перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Чем хорош малоэтажный дом?

11 марта 2013, 15:26
Гость
13 марта 2013, 21:30
Целый квартал у "Пятёрочки" на Рабочем посёлке таких "малоэтажек". Домикам по 80 лет, нормально с транспортом и инфраструктурой, никаких проблем с парковкой. Потолки высокие, коммуналка сильно ниже, чем в аналогичных по площади близлежащих многоэтажках. Цена (даже с учётом будущего евроремонта) гораздо приятнее. Домики, подобные " Пассажу - 1", несколько веков не выходят из моды
Гость
14 марта 2013, 09:52
не вижу смысла делать евроремонт в домике, которому 80 лет. там все коммуникации и перекрытия уже сгнили. Лучше новый покупать
Гость
14 марта 2013, 19:30
Гость
14 марта 2013, 09:52
не вижу смысла делать евроремонт в домике, которому 80 лет. там все коммуникации и перекрытия уже сгнили. Лучше новый покупать
Вот в Питере - то об этом не знают... Там таким домикам по 200 - 300 лет и цены в этих избушках на порядок выше, чем в новостройках. Стены в три кирпича и перекрытия лиственница - восьмидесятка точно нас переживут! P.S. Коммуникации и кровлю в большинстве домов "немецкого посёлка" уже поменяли. А вот как в шлакоблочных домах - понятия не имею.
Гость
15 марта 2013, 10:42
Гость
14 марта 2013, 19:30
Вот в Питере - то об этом не знают... Там таким домикам по 200 - 300 лет и цены в этих избушках на порядок выше, чем в новостройках. Стены в три кирпича и перекрытия лиственница - восьмидесятка точно нас переживут! P.S. Коммуникации и кровлю в большинстве домов "немецкого посёлка" уже поменяли. А вот как в шлакоблочных домах - понятия не имею.
так у нас же не Питер, и перекрытия у нас не "три кирпича".
Гость
12 марта 2013, 13:35
радует-то радует. но ипотечное кредитование не рассматривают. подавай наличку.
Гость
12 марта 2013, 15:03
байрон аккредитован в урал-фд, на сайте же есть эта инфа!))
Гость
12 марта 2013, 15:27
Вота.... http://пассаж1.рф/proektyi/jiloy-kompleks-bayron/page15/
Гость
14 марта 2013, 10:46
Значит не все Ок по документам, а именно разрешение на строительство.
Гость
11 марта 2013, 22:21
очень привлекательная идея - малоэтажка. Предложени мало... У Пассажа - дорого. А хотелось бы такую квартирку...
Гость
12 марта 2013, 11:53
Дом на Малой...Малоэтажка...
Гость
13 марта 2013, 09:11
А дороговизна. это неотьемлемоя особенность малоэтажного строительства, т.к. расходы те же, а раскидывают их на 3 а то и на ч раза менеьшее кол-во жильцов) Так что вот)
Гость
14 марта 2013, 10:44
Гость
13 марта 2013, 09:11
А дороговизна. это неотьемлемоя особенность малоэтажного строительства, т.к. расходы те же, а раскидывают их на 3 а то и на ч раза менеьшее кол-во жильцов) Так что вот)
совсем не факт, стоимость зависит от нескольких составляющих-Местоположением, удаленностью инженерной инфраструктуры и рыночной жадностью застроищика. В Перми если поискать можно найти таунхауз по цене "муравейника" .
Гость
12 марта 2013, 15:24
Дома по 200 квартир - это называется общежитием (мнение тех кто приобрел квартиры в этих домах). Сталинки - проверенный временем вариант!
Гость
12 марта 2013, 16:06
Да, в сталинках потолки высокие, но цены в центре тоже немаленькие на это жилье :-(
Гость
13 марта 2013, 09:14
Гость
12 марта 2013, 16:06
Да, в сталинках потолки высокие, но цены в центре тоже немаленькие на это жилье :-(
да можно найти нормальную цену, вот только сотояние квартиры будет аховое.
Гость
12 марта 2013, 17:33
Всё супер, есть только пара моментов. Не повезет квартирам в 1-3 подездах окна которые выходят на ул.Матросова, одни прямо на автостоянку, зимой люди у нас пользуются автозапуском и часть квартир упирается в медицинский центр. С другой стороны двора три холупы с соответствующим контингентом. Понятно , что застройщик разрабатывает участок, но было бы не плохо если бы застройка была комплексной, такой маленький уютный квартальчик.
Гость
15 марта 2013, 12:47
огородить территорию стоит не бог как дорого, контингент чужой на площадке и стоянке не появится.
Гость
15 марта 2013, 16:04
Гость
15 марта 2013, 12:47
огородить территорию стоит не бог как дорого, контингент чужой на площадке и стоянке не появится.
огородить моно, только видеть не хочется и слышать тех от кого отгораживаешся, да и когда квартальная застройка смотрится все и живется более органично.
Гость
20 марта 2013, 11:11
Горожане живущие на низких этажах знают, если окна выходят на оживленную улицу, то окна лучше не открывать из-за шума и пыли. На высоких этажах шума и пыли гораздо меньше. Насчет цены проживания, тут надо смотреть экономические выкладки, обычно эти затраты зависят от площади квартиры и площади общественных помещений и территории.
Гость
20 марта 2013, 13:41
Жуву на 9-ом этаже, могу Вам сказать, что пыли и у меня хватает. Это проблема вообще Нашего города, зимой песок сыпим, а потом до следующей зимы убираем.
Гость
20 марта 2013, 19:00
Гость
20 марта 2013, 13:41
Жуву на 9-ом этаже, могу Вам сказать, что пыли и у меня хватает. Это проблема вообще Нашего города, зимой песок сыпим, а потом до следующей зимы убираем.
Это точно. Подпишусь под каждым словом. Все у нас через не те места, поэтому на каком бы этаже ты не жил, будешь дышать пылью.
Гость
12 марта 2013, 14:14
Мне тоже очень нравится сама идея трехэтажек.но в центре малоэтажное жилье- недешевое удовольствие. летом в англии были, там практически все в малоэтажках живут.они вообще понять не могут, что у нас есть дома, где по 200 квартир и парковка метров в сорок при этом)
Гость
13 марта 2013, 09:14
да, но у них в таких домах свои котельные и как правило бойлерные для горячей воды. Вы подключите такой дом к коммуникациям и эл. энергии тогда посмотрим сколько будет стоить вам квартирка.
Гость
15 марта 2013, 09:24
Согласен в Перми много места где можно построить уютные кварталы, но власть этим не занимается им на трущебы и бараки пофиг, а жаль город можно преобразить.
Гость
15 марта 2013, 19:50
Это точно. Отдельные оазисы типа Байрона-это хорошо, но весь город они не спасут. А хотелось бы как в Европе, чтобы весь город был красивым. Это задача в первую очередь чиновников. Строители в одиночку не справятся.
Гость
18 марта 2013, 00:00
А чем хорош супермногоэтажный дом?
Гость
20 марта 2013, 09:58
ничем, кроме разве что, вида из окна с высоких этажей. В остальном одни минусы - куча соседей, нет мест для парковки, страшные ветра.
Гость
12 марта 2013, 11:19
Видел у Пассажа рекламу где-то на этом сайте. там у них сейчас скидки. только вроде до 15 марта. Вполне приличный вариант. Радует, что в таких домах, нет проблем с парковкой.
Гость
14 марта 2013, 12:21
Согласна, если постоянно вкладываться в ремонт, то в конечном итоге выйдет стоимость новой квартиры. В любом случае за малоэтажным строительством будущее , так наши власти решили. Единственные кто возмущался в этой ситуации-строители. Строить 6-ти этажный дом вместо 16-ти) дело накладное, а прибыль в разы меньше.Но для города это большой плюс, как мне видится.
Гость
14 марта 2013, 23:10
Дома от 4 до 7 этажей это самое лучшее и комфортное решение для городской застройки. В Перми полно пустой невостребованной земли, которую можно застроить: м/р Ива две огромные площадки, район дкж пустырь + расселенные бараки, Кондратово и даже кварталы в центре. Высоковольтная 11, Путейская 15а, Левченко 11 и 13 - вот примеры такого жилья. Кстати, на Высоковольтной 11 коммуналка зимой 1500, летом 800-900, продавали по 30т./кв. м. несколько лет назад(кирпич, качество не вызывает сомнений - бывал несколько раз).
Гость
16 марта 2013, 15:30
В Подмосковье сносят трех и четырехэтажки.Риск вкладываться.
Гость
17 марта 2013, 01:13
Если без документов кому попало деньги отдавать, то риск есть. И многоэтажек много недостроенных или вообще непостроенных стоит. В Подмосковье жилье построено с грубейшими нарушениями и без документов. Если кто-то вложился в такой проект, то некому плакаться потом в жилетку.Почему-то люди надеяться, что если к началу строительства у строителей нет документов, то потом они появятся. А так как у многоэтажек еще и гос.экспертизу надо проходить, то они как раз более рискованные с точки зрения инвестиций. Как там у Пушкина " Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад..."
Гость
17 марта 2013, 11:01
Дома очень походят на "хрущевки",только окна больше.Видимо вписывали в квартал с хрущевской застройкой.
Гость
17 марта 2013, 12:24
Круто было бы если бы все хрущевки в городе так выглядели!!!!! Я бы очень хотела жить в такой "хрущевке" )))
Гость
17 марта 2013, 13:14
В Перми некоторые застройщики начинают свои объекты ,а потом уже получают разрешения.Если вы в теме,то знаете о ком речь. Все равно есть риск вкладываться в малоэтажное жилье.Инфраструктура ? Нет центр.газа,горячей воды и т.д. у малоэтажек в городе(новостроях)
Гость
17 марта 2013, 15:02
Не надо чесать всех под одну гребенку. Почитайте интервью барышни из пассажа, она же правильно говорит, что если купил без документов - сам дурак. В городе есть несколько компаний , кто строит малоэтажки ( включая Пассаж-1) с разрешением и с центральными коммуникациями. И если вы действительно владеете инфрмацией, то знаете о ком я . Я для мамы купила квартиру в малоэтажном доме у которого центральные коммуникации, кторый ввели вовремя в эксплуатацию. Я изучила все предложения и как юрист и как дочь. Да, есть кто в наглую предлагает купить долю в ижс, а есть нормальные застройщики, действующие с буквы закона.
Гость
21 мая 2013, 22:25
Всю жизнь прожили в своем доме, теперь встал вопрос о покупке собственного жилья, вот и думаю, что лучше малоэтажки или муравейники?
Гость
19 августа 2014, 14:07
Очень стильный дом! Отличное решение для нашего города!