открыть, а дать людям рабочие места на крупных предприятиях, где будут оплачивать больничные, отпуска, адекватную зарплату и люди сами о себе в остальном позаботятся.
Гость
8 марта 2013, 00:08
Вот это правильный подход!...
Гость
7 марта 2013, 12:26
Почему в России так много без ответственных женщин ? Сейчас, все знают что от секса могут быть дети.
Гость
7 марта 2013, 14:44
А почему так много безграмотных? безответственных пишется слитно! Вы в каком веке живете? Что за ханжество? Почему детей можно и нужно рожать только от мужа? Ворота дегтем пойдете мазать? Нельзя врать, воровать, убивать, завидовать! А детей-то почему рожать нельзя? У нас в стране мужчин меньше, чем женщин, да еще сколько среди них тех, от кого родить не страшно? Америку для Вас не открыла?
Гость
7 марта 2013, 15:25
Гость
7 марта 2013, 14:44
А почему так много безграмотных? безответственных пишется слитно! Вы в каком веке живете? Что за ханжество? Почему детей можно и нужно рожать только от мужа? Ворота дегтем пойдете мазать? Нельзя врать, воровать, убивать, завидовать! А детей-то почему рожать нельзя? У нас в стране мужчин меньше, чем женщин, да еще сколько среди них тех, от кого родить не страшно? Америку для Вас не открыла?
Вы абсолютно правы! Нечего нападать на молодых мамаш! Они, между прочим, детей воспитывают, пока такие, как наталья, до пенсии по клубам наряженные и накрашенные таскаются, себя развлекают. Помогать нужно, кому, как не детям помочь. А ошибки в молодости мы все совершаем.
Гость
7 марта 2013, 15:44
Гость
7 марта 2013, 14:44
А почему так много безграмотных? безответственных пишется слитно! Вы в каком веке живете? Что за ханжество? Почему детей можно и нужно рожать только от мужа? Ворота дегтем пойдете мазать? Нельзя врать, воровать, убивать, завидовать! А детей-то почему рожать нельзя? У нас в стране мужчин меньше, чем женщин, да еще сколько среди них тех, от кого родить не страшно? Америку для Вас не открыла?
Хотите детей? Рожайте наздоровье!!! НО! Не надо потом этих детей использовать, как предмет торга с Государством! Родили их Вы и воспитать их Ваша задача!!!
Гость
7 марта 2013, 13:58
Поддерживать конечно надо, раз она о будущем не думала, когда в кроватку ложилась, а надо девочки думать головой иногда. Получи сначала образование, найди хорошую работу. На ноги сначала надо встать, а потом уже о ребенке думать. В наше время девушки должны быть подкованы в этом плане, банально пользоваться презервативами. И надеяться на дяденьку смешно, которому только лишь бы кого то в постель затащить.
Гость
7 марта 2013, 15:08
А вы в курсе, что когда женщина образование получит, и карьеру сделает, и жилье купит - ей далеко за 30 - и нет уже нормальных свободных мужчин, да и просто родить многие уже не могут. Так что нужно поддержать женщин, родивших в молодости и пытающихся выжить и найти работу. А не набрасываться на них с упреками и обвинениями. А одной с ребенком можно остаться и находясь в браке, и будучи порядочной.
Гость
7 марта 2013, 15:11
Ой да когда они там головой та думали, все на кого та надеются.
Гость
7 марта 2013, 15:35
Гость
7 марта 2013, 15:08
А вы в курсе, что когда женщина образование получит, и карьеру сделает, и жилье купит - ей далеко за 30 - и нет уже нормальных свободных мужчин, да и просто родить многие уже не могут. Так что нужно поддержать женщин, родивших в молодости и пытающихся выжить и найти работу. А не набрасываться на них с упреками и обвинениями. А одной с ребенком можно остаться и находясь в браке, и будучи порядочной.
Про согласие с поддержкой я написала. Если у этих девушек нет надежного мужчины рядом, нет родителей, нет родни и работы, то зачем в такой момент заводить ребенка. Вы меня не поняли наверное, дорогая. А рожать можно и в 18 и 20 , если есть хотя бы если не мужчина рядом , то родители. Я написала о том, что не думая рожают те, которые совсем одни и без денег и рожают, зачем?
7 марта 2013, 14:26
Жалко таких дурочек.. Но если б не они, то детей бы у нас было на порядок меньше. Пусть рожают, но нужно помогать, если дети нужны этой стране.
Гость
7 марта 2013, 15:49
Т.е. дурочки родили, воспитывают таких же дурочек и т.д.... И наф..а нам эти дураки?
Гость
14 марта 2013, 13:22
Что значит"пусть рожают,но нужно помогать,если дети нужны этой стране?" Вы для себя рожаете. У нас полные детдома детей,которых взвалили на плечи государству безмозглые дуры. Какая жалость к ним? у кого? Каждая нормальная семья планирует сколько детей родить. Их надо воспитать,дать образование,поставить на ноги. Нужно качество потомства,а не количество. Иначе подобные плодят себе подобных.
21 марта 2013, 14:40
Гость
14 марта 2013, 13:22
Что значит"пусть рожают,но нужно помогать,если дети нужны этой стране?" Вы для себя рожаете. У нас полные детдома детей,которых взвалили на плечи государству безмозглые дуры. Какая жалость к ним? у кого? Каждая нормальная семья планирует сколько детей родить. Их надо воспитать,дать образование,поставить на ноги. Нужно качество потомства,а не количество. Иначе подобные плодят себе подобных.
Ну что же делать, раз уж так получается? Нет ума-своего то не дашь. Что, все мы умные что-ли были в 18-20 лет?
Гость
7 марта 2013, 15:22
В том и дело, что всем дамочкам нужен "папик", а не муж. И никто не думает, что СЕМЬЯ - командная игра, а не единоборства.
Гость
31 марта 2013, 11:09
А я предлагаю помогать всем неравнодушным по одной такой девушке с ребенком, и помогать в меру возможности, по 500-1000 рублей в месяц. Я думаю даже эта сумма будет для них подспорьем. Я в принципе тоже готов помочь одной. Ведь в скором времени я сам стану папой, и поэтому решил помогать одной из тех кто мне напишет здесь или на почту boomer@59.ru. Всяких мошенников прошу не беспокоить.
Гость
10 марта 2013, 22:34
В монастырь не идут - там трудиться заставят. И ценности прививать будут не те, что из зомбоящика рекламируют. На халяву проще жить, да еще перед родней покрасоваться - гляди чо делаица, Люська в хороде зацепилася! И ись бесплатно дают, и тепло, и светло, не то, что нам на колхозную пенсию, Петровна!!! И зачем такие же как она дети? Чему она их научит-то? Краситься? Мальчиков в армию не пустим - жалко, пусть за себя постоять у мам учатся. Девочек воспитаем неграмотными разбитными девицами. Государство прокормит всю эту неработь, жалко ведь.... Стране нужны именно такие дети? Деревня наводнена люмпенами из городов, пропившими свои квартиры. Модно бомжам рожать - за пособие. Бабушка рассказывает - сидит такая мамаша бухая, грудничёк от голода визжит, так она с березы листочков пожевала и кашицей изо рта кормит. И войны сейчас нет, и не Северная Корея у нас вроде. Иди и работай, а ей даже картошки в общественном поле наворовать лень. Лучше постройте для моего ребенка что-нибудь спортивное на эти деньги. Я их заработал, это мои налоги. Я РАБОТАЮ И ПЛАЧУ НАЛОГИ. ОТ МЕНЯ ЕСТЬ ПОЛЬЗА. И НАС, НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ, МНОГО. ЦЕНИТЕ И ЛЮБИТЕ НАС, А НЕ КОГО ПОПАЛО.
Гость
11 марта 2013, 09:44
Барабан тебе на ot. - за налоги твои))))
Гость
9 марта 2013, 00:14
Я еще могу понять девушек, которые в 18-19 лет не думая спят с парнем и беременеют, если у ней есть поддержка в лице родителей. Но если у девушки нет родителей и жилья, а партнер мутный, то с какой целью они при половой связи не предохраняются ? Я такого не понимаю. В такой ситуации надо быть аккуратнее .
Гость
10 марта 2013, 21:18
"за жилье платить стало нечем, а в деревню возвращаться не было смысла. " вот с этого места в деталях ,пожалуйста: почему это вернуться в деревню нет смысла? чтоб соседки не засмеяли? или потому что в деревне надо работать - огород копать, воду таскать, дрова колоть? а в городе-то поди медом смазано, да? и правда - подумаешь, нет ни работы ни жилья - надо только в богадельню обратиться - и можно снова не думать о том, как картошку вырастить... халява, сэр
Гость
12 марта 2013, 04:00
В городе можно мужичка городского схомутать...девки в деревне обзавидуются. Плавали-знаем,полно таких в поиске,накой родили часто сами не понимают.
Гость
31 марта 2013, 10:21
А продукты на что покупать? А дрова? А заработать там негде! А если и есть то она мизерная. Я наверное столько в магазине за раз оставляю. Или думаете что там все на подножном корму как скотина кормится?
Гость
6 марта 2013, 18:44
Очень верный подход, вместе молодым мамам, оказавшимся в трудной ситуации, легче встать на ноги. Дедморозовцы! Здесь поле для вашего участия и привлечения неравнодушных жителей края.
Гость
6 марта 2013, 19:11
Вместе мамочкам легче, идея должна найти поддержку властей. Эй, Дедморозовцы! Здесь поле для вашей активности. Неравнодушные жители края присоединяются!
Гость
7 марта 2013, 15:17
А вы в курсе, что когда женщина образование получит, и карьеру сделает, и жилье купит - ей далеко за 30 - и нет уже нормальных свободных мужчин, да и просто родить многие уже не могут. Так что нужно поддержать женщин, родивших в молодости и пытающихся выжить и найти работу. А не набрасываться на них с упреками и обвинениями. А одной с ребенком можно остаться и находясь в браке, и будучи порядочной.
Гость
26 августа 2013, 17:04
Сколько мелочных жлобов .. Вы никому не должны,у Вас ничего не отбирают..Можете помочь -помогите!! Не можете ,не хотите -Ваше дело.Только воздух содрагаете. Равнять всех беременных молодых .под дурочек необразованных не надо..Разные бывают ситуации. А если от этой помощи ,хотя бы одного младенца на помойку умирать не выкинут - уже хорошо!!
Гость
3 февраля 2014, 13:19
А я думаю детей рожать надо!!!! с мужем без мужа какая разница!!! Надо чтоб государство помогало вообще женщинам воспитывать детей пособиями адекватными к ценам в магазинах хотя бы лет до 5, во всем мире это нормальная практика)))иначе никакого генофонда не останется))))) а центры это очень правильно - молодцы))))
Гость
7 февраля 2016, 00:10
Вашем приюте не только бедные мамочки Но и аферистки в место того чтобы заниматься детьми Сидят на телефоне проворачивают делишки Скажу больше они в с говоре со своими мужьями Так же проще зиму пере сидеть документы на пособие до делать И таких вы там держите на них деньги выделяются
Гость
19 декабря 2016, 15:33
Попасть в такую ситуацию может любая женщина. Сегодня есть все дом, семья, работа. Родила, муж спорился декретные платят до 1,5 лет ,а садик с 3 лет маленький ребенок часто болеет вот и работу потерять можно и тогда как жить? А мужчины этого не понимают вот и пишут всякую ерунду. Матерям помогать надо ребенку лучше с мамой чем в детском доме.
Гость
28 марта 2017, 19:52
Елена мне нужна помощь в жильё мне рожать скоро а с ребёнком идти не куда ребёнка я оставлять не собираюсь помагите пожалуйста
Гость
5 сентября 2018, 22:03
Здравствуйте,нам с ребенком некуда идти,можно нам к вам на одну неделю?
Гость
13 марта 2013, 13:19
вот я хочу детей а нормальной жены и мамы для них не могу найти а кто то не пойми от кого и как рожает- почему так???
Гость
31 марта 2013, 10:24
Не будь другом для девушек, либо отношения, либо ничего. Вот тогда у тебя и будет выбор нормальных девченок.
Гость
13 марта 2013, 20:28
Про аборт не.....не слышали....почему я должна на свои налоги кормить какую-то малолетнюю "кросаветсу"?