В пермском микрорайоне Заостровка на гаражах построили дом
19 апреля 2013, 12:57
Гость
19 апреля 2013, 14:54
шикарно!!! респект строителям))) надо узаконить данный проект)))
Гость
19 апреля 2013, 14:22
А мне понравилось!Молодцы!
Гость
19 апреля 2013, 15:59
Уж всяко лучше ,чем буква "П". Нигде такого нет, а в Перми есть!!!
Гость
19 апреля 2013, 16:23
Вы не правы. Лет 15 такие постройки существуют на Черноморском побережьи Кавказа (от Геленжика до Адлера) и называются они - "Жилые гаражи": на первом этаже гараж, второй-третий, а иногда и четвертый - жилые. Они узаконены, большая часть в собственности и свободно "вращаются" на рынке жилья и стоят немного меньше чем квартиры такого же метража
Гость
21 апреля 2013, 22:15
на юге России полно таких новшеств! Это надо приветствовать. От кремля ждать только могил.
Гость
22 апреля 2013, 09:19
Гость
19 апреля 2013, 16:23
Вы не правы. Лет 15 такие постройки существуют на Черноморском побережьи Кавказа (от Геленжика до Адлера) и называются они - "Жилые гаражи": на первом этаже гараж, второй-третий, а иногда и четвертый - жилые. Они узаконены, большая часть в собственности и свободно "вращаются" на рынке жилья и стоят немного меньше чем квартиры такого же метража
не совсем так, там конструктивно дом рассчитан на несущие стены, а здесь нагрузка на крышу - неувязочка к которой и преципились
Гость
19 апреля 2013, 16:01
на улице опытной ,опытный дом-:).
Как посмели ,а как же откаты чиновникам за выделение земли не заплатили?
Снести немедленно вместе с гаражами!
Гость
19 апреля 2013, 16:33
чиновников снести вместе с гаражами?
Гость
19 апреля 2013, 14:36
Молодцы, властьимущие! До чего людей довели... Скоро нам уже придется на деревьях себе "гнезда вить", чтоб хоть какое-то жилье иметь((
Гость
19 апреля 2013, 15:49
Программа "доступное жилье" в действии
Гость
19 апреля 2013, 14:28
ударим нашим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству , так и надо, не хочет государство обеспечить свой народ доступным жильём значит надо самим решать эти проблемы , а чиновникам пинка под зад, медали надо давать за такие стройки.
Гость
19 апреля 2013, 15:57
ЖК "Красавинский?
Гость
19 апреля 2013, 22:10
Молодец! Строит и не жалуется! А что там будет - неважно!Это не просто так!Я за бордель!))))
Гость
19 апреля 2013, 14:59
Земельный участок,,ДОРОГО,,а это выход из положения.
Гость
19 апреля 2013, 15:23
Нормально. Программа "Доступное жилье" или обещанный дом для таджиков?
Гость
19 апреля 2013, 15:47
без таджиков-уборщиков в своем дерьме утонете.... или свою семью на работу в ук устройте дворниками!
Гость
19 апреля 2013, 16:15
Гость
19 апреля 2013, 15:47
без таджиков-уборщиков в своем дерьме утонете.... или свою семью на работу в ук устройте дворниками!
Спокойно, мехмон, без пены. Я лишь упомянул о проекте "Дом только для таджиков", который не так давно широко обсуждался.
Да, и семью мою трогать не надо грязными руками.
Гость
19 апреля 2013, 16:38
Гость
19 апреля 2013, 15:47
без таджиков-уборщиков в своем дерьме утонете.... или свою семью на работу в ук устройте дворниками!
плати деньги не как таджикам-устроюсь,в ведомости расписываются за одну сумму а получают другую-меньше,поэтому и берёте таджиков что молчат,
Гость
19 апреля 2013, 15:15
Рады за хозяев. поздравляем, хорошо придумали, молодцы!
Гость
19 апреля 2013, 15:41
позовите на новоселье сообразительные строители!
Гость
19 апреля 2013, 16:36
позовем)))
Гость
19 апреля 2013, 17:12
мой гараж, что хочу то и делаю, строить в ширь нельзя, а вверх ни кто не запрещает.
Гость
20 апреля 2013, 09:59
Это только первая серия, то есть пилотный дом- планы у них на весь гаражный кооператив))))
Гость
19 апреля 2013, 15:36
Общага для нелегалов,замуруют в бетон в том же гараже....
Гость
22 апреля 2013, 09:18
зачем? там 50 человек спальными местами можно обеспечить
Гость
19 апреля 2013, 14:32
Ну гараж и гараж, стоит на крепком фунтдаменте личного гаража и некого милкоиовича жаба душит!! А то сказал что над гаражом нельзя бытовку строить! Совсем простой люд замордовать стараются! Вон по всему городу дворы точечной застройкой элитного жилья заняли и хоть молчи хоть по судам забегайся толку нет, а тут бытовку углядел гастер в забытом углу. Гоу гоу мистер йович из России!
Гость
20 апреля 2013, 10:38
Милкоиович не русская фамилия.
Гость
19 апреля 2013, 15:08
И плиты покрытия гаражей выдержат? А в администрации района кто разрешил это, с позволения сказать, строительство? Тут одну перегородку в квартире сломать, сколько разрешений и согласований надо получить, а тут целый коттедж! Али подмазали кого?
Гость
19 апреля 2013, 15:36
"покрытвают" кобели при случке, а плиты перекрытия
Гость
19 апреля 2013, 15:45
а двор старой хрущевки и коммунальные сети выдержат точечную застроку этажей на двадцать?
Гость
19 апреля 2013, 15:48
где вы коттедж увидели, сарай скорее
Гость
19 апреля 2013, 15:00
за изобретение 5 а по предмету неуд...
Гость
19 апреля 2013, 16:37
Не совсем эстетично, зато дешево и практично!
Купил гараж в том виде, в каком он есть. Докажите обратное!
Гость
19 апреля 2013, 18:02
Вся Заостровка заселена торгующими на оптовом рынке. Вот они и построили себе общежитие.
Гость
19 апреля 2013, 18:18
Вот это гараж так гараж! С таким гаражом... и не стыдно... не придумала , что можно поставить вместо многоточия...
Гость
19 апреля 2013, 19:04
В "гараж", если верить фото, заведено центральное отопление! Не удивлюсь, если в нём есть и водоснабжение. Только сильно сомневаюсь в законности подключения к сетям! А вот канализации там точно нет и не будет, все фекалии на территорию грузового порта потекут. Или кто -то верит, что из этого "бизнес - центра" по нужде будут на улицу в деревянный клозет бегать? P.S. Этот Миломир не из фирмы, которая занимается отделкой Сбербанка? Если да, то это спец высочайшего класса!!!
Гость
19 апреля 2013, 20:37
на счет центрального отопления и водоснабжения вы правы, а вот на счет канализации глубоко заблуждаетесь. в цистерну на 50 кубов можно много и долго ...!!!
Гость
19 апреля 2013, 22:31
Гость
19 апреля 2013, 20:37
на счет центрального отопления и водоснабжения вы правы, а вот на счет канализации глубоко заблуждаетесь. в цистерну на 50 кубов можно много и долго ...!!!
50 кубов - объём примерно одного из гаражей (других мест для септика поблизости нет), в "швейном цехе" на три этажа далеко не один человек находиться будет (а ежели в три смены да без выходных?), ассенизаторскую машину по нескольку раз в неделю заказывать придётся - иначе зловонный источник потечёт между гаражами...
Гость
20 апреля 2013, 10:52
БИОТУАЛЕТ,ЭТО ТОЖЕ РЕШЕНИЕ.
Гость
19 апреля 2013, 19:23
Смешно....Комментарии оставляют люди, не смотрящие клип. ЭТО не жилой дом!!!!
Гость
19 апреля 2013, 20:07
Вот начнут гаражи сносить для новостроек и... останется человек без дома.
Гость
19 апреля 2013, 23:59
Крутая ИДЕЯ! горжусь, земляком!
Час ПОНАСТРОЯТ над гаражами домишек......во! жизнь начнется! Плакаль ПЗСП!
Гость
22 апреля 2013, 00:49
Я лет 7 назад узнавал у председателя ГСК, так он на это ответил, даже бумажку показал. Если это гаражно строительный кооператив и земля под ним приватизирована, то строить можно хоть вверх, хоть вниз над и под своим гаражом. Об остальных моментах можно договориться на месте.
Гость
19 апреля 2013, 16:28
Господин Миломир Бойович мне напомнил одного из героев сказки "Чиполино". Так мило!
Гость
22 апреля 2013, 13:26
А мне напомнил Павлика Морозова
Гость
19 апреля 2013, 15:25
а что всего 2 этажа-то надо было высотку построить
Гость
20 апреля 2013, 00:54
Фундамент гаражей вряд ли долго выдержит возрозшую нагрузку.
Гость
20 апреля 2013, 15:28
СНИЗУ ПОДОПРИТЕ )))
Гость
22 апреля 2013, 13:32
Гаражи то из Ж/Б блоков построены, на таких можно и 5 этажей зафигачить. А вот перекрытия, это вопрос. Может от там столб беттонный залил, никто не знает же.
Гость
22 апреля 2013, 16:27
Молодец мужик! Только русский может построить дом на гаражах,провести там все коммуникации,оформить землю в собственность,хочешь жить - строй дом на гаражах!!!!! Браво!!!!
Гость
22 апреля 2013, 17:22
вот тут косяк - разрешение на строительство выдается в зависимости от категории строительства. Гараж разрешат, дом с гаражем - нет. Даже если дом как нежилой будет заявлен. А тем более это идет по категории самострой. ээх, еще в совке была норма, строить не выше 5 метров (сам видел документы мохнатых годов) - простой советсткий гражданин должен летать НИЗЕНЬКО не выше указанной точк, каралось очень строго с обязательным сносом любой постройки.
Гость
23 апреля 2013, 20:55
ошибаетесь! бразильские парни давно уже так строят. от бедности и безысходности, кстати. радоваться тут нечему.
Гость
19 апреля 2013, 17:22
Вот когда обрушится это строение и завалит не сколько человек, тогда чиновники и будут разбираться КТО?, КАК?, и ПОЧЕМУ?
Гость
19 апреля 2013, 21:15
ТОЛЬКО ОБЛАИВАЮТ УСАМИ ФЛЯГА ПУСТАЯ
Гость
19 апреля 2013, 23:17
сколько живу в заостровке не разу не видел(
Гость
21 апреля 2013, 00:35
А власти и контролирующие органы в курсе этого самостроя?
Гость
21 апреля 2013, 12:07
Зачем строить дом в таком месте - грязь, лужи, гаражи, запустение? он что так жить собирается? ужас
Гость
22 апреля 2013, 08:14
Весь Краснодарский край такими гаражами застроен и не кому "ж" недерет, я каждый год в Дивноморске в таком отдыхаю все виды благоустройства, владелица гаража жительница Перми.
Гость
22 апреля 2013, 09:04
всю землю захапали финансовые воротила вот и приходится крутиться
Гость
22 апреля 2013, 11:21
Интересно, как власть отреагирует? Снесут или пустят в серию ? )))))
Гость
22 апреля 2013, 12:57
Это будка охранника.
Гость
22 апреля 2013, 13:52
Шикарно молодец.
Гость
22 апреля 2013, 15:11
Здорово! мне понравилось! Вот до чего людей довели. Цена на земли растет, а это самое дешевое и безвыходное положение.
Гость
22 апреля 2013, 15:28
На улице Пушкарская 51,здание тоже целиком на гаражах стоит.У меня рядом с ним гараж стоял!!!!Тот же кооператив!!!
Гость
22 апреля 2013, 15:51
В деревне Песьянка подобное чудо есть по адресу Шоссе Космонавтов 368/3 на гаражах купленных Терехиным Р.Г. построен одноэтажный офис в котором проведено отопление и проведена вода, а канализация уплывает на землю рядом стоящего ЗООКОНТИНЕНТА (Шоссе Космонавтов 368/2)...торгует себе запчастями и автомаслами, иногда живет в офисе, все есть... зачем квартира...
Гость
23 апреля 2013, 18:38
Хозян стоящий это здание просто молодец!!! Класс! Пусть попробуют придраться к "гаражу". Все у него получится.
Гость
20 апреля 2013, 13:05
Во-первых, это красиво. Во-вторых, широк русский человек. Что ему генплан? Что ему градостроительные регламенты? Что ему это ваше разрешение на строительство - бумажка ничтожная? Не понять русского человека глупому немцу. Один лишь бог ему судья.
Гость
20 апреля 2013, 18:56
Красиво? Вы не Алса, вы - Гельман!
Гость
19 апреля 2013, 15:23
мне тоже понравилось.... ну чисто поржать, а вот жить там я бы не рискнула)))))
Гость
19 апреля 2013, 15:46
так это же бытовка-слесарка, хозяин там инструменты хранит.
Гость
22 апреля 2013, 09:17
Гость
19 апреля 2013, 15:46
так это же бытовка-слесарка, хозяин там инструменты хранит.
ага, запчасти типа двигателя на чердаке прячет, и ручкамэ их таскает вверх-вниз
Гость
19 апреля 2013, 23:51
Швейный цех там будет, сказал ведь он... Работать-то там только будет небезопасно. Накроет там людей,кто виноват будет? Чиновники наверное))))
Гость
19 апреля 2013, 21:31
в Перми начинают перенимать опыт бразильских фавел?
Гость
22 апреля 2013, 09:26
Да по..., молдец, респект и уважуха!!! кто против, того жаба душит, сами не догадались.
Как, как же построить дом на 16 соток на площади в 6. (М.Задорнов), вот ответ )))))
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
южн.
750мм 73%В пермском микрорайоне Заостровка на гаражах построили дом