перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Житель Перми обнаружил червей в конфетах

15 марта 2013, 11:46
Гость
15 марта 2013, 14:47
Надо во всем плюсы искать, если черви есть - значит конфеты НАТУРАЛЬНЫЕ, без добавления химии! ВИВАТ пермской фабрике! в отличие от всяких Нестле!
Гость
15 марта 2013, 14:51
Нормальный китайский десерт. Осваивается на "Кондитерсой фабрике Пермская". Просто не успели напечатать новые фантики с названием "Буби в шоколаде". Приятного аппетита!
Гость
15 марта 2013, 13:26
Что то у нас в Перми участились случаи отравления сладким. Что случай с тортами, теперь еще и черви. Не пора ли нашей доблестной СЭС устроить рейды по фабрикам?
Гость
15 марта 2013, 14:32
для того, чтобы сэс устроить рейды, вначале пусть сформируют ее заново! а то ведь умные люди считают, что ни к чему нам сэс
15 марта 2013, 15:20
Гость
15 марта 2013, 14:32
для того, чтобы сэс устроить рейды, вначале пусть сформируют ее заново! а то ведь умные люди считают, что ни к чему нам сэс
Умные люди считают что СЭС заставляет их бизнес тратиться на санитарию, а это расходы, а так пипл схавает и то что с душком и то что уже шевелится. Удивляюсь как до сих пор гниль не признали качественным продуктом
Гость
15 марта 2013, 14:24
Это не черви, а это гусеницы бабочки огнёвки
Гость
15 марта 2013, 14:37
Расскажите пожалуйста подробнее. Если не сложно, то объясните как яйца бабочки попадают в конфету и выживают в шоколаде после его обработки? Любопытно очень.
Гость
15 марта 2013, 14:53
Та хорошо же по цене конфет купить живое мясо.
15 марта 2013, 15:07
Ну слава богу. Аж легче стало. Если гусеницы, то можно есть смело! Приятного аппетита!
Гость
15 марта 2013, 16:03
да, я пару лет назад тоже нашла червячка в похожей конфетке. только обертка была красная - названия не помню. не могу их больше покупать. к счсатью, я посмотрела прежде чем кусать. червячек был один. в роспотреб относить не стала, но позвонила. там мне сказали, что это скорее всего пищевая моль. штука неприятная, но безопасная. и тут вполне может быть вина не фабрики, а магазина, где я конфеты покупала. вобщем лень мне стало возиться с этим. Сначала я думала червяка оставить, Васей назвать. но потом подумала "а что, если расплодится?" Поэтому червяк денек прожил в кружке накрытой блюдцем, поел конфет и сгинул в пучине унитазной. решила, что не приживемся мы с ним.
Гость
15 марта 2013, 17:43
Васей, Васей , тфью , лучше бы женей назвали а вдруг она женского рода , моль ведь женского рода. а женя оно и к женскому и мужскому роду подходит
Гость
15 марта 2013, 18:17
Ура! от тортов отучили, от конфет отучили, теперь я точно похудею к лету!
Гость
15 марта 2013, 15:02
В жарких странах где только не находят гусениц разных видов огневок – в сухофруктах, сале, масле, семенах, корнеплодах... Так что видимо сырьё изначально было "заражено" ими.
Гость
18 марта 2013, 12:31
Так-то оно так. Но обычно это крупы разные. Но при производстве конфет сырье ведь проходит термообработку. Недостаточную для гибели личинок?
Гость
15 марта 2013, 15:09
нужно есть сосательные они прозрачные! )
Гость
15 марта 2013, 16:09
Умилило слово "сосательные")))) Вообще-то они КАРАМЕЛЬНЫЕ)))
Гость
15 марта 2013, 17:21
Гость
15 марта 2013, 16:09
Умилило слово "сосательные")))) Вообще-то они КАРАМЕЛЬНЫЕ)))
Кристина, вы меня сами умиляете, своей детской непосредственностью)
Гость
15 марта 2013, 22:17
Гость
15 марта 2013, 16:09
Умилило слово "сосательные")))) Вообще-то они КАРАМЕЛЬНЫЕ)))
Кристина, не все "сосательные" конфеты карамельные. Тогда уж просто "леденцы". Наример, дюшес или барбарис - это же не карамель.
Гость
15 марта 2013, 17:35
Эти конфеты предназначались на экспорт в Корею, там не важно шоколад, черви вкуснее)
Гость
15 марта 2013, 17:51
А это же идея! Надо срочно накидать бизнес-план )
Гость
15 марта 2013, 18:11
Гость
15 марта 2013, 17:51
А это же идея! Надо срочно накидать бизнес-план )
Надо учесть что корейцы и без шоколада червей едят, едят и собак и много чего. Бизнес-план такой имеет все шансы на успех)))
Гость
15 марта 2013, 18:48
Гость
15 марта 2013, 17:51
А это же идея! Надо срочно накидать бизнес-план )
и конфеты назвать: эксклюзив ,черви в шоколаде, ЗАМОРСКИЕ -:))
Гость
15 марта 2013, 16:23
Я недавно тоже обнаружила в конфетах фундук в шоколаде, которые купила в спец. магазине Кондитерская фабрика "Пермская на ул. Ленина. Просто выкинула
Гость
15 марта 2013, 17:47
За то пособие ,которое они называют зарплатой , что платят на фабрике, они червей специально наверно разводят: ОАО "Кондитерская фабрика "Пермская" Оператор на линию по изготовлению конфет от 12 000 Уборщица от 8 500 Укладчик-упаковщик от 9500
Гость
17 марта 2013, 14:16
Гость
15 марта 2013, 17:47
За то пособие ,которое они называют зарплатой , что платят на фабрике, они червей специально наверно разводят: ОАО "Кондитерская фабрика "Пермская" Оператор на линию по изготовлению конфет от 12 000 Уборщица от 8 500 Укладчик-упаковщик от 9500
риэлтор получает в Перми от 3 до 6 процентов от сделки, а это около 75 000 руб минимально, и никаких червей, всех принимают на работу.
Гость
15 марта 2013, 13:04
на этой фабрике не раз происходят такое
Гость
15 марта 2013, 14:50
Мне повезло, видимо. Впервые такое.
Гость
15 марта 2013, 13:47
а почему претензии в производителям а не продавцам хранящим товар как придется?
Гость
15 марта 2013, 14:26
А причем тут продавцы? Если срок годности в норме, то виноваты производители. Плюс сейчас фабрики сразу фасует в пакеты.
Гость
15 марта 2013, 16:11
А как личинки червя попали в запаяный пакет?
Гость
15 марта 2013, 16:46
Гость
15 марта 2013, 16:11
А как личинки червя попали в запаяный пакет?
Значит не трудно догадаться, что нарушения произошли на производстве.
Гость
15 марта 2013, 14:13
какая гадость!!! их же дети едят, кошмар просто...
Гость
15 марта 2013, 14:13
А мне в конфетах "Ночка" попались, в Новый год было. Фууу.... Неприятно!
Гость
15 марта 2013, 14:41
А может это "происки" конкурентов? Марка "покупай пермское" исчезает из магазинов. Не могу в соседних магазинах купить пермскую муку и манную крупу Пермского мукомольного завода АУ,,,,,, мукомольный, вы еще есть в Перми?
Гость
15 марта 2013, 14:39
уже в ВТО,то ли еще будет?
Гость
15 марта 2013, 14:31
Если конфеты упакованы в воздухонипроницаемый пакет, то при чем здесь способ хранения? При нарушении хранения они могут сгнить, испортиться, но не черви же в них заведутся. Личинки червей должны как то туда попасть?
Гость
15 марта 2013, 15:46
в том то и дело . появились из ни чего
Гость
15 марта 2013, 16:21
Гость
15 марта 2013, 15:46
в том то и дело . появились из ни чего
Непорочное зачатие -:)
Гость
16 марта 2013, 10:08
да и не могут черви без воздуха жить! Развод все это
Гость
15 марта 2013, 13:41
АААА это мои любимые конфеты!!!! Как я буду без них жить
Гость
15 марта 2013, 14:35
Придется привыкать к червякам))))
Гость
15 марта 2013, 17:32
Гость
15 марта 2013, 14:35
Придется привыкать к червякам))))
Жестокая шутка:)))
Гость
15 марта 2013, 13:59
Боже!!! Какая гадость!Как так можно?!
Гость
15 марта 2013, 14:49
Фууу! Блин! Мне тоже попался. Такой же белый. Тоже кондитерская фабрика "Пермская", только назывались "Метеорит". Где-то конец осени-начало зимы это было. Очень жалею, что не сфоткала(((
Гость
15 марта 2013, 15:31
У меня такое было и не раз. В конфетах "ЯРЧЕ" и у "Пермской". Назад не возвращала, но после этого конфеты покупаю реже.
Гость
15 марта 2013, 21:35
КАКАЯ РАЗНИЦА МОСКОВСКИЕ КОНФЕТЫ ИЛИ ПЕРМСКИЕ!В" АЛЁНКЕ" НАМ ТОЖЕ ПОПАЛИСЬ ЧЕРВЯЧКИ! ЧЕМ ДОРОЖЕ ТЕМ "вкуснее"
Гость
17 марта 2013, 14:50
это происки москвичей-конкурентов.почему такое фото ? все черви рядам с кофетой, а где фото как они вылазят?
Гость
15 марта 2013, 16:23
Что гусиницы в свинном и говяжьем мясе оказалась конина: "Конину нашли в колбасах российского производства. Как сообщает Россельхознадзор, ДНК лошади обнаружили в продукции компании «Мортадель» и Клинского мясокомбината. На товарных этикетках колбас этих фирм информация о конине отсутствует.Опасная партия конфискована"
Гость
15 марта 2013, 23:11
очень не приятно когда конфета во рту а в руках в фантике шевелится толстый червяк
Гость
16 марта 2013, 11:04
неприятно - это когда конфета начинает шевелиться во рту
Гость
18 марта 2013, 00:43
Гость
16 марта 2013, 11:04
неприятно - это когда конфета начинает шевелиться во рту
Дмитрий, мне жутко стало после вашего комментария:)))
Гость
15 марта 2013, 13:38
омномном
Гость
15 марта 2013, 14:22
Это что за "омномном"?Конфеты ели?
Гость
16 марта 2013, 12:14
Ужас да и только!!! Ты ешь не глядя, как в советское время, а там черт те что! Прочитала, увидела фото - и до сих пор тошнит! Это в каких же условиях на фабрике делают сладкую продукцию?.. Да чтоб я ее еще купила!.. И всем своим знакомым расскажу. Закрывать фабрику немедленно!
Гость
16 марта 2013, 19:18
Фабрика открыта для экскурсий, Вы можете в любой день посетить наше производство, чтобы лично убедиться в том, что конфеты производятся в соответствии со всеми стандартами! А делать выводы о необходимости закрытия фабрики на основании фото, автор которых не может точно воспроизвести дату и место покупки, по меньшей мере, преждевременно. Поверьте, мы не в меньшей степени заинтересованы в расследовании причин случившегося! Конфеты будут исследованы, результаты обнародованы.
Гость
17 марта 2013, 14:53
не покупай стройнее будешь
Гость
26 марта 2013, 11:45
Гость
16 марта 2013, 19:18
Фабрика открыта для экскурсий, Вы можете в любой день посетить наше производство, чтобы лично убедиться в том, что конфеты производятся в соответствии со всеми стандартами! А делать выводы о необходимости закрытия фабрики на основании фото, автор которых не может точно воспроизвести дату и место покупки, по меньшей мере, преждевременно. Поверьте, мы не в меньшей степени заинтересованы в расследовании причин случившегося! Конфеты будут исследованы, результаты обнародованы.
Добрый день. Наша компания закупает конфеты фабрики "Пермская" под заказ, ежемесячно мы выкупаем по 20 коробок конфет, чтоб они были свежими. Коробки все закрыты, покрыти полиэтиленовой плёнкой. И в одной из таких коробок в начале марта мы обнаружили конфету с червями. Так что источник червей однозначно на Фабрике. Поскольку конфеты мы выкупили непосредственно с Фабрики, а коробку открыли буквально через 5 дней.
Гость
15 марта 2013, 13:12
Мы как-то шоколадку купили, с червячками. Сдали в магазин, продавцы тоже в шоке были.
Гость
15 марта 2013, 14:27
явно видно что конфеты наверное лежали уже лет 10 в магазине. сейчас мало что покупаеться свежее.
Гость
15 марта 2013, 14:30
Он первую конфету с фантиком съел что ли?
Гость
15 марта 2013, 17:17
"необходимо ознакомиться с номером партии конфет и датой фасовки" Не было у них никакой фасовки. Они на развес покупались в специализированном магазине.
Гость
15 марта 2013, 23:08
так же купили конфеты г пермь остановка леонова на против социального магазина в сентябре вкуснатищщщщща 500гр сафари шоко производительул некрасова35тел 2606860 продавец не поверила но везти их туда обратно на проезд да и время выходного дня это-------минус далее продавец призналась что по времени вы не первые кто об этом говорит доэтого покупали на рынке на 9 мая такая же картина теперь когда кушаю разворачиваю исмотрю со стороны выглядит дико человек всматривается в фантик
Гость
18 марта 2013, 09:01
Вот что мне непонятно - гоподин, якобы нашедший червяков, в своем блоге пишет, что конфеты были расфасованы в полиэтиленовый пакет (даже фото прикладывает). Вот только в "Пермских конфетах" (где он якобы их покупал), я отродясь конфет в пакетах я не видел (хоть и часто сам там покупаю). Они там продаются только на вес. Это я к чему - что-то не сходится обвинение-то...
Гость
18 марта 2013, 10:10
Cудя по фото ...конфета изрядно подтаявшая и не один раз. Почему поклЁв идеи на производителя а не на продавца ?????
Гость
28 августа 2013, 21:25
А что в таком случае делать? Мама купила конфеты в магазине "Пермские конфеты, сеть магазинов" по адресу г. Пермь, ул. Мира, 81. Называются Батончики (сливочные и шоколадные). Так вот в шоколадных были черви. Сначала я не поняла, что за крошка по всей конфете, но когда увидела жирного белого червя аж завизжала. Чек не сохранился. Покупали в специализированном магазине. Это были мои любимые конфеты(((( Я такое не скоро забуду. Все развернула ( их осталось не много), На сливочных не было. Фотографировать у меня не было смелости, т.к. я боюсь очень всех тварей.
Гость
15 марта 2013, 23:07
Производители совсем оборзели,за каждое такое происшествие надо закрывать фабрику хотя бы на месяц,и штраф давать до 1000000,тогда задумаются как население травить. Сейчас конечно администрация фабрики ДУРАКА включит,и будут вину сваливать на работников,а хотя всем давно не секрет,что начальство приказало,то они и делают,кто хочет работу терять.
Гость
16 марта 2013, 22:33
Да, конечно...а как же иначе - начальство приказало червяка в конфету замуровать. Самому не смешно? )))
Гость
15 марта 2013, 15:55
все-местные производства -ГРЯЗНЫЕ!!((я беру -только-Московские проверенные качественные и-чистые сладости известных старых фабрик-Ударн..а! Бабае...ий!Красн..й Октя...рь!-они-дороже.но-мое здоровье мне-дороже!!!тот же-мармелад у них и по-Госту и с -натуральными добавками.
Гость
15 марта 2013, 16:48
Состав почитайте... Химия одна. В "Московских" изделиях, не только в кондитерских давно нет ничего натурального.
Гость
16 марта 2013, 02:25
Не смешите. Чтобы там и натуральное. Все для производства из одних бочек завозится.
Гость
16 марта 2013, 16:08
Гость
16 марта 2013, 02:25
Не смешите. Чтобы там и натуральное. Все для производства из одних бочек завозится.
судя по-минусам я попала в-точку))спасибо.
Гость
15 марта 2013, 14:22
>> почувствовал, что ем не совсем конфету, но не стал разбираться. Съел. Следующую конфету я сначала развернул и увидел, что внутри нее шевелилась целая «гроздь» червей». Обычно Директор института транспорта ПНИПУ ел конфеты не разворачивая: с фольгой и бумагой. Разве напугают человека, способного переварить бумагу и алюминиевую фольгу какие-то черви?