перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Сладкая жизнь в ЖК «Медовый»

Гость
14 октября 2013, 22:07
Нет там свежего воздуха - это знаю точно, живу в том районе. Как правило, в течении всего лета тянет дым от горелых торфяников с полей, и тянет его в сторону реки Мулянки, в сторону Паркового в том числе.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 октября 2013, 09:52
Живу в Кондратово 8 лет и подтверждаю что воздух там далеко не чистый, с ПНОСА воняет постоянно.
Гость
15 октября 2013, 15:28
Гость
15 октября 2013, 09:52
Живу в Кондратово 8 лет и подтверждаю что воздух там далеко не чистый, с ПНОСА воняет постоянно.
А как насчет Паркового? Чистый район? Парковый от Кондратово отделяет только речка. И что, в Кондратово дышать нечем, а в Парковом - идеально чистый воздух? В Кондратово пахнет также, как и в "благополучном" Парковом.
Гость
19 ноября 2013, 12:29
Гость
15 октября 2013, 09:52
Живу в Кондратово 8 лет и подтверждаю что воздух там далеко не чистый, с ПНОСА воняет постоянно.
Вот не знаю где в Кондратово воняет, но уж точно я не замечал за 10лет, может у вас канализация рядом прорвало и пора водопровод на замену?
Гость
14 октября 2013, 20:34
Хоть и Пермский район,но всяко-разно получше,чем Левшино!Если еще и красивенько так же будет,как на картинке.Только вот насчет свежего воздуха-ПНОС никто не отменял))))
Гость
15 октября 2013, 09:01
Вы посмотрите, куда идет дым от ПНОСа, всё идет на Нагорный, вот там действительно нет свежего воздуха. Кстати я живу в Кондратово, а работаю на Нагорном, так вот разница по запаху очень отличается не в пользу Нагорного.
Гость
16 октября 2013, 17:21
Гость
15 октября 2013, 09:01
Вы посмотрите, куда идет дым от ПНОСа, всё идет на Нагорный, вот там действительно нет свежего воздуха. Кстати я живу в Кондратово, а работаю на Нагорном, так вот разница по запаху очень отличается не в пользу Нагорного.
ага тока торфы горят летом да и запах с вноса в кондратово я тоже там живу
Гость
19 ноября 2013, 12:30
Гость
16 октября 2013, 17:21
ага тока торфы горят летом да и запах с вноса в кондратово я тоже там живу
запаха нет и не было, 10лет живу в Кондратово
Гость
15 октября 2013, 16:37
дороговато что-то стоит кв.метр квартиры недалеко от ПНОСа.
Гость
18 октября 2013, 12:39
согласна, дорого для такого района, плюс проблема въездом/выездом: одна полоса вперед, другая назад. Ограничение 40 км/ч, вот и ползет тихонечко длинная полоса машин. А когда поставят новый квартал - будет катастрофа. Дорогу обещали, но когда это будет - не известно. Школа одна, в д/сад не попасть (проверено), мест нет и не будет. Тоже приглядывала там кв-ру, но однозначно - нет.
Гость
19 ноября 2013, 12:28
Гость
18 октября 2013, 12:39
согласна, дорого для такого района, плюс проблема въездом/выездом: одна полоса вперед, другая назад. Ограничение 40 км/ч, вот и ползет тихонечко длинная полоса машин. А когда поставят новый квартал - будет катастрофа. Дорогу обещали, но когда это будет - не известно. Школа одна, в д/сад не попасть (проверено), мест нет и не будет. Тоже приглядывала там кв-ру, но однозначно - нет.
Дороговато?!! После постройки цены вырастут минимум на 30% Я слежу за ценами в нашем районе, и это уж точно так и будет!
Гость
25 октября 2013, 17:07
Ребята, я жил в кондратово год - этот вариант только на крайнях - кроме вышеперечисленных проблем (отсутствие инфраструктуры, ужасная экология и т.д.) вы попробуйте там припоркаваться часов после 8-ми вечера. Машину вообще воткнуть некуда у новостроек.
Гость
8 ноября 2013, 12:52
а вы в городе попробуйте припарковаться у новостроек...шанс 1 к 100 000...
Гость
19 ноября 2013, 12:26
о каком отсутствие инфраструктуры вы говорите, в Кондратово есть все кроме роддома! И есть огромный плюс! Своя пажарка, поторая приезжает за считанные секунды!
Гость
15 октября 2013, 22:57
Зашёл на сайт - прямо райское место. Как житель Кондратово скажу: там нет торговых центров (если не считать такими магазины Красавинский и Пятерочка), нет больницы, а только амбулатория, есть только 2 детских сада. Леса рядом тоже нет. Есть Мулянка.) Дома строятся в чистом поле, до автобуса километра 2, до магазинов ещё больше. Что касается развития инфраструктуры - посмотрите что реально построено за 7 лет в Лёвшино. Ну а мост новый... За чей счёт банкет, как говорится? Город будет развивать Бахаревку. СПК сам ничего строить не будет. Думайте.
Гость
16 октября 2013, 09:46
Да уж - если не будет нормального выезда на Парковый - типа, моста, соеденяющего ул. Встречную (Пьяную дорогу) и этот самый новый район Медовый - тогда грош цена этому проекту. Если СПК не договоритсятся с городом - то и моста не будет. А в одиночку СПК такую тему не вывезет.
Гость
19 октября 2013, 09:35
СПК мягко стелет да жестко спать
Гость
20 октября 2013, 10:34
Кстати в отличии от кондратово, в Левшино и магазины и аптеки и до автобуса недалеко, если на машине то по обьездной можно топнуть.И воздух там чистый.Так что welcome!
Гость
21 октября 2013, 10:25
Лёвшино-чистый воздух и отсутствие инфраструктуры ,далеко от Перми. Не у всех личное авто , да и дорого .И не всем надо иметь личное авто, на такси к вам и от вас дорого. Кондратово-ближе к Перми. Это деревня, Пермский район.Новый район .Нет почти инфраструктуры. нет защиты-леса от промзоны ( ПНОС,МИН.УДОБР. СИБУР ). Если СПК построит 270 тыс.кв.м. жилья. Посчитайте -это у них получается 8359 1 ком.кв. по 32 кв.м. или 5400 квартир по 49 кв.м. Примерно , в новых домах будет от 15 до 20 тысяч человек. Откуда СПК взял цифру 11 тыс.человек ,вроде бы такую называли они ? Как можно вообще посчитать точно ? Будут продавать по каким -то критериям ? Будут запрещать покупать "двушку" 49 кв.м. семье из 4 или 5 человек ? Или "однёрку" 32 кв.м. семье из 2 или 3 человек ? БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ. Ещё нет новых дорог,мостов ,обществ.транспорт пригородный и т.д. Нет социальной инфраструктуры и т.д.
Гость
19 ноября 2013, 11:25
Все нормально там, проект то запланирован как минимум на 8лет, в кондратово раньше то же ничего не было, но пока там живу увеличилось в 3 раза. Так что гнать и мелить чепуху рано. А цены там вообще нормальные. И с пноса не тащит. И парковаться есть где. Я как житель Кондратово говорю. И от города не далеко, на такси по цене как по городу. Сам планирую купить там вторую квартиру.
Гость
27 января 2014, 11:59
Сам живу в Кондратово, переехал с Паркового в 2010 году, за 4 года многое изменилось. Сдали дома на Камская ,1б, Культуры, 2а, Камская,3. Ощутил на себе, что магазинов стало не хватать (постоянные очереди, товара вечно мало), про парковку вообще молчу. Так, что без новых торговых центров (например Виват) ,моста через мулянку, в Кондратово будет невозможно жить!
Гость
2 февраля 2014, 00:00
Кондратово - хороший район,но всего 2 детских сада(есть частный),амбулатория.а не больница.Нет дома Культуры,спортивный комплекс три года не сдаётся,надеемся что скоро спорт будет на высоком уровне(молодёжи и детям будет,чем заняться),но это далековато от Медового. Лёвшино это не вариант.У Кондратово есть будущее,где вы ещё найдёте такую деревню, не устраивают "панельки"есть коттеджные посёлок. До города не далеко,близко до аэропорта,рядом Красавинский мост(выезд из города),до железнодорожного вокзала Пермь - 2 , минут 15 без пробок на своей машине.Если в Медовом будет свой садик и школа и так красиво как на проекте,то будет здорово,но так не бывает.
Гость
12 февраля 2014, 16:58
Отлично, что развивают Пермский район, а не застраивают точечно и без того перегруженный центр города.Верю в успех этого проекта, тем более, что СПК - застройщик серьезный.
Гость
17 апреля 2015, 20:01
Стройка идет в 2км от Кондратово,мы туда купаться летом ходили-место хорошее,а если мост,как обещали построят,то нет проблем и по хорошим ценам жилье! Я с 1998 года живу в Кондратово и могу сказать,что бывают выхлопы с ПНОСа,но крайне редко,мы переехали из самого центра,Ленинский район-чем там лучше,дышать нечем,а в Кондратово нравится!