Причиной запаха газа мог быть растворитель для нефтепродуктов
11 июля 2013, 10:28
Гость
11 июля 2013, 12:12
Нонсенс-экстренное совещание!!! в 11.00 утра????? И что значит "...озвучат журналистам позже..."??? Власти обязаны выйти в прямой эфир к пермякам, и не только журналистам озвучить, а отчитаться перед всеми жителями нашего отравленного города, четко ответить:что случилось, кто виноват и что делают, чтобы такого не повторилось!
Что значит в закрытом режиме? Значит есть что скрывать?
Гость
11 июля 2013, 12:49
это значит в бункере, чтоб самим не задохнуться
Гость
11 июля 2013, 14:44
Чтобы панику не раздувать, которая вам похоже весьма нужна.
Гость
12 июля 2013, 09:16
Гость
11 июля 2013, 14:44
Чтобы панику не раздувать, которая вам похоже весьма нужна.
Если бы всех вовремя оповестили, и все было организованно и продуманно, то никакой паники, не смотря на бурное обсуждение в интернете, не было!
Паника нам не нужна! Нам нужно, чтобы истинная причина отравления города была выявлена, а некомпетентные чиновники наказаны!
Гость
11 июля 2013, 12:20
Силовые ведомства разучились работать или покрывают влиятельную организацию, не преднамеррено совершившую "теракт". Самое страшное, что все СМИ в момент распространения по городу не потятно чего молчали, а службу оповещения аж два раза проверяли.
Гость
11 июля 2013, 12:19
На кого ориентирована "отписка-отмазка"?
Не найти за 20 часов источник может только тот, кому дана команда "не искать!"
Исходные данные:
1) Загрязнение "накрыло" площадь в 50 кв.км
2) Летальных исходов не было нигде, даже в зоне утечки.
3) Стандартные пробы на вещества 1-2 классов опасности - отрицательные.
4) Направление ветра над городом - восток-северо-восток
5) в "дальней" Мотовилихе запах не ощущался
Промежуточный вывод:
1) вещество 3-го класса опасности и ниже
2) разница между порогом чувствительности и ЛД выше 6 порядков
3) источник - в районе площади восстания-Висима-Запруда"
Вывод:
Утечка тиола, предположительно из емкостей действующей или законсервированной газокомпрессорной станции.
С ресурсами МЧС и МВД поиск источника не должен занять более 30-60 минут.
Гость
11 июля 2013, 13:22
По месту с вами согласен, но ГКС, тем более законсервированных в том районе нет
Гость
11 июля 2013, 14:42
Что за сказки Г.Х.Андерсена.
Гость
11 июля 2013, 14:57
ну хоть один адекватный
салют коллеге
остальным паникерам:
1. срочно уезжайте из города! хоть раз доберусь домой без пробок...
2. у кого тошнота и головная боль - или тест на беременность, или лечить паранойю
Гость
11 июля 2013, 12:02
Официальные власти сообщали, что ЧС нет, а комиссию по ЧС собрали. Дык была или нет ЧС??? Дурят народ...Слов нет как бы назвать наших "благодетелей"
Гость
11 июля 2013, 12:34
"Дык" комиссия по ЧС для того и собирается, чтоб разобраться и принять решение о необходимости объявления ЧС, или же об отсутствии таковой необходимости. ЧС может быть объявлена (или признана), а так это пока просто инцидент.
Гость
11 июля 2013, 13:08
Возможно, виновник давно известен. Просто сейчас договариваются о цене молчания.
Гость
11 июля 2013, 14:14
Неустановленная машина, неустановленное вещество. Не слишком ли много, чтобы установить виновного - кто-то за коллектор отвечает - начните отсюда, а там и камеры по всему городу установленные помогут. Или они тоже неустановленные? Только для ловли нарушителей ПДД? Не удивлюсь, если так весь город траванут и свалят на "чеченский след"
Гость
11 июля 2013, 16:29
ага или на обиженного Гельмана)
Гость
11 июля 2013, 11:47
Посовещались, придумали, огласили!
Гость
11 июля 2013, 12:55
фантазеры, они думают, что после реформы среднего и высшего образования не осталось думающих людей!
Гость
11 июля 2013, 12:21
Скоро Пермь ещё сильнее так прославится, когда пол города умрёт от газа... Боремся за рождаемость и тут же травим..
Гость
11 июля 2013, 12:46
А огласить химическое название растворителя?
Не помню не вредных растворителей.
Если растворитель вызывает раздражающее действие, то он теперь безвреден?
Гость
11 июля 2013, 13:20
Меркаптан. Инфа 100ка
Токсическое действие меркаптана сходно с действием сероводорода. В ничтожных концентрациях они вызывают головную боль, головокружение, тошноту; возможны понос, альбуминурия, микрогематурия и цилиндрурия.
Высокие концентрации меркаптанов действуют наркотически. При тяжелых интоксикациях наблюдаются бессознательное состояние, судороги, параличи, цианоз, парезы бронхиальной мускулатуры, коллапс. Смерть происходит от остановки дыхания. (с)
Гость
11 июля 2013, 15:51
Гость
11 июля 2013, 13:20
Меркаптан. Инфа 100ка
Токсическое действие меркаптана сходно с действием сероводорода. В ничтожных концентрациях они вызывают головную боль, головокружение, тошноту; возможны понос, альбуминурия, микрогематурия и цилиндрурия.
Высокие концентрации меркаптанов действуют наркотически. При тяжелых интоксикациях наблюдаются бессознательное состояние, судороги, параличи, цианоз, парезы бронхиальной мускулатуры, коллапс. Смерть происходит от остановки дыхания. (с)
В последствии у вдыхавших возможны раковые заболевания
Гость
11 июля 2013, 12:42
Уважаемые журналисты! Пожалуйста, озвучьте народу мнение и советы медиков - что сейчас выпить или съесть, чтобы снять симптомы, которые у меня, например, не прошли до сих пор - тупая боль в голове, закладывание ушей, шум в ушах. Сидеть полдня в очереди поликлинике не имею возможности, да и участковый врач у нас уж очень формальный, вызывать скорую как-то несерьезно - не так все плохо. Есть же, наверное, какие-то общие рекомендации от КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ мед. специалистов, имеющих опыт работы с подобными отравлениями? Газ назад уже не засунешь, хотелось бы минимизировать последствия.
Гость
11 июля 2013, 13:06
НУЖЕ врач-токсиколог!
Гость
11 июля 2013, 15:22
На Пносе за вредность молоко дают. А кто нам обычным жителям возместит моральный и физический вред нанесенный здоровью???. Это я у вас, депутаты, власть народа спрашиваю??? Если бы вчера эти службы брали пробы воздуха конкретно в том месте, после очередного выброса вещества, а не спустя эн-е время, думаю, приборы показали совсем другие цифры. Надо просто включить здравый смысл, пахло едким, явно не полезным веществом для организма....и если вчера никто не умер, то это не значит, что проблемы не возникло вообще, 100% это все отразится позже на здоровье пермяков, которые вчера его нанюхались!!! Власть, которая живет за счет простых граждан, мы, которые платим налоги, и на наши деньги строятся таунхаусы депутатам, а не семьям простых рабочих, хотим знать четкий и ясный ответ: что, зачем и почему вчера это было и где гарантия, что это не повторится? Люди, давайте, писать открытое письмо президенту!!!!
Гость
11 июля 2013, 16:15
Пишите на Демократор.....думаю многие подпишутся!
Гость
11 июля 2013, 12:11
http://59.ru/text/newsline/675790.html - Это как это растворитель не представляет угрозы?
Гость
11 июля 2013, 13:06
Интересно: а куда раньше сливали этот растворитель? И куда буду сливать его впредь?
Гость
11 июля 2013, 11:48
Что то я не слышал о таком растворителе вообще))) Инфу закрывают мозг пудрят.
Гость
11 июля 2013, 12:19
Клоуны,что уж говорить.Скажите правду,не будьте еще большими идиотами!!!
Гость
11 июля 2013, 12:34
Экстренное совещание в 11-00 утра!) Ахахаха) У многих уже обед в это время.
И как это растворитель для нефтепродуктов не опасен? На всех растворителях написано - Опасно. А вот растворитель для нефтепродуктов, оказывается, не опасен, товарищи!
Совещание, наверно, выглядит так: "Итак, что же сказать им...трюк с цистерной не прокатил...ваши идеи, Господа? Может, скажем что это растворитель? А он вредный? ...Тоже не знаете? Жаль-жаль...ну ладно, что-то надо же сказать..."
Гость
11 июля 2013, 13:32
Вам всем вчера показалось! Роспотребнадзор пишет, что всё нормально-))) http://59.rospotrebnadzor.ru/news
Гость
11 июля 2013, 14:04
Пипец просто, Секретная информация... Это Явная ложь!!!
Гость
11 июля 2013, 12:09
Что за чушь несет директор по связям с общественностью «Новогор-Прикамье» господин Николай Иванов?! Он нас, пермяков, считает идиотами. Запахло якобы от канализации в районе ул.1905 го года, а запах почему-то стоял чуть ли не по всему городу. К тому же ветер дул не со стороны ул.1905го года, а совсем наоборот.
Гость
11 июля 2013, 12:25
Распространение возможно и по канализационному коллектору.
Гость
11 июля 2013, 12:26
Вы конечно удивитесь, но канализация в каждом доме есть, и на крыше она сообщается с атмосферой.
Гость
11 июля 2013, 13:17
Абсолютно согласна с Вами. Если бы запах шел из канализаций - пахло бы в одном районе.У нас система канализаций не сообщена по всему городу. Вчера на Садовом специально ходила к люку нюхать - не пахнет оттуда ничем.
Гость
11 июля 2013, 12:54
Спасение утопающих - ДЕЛО рук самих утопающих.
Пейте молоко, принимайте оксилик(антиоксидант), имейте под рукой респиратор и противогаз, антидот, а так же авто и дачу за 70 км. от Перми.
Все Успехов, правды не дождетесь!
Гость
11 июля 2013, 13:14
А самое страшное,если это газ,его последствия касательно здоровья будут еще хуже,чем при первичном контакте с организмом!!!!
Гость
11 июля 2013, 13:13
люди просто падают от удушья. Соседка упала в обморок в 12 часов,так и не пришла в себя,лежит в больнице. В мед.службы не обращались? приехала скорая,сказала уже пол тысячи вызовов с данными симптомами.
Гость
11 июля 2013, 13:51
на телевидение на НТВ надо сообщить
Гость
11 июля 2013, 14:13
Имхо бред полный: созвать экстренную комиссию через 19 часов после ЧП. А что не в понедельник то? На Садовом несло газом (может даже и метаном) как будто в собственной квартире комфорки у плиты открыты на полную. До службы о4 не дозвониться было в течении 3х часов, будто там 1 оператор на весь город. Какой идиот будет сливать токсины в черте города? Тут явно 1й цистерны маловато будет, или они в воздух распыляли, что бы такой концентрации добиться, что бы воняло и в Мотовилихе и на Парковом? Причем воняло не 15 минут, и не час, и не два. У нас в городе есть пара крупных предприятий, которые занимаются крупнотоннажной перевозкой химии: ПНОС и МинУдобрения, но на ПНОСе, насколько известно, есть свои очистные, а вот про МинУдобрения - не знаю
Гость
11 июля 2013, 14:15
да и еще: утром встал и включил ТВ - по местному Рифею ни слова про газ,....может это был массовый психоз с галлюцинациями?
Гость
11 июля 2013, 14:41
Целые сутки уже голова раскалывается, из носа странные выделения (никогда такого не было)... пойду к врачу сегодня. У друга жена вчера скорую вызывала, врачи сказали не известный токсин, а потом стали звонить кому то напугано... странно всё это как то О_О
Гость
11 июля 2013, 16:16
а кто признается в том что это именно он заставил дышать непонятно чем весь город??????? ответ: никто. вот и придумывают версии...день прошел а версий все больше! браво! позор властям
Гость
11 июля 2013, 12:42
Опять власти врут про отраву? Создается впечатление, что у нас в стране всеми силами стараются сократить население, т.к. средств ни на что не хватает. Еще бы, на алчные аппетиты высокопоставленных чиновников никаких богатств не хватит! Страну вконец разорили, обеспечили себя до ... колена, уже из одного места деньги лишние лезут - и все мало! Рожденный хапать иначе не может! Вот и в Перми смертность превышает рождаемость! Жизнь трудная, качественной медицины практически нет. А властям облегчить бы нам выживание, так нет, все увеселения для жителей устраивают, денежки народные на игрища спускают! Наивно ждать от них иного, там люди не бедные, а сытый голодного не разумеет.
Гость
11 июля 2013, 17:26
Совершенно верно написали...
Гость
11 июля 2013, 12:27
цистерны пропаривают паром, а не растворителями, или солярой потом просто её как печное топливо используют, бред что слили
Гость
11 июля 2013, 14:03
давай те все напишем Президенту!!!! Пусть разберется с этим беспределом!!! После совещания ведь явно скажут "все хорошо,не стоит волноваться" !!!
Гость
11 июля 2013, 15:23
Ему не до этого, у него олимпиады, спартакиады(вот сегодня с Медведевым снова в Казань поехали), стерхи, амфоры, Сирия, борьба с ГосДепом и т.д
Гость
11 июля 2013, 16:17
Ага, и поедет он искать этого мужика-бочководителя на желтой калине по улицам Перми
Гость
11 июля 2013, 18:30
Что это за подход" причиной мог быть растворитель"? А мог и не быть . Это профессиональный подход к расследованию ЧП?Где наши защитники- депутаты? Или независимых нет?
Гость
11 июля 2013, 19:27
За границей на солнышке греются наши депутаты - лето же все таки...
Гость
11 июля 2013, 21:50
Гость
11 июля 2013, 19:27
За границей на солнышке греются наши депутаты - лето же все таки...
приедут с отпуска а вокруг одни зомбаки
Гость
11 июля 2013, 12:15
искать надо где цыстерны моют
Гость
11 июля 2013, 15:41
На Орджоникидзе
Гость
11 июля 2013, 14:01
14 ч. всё еще совещаются, или уже эвакуировались?
Гость
11 июля 2013, 15:39
Они эвакуировались еще вчера утром, скорее всего...
Гость
11 июля 2013, 14:53
Такой запах бывает периодично, наверное это выбросы с Нефтеперегонного. Очень хочется, что бы разобрались с этими запахами.
Гость
11 июля 2013, 15:44
Периодично? На несколько часов накрыло весь город? Да что вы?
Гость
11 июля 2013, 15:42
Ехал с работы вчера в районе 17-00, после перекрестка славянова-смирнова, перед магазином автозапчастей стояло несколько машин, в т.ч. МЧС, несколько человек стояли у канализационного люка и чесали репы, и тут же почувствовал запах газа, подумал про себя - наверное утечку нашли,уехал в центр-ни разу больше не почувствовал, а вечером то уж в полной мере "насладился" газовой атакой, получается все-таки в районе славянова-смирнова и началось все это дело...
Гость
11 июля 2013, 18:03
Вряд ли. Это место в низине. Я живу в Рабочем. Там стало сильно пахнуть примерно в 22.
Гость
11 июля 2013, 14:29
Истерические паникёры в комментариях особенно порадовали.
Гость
11 июля 2013, 16:14
Единственный нормальный комментарий. Вот че случись, только мы с тобой и выживем))
Гость
11 июля 2013, 16:29
Гость
11 июля 2013, 16:14
Единственный нормальный комментарий. Вот че случись, только мы с тобой и выживем))
а как род продолжать будете?)
Гость
11 июля 2013, 18:49
Гость
11 июля 2013, 16:14
Единственный нормальный комментарий. Вот че случись, только мы с тобой и выживем))
Задача - не просто выжить, а выжить здоровым. Гарантии видите?
Гость
11 июля 2013, 12:32
Видимо, все так плохо, что, чтобы придумать, какой формулировкой обмануть народ, полдня совещаться надо!
Гость
11 июля 2013, 12:30
В Мексике в 1992г. из за взрыва нефтепродуктов в канализации погибло 292 человека, ущерб составил до 1млрд. $
Гость
11 июля 2013, 12:47
Ну не знают они всей информации, обсуждают в закрытом режиме, потому что сказать нечего. Пока. Конечно, по канализации газовое облако может распространиться очень далеко. Аж до Кремля. А в Москве люди поумнее нас сидят. Вздрючнут, мало не покажется.
Гость
11 июля 2013, 12:49
Бедные журналисты: что-то надо написать, а писать нечего, и выяснять что-либо самостоятельно себе дороже, вот и появляются заметки подобного рода. Выглядит нелепо и жалко. Ну, а по самому выбросу уж добавлять нечего - одни эмоции, - и сказано более, чем достаточно, толку-то.
Гость
11 июля 2013, 12:56
Определяемое вещество вот что на самом деле только ищут, а отдушка для газа или сам газ который идёт из плиты они определить фактически не могут.
Диоксид серы
Оксид углерода
Диоксид азота
Фторид водорода
Аммиак
Формальдегид
Бензол
Ксилолы
Толуол
Этилбензол
Гость
11 июля 2013, 12:55
Страна не пуганых идиотов!!!
Гость
11 июля 2013, 12:55
На Нагорном отнюдь не первую ночь пахнет газом... Думали с ПНОСа, а тут говорят, мол, из канализации.
Гость
11 июля 2013, 13:05
Про Площадь Восстания - ерунда! Мы живет в Рабочем поселке. Люди с Садового запах ощущали еще в 16-00. А у нас сильно запахло уже около 22-23 часов.
Гость
11 июля 2013, 13:14
Дело ясное, что дело темное...
Гость
11 июля 2013, 13:48
В течение вечера не могла дозвониться до экстренных служб. Власти показали свою беспомощность. Вся эта ситуация взбесила до того, что написала сегодня письмо президенту (через его сайт). Теперь буду жду ответа, хотя, конечно, надежда на позитивные изменения очень-очень слабая...
Гость
11 июля 2013, 13:53
У меня головокружение, апатия, тремор - это признаки отравления неизвестным газом-растворителем?
Гость
11 июля 2013, 14:02
Это был меркаптан. http://59.rospotrebnadzor.ru/news
Токсическое действие меркаптана сходно с действием сероводорода. В ничтожных концентрациях они вызывают головную боль, головокружение, тошноту; возможны понос, альбуминурия, микрогематурия и цилиндрурия.
Высокие концентрации меркаптанов действуют наркотически. При тяжелых интоксикациях наблюдаются бессознательное состояние, судороги, параличи, цианоз, парезы бронхиальной мускулатуры, коллапс. Смерть происходит от остановки дыхания. (с)
Живем и радуемся! Опасности не было)) все ерунда, мы все сами "придумали".
Гость
11 июля 2013, 14:08
Что такое отравление? Что делать при отравлении? Что такое отравление? Отравление — болезненное состояние, вызванное попаданием в организм ядов, токсином или других вредных веществ. Тошнота, рвота, повышение температуры, боли в теле и головная боль — основные признаки отравления. Промывание желудка позволяет удалить яд из организма. Провести его нужно как можно скорее, выпив несколько стаканов воды и вызвав рвоту. Однако помощь при отравлении, как и признаки отравления, зависят во многом от его причины — вещества, вызывавшего интоксикацию организма.
•отравление угарным газом сопровождается головной болью, шумом в ушах, головокружением и одышкой. При отравлении угарным газом нужно обеспечить приток свежего воздуха.
•отравление ртутью характеризуется металлическим привкусом во рту, головной болью, рвотой, поносом и слабостью. Симптомы отравления ртутью напоминают признаки отравления мышьяком.
Что делать при отравлении? Неотложная помощь при отравлениях заключается в том, чтобы: — провести промывание желудка; — вызвать «скорую помощь». Только в отдельных случаях рекомендуется заниматься самолечением. Помощь при пищевом отравлении включает: — прием сорбентов (активированный уголь); антиоксидантов( Оксилик) — щадящее питание на следующий день (отварное мясо, каши, кисели).
Гость
11 июля 2013, 14:16
Основными признаками отравления газом являются:
- усталость и слабость в мышечной ткани;
- невыносимое головокружение, плавно переходящее в сильную головную боль;
- звон и шум в ушах;
- тошнота и муторность;
- неприятные рвотные позывы и рвота;
- сонливость и вялость. В некоторых случаях проявляется кратковременная бодрость и двигательная активность, после чего координация движения нарушается;
- появление бредового состояния;
- возникновение галлюцинаций;
- обморочное состояние;
- спазмы и судороги;
- кома и последующий летальный исход по причине наступления паралича дыхательной функции организма. После остановки дыхания сердечная мышца работает какое-то время. Очень часто пострадавшие погибают через пару недель после сильного отравления.
Главным признаком отравления газом служат одинаковые симптомы у находящихся в одном помещении или транспорте группы людей.
Источниками отравления газом являются печи на газе и масле, на дровах, нагревательные элементы, разная газовая аппаратура, выделяющая углекислый газ, а отсутствие притока чистого воздуха в помещении только ускоряет процесс отравления.
Основные мероприятия немедленной помощи при отравлении газом:
- следует быстро остановить дальнейшее проникновение газа в помещение;
- пострадавшего вынести на улицу;
- если пострадавший в сознании, нужно уложить его на ровной горизонтальной поверхности в состоянии покое, обеспечить постоянный приток в его организм свежего воздуха;
- если пострадавший находится без сознания, начинайте искусственную вентиляцию легких и непрямой массаж сердца. Не останавливайтесь, пока не прибудет скорая помощь или пострадавший не придёт в себя;
- помните, что во время оказания первой помощи пострадавшему, лицо, оказывающее помощь, тоже может пострадать.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
южн.
754мм 52%Причиной запаха газа мог быть растворитель для нефтепродуктов