Скандально известную героиню шоу «Пусть говорят» Веронику Сергееву лишили родительских прав. С иском в суд выступили органы опеки. Дети по закону переданы родному отцу. А пермячка теперь должна выплачивать алименты. После оглашения приговора Вероника Сергеева объявила, что «голоса в голове просят ее отомстить органам опеки».
Напомним, история жительницы Перми Вероники Сергеевой облетела эфиры федеральных каналов. В передаче «Пусть говорят» она, многодетная мать, рассказывала на всю страну чудовищные вещи: как пыталась утопить нежеланного ребенка, била его ремнем, бросала и запирала в шкафу. Спустя год женщина решила принести в беби-бокс своего 11-месячного малыша, перед этим позвонив главе благотворительного фонда «Колыбель надежды» Елене Котовой. «Зачем вы хотите это сделать?» – спросила ее г-жа Котова. И услышала ответ: «Это же лучше, чем убить».
Через несколько дней после этого признания специалисты службы доверия и опеки увезли троих детей Сергеевой в приют, где те пробыли полтора года.
Сейчас свой рассказ на всю страну об истязании ребенка Сергеева называет случайностью, мол «сама себя оговорила», а все из-за того, что она «слышит голоса в голове». Более того, в своих последних интервью женщина признается, что практикует «с 15-летнего возраста зоофилию и не стыдится афишировать свое увлечение».
Неделю назад другой суд отклонил апелляцию Вероники Сергеевой. Как известно, женщину признали виновной в «ненадлежащем исполнении родительских обязанностей» (статья 156 УК РФ). Пермячка пыталась обжаловать это судебное решение. Сейчас она должна выплатить штраф в 10 тысяч рублей.
Сергеева: «Я должна отомстить»
Истцы на последнем заседании, на котором «зоофилку» лишили родительских прав, на суде сообщили, что Вероника Сергеева старшего сына не водила в школу под предлогом того, что «он может принести инфекцию», дома царили антисанитарные условия.
По данным уполномоченного по правам ребенка в Пермском крае Павла Микова, в прошлом году когда приехали врачи и сотрудники органов опеки, дети находились в удручающем состоянии. Они были грязные, недоедали. Для своего возраста по параметрам веса они были истощены. У женщины же присутствовала некая мания заботы о здоровье детей. «Она на несколько недель перестала водить их в школу, решив, что там их учат «не тому» и только она, дома, сможет правильно их воспитать, – рассказал г-н Миков. – Кроме того, у нее была некая навязчивая идея, что ее дети глубоко больны и их нужно постоянно от чего-то лечить. Фактически это было истязание».
На суде представители краевого минсоцразвития сообщили, что психиатрическая экспертиза признала Сергееву вменяемой.
Детей увезли в приют. Позже законным опекуном троих мальчиков стал отец Наиль Шарифулин. Детей передали ему.
Вероника Сергеева намерена обжаловать приговор. «Не ожидала такой приговор, – говорит женщина. – Я была настроена, что меня не будут лишать родительских прав. Но в любом случае, лишение прав для меня не препятствие, чтобы окружить детей заботой, любовью, лаской и добротой. То есть я как раньше заботилась о них, так и буду заботиться. Если краевой суд оставит прежнее решение в силе, через полгода я буду восстанавливаться в родительских правах. Буду работать и помогать детям. Считаю, что я не опасна для своих детей, и пока не выселят, конечно, я буду проживать вместе со своими мальчиками».
Стоит отметить, что родной отец Наиль Шарифулин проживает вместе с Вероникой Сергеевой, хотя супруги в разводе.
После суда Вероника Сергеева снова стала говорить о своих фантазиях. «Я как была зоофилкой, так и останусь ей, – говорила на телекамеры пермячка. – Мне не стыдно это афишировать. Я практикую это с 15 лет. Я не вижу в зоофилии ничего плохого. И то, что я родила свою дочь от собственного брата, тоже не стесняюсь афишировать, потому что это правда».
Обмолвилась пермячка и про свои голоса в голове. «Очень редко теперь их слышу, всего два раза, – призналась Вероника Сергеева. – Голоса мне подсказывают, чтобы я отомстила тем людям, которые мне сделали плохо, такие как Котова, органы опеки и прочий ширпотреб».
Отец детей Наиль Ширифулин: «Я ведь тоже могу сказать, что я маньяк Чикатило»
Свою позицию высказал опекун и отец детей Наиль Шарифулин. Фантазии своей бывшей жены мужчина объясняет желанием Вероники Сергеевой привлечь к себе внимание. «Все ее рассказы – это полная чушь, полнейшая чепуха, – считает он. – Так она привлекает к себе внимание, болтая всякую фигню. Но в воспитании детей Вероника ведет себя как и положено любой матери. Она любит детей, дети – любят ее. Все внимание она уделяет детям».
– Почему в таком случае она не водила сына в школу?
– Она очень мнительна. В новостях смотрит: там одни убийства, всегда все это впитывает и очень переживает, чтобы с ее ребенком не произошло ничего плохого. Она мать, ее можно понять.
– Известно, что вы в разводе, но живете вместе с Вероникой.
– Мне кажется, все-таки воспитывать детей вместе гораздо удобнее. Зачем мне разводиться? В смысле, я уже развелся, но я имею в виду то, что жить отдельно мы пока не планируем. В принципе, меня Вероника устраивает: она свои обязанности выполняет, дома хозяйством занимается, за детьми ухаживает, стирает, кормит, все как положено.
– При этом она говорит и везде пишет, что бьет своих детей...
– Она это придумала внезапно. Это было открытием и для меня. Я сам тогда принял это всерьез, но потом я все-таки с ней разобрался. Ей хотелось привлечь к себе внимание, хотелось поговорить с Котовой. Она, видимо, ничего лучше не придумала как оговорить себя. Она и детей научила также это говорить. Я думаю, что все это чисто семейное дело. Не было никакой необходимости выносить это на публику. Фактов жестокого обращения с детьми не выявлено, я против иска. То, что говорила Котова, – это все повторы того, что говорила сама Сергеева. Я, например, ведь тоже сейчас могу сказать, что я маньяк Чикатило: пошел и по дороге кого-то прирезал и съел заодно. Это же тоже будет чепуха.