Если вы решили предоставлять такую услугу, как временное складирование материалов, то необходимо, помимо больших площадей, предусмотреть на складе специальное оборудование и технику.
У некоторых людей есть своя собственность в виде участков земли и практически каждый из них мечтает заработать с его помощью деньги. Однако не многие понимают, с чего нужно начать. Если на территории участка есть готовое сооружение, то рекомендуется рационально использовать его в качестве склада временного хранения. Для начала необходимо определиться с масштабом деятельности на определенный период времени. Это рекомендуется сделать потому, что складские услуги охватывают практически весь спектр экономической деятельности бизнеса. Поэтому придется постоянно расширять перечень услуг, модернизировать оборудование, совершенствовать подходы к организации и управлению процессов.
Главное, определиться с предполагаемым товарооборотом и суммой, которую предполагается вложить в этот проект. После того, как складское хранение мебели или любого другого товара подготовлено в бумажном виде, нужно переходить к конкретным действиям. Желательно пообщаться с опытными людьми, когда-то связанных с такого рода объектами. Так или иначе, на первой стадии придется предпринять следующие действия:
? по всем направлениям предполагаемых работ проработать проектную документацию;
? проконтролировать выполнение строительно-ремонтных работ по восстановлению существующего фонда;
? купить необходимое оборудование, которое может понадобиться для обслуживания склада временного хранения;
? получить все разрешительные документы для комплектации склада требуемым оборудованием;
? получить документы на ввод здания и его помещений в эксплуатацию;
? принять на работу и обучить персонал для обслуживания складских помещений.
Для того чтобы построить склады временного хранения, необходимо составить проект здания, причем в соответствии с требованиями управления архитектуры. Если сооружение действующее, к нему подведены все коммуникации (вода, газ, электричество, канализация), то строительно-монтажную фирму можно нанять, разве что, для обновления интерьера.
Далее нужно определиться с перечнем складских услуг и закупкой вспомогательного и основного складского оборудования. Как правило, на склад приобретают столы, стулья, грузовые тележки, поддоны, стеллажи и ящики. Также возможна покупка компьютерного оборудования и других средств автоматизации. Для того чтобы реализовать расширенный перечень складских услуг, необходимо купить автопогрузчики, ричтраки, штабелеры и прочую технику. Не лишним будет приобретение оборудования для санитарной и пожарной охраны, а также видеонаблюдения. Важно отметить, что организация складского хранения оканчивается тогда, когда вы получаете разрешительную документацию от органов госнадзора на соответствие склада ветеринарно-санитарным требованиям. Если противопожарные и антиэпидемиологические нормы соблюдены, а для рабочих созданы комфортные условия труда, то препятствий к открытию бизнеса не будет.
Организация рабочего процесса осуществляется на этой стадии. Составляются должностные инструкции, нанимается и обучается соответствующий персонал, организуется документооборот и основные подходы к ведению рабочих процессов. Успешно организовать работу склада можно при помощи введения поощрений и премий для квалифицированных работников. Также особой эффективности можно достичь посредством автоматизации определенных технологических и бизнес-процессов. Экономить на заработной плате сотрудников не стоит, поскольку это неизбежно приведет к текучке кадров из-за отсутствия мотивации к работе.
Фото PRM.RU
На правах рекламы